Как написать заключение по профилактике. Пример заключения курсовой работы. Образцы из готовых работ. Пример правильного заключения в реферате

Последним и немаловажным этапом работы над курсовым исследованием является написание заключения, отражающем все ключевые выводы, к которым пришел автор в процессе подготовки курсовой, даже, если . Перед тем, как написать заключение в курсовой работе, необходимо ознакомиться с некоторыми рекомендациями, так как именно эта часть, как правило, вызывает наибольшие трудности.

Заключение - это подведение итогов всей проделанной работы.

Оно включает аргументированные выводы по всем поставленным в начале вопросам, содержит перечень решенных задач.

Заключительная часть является гармоничным продолжением введения и основной части, имеет с ними одинаковый стиль. Результаты должны излагаться точно, кратко и размещаться не более чем на 2-3-х листах печатного текста, оформленного в соответствии с ГОСТ.

Структура заключительной части

  1. Перед тем, как писать заключение в курсовой работе, необходимо перечитать введение. Заключение - ответы на поставленные вопросы, личное мнение автора. Немаловажно также перечислить основные действия, совершенные в практической составляющей курсовой, еще раз напомнить основные числовые показатели.
  2. Заключение должно излагаться рационально с указанием ожидаемого эффекта после проведения исследования. Важно предложить пути внедрения результатов работы в практическую сферу.
  3. Необходимо указать поставленные на начальном этапе работы цели и задачи, а также главные результаты, к которым пришел автор.

Основные правила грамотного заключения

Хорошим вариантом начала заключительной части является употребление слов «итак…», «подводя итоги…», «на основании проведённой работы…». Затем перечисляются задачи, решения которых удалось добиться в процессе исследования. Если же ответов на какие-либо вопросы получить не удалось, необходимо указать это и отдельно остановиться на причинах. Не следует забывать о возникших в ходе работы проблемных моментах и о путях их преодоления.

Немаловажная составляющая грамотного заключительного раздела - это результаты практической части. Автору следует провести обоснование их реальной значимости, доказать важность применения их на практике, указать собственное мнение к рассматриваемым процессам и подкрепить его аргументацией.

Неплохо предложить собственный план по улучшению и модернизации рассматриваемой проблематики, что в будущем должно принести положительный эффект в реальности.

Пример подведения итогов

Приведем пример того, как написать заключение в курсовой работе. Приведенная работа относится к сфере прикладной экономики. Заключительную часть можно начать так:

Доподлинно известно, что прибыльная составляющая организации является главной целью ее образования и дальнейшего развития. В связи с этим важной выступает необходимость постоянного изучения её источников, рационального распределения и использования. Во время работы автором изучены различные подходы к решению задачи определения сущности прибыли, достоверности ее получения, а также существующих путей рационального использования. В ходе рассмотрения проблематики, нами предложены пути перевода предприятия на более высокий уровень извлечения прибыли.

Затем целесообразно указать конкретные рациональные действия по увеличению прибыли предприятия и числовые показатели, подтверждающие их эффективность.

В общем, составить грамотное заключение не так тяжело, как кажется на первый взгляд. Заключение - логическое завершение проделанной работы.

Поэтому бояться его написания не стоит.

У многих студентов возникает вопрос, как правильно написать заключение для своей курсовой. Для того что бы его написать необходимо знать из чего оно состоит и уже на основе этих знаний приступать к его написанию. Мы расскажем и опишем процесс его составления, а также на примере покажем само заключение.

Любая студенческая работа курсовая, диплом, реферат обладают логическим завершением - заключение .
По сути своей оно является итогом курсовой, диплома и реферата.
В нем излагаются краткие выводы по каждой главе (конкретно по пунктам), отражающие степень раскрытия темы, достижения цели и поставленных задач.

Заключение к диплому и курсовой несет конфигурацию деления полученных в процессе курсового исследования итогов теоретического, аналитического и прикладного или рекомендательного характера. Для правильного написания заключения, необходимо сделать адекватные выводы по результатам работы. Как правило, заключение курсовой это итоги исследования, содержащие новое по отношению к исходному знанию и являющиеся предметом обсуждения при защите.

В связи с этим заключение в дипломе не должно подменяться механическим суммированием выводов в конце глав и вопросов, а должно отражать итоговые результаты исследования по теме дипломного проекта. Что касается курсовой, то здесь требования менее жесткие, однако основу заключения в курсовой должны составлять именно выводы, полученные в ходе курсового исследования.

Что касается заключения к реферату, то здесь необходимо перечислить основные аспекты изученного вопроса и высказать собственную точку зрения по данному вопросу. Итогом реферата является именно мнение автора, выраженное в заключении. Однако в реферате следует применять неопределенно-личную форму при формулировке собственных выводов в заключении реферата.

Заключение содержит краткое изложение выводов по теме работы. Заключение не должно носить характер сжатого пересказа всей работы, в нем должны быть изложены итоговые результаты. Эта часть исполняет роль концовки, обусловленной логикой проведенного исследования, которая носит форму синтеза накопленной в основной части работы. Этот синтез - последовательное, логически стройное изложение полученных итогов и их соотношение с общей целью и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении.

Заключительная часть предполагает, как правило, также наличие обобщенной итоговой оценки проделанной работы. При этом важно указать, в чем заключается ее главный смысл, какие важные побочные научные результаты получены, какие встают новые научные задачи в связи с проведением исследования. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, формы и методы ее дальнейшего изучения, а также конкретные задачи, которые будущим исследователям придется решать в первую очередь.

Заключение является одним из самых важных разделов курсовой работы. Оно подводит итоги проделанной работе, которая была подробно отражена во всем тексте, содержит выводы и выдвигает предложения, описывает возможное развитие проводимых исследований.

Для того чтобы правильно и грамотно написать диплом или , и получить отличные результаты, к проработке Заключения нужно также подходить очень ответственно.

В нашей статье мы приведем некоторые полезные советы, которые нужно учитывать при написании дипломов и курсовых.

Связь Заключения и Введения

В любой работе Заключение и Введение тесно связаны между собой. Во Введении обычно пишется, каковы цели вашей работы, а вот уже в Заключении отражаются результаты и пишутся соответствующие выводы.

Обобщение выводов

В написании Заключения Вам может помочь и написание в конце каждой главы краткого содержания изложенного материала. Если вы это делали, то вам просто нужно будет собрать вместе сделанные ранее выводы и обобщить их. Также можно отразить и дальнейшее развитие той области, которую вы исследуете.

Результаты совместно проведенных исследований

Кроме этого в Заключении должны быть собраны все результаты совместно проведенных исследований: как теоретического характера, так и практического. Не стесняясь, озвучивайте что-то новое, что вы узнаете или с чем познакомились во время написания работы. Заключение соединяет в себе результаты, полученные в ходе теоретического и практического изучения поставленной темы.

Подведение итогов

В заключительной части работы вы подводите итоги. При выполнении каких-либо расчетов все должно быть обоснованно, а если вы занимались исследованием каких-то литературных произведений, то ваша точка зрения должна также отражаться. Все выводы не должны быть голословными и сухими. Речь должна быть живой и интересной. Ваши слушатели должны понимать, о чем идет речь, а также видеть, что вам это интересно и вы старались выполнить свою работу на отлично.

Не переусердствуйте

По объему написанный материал составляет не более 2-3 страниц, сделанные Вами выводы краткие и понятные. Не стоит сопровождать их подробными описаниями - все это отражается в основной части.

Заключение

В результате выполнения курсовой работыбыли решены следующие задачи:

Проанализирован технологический процесс;

Определены статические и динамические нагрузки, создаваемые электромеханической системой на двигатель;

Проанализирована работа электропривода, требующего модернизации;

Разработаны требования к модернизированному электроприводу;

Проведен расчет мощности двигателя и преобразователя;

Проведен обзор отечественных и зарубежных аналогов автоматизированных электроприводов, которые применяются в технологическом процессе;

Выбрана защита электропривода;

Рассмотрены вопросы параметрирования и наладки электропривода.

Дальнейшие исследования будут проведены в курсовом проекте по дисциплине «Системы управления электроприводами» и выпускной квалификационной работе (при условии если тема выпускной квалификационной работы соответствует теме курсовой работы).

Тема курсовой работы может быть выбрана на предприятии во время производственной практики. Это позволит сформировать у студентов инженерный подход к решению технических задач и откроет возможности на базе этого материала выполнить выпускную квалификационную работу, связанную с тематикой будущей работы по специальности.

Продолжением исследований, выполненных в курсовой работе по дисциплине АЭП ТПМ и ТК, является курсовой проект по дисциплине «Системы управления электроприводами» и выпускная квалификационная работа.

Варианты курсовой работы

Вариант 1

Модернизация электропривода тарельчатого питателя для производства цемента

Описание технологического процесса

Процесс производства цемента состоит из следующих основных технологических операций:

Добычи сырьевых материалов;

Приготовления сырьевой смеси;

Обжига сырьевой смеси и получения цементного клинкера;

Помола клинкера в тонкий порошок с небольшим количеством некоторых добавок.

В зависимости от способа подготовки сырья к обжигу различают мокрый, сухой и комбинированный способы производств цементного клинкера.

При мокром способе производства измельчение сырьевых материалов, их перемешивание, усреднение и корректирование сырьевой смеси осуществляются в присутствии определенного количества воды, а при сухом способе все перечисленные операции выполняются с сухими материалами. Мокрый способ приготовления сырьевой смеси применяют, когда физические свойства сырьевых компонентов (пластичной глины, известняка, мела с высокой влажностью и так далее) не позволяют организовать экономичный технологический процесс производства сырьевой смеси по сухомуспособупроизводства. При комбинированном способе сырьевую смесь приготовляют по мокрому способу, затем ее максимально обезвоживают (фильтруют) на специальных установках и в виде полусухой массы обжигают в печи. Каждый из перечисленных способов имеет свои достоинства и недостатки.

Способ производства цемента выбирают в зависимо­сти от технологических и технико-экономических факторов: свойств сырья, его однородности и влажности, наличия достаточной топливной базы и другие. Например, наСтарооскольском цементном заводе цемент производят по мокрому способу.Примокром способе производства сырьевые материалы измельчают и сырьевую смесь смешивают с водой. Получаемая сметанообразная масса (сырьевой шлак)содержит 32 - 45 %водыВ качестве сырьевых материалов для производства цементного клинкера используют мягкий глинистый и твердый известняковый компоненты.

Начальная технологическая операция получения клинкера −измельчение сырьевых материалов. Твёрдый известняк дробят в одну - две стадии в щёковых дробилках, а мел в болтушках или в мельнице самоизмельчения. Глиняный шлак, полученный в болтушках или других агрегатах, направляют в сырьевую мельницу, куда подается для измельчения и известняк. В мельницу известняк и глиняный шлак подают в определенном соотношении, соответствующем требуемому химическому составу клинкера. Для получения сырьевого шлака заданного химического состава, его корректируют в бассейнах или в потоке. Выходящий из мельниц сырьевой шлак в виде сметанообразной массы насосами подают в расходный бачок в печной цех на обжиг. Из бачка шлак равномерно сливается во вращающуюся печь. При мокром способе производства для обжига клинкера используют длинные вращающиеся печи со встроенными теплообменными устройствами.

Из печи клинкер поступает в холодильник, где охлаждается холодным воздухом. Охлажденный клинкер отправляют на склад или непосредственно на помол в цементные мельницы. Перед помолом клинкер дробят. Помол клинкера производится совместно с гипсом и другими добавками. Из мельниц цемент транспортируют на склад силосного типа. Питание мельниц - одна из наиболее ответственных технологических операций, от которой зависит не только устойчивая работа помольных аппаратов, но и качество сырьевой смеси.

Сырьевые материалы - известковый и глинистый компоненты, а также корректирующие и другие добавки - измельчаются в мель­нице совместно. Сырьевая смесь - шлак или мука, должна иметь определенный химический состав для получения клинкера требуемого качества. Это достигается только в том случае, когда материалы поступают в мельницу в строго определенном соотношении. В этом случае питание мельниц должно сочетать равномерную подачу сырьевых материалов с точным дозированием компонентов.

По характеру дозирования различают дозаторы (питатели) объемные, весовые, комбинированные.

Объемные питатели, используемые в помольных установках для дозирования сырьевых материалов по объему, бывают тарельчатые, ленточные, ячейковые, ковшовые и другие.

Тарельчатый питатель дозирует сыпучие материалы, представлен на рис. 1.1.

Основная рабочая часть питателя - тарелка (диск) 7,расположенная под течкой 5бункера с материалом. Через открытую течку материал ссыпается на тарелку питателя, вращающуюся с частотой 0,07 - 0,1с‾ 1 , и распределяется на ней в виде усеченного конуса с углом наклона, равным углу естественного откоса материала. Диаметр основного конуса материала на тарелке можно регулировать высотой установки конусной обоймы 4,подвешенной цепями 6к течке 5бункера, чем выше установлена обойма, тем больше высыпается материала на тарелку и тем больше окажется диаметр конуса.

Рис.1.1. Общий вид тарельчатого питателя:

1 − выход материала в течку мельницы; 2 − штурвал; 3 − скребок (нож);4 – обойма; 5 – течка; 6 – цепи; 7 – тарелка; 8 – электродвигатель; 9 – редуктор; 10 – соединительная муфта; 11 – червячная передача

На тарелке горизонтально устанавливается скребок (нож) 3. При вращении тарелки скребок сбрасывает с нее строго определенную часть материала и таким образом осуществляется дозирование. Изменить величину дозировки тарельчатым питателем можно путем регулирования частоты вращения тарелки или положе­ния скребка. Положение скребка меняют штурвалом 2, тарелка приводится во вращение от электродвигателя8через редуктор 9,вал которого соединён между собой муфтой 10.

Тарельчатые питатели разделяются на опорные, устанавливаемые на фундаменте, и подвесные, прикрепляемые непосредственно к течке бункера фланцевыми соединениями.

Диаметр тарелки наиболее распространенных тарельчатых питателей 1300 - 2400мм; их производительность 15 - 80т/ч.

Тракт питания на участке помола обеспечивает подачу шлака, клинкера и гипса в мельницу в необходимыхпропорциях с заданной производительностью, представлен на рис. 1.2.

Рис. 1.2. Тракт питания:

1 – бункер шлака; 2 − бункер клинкера; 3 – бункер гипса;

4 – гипсовый транспортёр, 5 – главный транспортёр

Примеры заключений к курсовым работам:

1. Заключение курсовой работы по экономике предприятия образец

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Открытое акционерное общество «Кирова» расположено в с. Кормовое Первомайского района АРКрым. В результате анализа установлено, что наибольший удельный вес в структуре сельскохозяйственных угодий занимает пашня.

Анализ показателей динамики размеров ОАО «Кирова» Первомайского района АРКрым показал, что в 2009г. по сравнению с 2007г. стоимость валовой продукции уменьшилась на 313,3 тыс. грн. (или на 10,7%); чистый доход от реализации продукции увеличился на 927,5 тыс. грн. (или на 27,3%). Площадь сельскохозяйственных угодий уменьшилась на 1228 га (или на 28%), среднегодовая численность работников, занятых в сельскохозяйственном производстве уменьшилась на 6 человек (или на 4,6%). Среднегодовая стоимость основных средств увеличилась на 34 тыс. грн. (или на 0,2%), поголовье животных уменьшилось на 46 усл. гол. (40,4%).

Анализируя состав, размер и структуру товарной продукции в ОАО «Кирова» Первомайского района АРКрым, можно сделать вывод, что в среднем за три года предприятие специализируется на производстве озимой пшеницы (удельный вес в структуре товарной продукции составил 54,5%). Дополнительной отраслью является производство ярового ячменя (16,4%).

Анализируя чистый доход от реализации продукции в ОАО «Кирова» Первомайского района АРКрым, следует отметить, что в 2009г. по сравнению с 2007г. произошло увеличение выручки на 27,3%, что составляет 927,5 тыс. грн. Также возросла себестоимость реализованной продукции на 22,2% (или на 785,4 тыс. грн.). В 2007г. предприятием от реализации получены убытки в размере 140,1 тыс. грн., а в 2008г. в результате реализации получена прибыль. Однако в 2009г. произошло значительное уменьшение прибыли (на 99,7%). Анализ внереализационных доходов показал, что в 2009г. доходы увеличились на 11,4% (78,4 тыс. грн.), внереализационные расходы увеличились на 103,1% (или на 350,8 тыс. грн.). В результате в 2009г. предприятием были получены убытки, а уровень рентабельности операционной деятельности составил 0,05%.

Анализ состава и структуры основных средств в ОАО «Кирова» Первомайского района АРКрым показал, что за 2007-2009гг. наибольший удельный вес в структуре основных средств занимают такие группы основных средств, как «Здания, сооружения и передаточные устройства», а также «Машины и оборудование».