Цветаева идешь на похожий размер. Художественный разбор стихотворения Цветаева М. И. «Идешь, на меня похожий…. Анализ стихотворения - Идешь, на меня похожий

Жировая прослойка в области рук портит фигуру, делает силуэт тяжёлым, лишая его стройности. Толстые руки и плечи делают женщину старше, поэтому многие хотят избавиться от этой неприятности.

Что делать для этого? Соблюдение основ рационального питания, комплекс физических упражнений помогут женщинам и девушкам в решении этой проблемы.

Рассмотрим различные способы как убрать жир с проблемных мест, сделать наши руки и плечи красивыми и крепкими, а толстые предплечья подтянутыми.

Причины отложения жира в этой области

Жировая прослойка, покрывающая руки и плечи, может образовываться по нескольким причинам:

  1. Генетическая предрасположенность. Наследственные причины часто влияют на отложение жира в определённых областях, в частности, в области плеч и рук. Если жир в области рук «достался» от бабушки, не огорчайтесь – физические упражнения помогут с ним справиться.
  2. Наличие лишнего веса. Целлюлит откладывается одинаково во всех частях тела, но излюбленные его места у женщин – руки, грудь, бока, бёдра. и правильное питание – залог успеха в преодолении этой неприятной проблемы.
  3. Гиподинамия, низкая физическая активность. Приводит к тому, что мышцы не получают нагрузку и покрываются прослойкой жира. Слабые мускулы не способны эффективно сжигать жир. Сильные мышцы – ваши лучшие помощники в борьбе с жировой прослойкой!

Топ 4 правила для подтяжки проблемной зоны

Среди множества различных жиросжигающих способов, помогающих уменьшить в объеме руки и плечи, мы выбрали самые эффективные и объединили их в 4 группы. Напомним,

1. Выполняйте силовые упражнения

Силовые тренировки - обязательная составляющая любого комплекса мер по похудению. Именно они помогут после интенсивного похудения. Следующие упражнения наиболее эффективны для интересующей нас зоны:

Можете также использовать комплекс на видео ниже:


Осторожно! Любым физическим нагрузкам должна предшествовать интенсивная разминка, иначе вы рискуете получить растяжение или травму.

2. Занимайтесь кардио

У этого вида тренировок множество поклонников. С помощью кардионагрузок при регулярных занятиях можно довольно быстро приобрести желанную стройную фигуру, и, следовательно, . Вот список из проверенных кардионагрузок:

  1. Эллипсоид (эллиптический тренажер). Занятия на данном тренажёре позволяют равномерно распределять нагрузку на все мышечные группы и суставы, в том числе плечевой, локтевой и лучезапястный суставы рук. Такие занятия мягко их разрабатывают, увеличивая подвижность, устраняют чувство скованности. Помогают держать правильную осанку. Способствуют формированию грациозной походки.
  2. Беговая дорожка. Активизирует процесс сжигания жира, тренирует сосудистую систему, нагружает основные мышечные группы. Регулируя скорость режимов «бег» и «ходьба», можно задавать ту интенсивность занятий, которая для вас наиболее комфортна. Занимаясь на тренажёре, можно контролировать свой вес, не набирать лишние килограммы, постоянно поддерживать хорошую физическую форму.
  3. Велотренажер. Отличная возможность подружиться с велосипедными прогулками, не выходя из дома. Способствует улучшению настроения и выработке гормона радости эндорфина. Активизирует сжигание калорий, помогает контролировать вес. Можно заниматься в удобном скоростном режиме в любое свободное время. «Прокатившись» на велотренажёре, можно сжечь до шестисот калорий за час!
  4. Степпер. Маленький помощник, позволяющий в ограниченном пространстве квартиры давать полноценную нагрузку на мышцы. Если вы давно не занимались физическими упражнениями – начните со степпера. Он поможет запустить процесс сжигания калорий и даст нагрузку на основные мышцы.
  5. Степ-платформа. Тренировки на гимнастической платформе обеспечивают нагрузку на основные группы мышц. Занимаясь на данном тренажёре, можно отлично сжигать калории, тренировать чувство равновесия, формировать стройную и подтянутую фигуру. Данный вид тренировок является для многих одним из наиболее любимых, так как за короткое время помогает подкачать мышцы и привести себя в отличную физическую форму.
  6. Упражнения со скакалкой. Эти простые, знакомые с детства упражнения, на самом деле входят во многие серьёзные тренировочные комплексы. Скакалка отлично нагружает все мышечные группы, тренирует сердечно – сосудистую систему, сжигает калории, подтягивает мышцы и формирует стройный силуэт. Занимайтесь дома и на природе, и вскоре вы будете приятно удивлены вашему стройному силуэту!
  7. Скандинавская ходьба. Отлично тренирует мышцы рук и плечевого пояса. Опора на палки делает мягче нагрузку на суставы ног и делает ее доступной для применения без ограничения в возрасте. Данное упражнение включает в работу все мышечные группы, помогая построению подтянутой фигуры и женственных линий тела, поможет убрать покатые плечи у женщин. Врачи рекомендуют применять её постоянно при склонности к лишнему весу.
  8. Танцы. Один из самых популярных и приятных видов физической нагрузки. Развивает пластику и прорабатывает все мышцы, заряжает энергией, укрепляет костно — мышечную систему. Занимаясь танцами, вы обретёте стройную фигуру, идеальную осанку и грациозную походку. Уберете сутулость и зажатость в плечах. Есть огромное количество видов танцев – латино, восточные, бальные танцы. Выберите тот вид, который вам нравится, и танцуйте!

Подробнее о важности кардио смотрите на видео:

3. Питайтесь правильно

Лишние килограммы накапливаются, прежде всего, из-за несбалансированного питания. Усугубляет положение использование различных диет, которые не обеспечивают организм всеми необходимыми веществами – белками, жирами, углеводами, витаминами и минералами.

Организм, который не получает с пищей во время диеты всё, что ему нужно , начинает после окончания диеты запасать питательные вещества впрок, откладывая их в виде жира. Формируется абдоминальный, то есть внутренний жир, с которым справиться впоследствии, бывает довольно трудно. Как правильно питаться, чтобы похудеть без вреда для здоровья? Используйте рекомендации по построению правильного пищевого рациона, которые помогут вам быть красивыми и стройными:

М.Цветаева входит в число самых необыкновенных и самобытных поэтесс XX века. Ее работы непосредственно связаны с такими понятиями, как женское восприятие мира, романтика, непредсказуемость, тонкость, они наполнены образами, знакомыми каждой женщине.
Стихотворение было написано поэтессой еще в 1913 г.

Главная тема стихотворения

Как автору, ей никогда не были далеки важнейшие вопросы, тревожившие умы всех великих философов во все времена, о смысле человеческой жизни и о сути самой смерти. Цветаева была уверена, что жизнь должна быть пропитана чувственными, яркими эмоциями. Смерть для нее не считалась поводом грустить, ведь это лишь переход в загадочный мир, а котором никому ничего не известно до сих пор. Поэтесса просит своего незваного гостя не печалиться, воспринимать смерть так же, как к ней относится она - как к естественному и неизбежному процессу. Те, кто уже умерли, всегда будут жить в сердцах тех, кто их помнит. Поэтому память для Цветаевой - более важна, чем все остальные аспекты ее жизни.

Структурный анализ стихотворения

Оно имеет оригинальную форму и содержание, поскольку представляет собой монолог-обращение поэтессы, которая уже умерла. Таким необыкновенным образом Цветаева старалась представить свое последнее пристанище. Старинное кладбище, которое упоминается в рассматриваемой нами работе, полевые цветы и дикие ягоды - вот, как она видела его.

В своем произведении она обращается к потомкам, если точнее, то к совершенно неизвестному человеку, блуждающему по этому старому кладбищу и разглядывающему надгробные надписи.

Стоит отметить, что сама М.Цветаева верила в загробную жизнь. Она предположила, что также могла бы наблюдать за этим молодым человеком, который стал гостем в ее пристанище. Она пытается донести до него и до читателей, что нужно дорожить каждым мгновением своей жизни, уметь наслаждаться ею, несмотря ни на что.

Она иронизирует над собой, обращаясь к незнакомцу, восхищается новым поколением, смирившись со смертью и просит его не бояться ее. В стихотворении вообще нет ни единого намека на страх перед смертью. Произведение светлое, не смотря на грустную тематику, оно читается легко, наполнено счастьем, радостным настроением и очаровательными образами.

Вывод

Непринужденно и изящно, Цветаева выразила свое индивидуальное отношение к смерти. Скорее всего, именно такие мысли и дали ей возможность принять решение однажды уйти из жизни по собственной воле, когда она посчитала, что ее стихи никому не нужны. Самоубийство поэтессы расценивается критиками как побег от непосильной для нее ноши, желание обрести покой и уйти в мир, где нет предательств, измен, безразличия и бесчеловечной жестокости.

Анализ стихотворения - Идешь, на меня похожий...

Первые два десятилетия XX столетия, начиная с 1901 года, называют серебряным веком русской поэзии. За это время лирика прошла три периода развития: символизм, акмеизм и футуризм. Существовали и иные литературные направления. Некоторые авторы не примкнули ни к одному из них, что было довольно трудным в ту эпоху расцвета разнообразных поэтических «кружков» и «школ». В их числе - Марина Ивановна , оригинальный, талантливый поэт со сложной, трагической судьбой. Ее лирика покоряет яркостью, искренностью, силой выражаемых чувств.Стихотворение «Идешь, на меня похожий...», написанное Марины Цветаевой в Коктебеле 3 мая 1913 года, по праву можно отнести к шедеврам поэзии « ». В нем автор выражает свои размышления о вечности, о жизни и смерти. Жизнь М. Цветаевой в течение пяти лет, начиная с 1912 г., была самой счастливой по сравнению со всеми предыдущими и последующими годами. В сентябре 1912 года у Марины Цветаевой родилась дочь Ариадна. Цветаева была переполнена радостью бытия и в то же время думала о неизбежном конце. Эти, казалось бы, взаимоисключающие чувства нашли отражение в стихотворении.«Идешь, на меня похожий, Глаза устремляя вниз. Я их опускала - тоже! Прохожий, остановись!» На первый взгляд в этих строках нет ничего странного. Слово «опускала» можно истолковать так: случалось, что опускала глаза, теперь же они не опущены. Но после прочтения следующей строфы становится ясно, что значение слова «опускала» - иное. «... Звали меня Мариной», - пишет поэтесса. Прошедшее время глагола настораживает. Значит, сейчас уже не зовут? Так речь может идти только об умершем человеке, и следующие строки подтверждают эту догадку. Новым смыслом наполняется все уже сказанное: оказывается, что некбгда жившая поэтесса обращается к прохожему, рассматривающему на кладбище могильные плиты и надписи, выбитые на них. Обращает на себя внимание созвучие «похожий - прохожий». В стихотворении эти слова занимают такие позиции, что рифмы не образуют: одно слово стоит в конце одной строки, другое - в начале другой. Однако взятые сами по себе, они рифмуются, причем сходство их простирается далее того, что необходимо для рифмы: не только совпадают ударные слоги и те, что следуют за ними, - созвучны и предударные. Каково значение сопоставления этих слов? Я думаю, что автору хотелось подчеркнуть следующую мысль: каждый, кого настигает ее голос из-под земли, похож на нее. Она тоже когда-то «была», как прохожий теперь, то есть жила, наслаждаясь радостью бытия. И это поистине достойно восхищения.Марина Цветаева писала об Александре Блоке: «Удивительно не то, что он умер, а то, что он жил. Весь он - такое явное торжество духа, такой - воочию - дух, что удивительно, как жизнь - вообще - допустила». Эти слова можно отнести и к ней самой. Поразительно, как сумела Марина Ивановна отстоять данный ей талант, не отступиться от него, сохранить свой мир, неведомый и недоступный другим.

Марина Цветаева не хочет нарушать спокойствия прохожего: «Легко обо мне подумай, / Легко обо мне забудь». И все же нельзя не почувствовать печали автора из-за собственной невозвратимости к жизни. Параллельно этому трагическому чувству звучит еще одно, которое можно назвать умиротворяющим. Человек невозвратим в плоти и крови, но он причастен к вечности, где запечатлевается все, о чем он думал и что чувствовал в течение жизни. Исследовательница А. Акбашева указывает, что творчество поэтов «серебряного века» совпало с развитием русской философии, лежащей между учениями В. Соловьева и А. Лосева. В. Соловьев настаивал на том, что «философская мысль не вправе отказываться от постижения связей человека с миром невещественным, недоступным прямому наблюдению и строгому исследованию, сверхчувственным». А. Лосев развил учение о бытии как о вечном становлении. Таким образом, можно сказать, что стихотворение М. Цветаевой «Идешь, на меня похожий...» - отражение движения от принципов В. Соловьева к учению А. Лосева. Каждый человек неповторим, каждый, по Цветаевой, участвует в мировом становлении как индивидуальность.

В. Рождественский отмечает, что стихотворение «Идешь, на меня похожий...» отличает сжатость мысли и энергия чувств. Я думаю, что именно это и влечет за собой активное употребление знаков препинания, помогающих постичь смысл. «Непобедимые ритмы» (А. Белый) Цветаевой завораживают. Синтаксис, ритмика ее стихотворений сложны. Сразу обращаешь внимание на пристрастие поэта к тире. Сегодня этот знак препин
ания вытесняет и запятую, и двоеточие. Удивительно, как смогла М. Цветаева почувствовать возможности тире почти век назад! Тире - это «сильный» знак, который невозможно не заметить. Оно помогает отчеканить слова: «Я их опускала - тоже!», «Прочти - слепоты куриной». Наверное, из сжатости мысли и энергии чувств и проистекает небогатство эпитетов, употребляемых в стихотворении: «стебель дикий», «кладбищенская земляника». М. Цветаева использует единственную метафору -«в золотой пыли». Зато широко представлены повторы: «... что здесь - могила», «Что я появлюсь, грозя...», анафоры: «И кровь приливала к коже», «И кудри мои вились...». Все это, как и аллитерация на звук «с», располагает к размышлению, рассуждению.

Идею стихотворения, по моему мнению, можно определить следующим образом: человек знает, что смерть неминуема, но он осознает и причастность к вечности. Мысль об обреченности в представлении М. Цветаевой не выглядит гнетущей. Нужно жить, в полной мере наслаждаясь сегодняшним днем, но в то же время не забывать о вечных, непреходящих ценностях- таков призыв поэта.

Если домашнее задание на тему: » Художественный разбор стихотворения Цветаева М. И. «Идешь, на меня похожий…» оказалось вам полезным, то мы будем вам признательны, если вы разместите ссылку на эту сообщение у себя на страничке в вашей социальной сети.

 
  • Свежие новости

  • Категории

  • Новости

  • Сочинения по теме

      Аналіз вірша - МолодістьВірш «Молодість» написано в 1921 році. Воно складається із двох частин. Кожна з них - обіг поета Анализ стихотворения - Имя твоё - птица в рукеБлок и Цветаева... В чем секрет Цветаевой? Что делает её непохожей ни
    • Рейтинг сочинений

      Ниобий в компактном состоянии представляет собой блестящий серебристо-белый (или серый в порошкообразном виде) парамагнитный металл с объёмноцентрированной кубической кристаллической решеткой.

      Имя существительное. Насыщение текста существительными может стать средством языковой изобразительности. Текст стихотворения А. А. Фета «Шепот, робкое дыханье...», в свое

Идешь, на меня похожий,
Глаза устремляя вниз.
Я их опускала – тоже!
Прохожий, остановись!

Прочти – слепоты куриной
И маков набрав букет,
Что звали меня Мариной
И сколько мне было лет.

Не думай, что здесь – могила,
Что я появлюсь, грозя…
Я слишком сама любила
Смеяться, когда нельзя!

И кровь приливала к коже,
И кудри мои вились…
Я тоже была, прохожий!
Прохожий, остановись!

Сорви себе стебель дикий
И ягоду ему вслед, –
Кладбищенской земляники
Крупнее и слаще нет.

Но только не стой угрюмо,
Главу опустив на грудь.
Легко обо мне подумай,
Легко обо мне забудь.

Как луч тебя освещает!
Ты весь в золотой пыли…
– И пусть тебя не смущает
Мой голос из-под земли.

Стихотворение «Идешь, на меня похожий…» (1913 г.) является одним из самых известных в раннем творчестве Цветаевой. Поэтесса часто удивляла своих читателей оригинальными взглядами. На этот раз молодая девушка представила себя давно умершей и обращающейся к случайному посетителю ее могилы.

Цветаева призывает прохожего остановиться и поразмышлять над ее смертью. Она не хочет, чтобы ее оплакивали и жалели. Свою гибель она считает неизбежным событием, которому подвержены все люди. Описывая свой облик при жизни, поэтесса напоминает прохожему, что когда-то они были похожи. Могила не должна вызывать в нем чувство страха или опасности. Цветаева хочет, чтобы посетитель забыл о могильном прахе и представлял ее живой и веселой. Она считает, что смерть человека не должна служить огорчением для живых. Легкое и беззаботное отношение к смерти – лучшее почтение памяти и дань уважения для умерших.

Цветаева верила в загробное существование. В стихотворении отразились ее убеждения в том, что после смерти человек сможет взглянуть на свое последнее пристанище и каким-то образом повлиять на отношение к нему живых людей. Поэтесса хотела, чтобы кладбище ассоциировалось не с мрачным и печальным местом. В ее представлении собственная могила должна находиться в окружении ягод и трав, которые могут порадовать взгляд посетителей. Это отвлечет их от ощущения безвозвратной утраты. Умершие будут восприниматься в качестве перешедших в другой мир душ. В последних строках поэтесса использует яркий образ заходящего солнца, осыпающий прохожего «золотой пылью». Он подчеркивает ощущение покоя и умиротворения, которые царят на кладбище.

Цветаева считала, что человек будет продолжать жить, пока о нем хранится память. Физическая смерть не приводит к смерти духовной. Сам переход из одного мира в другой должен восприниматься легко и безболезненно.

Спустя много лет поэтесса добровольно рассталась с жизнью. К тому времени она испытала много разочарований и потерь и вряд ли разделяла свои ранние взгляды. Тем не менее самоубийство стало сознательным и обдуманным шагом. Потеряв всякую надежду на земную жизнь, Цветаева решила, что настало время проверить существование загробного мира. Посмертное признание поэтессы в значительной степени оправдало ее надежды на бессмертие.

Это стихотворение Цветаевой является одним из самых известных. Она написала его в 1913 году. Стихотворение обращено к далекому потомку – прохожему, который молод, так же как и она в свои 20 лет. В поэзии Цветаевой достаточно много произведений о смерти. Так и в этом. Поэтесса желает контактировать с будущим.

В этом стихотворении она представляет то время, когда она уже умерла. Она рисует в своем воображении кладбище. Но он не мрачное, как мы привыкли его видеть. Так есть цветы и самая вкусная земляника. На кладбище мы видим прохожего. Марине хочется, чтобы прохожий чувствовал себя непринужденно, гуляя по кладбищу. Ей также хочется, чтобы он ее заметил, подумал о ней. Ведь она была такой же, как и он «была».

Радовалась жизни, смеялась. Но Цветаевой не хочется, чтобы прохожий был грустен, глядя на её могилу. Может она хотела, чтобы он сейчас не терял время.

Возможно, ей хочется даже наблюдать за тем, как её вспоминают, ведь Цветаева верила в жизнь после смерти. Вообще, к смерти она относилась всегда просто. Со смирением. Она принимала это как должное, не боялась ее. Наверное, поэтому мы видим в ее стихотворениях так часто то, как пересекаются жизнь и смерть.