Аннотации основных разделов

За время обучения в Педагогическом институте студенты приобретают полезные знания, навыки, умения и становятся квалифицированными специалистами в области педагогической деятельности. Тяжелый и кропотливый труд учителя востребован обществом. Каждый день, выходя на работу, учитель своим трудом создает будущее нашей страны. Школьники, которых сегодня обучает учитель, завтра будут работать на благо России. "Как качественно они будут работать?" - ответ на это вопрос зависит, в том числе, и от того насколько качественно учитель выполнил свою работу сегодня.

Перед сегодняшними студентами института открыто множество дорог. После получения высшего образования можно продолжить обучение в аспирантуре Педагогического института с целью получения ученой степени. Выпускники Педагогического института находят себя в разных сферах практической деятельности. После окончания обучения многие выпускники стали руководителями предприятий, политиками, бизнесменами. Навыки работы с аудиторией, которые приобретают студенты педагогического ВУЗа в процесс обучения, востребованы в разных областях.

Аннотации основных разделов

    Занятия в Педагогическом институте проводятся в соответствии с расписанием. Для удобства студентов расписание занятий для дневного и заочного отделений доступны на сайте университета.

    Для закрепления полученных в рамках теоретических и практических занятий знаний, умений и навыков студенты института систематически проходят практику в образовательных учреждениях. В рамках практики студенты самостоятельно проводят занятия и организуют внекласную работу учеников.

    В процессе обучения в институте у студентов могут возникать вопросы которые лучше решать сообща. Для решения подобных вопросов в Педагогическом институте существует студенческая профсоюзная организация.

    В управлении институтом принимает участие не только администрация. Работающий в институте Студенческий совет - один из органов студенческого самоуправления.

    На экранах размещенных в корпусах института Вы видите передачи подготовленные на университетском ТВ. Телевизионные передачи готовят студенты Кафедры журналистики.

Студентку педагогического университета отчислили за неуспеваемость и прогулы… Девушка тем временем работала на перспективу и сумела заработать миллион рублей!

Аргументом для отчисления Татьяны из списка студентов педагогического университета стали частые прогулы студентки. «По журналу посещаемости видно, что студентка Серик просто практически в течении года не приходила на занятия, это недопустимо»,- говорит ректор университета. С девушкой пытались говорить, пробовали выяснить причину отсутствия на лекциях, Татьяна сухо комментировала свои действия занятостью и работой.

При этом многие друзья и сокурсники Татьяны периодически встречали ее на вечеринках в дорогой одежде и заметили новое дорогое авто девушки. Откуда же такие суммы у юной девушки?

Как стать миллионером? Или что же делать для стабильного заработка?

Высшее образование в наше время считается обязательным, однако я считаю, что это стереотипы постсоветского прошлого. Поступить в педагогический университет была не моя идея, скорее не хотелось разочаровывать маму. Специальность не самая интересная и, как всем известно, скрытых перспектив, работая воспитателем, не будет и не бывает. А я не хотела зарабатывать копейки и жить от зарплаты, мне чужд этот консерваторский подход. Потому я решила, что надо искать варианты и подработку, чтоб и красиво одеваться и весело отдыхать. Скажу правду, что были попытки и работать после учебы в кафе, писала статьи какие-то, но денег это не приносило особо. Все изменилось, когда прочитала в Интернете про то, что можно зарабатывать, не выходя из дому. Мнения людей в сети меня заинтересовали, я стала читать все про торговлю на бинарных опционах. На самом деле в Интернете предостаточно информации про трейдинг и много лишнего есть. Я подскажу, что мне помогло разобраться во всех базовых понятиях и особенностях, за короткий период.

В среднем я сейчас зарабатываю тысяч 20 рублей в день, бывает больше, работаю 4-5 часов в день.

Планируете ли вы все же получить образование?

Да, в мои планы обучение входит, но специальность будет явно не педагогическая и хочу получить учебную степень уже не в России. Что я делаю для этого? – Пока зарабатываю себе деньги для обучения за границей и учу иностранные языки, это точно пригодится.

От редакции. Студентка Татьяна всего лишь один из трейдеров , таких историй немало от инвесторов брокера. Ежедневно тысячи трейдеров приходят на торговую платформу и начинают свой путь, кто-то сходит с дистанции, а кто-то уверенно движется к цели.

Какие планы на свой первый миллион? Есть уже мысли, как распорядится деньгами?

Есть и мысли и действия по реализации своей прибыли. Считаю, что надо финансами управлять грамотно, иначе от миллиона не останется и следа. Да, я как молодая и красивая девушка, хочу красивой одежды и путешествий, но спускать на это состояние не собираюсь. Мой первый пункт это иметь капитал для обучения в европейском университете, про это уже говорила, там цены несколько иные, чем в РФ. Во-вторых, сумму я большую оставляю на депозите у , я не останавливаюсь на достигнутом, нужно работать и дальше, нужны ставки в опцион, а с моим опытом, чем больше ставка, тем больше прибыль. Еще я купила себе автомобиль уже и финансово родителям хочу помочь.

С чего нужно начинать, чтоб стать успешным трейдером бинарных опционов как вы?

Я торговала по стратегии Алёны Корнеевой, нашла её блог в интернете, когда искала способы заработка. Ознакомиться с её стратегией .

У вас теперь открыто окно с сайтом Binarium и вы смело можете приступить к регистрации, я сейчас расскажу подробно, что нужно делать.

Вот на основной странице и появилось окно для заполнения формы регистрации:

Все предельно понято. Можно выбрать валюту, которую вы будете инвестировать на свой первый депозит, нужно указать адрес электронной почты и подобрать пароль для доступа на сайт.

Когда все выполнено, просто нажмите кнопку «Начать торговать».

Торговый счет уже открыли. Переходим в личный кабинет.

Надеюсь и вам стало все понятно после просмотра видео, можно теперь пробовать работать и зарабатывать на Binarium.

Если вопросов стало больше и что-то неясно, попробую весь принцип открытия сделок изложить в письменном виде, приложив скриншоты для наглядности.

Регистрацию завершили. Торговый счет пополнили.

Как пополнить торговый счет, вы поймете сразу же. Предложено несколько способов внесения суммы на депозит, можно через электронные платежные системы, а можно с помощью банковского перевода.
Для начала достаточно и суммы от 700 рублей внести на депозит, я инвестировала больше 2000 руб.
Мне удалось из 2 тыс. буквально за несколько дней сделать 10 тыс. рублей.

Как так получилось? Сейчас расскажу.

1. Заходим в раздел «Торговля»:

2. Переходим на вкладку «60 секунд». Это интересный торговый инструмент, позволяет зарабатывать практически каждую минуту.

3. Теперь будем открывать сделки и делать прогнозы. Сначала откроем первый опцион. Выбираем направление или вверх или вниз, не так важно. Первую ставку сделаем в 50 рублей. Вторую ставку в следующий опцион будем выбирать уже в 250 рублей. Результат по первым двум сделкам не так важен.

Главное итог по третьему опциону.

Первая ставка:

Ставка в третью сделку составляет 2,5 тыс. рублей, можно брать 1000. В 98% случаев эта сделка будет прибыльной.

Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Все умения делятся на две категории.

Умение учиться - важная составляющая категория профессии педагога. Сегодня скорость устаревания знаний выше, чем раньше, поэтому они требуют постоянного обновления. Умение учиться проявляется в умении организовывать свое время, планировать и контролировать свою учебную работу, организовывать поиск необходимой информации, выбирать соответствующие методы, налаживать взаимное сотрудничество. Это еще и способность принимать решения относительно собственного процесса учения и самомотивация.

Учебный процесс в вузе включает теоретические и практические занятия. К теоретическим относятся преимущественно лекционные занятия, к практическим занятиям относятся семинары, практикумы, лабораторные работы и практика учебная или производственная. Нельзя недооценивать значение лекционных занятий и самостоятельно пытаться освоить материал. Преподаватель может правильно подобрать материал и подать его в необходимом контексте.

Обучение в педагогическом вузе дает возможность оказаться сразу внутри педагогического процесса. При этом выступая одновременно в качестве объекта и субъекта педагогической деятельности. Процесс обучения в педагогическом вузе параллельно является моментом педагогической практики. Здесь существует возможность анализировать учебный процесс не просто с точки зрения обычного студента, но и с профессиональных позиций.

Источники самообразования

Важно в процессе обучения расширять количество источников самообразования путем привлечения внешних ресурсов. К внешним ресурсам в данном случае относятся традиционные: книги, периодические издания, средства массовой информации, дистанционное самообразование.

Вторым источником является исследовательская деятельность . В процессе исследования окружающего мира, будущий педагог упорядочивает свои знания и формирует личный педагогический стиль, профессиональное и личностное мировоззрение. В педагогическом вузе существует много возможностей для занятий исследовательской деятельностью. Исследовательская деятельность повышает уровень самообразования и помогает в поиске единомышленников.

Третьим источником систематического самообразования является обучение на разных курсах. Это могут быть курсы стенографии, изучения иностранного языка, курсы ораторского мастерства и так далее.

Дополнительным источником самообразования может стать работа. Во время учебы существует прекрасная возможность попробовать себя в различных видах деятельности, побывать в разных профессиональных ролях. Студенты педагогических вузов могут заниматься репетиторством, работать нянями или вожатыми, делать лингвистические переводы.

Окружающая действительность – пятый источник самообразования, который включает события, происходящие вокруг; людей, с которыми проходит общение, их знания и опыт. Необходимо научиться преобразовывать информацию из окружающего мира в полезную для себя, пропускать ее через профессиональную призму. Такой подход развивает рефлексивные навыки и помогает вырабатывать собственную модель поведения в аналогичных ситуациях. Особое значение для педагогов имеет навык командной работы. Он включает:

  • умение подключать других для помощи в вашей деятельности;
  • умение нивелировать конфликты;
  • умение планировать свою деятельность;
  • умение редактировать работу группы;
  • умение обобщать разрозненный материал.

Для будущего педагога очень важен еще один источник самообразования - его увлечения, так называемые «специальные умения».

Иногда студенты, поступая в вуз, отбрасывают все, по их мнению, «лишнее», «мешающее учебе», «развлекательное». А напрасно. Дополнительная сфера деятельности, не связанная напрямую с профессиональным самообразованием, именно для педагога является крайне необходимой. Для чего важно обладать не узкопрофильным, а широким кругозором? В первую очередь для повышения собственного авторитета в глазах будущих воспитанников и коллег. Если вы хорошо поете или любите подводное плавание, или умеете играть в шахматы, или вышиваете крестиком роскошные пейзажи, - этот опыт может пригодиться и вашим ученикам, ведь они, как и вы сами, всегда хотят общаться с интересным человеком, способным научить их чему-то новому помимо школьной программы. Поэтому, как бы ни были вы увлечены достижением профессиональных вершин, не забывайте развиваться и в других направлениях!

Вывод

Можно сделать вывод, что обучение в педагогическом вузе дает возможность повышения профессиональной компетентности, навыки самодиагностики и коррекции, как профессиональных, так и личностных качеств, ориентацию в образовательном поле и обретение полезных связей.

Профессиональная деятельность молодого педагога

После окончания вуза и получения диплома педагога ожидает профессиональная деятельность. Молодого педагога ожидают новые обязанности. С самого первого дня работы он несет ту же ответственность, что и специалисты со стажем работы. Вход в специфическую школьную среду с особыми обычаями и законами, которые надо будет освоить и принять. Молодому специалисту придется совмещать роль педагога и ученика, прислушиваться к советам более опытных старших коллег.

Профессиональное становление педагога, ведущее к достижению профессионализма и педагогического мастерства – это длительный, непрерывный процесс. Можно сказать, что это путешествие длиною в жизнь. На этом пути можно выделить определенные фазы становления профессионала:

  • фаза оптанта – это период профессионального определения,
  • фаза адепта – это период освоения выбранной профессии в профессиональном учебном заведении,
  • фаза адаптации – это период вхождением в практическую педагогическую деятельность,
  • фаза интернала – становление учителя как опытного педагога,
  • фаза мастерства подразумевает приобретение педагогом специальных качеств, умений или превращение в универсала,
  • фаза авторитета – приобретение авторитета и широкой известности в своем кругу или за его пределами, сопровождается наличием богатого педагогического опыта,
  • фаза наставничества – характеризуется наличием единомышленников, последователей, учеников среди коллег и возможностью делиться опытом.
В сегодняшней не простой социокультурной ситуации существует противоречие между увеличивающимися требованиями к личности и деятельности педагога и реальным уровнем мотивационной, теоретической и практической готовности выпускника педагогического вуза к реализации своих профессиональных функций. Разрешение этого противоречия требует решения большого числа проблем от системы педагогического образования:
  • преобразования целей профессиональной подготовки,
  • совершенствования структуры и содержания педагогического образования,
  • обновления организационных форм и методов.