Фразы на английском как ориентироваться в городе. Как ориентироваться в городе на английском языке: простой разговорник. I. Организационный момент

Ориентироваться в незнакомом городе, безусловно, непросто, особенно если вы не знаете иностранные языки и не выучили быстро английский язык (по ссылке). Но на самом деле, даже знание английского на уровне начинающего может очень помочь вам в туристических поездках и свободно перемещаться по городу без гида. Кроме того, всегда можно дополнить свои слова жестами, либо записаться на разговорные курсы английского !

Вам потребуется знание предлогов — указателей, умение задавать вопросы по местонахождению интересующих вас объектов, а также знание названий видов общественного транспорта и важных обозначений.

Давайте разберём популярные слова и выражения прямо сейчас!

Prepositions to show directions (Предлоги для указания пути)

over there — вон там.

There is a good café over there .

around here – где-то здесь.

Is there any sushi place around here ?

downtown – центр города.

There are many night clubs downtown .

uptown – район, далеко от центра.

There are not many tourist attractions uptown .

far from here – далеко отсюда.

It’s not far from here .

in front of the _______ — напротив ______ .

There is a Starbucks in front of the train station.

next to the ___________ — рядом с ____ .

The Zara shop is next to the H&M shop.

round the corner – за углом.

There is a nice restaurant round the corner .

on the corner of __ and __ — на углу ___ и ___ .

You will see an AT&T store on the corner of 5 th Avenue and 2 nd Street.

on the right side of the road – с правой стороны дороги.

You will see a green sign on the right side of the road .

on your right – справа от тебя.

The Costa Coffee will be on your right .

on 5 th Avenue – на Пятой Авеню.

There are many souvenir shops on 5 th Avenue .

at the crossroads – на перекрестке.

Take a left at the crossroads .

The Madame Tussauds is further down this street .

opposite / across from _______ – через дорогу от _____ .

The shopping mall is opposite the park.

between __ and __ — между ___ и ____ .

The police station is between the fire station and the hospital.

Directions (Указание направления)

go straight ahead — идите всё время прямо

take a left — поверните налево

take the second left — (возьмите) второй поворот налево

go two blocks — пройдите два квартала

cross the street — перейдите на другую сторону улицы

go along — продолжайте идти

go to the end of the road — дойдите до конца дороги

go past — пройдите мимо

turn round the corner — поверните за угол

go through — пройдите через

turn right into 5 th Avenue — поверните прямо на 5-ую Авеню

Examples (Примеры):

  • You are at the tennis court. Go past the University, cross 1 st Street, go two blocks, take a left and go past the pharmacy. Where are you?
  • You are at the museum. Go along 3 rd Street till the fire station, turn round the corner. What do you see?
  • You are at the stadium. Cross 2 nd Avenue, go past the café and the department store to the end of the block, then turn left and cross the street. Where are you?
  • You are at the opera house. Go along 3 rd Street, take the second left, go through the park, then turn right and cross the street. Where are you?

Ways to ask (как попросить указать дорогу):

  • Where is the nearest bus stop?
  • Excuse me. How do I get to the train station from here, please?
  • Can you tell me how to get there?
  • Excuse me. Is there a bank around here?

Public transport (Общественный транспорт)

Bus — Автобус

Bus stop — Автобусная остановка

Subway station/ Tube/Underground — метро

Cab/taxi — такси

Train -поезд

Fair — тариф, плата

Ride — поездка

Ticket — билет

On time — Вовремя

Expected — Ожидается прибытие

Delayed — Задерживается

Cancelled — Отменен

Priority seat — Специальное место (для беременных, пожилых, инвалидов)

Eхamples (Примеры):

  • Excuse me, how do I get downtown, please?
  • You can take a bus or the subway . Subway will be faster because the traffic is bad at this time of the day.
  • What is the number of the bus that goes downtown?
  • You can take any bus. They all run in that direction.
  • How can I get to the nearest Western Union office, please?
  • Where’s the nearest subway station, please?
  • (In a taxi) Hello! I need to go downtown.
  • I’m sorry. I’m not on duty.
  • Please, help me out. I’m so late. I’ll pay you a double fee.
  • Get in.
  • What’s your charge?
  • That will be around $20.

БОНУС: Как взять машину на прокат в США

Взять на прокат автомобиль во время вашего путешествия может быть очень удобным – вы будете свободно перемещаться на местности и сэкономите деньги на такси.

Даём советы по прокату машин в США, основанные на нашем личном опыте!)

  • Прокатчики и цены. Взять машину на прокат можно в любом аэропорту. Такие службы аренды авто можно найти под вывеской CAR RENT или у стоек с названиями прокатных агентств: Hertz, Avis, Enterprise, etc. Невозможно сказать, какая из компаний лучше, так как у каждой есть как положительные, так и отрицательные отзывы. Цены также варьируются от региона к региону, помимо того, что службы аренды проводят различные акции на постоянной основе, поэтому лучшее предложение можно найти, потратив некоторое время в сети.
  • Типы машин. Почти все машины в США оснащены автоматической коробкой передач и кондиционером. Обычно модели не обсуждаются, на цену влияет только класс автомобиля: Economy / Standard / Premium / Luxury / Minivan / SUV (Sport Utility Vehicle) / convertible.
  • Получение машины. При получении машины с карты списывается предварительная оплата плюс 25-30 % «про запас» - окончательный расчет производится по факту сдачи машины. Если вы путешествуете с ребенком младше 2х лет, заранее уточните, что вам потребуется автокресло для ребенка.
  • Страховка. По возможности, старайтесь брать страховку, которая покрывала бы как можно больше. Не рискуйте ездить на арендованной машине без страховки: это может привести к огромным непредвиденным расходам. CDW/LDW (collision/loss damage waiver) - аналог нашего КАСКО, страхует от угона и повреждений, бывает с франшизой и без, иногда при аренде авто по карте категории gold и выше такая страховка предоставляется за счет банка; SLI (supplemental liability insurance) - аналог нашего ОСАГО, ответственность перед третьими лицами; PAE/PPP (personal protect plan) - медицинская страховка водителя и пассажиров, не нужна, если вы уже приобрели личную мед. страховку перед въездом в Штаты.
  • Бензин. Если вам понадобилось заправить машину, то вы едете на gas station и выбираете тип бензина: unleaded regular, unleaded plus (clean), premium gas (super clean). Бензин измеряется в галлонах (3,79 литра). Заправочные автоматы принимают кредитки, последовательность действий обычно указана на табло. Когда вы забираете и отдаете машину, бак должен быть заполнен. Если вы возвращаете машину с неполным баком, вам придется оплатить недостающий бензин по тарифам в несколько раз больше обычных.
  • Документы. Для аренды авто в Штатах понадобятся паспорт с действительной визой, водительские права (достаточно нашего «пластика», международные права необязательны) и кредитная карта (именно кредитная, но так как на дебетовых картах, выпущенных в России, не указывается, что они дебетовые, а вы можете об этом промолчать…). Водитель должен быть не моложе 25 лет (если так, придется заплатить сбор «молодого водителя» около $25).

В нашей школе SAY YES открыт набор

Урок с использованием технологий индивидуального и группового обучения

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3, с. Камбулат»

КОНСПЕКТ УРОКА

в 5 классе

по английскому языку на тему:

«Ориентирование в городе»

Разработчик:

Спивакова Елена Александровна

учитель английского языка

2014

Урок английского языка в 5 классе

Урок-обобщение, урок-игра, урок-путешествие

Задачи:

    Образовательная . Формирование лексико-грамматических навыков и активизация их в устной речи (модельных фразах), совершенствование фонетических навыков и навыков чтения.

    Воспитательная . Повышение мотивации обучения, формирование навыка взаимопомощи, повышение коммуникативной культуры, формирование навыка коллективного труда.

    Развивающая . Формирование приёмов умственной деятельности, реализация задач развития визуальной, аудиальной, кинестетической модальностей восприятия, внимания, мышления, положительных эмоций, развития самостоятельности познавательной деятельности у учащихся. Формирование общих умений коммуникации

Ход урока

(На экране портрет Экзюпери с высказыванием)

1. Оргмомент

Good morning ,children! Today we will travel to the “Planet of kind people” Who is on duty? What is the weather like? Is it warm? How are you? Are you fine? –OK. Let"s train our English sounds.

2. Фонзарядка .( Визуальный ряд - лексика с картинками на экране )

Now, repeat after me! All together!

To go straight, to turn right, to turn left, to go across, to go past, to go down the street, to go up the street, on the corner, opposite, between, to buy. How can I get to…?

3. Лексическая зарядка .

How much is it to Charing Cross?-(Показываю один фунт- ученик должен сказать « One pound »

How much is it to Letnyaya Stavka?-(Показываю 50 рублей - fifty roubles)

Do you go to Letnyaya Stavka by plane?-(No, I don`t)

How do you get to Letnyaya Stavka by bus or by car?

4. Основная часть урока. Продолжение актуализации знаний, закрепление грамматических навыков.

(на кадре обозначить Future Simple . )

Will V 1 / Will not (won`t) V 1

Imagine what you will do on this planet. Fill in gaps . Выберите из правой колонки нужный глагол и поставьте его в правильной форме в предложении. Один глагол- лишний.(работаем на интерактивной доске )

1. I … …. crocodiles in the Zoo . get to

2. I … … the Zoo by… buy

3. I … … a ticket on the bus. go straight

4. I … … to the bus stop see

Play

And now, make up a story and read . Put the sentences in the logical order. Let"s read the story.

Now, transform the sentences-what you will not do there. Что вы не будете делать.напишите последние два предложения отрицательно. (один ученик на доске, остальные на карточках).

Игра « Magic hat . Prediction ». (Ребята вытаскивают листочки с предложениями что с ними будет через несколько лет)

5. Аудирование текста.

(На экране появляется ракета и она взлетает) Итак, ребята, мы взлетели и пока летим – проведем физминутку . Ее проводит …

Мы прилетели. Слушайте ориентировку, чтобы вы не заблудились. Возьмите желтую бумагу, маркеры и клей на столе, обозначьте свой маршрут: нарисуйте дорогу к отелю, приклеивая по ходу рассказа рисунки зданий, завершите начатую карту вашего маршрута до отеля, где вы будете жить. … А теперь сравните правильно ли вы нарисоваликарту.(на экране- правильный вариант) (текст будет звучать с экрана)

Текст - Welcome to our Planet of kind people . Go up the street, go past the park on the left side, turn to the right, the museum is on the corner on the right side, go up the street ,go past the supermarket on the right side and you are there.

6. Устная речь . Now take white sheets. Make up dialogues . Из данных вариантов словосочетаний напишите и составьте мини-диалоги: как пройти в магазин или в больницу.

(пока они работают звучит музыка)

(по одной паре с каждой команды отвечают- остальные сдают листочки с диалогами)

6. It`s time to fly home. East or west home is best. Пора лететь домой, ребята. Из всех дорог мира лучшая дорога- домой.

Надели скафандры- летим домой. Пока летим, ребята, споем песенку, что что с нами будет через 10 лет.

( звучит песня « In ten years»

In ten years what will happen to me In ten years where will I be? Will I be happy? Will I be alone? Will I travel round the world? Will I stay at home ?

In ten years you`ll be twenty –one, You`ll travel round the world and you`ll have fun. You`ll go to Scotland and you`ll go to Spain. You`ll travel by car, by bus and by plane

7. Итог урока. Ребята, вот мы и дома. Вам понравилось путешествие? А урок понравился? А теперь слушайте. На столе у вас лежат два рисунка: велосипед и ролики- два ваших любимых вида транспорта. Если на уроке вам все было понятно, легко и вы отвечали все правильно, то поднимите велосипед. Это «5».Если вы отвечали, но немного затруднялись поднимите ролики. Это «4». Это ваши оценки за урок, ребята. Спасибо, что поддержали меня. На столе лежат закладки для книг со знаками зодиака на английском языке.Это подарок вам от меня на память о сегодняшнем уроке. The lesson is over. Good bye.

Приложение № 1

1. Excuse me. How do I get to…?

Can you tell me where the …(shop, museum, hospital, Zoo, school, supermarket, bank) is?

2. Go up/down the street, go straight, turn right/left, go past the …(shop, museum, hospital, Zoo, school, supermarket, bank)?

3. It is on the left/ right side (on the corner, opposite the bank), you are there

4. Thank you very much

Magic hat. Prediction

You will be a famous actor.

You will be happy .

You will travel round the world.

You will stay in Kambulat.

You will go to London.

You will be nice and cool.

Учебный предмет : английский язык

Учитель : Биктимирова Зульфия Мухаметовна

Класс: 6

Тема урока : Ориентирование в городе

Тип урока : урок систематизации и обобщения приобретённых знаний

Подход в обучении : системно - деятельностный, дифференцированный, коммуникативно-ориентированное обучение

Применяемые технологии :

Технология индивидуализации обучения (помогает реализовать личностно-ориентированный подход, учитывая индивидуальные особенности и потребности учащихся).

Технология коммуникативного обучения (коммуникация: общение, переработка информации)

Технология обучения в сотрудничестве (реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач)

Технология развития критического мышления

Технология здоровьесбережения

Применение ИКТ

Образовательные ресурсы урока: основные : учебник, компьютер, проектор, презентация, рисунок розы для фонетической зарядки; дополнительные: дидактический раздаточный материал.(карточки-схемы города, карточки для самостоятельной работы, оценочные листы, раздаточный материал для диалога)

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Ориентирование в городе»

Задачи урока:

Практические:

Совершенствовать лексические навыки говорения, а именно умения вести диалог этикетного характера: вежливо расспросить, как найти дорогу в незнакомом месте и как объяснить путь;

Совершенствовать умение описывать маршрут, используя необходимую лексику и карту города;

Активизировать употребление лексических единиц по теме «Спрашиваем дорогу»

Вспомнить названия ранее изученных достопримечательностей Лондона: the Tower of London, Tower Bridge, the Natural History Museum;

Образовательные:

Формирование готовности к осмыслению социокультурных особенностей страны изучаемого языка;

Культуроведческое обогащение за счёт новой информации о культуре страны изучаемого языка

Развивающие:

Развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка;

Развитие воображения, способности к догадке, распределению и переключению внимания, к сравнению и сопоставлению;

Развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия

Воспитательные:

Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

Воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;

Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;

Воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Освоение способов решения проблем поискового характера;

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей .

Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Как ориентироваться в городе»;

Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи

Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы.

Ход урока

  1. Организационный этап

Good morning class! Nice to meet you. Sit down please.

Who is on duty today?

Who is absent today?

Today we have a very unusual lesson. And I hope you will like it. Try to work hard and be very attentive.

Are you ready to begin our lesson?

II.Мотивационный этап.

1.Постановка цели и задач урока.

Look at the slide (board). What are we going to talk about? We are going to walk around the town.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

You see the dialogue. ……… read it please. Imagine that you are going on a tour by bus around London.

Come here. I’ll be a conductor and you have to buy tickets on a bus.

Разыгрывание диалога, вместо билетов учащиеся получают оценочные листы.

Look at your tickets and say what are we going to do at our lesson? На следующий урок выполним тест по пройденному разделу, поэтому к чему должны прийти к концу урока?

Let’s go!

Фонетическая зарядка

The first task is a game Snowball. Называем слова на заданную тему, но прежде, чем сказать свое слово, необходимо произнести все, что сказали до вас.

1 ряд- means of transport

2 ряд- names of buildings

3ряд- sights of London

III. Речевая разминка

What’s the English for Как мне добраться от …до…..?( How can I get from… to….?).

The next task is to ask your friend how can you get from your school to another place .

(работа по картинкам)

IV. Актуализация и консолидация имеющихся знаний

  1. Мы используем не только одну фразу How can I get…. What phrases and expressions do you know?

So your task is to match the questions with their answers. Work in pairs.

(Работают в парах на листочках). Проверка

For the next task you have to work in groups. The next task is a riddle. What do you see in this picture? You have 4 riddles. Read them, find the place on the picture and answer the questions. Work in groups.

  1. The next point isindividual work

Take a sheet of paper and find the task. You have to read the words and fill in the gaps.

Выпишите отдельно буквы, которые вы вставили в слова. Что получилось? Если у вас получилось слово……………………….. Значит задание выполнено верно, если встретились ошибки, мы все вместе проверим.

  1. Динамическая пауза
  2. Применение знаний и умений в новой ситуации
  1. The third point is……. Your task is to listen to the dialogue and correct the mistakes on your papers number …

(Прослушивание диалога 2 раза, проверка, сравнение с правильным ответом на доске)

  1. Also it will be pair work. Look at the pictures on your desks and make up the dialogues. You can use the words given below.

Составление диалогов, разыгрывание диалогов.

Put the mark for speaking.

  1. Подведение итогов

В начале урока у нас была цель повторить все темы раздела, чтобы мы с легкостью выполнили тест на след уроке. Достигли мы своей цели? Все ли повторили?

Now you can put total mark for the lesson. Общую оценку высчитывать умеете. …… What is your mark? Я бы хотела, чтобы ты обратил внимание на …….

  1. Домашнее задание.
  1. WB p 34 ex A- read, translate the dialogue, and answer the question,
  2. My route- маршрут от дома до школы с описание.
  1. Рефлексия.

Продолжите фразу Now I can…. Now I know …….

The lesson is over. Good bye!


Доброго времени суток, леди и джентльмены! Сегодня мы завершаем серию аудио уроков и статей, которые можно объединить под названием «Ориентация в пространстве », то есть «Как узнать направление на английском языке». В этом аудио уроке, вы научитесь задавать массу вопросов со слов «Где здесь???» или «Где находится???» на английском языке. Так вы сможете правильно сориентироваться на местности и найти нужное вам направление, строение или заведение.

Ориентация в пространстве — это очень полезный навык, который, к сожалению, развит не у всех, но к счастью, у нас есть язык, который поможет нам выяснить направление у прохожих и удачно сориентировать на местности с помощью карты. Поэтому для общения с англоязычными прохожими необходимо выучить фразы, с помощью которых можно выяснить, куда идти и где находится гостиница, зоопарк, культурные и исторические памятники, посольства и другие административные здания города.

Повторите все пройденные аудио уроки по теме «Ориентация в пространстве»:

И выучите новый онлайн аудио урок с основными фразами на английском языке на тему «Ориентация» или «Направление»: /wp-content/uploads/2014/07/RUEN041.mp3 С помощью данной аудио записи урока тренируйте восприятие, произношение и избавляйтесь от акцента.

Ориентируемся в пространстве на английском

Также внимательно изучите таблицу с базовыми английским выражениями для ориентации на местности. Прочтите перевод на русский язык, если вам не понятен смысл фразы, но заучивайте сразу речевые обороты на английском. Так вы добьетесь большей эффективности при изучении английского языка.

Ориентация (Where is … ?)

Английский Русский
Where is the tourist information office? Где тут туристическое бюро?
Do you have a city map for me? У Вас не найдётся для меня карты города?
Can one reserve a room here? Здесь можно забронировать номер в гостинице?
Where is the old city? Где старый город?
Where is the cathedral? Где собор?
Where is the museum? Где музей?
Where can one buy stamps? Где можно купить почтовые марки?
Where can one buy flowers? Где можно купить цветы?
Where can one buy tickets? Где можно купить проездные билеты?
Where is the harbour / harbor (am)? Где порт?
Where is the market? Где рынок?
Where is the castle? Где замок?
When does the tour begin? Когда начинается экскурсия?
When does the tour end? Когда заканчивается экскурсия?
How long is the tour? Какова продолжительность экскурсии?
I would like a guide who speaks German Я хотел бы гида, говорящего по-немецки
I would like a guide who speaks Italian Я хотела бы гида, говорящего по-итальянски
I would like a guide who speaks French Я хотел бы гида, говорящего по-французски

Если вы не уверены, что движетесь в правильном направлении или же поняли, что заблудились, то спросите дорогу у местных жителей, используя фразы, которые вы изучили в ходе данного аудио урока.

Изучите все статьи и прослушайте все 100 уроков английского для начинающих

Желаю вам прекрасно и интересно провести время! До скорой встречи!

Мы все любим путешествовать. Нам нравится посещать новые страны и города, мы стараемся увидеть как можно больше достопримечательностей, нас привлекают памятники архитектуры. Но иногда человек может заблудиться, находясь в незнакомом городе. Хорошо, если с вами будет карта посещаемого города. Но порой сориентироваться можно, лишь спросив жителей этого города, куда вам нужно идти. Вот в этой ситуации и нужно знать описание города на английском языке, а если быть точнее, название заведений и строений, транспорта и предлоги для ориентирования на местности. Возможна и другая ситуация. Вы принимаете у себя в гостях иностранца (или работаете экскурсоводом), и вам нужно показать человеку город, рассказав о значимых местах. Без описания города на английском языке никак не обойтись!

Город и его части

Слово «город» может переводиться как a town и a city , но последнее более распространено. A town – это небольшой город, в то время как a city – большой и оживленный. Каждый город поделен на районы (districts ), и у каждого города есть пригород (a suburb ) и окрестности (neighbourhoods ). Человек также может оказаться в a village (деревне).

Как правило, в каждом городе есть улицы (streets ), площади (squares ), парки (parks ) и скверы (public gardens ). А в пригороде или окрестностях вы можете увидеть поле (a field ), реку (a river ) или канал (a canal ).

  • Хотите узнать, как города Америки получают свои никнеймы? Тогда статья « » придется вам по вкусу.

Прилагательные для описания города

Самое важное в описании города – какое впечатление он производит на людей, его посетивших. И тут вам на помощь придут следующие прилагательные, которые вы можете использовать в английском:

  • ancient – древний;
  • historic – исторический;
  • attractive – привлекательный;
  • lovely – милый;
  • bustling – шумный, суетливый;
  • contemporary – современный;
  • lively – оживленный;
  • picturesque – живописный;
  • charming – очаровательный;
  • touristic – туристический;
  • dull – тусклый;
  • boring – скучный.

Транспорт в городе

Путешествуя по городу, вы будете пользоваться общественным транспортом (public transport ). Стоит выучить, как называют поезд (a train ), железнодорожную станцию (a railway station ), трамвай (a tram ), троллейбус (a trolley bus ), автобус (a bus ), метро (a tube/subway ) и пароход (a steamer ).

  • Удобный разговорник на эту тему представлен в статье «Городской транспорт »
  • А подробное описание общественного транспорта вы найдете в статье « »

Места, которые можно посетить

Достопримечательностей (sights ) в каждом городе масса. Находясь в другом городе, вы, вероятно, захотите посетить театр (a theatre ), музей (a museum ), кинотеатр (a cinema ) или галерею (an art gallery ). Насладиться музыкой можно в концертном зале (a concert hall ) или в опере (an opera house ). Любителям архитектуры можно посоветовать посетить церковь (a church ), собор (a cathedral ) или замок (a castle ).

  • Выбирайте себе развлечение по душе вместе с нашей статьей « ».

Учатся дети и студенты в школе (a school ), колледже (a college ), университете (a university ), а книги берут в библиотеке (a library ). Названия всех этих учреждений помогут вам найти любую достопримечательность или выбранное вами место для посещения.

Подкрепиться можно в кафе (a café ) или ресторане (a restaurant ). Любителей совершать покупки привлекут огромные торговые центры (shopping malls ). Обычные же магазины и супермаркеты именуются соответственно shops и supermarkets (department stores ). А также каждому туристу следует знать, как по-английски называют банк (a bank ), аптеку (a drugstore ), больницу (a hospital ), полицейский участок (a police station ), отделение почтовой связи (a post office ).

  • В случае чрезвычайной ситуации вам могут понадобиться фразы из нашей статьи « ». Надеемся, что слова из статьи вам не пригодятся, но знать их надо абсолютно всем.

Как указать направление на английском

А теперь представим, что нам нужно рассказать или понять, как добраться к какому-либо музею. Вы можете вежливо спросить прохожего, используя следующее предложение:

Could you please tell me where the (place) is? – Не могли бы Вы, пожалуйста, сказать, где (что-то) находится?

Мы, безусловно, будем использовать в речи названия объектов на английском языке, а также предлоги места, которые помогут составить грамотный маршрут. Поэтому обязательно уделите время их запоминанию.

Предлог Перевод
on на
at у
in в
on the right справа
on the left слева
at the corner на углу
near, next to рядом, возле
in front of напротив
between между
across через
along вдоль
above над
below ниже
opposite to напротив
behind за

А еще обязательно посмотрите видео. В нем преподаватель Jon объясняет, как правильно указывать направление на английском языке.