Что скрывают от человечества. Почему от нас скрывают истинное знание? Американские граждане не управляют страной

Иногда поездку в отпуск или командировку могут осложнить форс-мажорные ситуации. Предугадать все невозможно, но постараться избежать некоторых проблем все же нужно. «Лента.ру» попросила рассказать специалистов турсервиса «Туту.ру», как избежать неприятностей при путешествии самолетом.

Что делать, если забыл дома документы

Для внутренних перелетов граждане России могут использовать в качестве основного документа:

*внутренний паспорт гражданина РФ,
*заграничный паспорт,
*свидетельство о рождении (для детей до 14 лет),
*военный билет для лиц, которые проходят военную службу,
*справку установленного образца с фотографией, если паспорт находится на переоформлении, *паспорт моряка.

Соответственно, если документ, на который оформлялся билет, утерян или забыт дома, но есть другой из этого списка, можно обратиться к представителю перевозчика, в кассу или по телефону авиакомпании с просьбой произвести переоформление. Существуют некоторые нюансы переоформления билетов, а если планируется поездка за рубеж - то и правила пересечения границы. Подробности подскажет специалист конкретной авиакомпании.

Что делать, если при бронировании документов ошиблись в написании фамилии

Чем раньше заметите неточность - тем выше шансы все исправить: иногда авиакомпании позволяют аннулировать заказ с возвратом суммы за билет. Всегда проверяйте все данные в маршрутной квитанции сразу после покупки билета. Если время на аннуляцию уже истекло, стоит уточнить правила конкретной авиакомпании и узнать, как можно внести поправки.

Некоторые перевозчики не допускают корректировок, в этом случае возможен только возврат билета со штрафом и покупка нового. Другие перевозчики могут переоформить данные бесплатно при предоставлении копии паспорта. Есть компании, которые четко прописывают размеры сбора за такие изменения. Единого свода правил для всех авиакомпаний не существует, поэтому следует обращаться к конкретному перевозчику с просьбой дать консультацию по этому вопросу.

Не стоит рассчитывать на «правило трех ошибок», активно обсуждаемое в интернете.

Фото: Caro / Sorge / Globallookpress.com

Некоторые авиакомпании не допускают ни единой опечатки (в основном это азиатские перевозчики, финский Finnair и рейсы большинства авиакомпаний в США). Учитывайте, что сотрудник на стойке регистрации может не пойти вам навстречу, заметив расхождения в маршрутной квитанции и паспорте, и оставит вас дома вместе с мечтами о солнечном побережье. И даже если вы удачно вылетите из страны, нет никаких гарантий, что не возникнет вопросов и неприятностей по прилете.

Что делать, если опаздываешь на самолет

Бывает, что из-за пробок или опоздания на аэроэкспресс пассажир не успевает на свой рейс. Если вы не явитесь на регистрацию за 40 минут до вылета, авиакомпания обозначает ситуацию как no-show («неявка»). Это может случиться, даже если вы уже в аэропорту и стоите в очереди на регистрацию. Важно помнить, что за 40 минут до вылета сотрудники прекратят обслуживание, правило «до последнего клиента» здесь не работает.

Если вы стоите в очереди на регистрацию и понимаете, что опаздываете, стоит проявить настойчивость и попросить других пассажиров пропустить вас вперед. Советуем узнать, есть ли в аэропорту стойка для опоздавших, где за некоторую плату при незначительной задержке (5-10 минут) вас могут допустить к полету. Также можно заранее позвонить в авиакомпанию для переоформления билета на другой рейс, иногда это можно сделать только до окончания регистрации или до вылета рейса из аэропорта, далее билет просто «сгорает».

Что делать, если отказывают в регистрации

Бывают ситуации, что авиакомпания отказывает в регистрации на рейс, если билет в другую страну приобретен только в одну сторону. Часто обратный билет требуют и сотрудники паспортно-визового контроля страны назначения. Пассажира, который не сможет убедить чиновников, что он не потенциальный мигрант, вероятнее всего, депортируют на родину. Часто это оплачивает авиакомпания, на рейсе которой пассажир прибыл, и чтобы снизить вероятность таких эпизодов проверка документов (срок действия паспорта, действующей визы, обратный билет) происходит еще до вылета.

Если вы пока не определились с обратной датой, лучше предварительно позвонить в авиакомпанию и уточнить стоимость доплаты за изменение даты обратного вылета. Лучше доплатить за возможность изменить дату обратного билета, чем получить запрет на вылет без обратного билета.

Что делать с овербукингом

Иногда авиакомпании продают больше билетов, чем способен вместить самолет: всегда есть процент тех, кто откажется от полета или опоздает. Если на рейс явились все, последнему прошедшему регистрацию может не хватить места. Как правило, в таком случае предлагается вариант пересадки на ближайший рейс или возврат стоимости билета. Очень редко в дополнение дают денежную или бонусную компенсацию.

Чтобы избежать таких ситуаций, нужно заранее проходить онлайн-регистрацию на сайте авиакомпании (как правило, данная услуга становится доступной за 24 часа до вылета), чтобы гарантировано занять конкретное место в салоне самолета, либо приезжать к открытию регистрации - часа за два до вылета. Такие ситуации не часты, но случаются в пиковые даты перелетов - например, в новогодние каникулы и в сезон летних отпусков.

Что делать, если рейс отменили

Изменение расписания или отмена рейса, к сожалению, не такой уж редкий случай. Если об этом известно заблаговременно, пассажира оповещают, используя контактную информацию, оставленную при покупке билета. В этом случае могут быть предложены альтернативные варианты перелета: в другое время или в другой день, возможно, с пересадкой вместо прямого перелета или рейсом авиакомпании-партнера.

Как правило, есть вариант возврата денежных средств, если ни один из предложенных вариантов не подходит.

Если изменения в расписании оперативные и о них становится известно только в аэропорту, то вариантов у пассажиров не так много. Билеты на рейсы других авиакомпаний в день вылета либо уже раскуплены, либо продаются дороже, чем на другие даты. В большинстве случаев приходится ждать вылета отложенного рейса. Не забудьте попросить купоны на питание при задержке вылета более чем на четыре часа, при задержке в восемь часов перевозчик обязан предоставить отель.

Что делать, если из-за задержки рейса потеряна стыковка

Если оба рейса выполняются одной авиакомпанией и всему маршруту присвоен единый номер билета, по прилете в аэропорт стыковки смело идите в представительство авиакомпании: вас должны бесплатно пересадить на ближайший рейс до конечного пункта.

Если вы самостоятельно приобрели два отдельных билета у двух разных авиакомпаний, скорее всего, покупать следующий билет вам придется самостоятельно. На всякий случай обратитесь в обе авиакомпании - возможно, вам помогут.

Что делать, если вы заболели и не можете совершить перелет

У некоторых авиакомпаний есть понятие вынужденного возврата авиабилета по медицинским показаниям. Вернуть деньги можно, представив подтверждающие документы. Поэтому даже если ваш билет невозвратный, а вы не летите из-за болезни, не стоит заранее расстраиваться из-за потери денег. Позвоните в авиакомпанию и проконсультируйтесь - возможно, вам вернут стоимость билета или перенесут полет на другие даты.

Кстати, среди неплательщиков, которые попали в черный список судебных приставов, немало и тех, кто взял кредит на покупку путевки за рубеж, но не смог вовремя вернуть деньги. Таких проблем можно было бы избежать, если прислушаться к советам бывалых путешественников.

Они утверждают: чтобы посмотреть мир, вовсе не нужны средства на дорогие билеты и отели. Поклонники автостопа умудряются с минимальной суммой в кармане объездить весь свет. Главное - не нарушать "свод железных правил бывалого автостопщика". Только так можно спокойно колесить по дорогам России и зарубежных стран.

Репортаж Марии Торлоповой.

Лучшее средство от депрессий - путешествия, уверена москвичка Мария Оленева. Гостиницы и экскурсионные туры для неe - дорого и скучно. Поэтому, как только удается отпроситься с работы - хрупкая девушка надевает на плечи рюкзак, берет камеру и отправляется покорять далекие страны. Единственный способ передвижения - экономный автостоп.

Мария Оленева, автостоппер: "То, что сейчас называется туризмом, не имеет никакого отношения к туризму. Туризм - это всегда выход за какие-то рамки. Приключения! Когда события ведут тебя, а не ты события"/

Главное для автостоппера - подружиться с водителем. От него можно узнать о культуре и обычаях страны и услышать невероятные истории. Только так, а не из окна экскурсионного автобуса, можно по-настоящему узнать мир.

Испанцы Альберт Сандиез и Агнес Фаррес очень хотели увидеть Россию, но ловить машину на трассе побоялись. Признались: автостоп - это для смелых путешественников. А вот сэкономить на гостинице может каждый. В интернете - десятки сайтов для "гостеприимных туристов". Люди знакомятся, переписываются, а потом приезжают друг к другу в гости.

Альберт Сандиез, турист из Испании: "Конечно, поездка в Россию стоит не сто евро, но мы ведь вольные путешественники, можем экономить. Вот мы сейчас живем бесплатно у Маши, едим манную кашу. Потом поедем не на самолете, а на поезде во Владивосток. Мы хотим всю вашу стану посмотреть. Я уверен, нам, небогатым испанским студентам это под силу".

Всевозможные программы студенческого обмена - ещe один бюджетный способ увидеть мир. Достаточно сдать небольшой языковой тест - и ты на несколько месяцев едешь учиться в другую стану. Софи, Элоиз и Жюль познают тонкости российского образования в Высшей школе экономики. А в свободное от лекций время любуются древними русскими городами и привыкают к суровому климату.

Путевку в страну грез, - Соединенные Штаты Америки, - может себе позволить даже очень небогатый российский гражданин. Главное, чтобы он был трудолюбивый. Помимо образовательных программ поехать "за океан" можно и на работу. Анастасия Дорохина целый год учила плавать американских детей, вернулась с полными чемоданами фотографий и подарков.

Анастасия Дорохина, студентка: "Затраты, которые студенты несут, они все окупаются, поэтому нет никаких трудностей".

Олег Костенко вместе с Машей Оленевой объехал всю Южную Америку, а без неe ещe и Африку. Довольный путешественник вспоминает, как на черном континенте их называли белыми мистерами и с охотой подвозили.

Олег Костенко, путешественник: "В Африке гориллы, злые крокодилы… и больше мы о ней ничего не знаем. А оказалось, там живут замечательные люди, простые и добрые - как везде".

Бывалые путешественники уверены: их образ жизни - это философия, хобби и страсть одновременно. Деньги, как выяснилось, далеко не главное. Главное - это желание покорить новые страны и города.

Ведущая: Судя по соцопросам, количество любителей путешествия автостопом увеличивается с каждым годом. И в нашей стране и во всем мире. Причем, если раньше так колесили по просторам, в основном, студенты и юные хиппи, то теперь к ним присоединяются люди солидного возраста. И дело вовсе не в том, что этот способ путешествия один из самых дешевых. Поклонники автостопа утверждают, что в путь их зовет жажда романтики. О том, как увидеть мир и не угодить по дороге в неприятную историю, мы поговорим с журналистом и опытным путешественником Валерием Шаниным. Скажите, а есть какой-то знак, который точно даст понять водителю, что вы просите подбросить вас бесплатно к какому-то месту.

Гость: Ну, есть такой международный знак автостопа - рука с вытянутым большим пальцем. Это и означает, что человек едет именно автостопом, а не пытается добраться на работу, или к себе домой.

Ведущая: А как определить, можно с этим водителем ехать или нет. Какие основные опознавательные знаки.

Гость: В первую очередь посмотреть, конечно, не пьяный ли, потому что, действительно, иногда бывают люди, очень навеселе подвозят. Очень подозрительно, когда водитель берется вести куда угодно, в любую сторону по вашему желанию. Потому что автостоп - это все-таки по пути. Водитель куда-то едет, и вы часть пути с ним проезжаете.

Ведущая: А, можно ли путешествовать автостопом в одиночку?

Гость: Одиночка, во-первых, быстрее движется, меньше времени проходит на дороге из-за того, что во многих машинах только одного место. Потом ближе общаешься с водителем как-то. Одного человека легче пригласить к себе домой, переночевать. Хотя, в компании, конечно, веселее".

Ведущая: Какие необходимые документы с собой захватить, если ты собираешься пересечь границу России и колесить по Европе.

Гость: Суть автостопа состоит в том, что ты с самого начала не знаешь, куда ты попадешь. И вообще ясных четких планов у тебя нет. Поэтому для старта нужна только одна виза, если эта сразу визовая страна, за границей начинается. А, потом уже просто смотришь, куда тебе захотелось - налево или направо. В зависимости от интересов и желания, оформляешь следующую визу. Либо едешь в третью, какую-то безвизовую страну. Поэтому автостопщики они заранее так не озабочены составлением маршрута, расписыванием всех виз.

Ведущая: Но все-таки любого автостопщика всегда волнует вопрос ночлега. Вот какой-то совет, как лучше найти приют на ночь.

Гость: Быть открытым, приветливым и всем говорить, что такой путешественник, что ты едешь. И, самое главное, объяснять, что тебе надо переночевать только одну ночь. И практически любой, так сказать, человек готов какого-то дальнего гостя пригласить на одну ночь переночевать.

Гость: Да, конечно. Я сам очень часто попадал в места, где люди не знают английский язык. В принципе, можно общаться на любом языке с помощью языка жестов, с помощью каких-то рисуночков. И, вообще, автостоп - это лучший способ освоить разговорный язык.

Ведущая: Ну, вообще, где лучше принимают автостопщиков в Европе или у нас, в России, тоже уже достаточно популярно и безопасно.

Гость: Ну, в принципе, у нас в России тоже достаточно популярно и безопасно. Ну, лучше всего принимают, конечно, в Азии. Потому что там кроме того, что ты автостопщик, ты еще такой экзотический белый человек.

Ведущая: А куда бы не посоветовали ехать автостопом?

Гость: Ну, я бы не посоветовал ехать в те места, где как раз сейчас идут локальные конфликты. Ну, например, в Бирме началась гражданская война. Конечно, там людям просто не до вас. У них свои проблемы. Поэтому не надо нагружать еще собственными проблемами.

Ведущая: А какие вещи необходимо с собой взять в дорогу, если собираешься пересечь Европу, Россию именно автостопом.

Гость: Первое, что нужно взять, это рюкзак. Человек с рюкзаком, даже, если там ничего особенного нет, он воспринимается, как настоящий путешественник. И большее расположение вызывает у людей. Следующая вещь, это, конечно, спальный мешок, потому что даже если люди попадутся отзывчивые и пригласят вас к себе переночевать, то не у всех есть отдельная кровать. Обязательно брать с собой умывальные принадлежности, чтобы поддерживать приличный вид, потому автостопщик - это не бомж. Какую-то куртку хорошо на случай дождя или холода. И самый главный принцип - это не брать ничего лишнего.

Автобусный тур -лучший способ увидеть многое, при этом не потратив лишнего. Однако,отправляясь в такое путешествие, не помешает знать некоторые правила.

Что учесть, покупая билет

Кресла в самом концесалона не имеют откидывающихся спи­нок, да и укачивает в «хвосте» сильнее.

Рядом с дверью вцентре са­лона может быть сквозняк, хотя именно там расположена кофеварка.

Существуют автобусы,в ко­торых пассажиры сидят лицом к лицу. Если вы путешествуете с друзьями илисемьей, такое расположение кресел может показаться вам удачным. Одна­ко не всехорошо переносят ез­ду спиной вперед, так что стоит обсудить этот момент свашими спутниками заранее.

Что взять с собой

  • Таблетки от укачива­ния,жевательную резин­ку, леденцы.
  • Питьевую воду без га­за- ею можно не только утолить жажду, но и осве­жить лицо и руки.
  • Надувнойподголовник, плед и маску для сна.
  • Носки, сменную обувьв ав­тобус - даже если вы сидите, ноги устают от обуви.
  • Влажныегигиенические сал­фетки и умывальные принад­лежности.
  • Книгу и плеер,путеводитель.
  • Батарейки,переходники для вилок электроприборов.
  • Кружку-термос скрышкой.
  • Аптечку сболеутоляющими и желудочными средствами, антибиотиками, глазными ка­плями илейкопластырями.

Деньги

  • Имейте при себемелкие деньги в валюте той страны, куда вы направляетесь, чтобы расплачиватьсяв придорожных кафе или магазинчиках.
  • Перед отъездомзаведите пластиковую карту с суммой, не­обходимой вам на расходы, также ввалюте, разумеется!
  • В дорогеможете оплачивать покупки ею, но лучше не сни­майте с нее деньги в банко­матах.Сбой возможен везде, а времени на его устранение у вас может не быть.
  • Будьтебдительны, так как во многих странах, впрочем, как и везде, существуюткарманники. Они не прочь поживиться добычей от туристов. Прячьте деньги в надежноеи проверенное место. Можно на пиджак пришить потайной карман. Никогда не ложитеденьги в задние карманы джинсов или брюк.

Питание

Чтобы не голодать вдороге, за­паситесь высококалорийными и компактными продуктами (шоколад,сухофрукты, орехи), завариваемыми кипятком кашами и напитками, печеньем, сыром.Не берите колбасу и другие подобные продукты. Они быстро портятся, и вы можетеполучить расстройство кишечника или отравление. В автобусе нетхолодильника, да и в самом салоне достаточно тепло.

Туалет

  • Не злоупотребляй­тев поездке напит­ками, так как туалет в автобусе рассчитан на ограниченноеколиче­ство посещений.
  • Сразу же узнайтетелефон вашего гида, забейте его впамять телефона и сделайте пробныйзвонок.
  • Сверьте часы, чтобыне опазды­вать. Разница в несколько минут мо­жет стать решающей!
  • Не пренебрегайтевозможностью во время остановок выйти из автобуса и немного размяться.
  • Помните, что награнице пользоваться фото- и видеоаппаратурой запрещено.

Откажитесь от автобусноготура, если у вас :

  • хроническиезаболевания
  • варикоз
  • гипертония
  • остеохондроз
  • диабет
  • склонность кчастым простудам.

Важным выводом Теслы, сделанным им в ходе своих исследований и экспериментов, было открытие новой физической истины: нет никакой энергии в веществе, кроме полученной из окружающей среды. При этом запасы этой энергии, согласно расчетам Теслы, практически неограниченны. Не случайно его главные открытия и разработки в области использования свободной и легко доступной дешевой энергии до сих пор скрываются от широких масс - они легко могут обанкротить существующие на «обдирании» простых людей топливно-энергетические и транспортные ТНК.

Нас просто заставляют платить (в виду отсутствия альтернативы) за использование несовершенных и устаревших технологий, те силы, которые в буквальном смысле слова «сидят на нефтяных и газовых трубах», получая при этом баснословные прибыли. А, например, В.Лайн указывает на возможность технологий, позволяющих получать чистой энергии в 1058 раз больше энергии ввода.

Есть и другие характерные примеры утаивания от мировой общественности передовых открытий, например, разработки российского физика И.С.Филимоненко, способные изменить жизнь человечества, подняв ее на качественно новый уровень. Например, им еще в 1957 году создана абсолютно экологически чистая установка по производству электроэнергии. «Побочный» эффект от ее использования позволял уничтожить радиоактивное загрязнение среды после катастрофы, подобной чернобыльской. К тому же, она могла вырабатывать гелий-4, который НАСА планирует доставлять с Луны в качестве «дешевого» топлива.

Ученым также разработан летательный аппарат, способный «опираться» на магнитное поле Земли (принцип антигравитации). Этот аппарат внешне напоминает «летающую тарелку», а в основе его движителя лежат два больших диска, изготовленных из разных сплавов. Подъемная сила создается при вращении этих дисков. Специально для этого летательного аппарата ученый придумал и уникальный материал - нейролит, который в сто раз прочнее стали и тверже алмаза.

Еще одной интересной разработкой ученого являются теплицы с вакуумной изоляцией. Им проведены соответствующие расчеты, которые доказали, что даже зимой, когда солнце закрыто облаками от него поступает 132 ватта энергии на 1 квадратный метр, и если строить теплицы из нейронита, обладающего свойством прозрачности, то и на территории России можно получать четыре урожая в год. А если к тому же еще и снабдить вакуумные панели турбинными термоэмиссионными и плазменными преобразователями, то такая теплица превращается в электростанцию, способную обеспечить независимость от энергетических корпораций. Опытные образцы таких теплиц были изготовлены Лихоборским опытно-экспериментальным производством, и их эффективность была доказана на практике. Однако в серийное производство они не пошли, из-за того, что по воле неких сил, сущность которых враждебна подавляющей части человечества, появился ряд искусственно созданных «трудностей» с внедрением изделий в производство.

Также интересные исследования Филимоненко провел, выявляя влияние уровня радиации на продолжительность жизни. В частности, им было выявлено, что продолжительность жизни людей многие тысячелетия назад значительно превышала ныне существующую. Это было связано с тем, что уровень радиации в те времена был значительно ниже. Следовательно, если продолжительность жизни человека обратно пропорциональна воспринятой дозе радиации, то для ее увеличения людей нужно кормить нормальными, экологически чистыми продуктами, которые можно выращивать в экологически чистых теплицах с неограниченным запасом тепла.

Почему же все эти интересные изобретения и разработки не внедряется в производство? Видимо, существуют силы, достаточно облаченные властью, которым невыгодно увеличение продолжительности и условий жизни простых людей. Поэтому, данными силами целенаправленно тормозится развитие официальной науки, а перспективные разработки остаются далекими от массового внедрения.

Эти силы пытаются полностью подчинить себе общественное мнение, для того, чтобы навязать простым людям «ценности», позволяющие легко манипулировать их поведением. С этой целью сеются раздоры, сомнения и насаждаются противоречащие друг другу воззрения. Людей тщательно стараются запутать, чтобы лишить их своего собственного мнения. В этом случае они готовы покорно воспринимать любую информацию, подсовываемую им подобными силами, как непреложную истину. Например, таковой является незыблемая вера в неизменность и окончательность существующей научной парадигмы, ограниченной рамками грубой материи.

С целью достижения власти над людьми, во главу угла ставятся их слабости и дурные привычки. Посредством насаждаемой зависти, ненависти, страха и раздоров в наш мир приходят войны и революции, эпидемии и голод, которые должны приучать людей к бесконечной погоне за удовольствиями и разрушать веру в Бога и в возможность существования сознания после смерти физического тела. Все это делает человечество легкой добычей в руках определенных сил, бесконтрольно пользующихся всеми благами, тщательно скрываемыми от самого человечества.

Интересна в этом аспекте и история еще одного российского уникума - А.Мелещенко - автора оригинальной теории антигравитации, которая тоже продолжает скрываться и замалчиваться от широких масс людей. Вот, например, как он сам рассказывает о своих попытках внедрить в производство разработанный им гравитационный двигатель: «В 2001 г. я попытался получить патент на гравитационный двигатель, но работа была отозвана. В 2004 г., была вторичная попытка. Формула изобретения опубликована в БИПМ №10 (3ч) 10.04.2005г. с.790. Заявка №2004. 117587/06(13)А. 7F 03G 7/00. Но в результате последующей технической экспертизы выяснилось, что в изобретении использовано большое число неизвестных и нигде не опубликованных научных открытий. Возникли сомнения в целесообразности выдачи патента. А информация, опубликованная мною в ненаучных изданиях, не считается. Ранее, 15 января, 15 августа 1990г. во ВНИИГПЭ, мною были поданы заявки на открытия, но были отозваны.

Один я не мог представить экспериментальные доказательства. Опубликовать в научных изданиях, как это проверить, также не мог, инакомыслие у нас не проходит. На то в академии наук создан инквизиторский отдел (по борьбе с лженаукой). В 2001 г. звонил в АН, ответили: «вы публикуйте, а мы почитаем». Но только эта теория из редакций оказалась в США, в начале ноября 2002 г. была показана по телевидению. Не только ученые, но видимо, и все научные разработки оказываются в США. Речь шла о существовании в природе энергии антивещества и если это будет экспериментально подтверждено, то теория современной физики никуда не пригодна. Они получили небольшую часть информации. А я уже давно разработал на основе этих открытий создание гравитационного двигателя, работающего и получающего энергию по принципу смерча.

Инженеры давно заметили, что к.п.д. вихревых установок часто превышает 100%, но откуда поступает энергия им неизвестно. Мощность гравитационного двигателя огромна, он получает энергию только у поверхности земли, также как смерч. А энергия смерча сравнима с атомной бомбой. Конструкция двигателя очень проста, но в домашних условиях его невозможно создать. Применяются жаропрочные сплавы, как в реактивном двигателе. У нас стандартно обучают специалистов в научных институтах, как на фабрике штампуют одинаковые игрушки. Они к концу обучения утрачивают самое важное, способность самостоятельно решать научные задачи. Верят в фальшивые теории в учебниках по ядерной физике, не подвергая их сомнению, но у этих теорий нет самого важного - экспериментальных доказательств. Например, нет экспериментальных доказательств, что скорость гравитации равна скорости света».


Тарелкой Лоладоффа называют каменное блюдо, чей возраст превышает 12 тысяч лет. Этот артефакт нашли в Непале. Изображения и чёткие линии, выбитые на поверхности этого плоского камня, многих исследователей натолкнули на мысль о его внеземном происхождении. Ведь не могли же древние люди так искусно обрабатывать камень? К тому же на «тарелке» изображено существо, очень напоминающее инопланетянина в известном его образе.

3. СЛЕД БОТИНКА С ТРИЛОБИТОМ


"... На нашей Земле археологи обнаружили некогда жившее существо, называемое трилобитом. Оно существовало 600-260 млн. лет тому назад, после чего вымерло. Американский ученый нашел окаменелость трилобита, на которой виден след человеческой ноги, причем с ясным отпечатком ботинка. Не делает ли это историков предметом шутки? Исходя из эволюционной теории Дарвина, как мог существовать человек 260 млн. лет назад?"
Отрывок из книги "Фалунь Дафа".

12-футовый окаменелый гигант был найден в 1895 году во время горных работ в английском городе Антрим. Фотографии гиганта взяты из британского журнала «Стренд» за декабрь 1895 года. Его высота - 12 футов 2 дюйма (3,7 м.), обхват груди - 6 футов 6 дюймов (2 м.), длина рук - 4 фута 6 дюймов (1,4 м.). Примечательно, что на его правой руке 6 пальцев.

Шесть пальцев на руках и ногах напоминают людей, упоминавшихся в Библии (2-я книга Самуила): «Было еще сражение в Гефе; и был там один человек рослый, имевший по шести пальцев на руках и на ногах, всего двадцать четыре».

10. Бедренная кость гиганта.

14. Фигурка из колекции Вольдемара Джульсруда. Всадник на динозавре.


1944г. г. Акамбаро - в 300 км к северу от Мехико.

15. Алюминиевый клин из Аюда.


В 1974 году на берегу реки Марош, которая находится рядом с городом Аюдом в Трансильвании, был найден алюминиевый клин, покрытый толстым слоем оксида. Примечательно, что он был найден среди останков мастодонта, которым 20 тысяч лет. Обычно находят алюминий с примесями других металлов, но клин был из чистого алюминия.

Этой находке невозможно найти объяснение, так как алюминий был открыт только в 1808 году, а в промышленных количествах стал производиться только в 1885. Клин до сих пор находится на исследовании в каком-то секретном месте.

16. Карта Пири Рейса


Эта карта, заново обнаруженная в турецком музее в 1929 году, является загадкой не только из-за своей поразительной точности, но и из-за того, что на ней изображено.

Нарисованная на шкуре газели, карта Пири Рейса - это единственная сохранившаяся часть большей карты. Она была составлена в 1500-х годах, согласно надписи на самой карте, из других карт трёхсотого года. Но как это возможно, если на карте изображены:

Южная Америка, точно расположенная относительно Африки
-Западные побережья Северной Африки и Европы, и восточное побережье Бразилии
-Самое поразительное - частично виднеющийся континент далеко к Югу, где, как мы знаем, находится Антарктида, хотя она не была открыта до 1820 года. Ещё более загадочным является то, что она изображена детально и безо льда, хотя этот континентальный массив был покрыт льдом на протяжении минимум шести тысяч лет.

Сегодня этот артефакт также недоступен для общественного просмотра.

17. Древние пружины, шурупы и металл.