Как стать супергероем что надо сделать. Как это работает

Чтобы стать супергероем, необязательно иметь сверхспособности. Главное - наличие железной воли и желания помогать людям. Тем не менее, без сверхспособностей оказывать кому-то помощь затруднительно. Вкратце расскажем, как стали супергероями некоторые известные персонажи комиксов и кино.

Профессор Икс

Профессор Ксавье является мутантом от рождения. Для усиления свох способностей телепата он использует суперкомпьютер Церебро. Борьбу со злом начинает с обезвреживания Себастьяна Шоу, планирующего развязать ядерную войну между США и СССР. Паралич, образование и богатство побуждают его открыть школу-интернет для мутантов.

Росомаха

От природы природы обладает способностью к регенерации, что позволяет ему выжить в любых условиях и быть практически бессмертным. Его сила увеличивается после вживления в его скелет адамантия (суперпрочный металл) и замены костяных когтей на металлические. Использовать свои способности на благо общества и "хороших" мутантов его убеждает Профессор Икс.

Супермен

Обладал сверхспособностями как уроженец планеты Криптон. Стал супергероем осознав свою просто беспредельную силу.

Бэтмен

Обыкновенный человек. Решил стать супергероем из-за трагической смерти своих родителей от руки преступника. Отсутствие сверхспособностей компенсирует деньгами, физической подготовкой и высокими технологиями.

Человек паук

Получает сверхспособности после укуса паука-мутанта. Решает помогать людям после смерти дяди, которого он мог бы спасти, если бы не понадеялся на полицию ("большая сила влечёт за собой большую ответственность").

Капитан Америка

Стал гораздо сильнее и быстрее обычного человека благодаря участию в эксперименте по созданию суперсолдата (ему ввели специальную сыворотку). Его возможности увеличиваются из-за получения щита из вибраниума (самого прочного металла во Вселенной). Супергероем стал, участвуя в операциях против "Гидры".

Халк

Получил свои способности (превращение в огромного зеленого человека, обладающего страшной силой) после облучения при взрыве созданной им гамма-бомбы.

Сорви голова

Ослеп после попадания радиоактивных отходов в глаза. Из-за них получил свою суперсилу, заключающуюся в невероятном обострении всех остальных чувств и сонарном зрении. Стать супергероем решаем после смерти отца, выигравшего боксерский бой ради сына.

Железный человек

Ученый и миллиардер. Становится супергероем после изобретения костюма-брони, позволяющего летать, стрелять лазерными лучами и усиливающего все движения его обладателя. Начинает творить добро после осознания всего зла, что приносит миру оружие.

Роршах и прочие из Хранителей

Полицейские, обладающие спецподготовкой и надевшие маски. Стали супергероями, потому что считали, что обычными методами с преступниками не справиться.

Черепашки-ниндзя

Были обычными черепахами, живущими в канализации, пока не мутировали из-за радиоактивных отходов. После этого попали в обучение к крысе-мутанту Сплинтеру, который сделал из них ниндзя. Супергероями стали благодаря дружбе с журналисткой Эйприл О"Нил.


Пипец

Обычный подросток-ботаник, однажды решивший одеть костюм супергероя и сделать мир лучше. Никакими способностями не обладает (разве что нервные окончания у него были повреждены). Научился драться, познакомившись с Убивашкой.

Человек-муравей

Получает сверхспособности с помощью специального костюма, позволяющего уменьшаться до размеров муравья, созданного ученым Хэнком Пимом.

Спаун

Солдат-убийца Эл Симмонс попадает в Ад, откуда возвращается в наш мир, заключив сделку с дьяволом. Главная сила Спауна в костюме из некроплазмы. Становится на сторону добра после наставлений Коглиостро, научившего его использовать силу костюма, и мести своему начальнику, из-за которого он погиб.

В эпической саге о героях и драконах Скайрима есть много достоинств — глубокие подземелья, интересные приключения, богатый мир. Вот только отлаженного баланса там нет даже близко. Но такова уж традиция в играх серии The Elder Scrolls - в них всегда обнаруживаются совершенно легальные способы сделать из персонажа настоящего супергероя. О том, как это делается в Скайриме, читайте в этой статье.

Чего мы можем добиться

Дракон обыкновенный. Слегка избитый.

Традиции TES весьма своеобразны. Дыр в балансе там всегда хватало. Многие из вас помнят, как в Oblivion любой персонаж мог заговорить доспех на полную невидимость, а алхимики Morrowind, усиливая интеллект, создавали зелья божественной силы. В Скайриме, как и в Морровинде, нашлись похожие способы обойти ограничения разработчиков. Однако нас больше интересуют возможности героя, развитого честным, и только честным, путем.

Они довольно «скромны»:

  • Удары на тысячи HP.
  • Полная неуязвимость для магии.
  • Максимально возможная броня.

Этого достаточно, чтобы без всяких проблем проходить игру на любом уровне сложности.

Вообще, если сильно постараться (зелья, орочьи таланты, скрытность и так далее), можно добиться того, чтобы одним ударом сносить врагу двадцать-тридцать тысяч HP . Но это уже занятие для фанатов, которым важен сам процесс и возможность с одного удара снести дракону пятьсот процентов здоровья.

Что до магии, то здесь, исхитрившись, можно уменьшить входящий урон почти до нуля. А вот снизить до таких цифр физический урон, увы, не получится - даже самого хорошо снаряженного и зачарованного до зубов героя враги могут заковырять в ближнем бою или расстрелять из лука.

Как это работает

Наша цель - чары на +116% и зелье на +130% к кузнечному делу.

Основная идея состоит в том, чтобы алхимия и чары взаимно усилили друг друга, а потом вместе усилили кузнечное дело. Так можно сковать (и сверху зачаровать) чрезвычайно мощный комплект оружия и брони.

А вот, собственно, пошаговый рецепт супергеройства:

Развить кузнечное дело до 100, взять способность даэдрические доспехи (на это потребуется 5 очков способностей - идти надо от стальных доспехов против часовой стрелки).

Развить зачарование до 100, взять зачарователя (5/5), чары умений , жизненные чары , дополнительный эффект (итого 8 очков).

Развить алхимию до 100, взять алхимика (5/5), целителя , провизора (всего 7 очков).

Сварить несколько зелий усиления зачарования .

Выпив это зелье, зачаровать четыре предмета (голова, руки, кольцо, ожерелье) на усиление алхимии . Действует зелье 30 секунд - особо быстрым гонзалесам на все про все хватит одной бутылочки. Но лучше все же не спешить, чтобы было время и заколдовать предмет, и дать ему название.

Обвесившись получившимся комплектом, сварить новые зелья усиления зачарования .

Под этими зельями зачаровать новый комплект одежды. Если вы все сделали правильно, то в результате сможете в «одежде алхимика» варить зелья на +32% к чарам и, упившись собственными «зельями чародея», накладывать чары на +29% к алхимии и кузнечному делу . Если что-то пошло не так и цифры у вас вышли меньшие, ничего страшного - просто повторите цикл.

Под зельями зачаруйте комплект одежды на +29% к кузнечному делу (суммарно четыре предмета дадут вам +116%).

К СВЕДЕНИЮ: тип вещей роли не играет, и вам в них все равно не драться, так что берите невесомые тапочки и легкие наручи, чтобы «рабочие комплекты» не тянули карман.

Создайте несколько зелий на +32% к кузнечному делу .

Скуйте оружие, щит и комплект брони из любимого материала. Оружие и щит лучше делать даэдрическими, а броню можно любую - ту, которая вам больше по душе.

Наденьте «кузнечную броню», выпейте «кузнечное зелье» (суммарно получится +246% к навыку!) и быстро улучшите на верстаке и точильном камне все, что вы выковали.

Со всем этим уже можно идти войной хоть на Алдуина, хоть на великанов. Правда, сначала стоит немного повозиться с доведением «суперкомплекта» до ума посредством зачарования. А для этого нужно понимать, какого именно эффекта мы хотим достичь.

Доводка «суперкомплекта»

Готово! Улучшенный лук в сочетании с заговоренной броней дает урон в пять сотен. Не нужны ни чары на лук, ни дорогие стрелы.

Итак, что именно нам нужно?

  • Хороший урон для оружия .
  • Адекватная защита от магических атак .
  • Максимально возможная защита от физических атак .

Чтобы вывести урон от оружия на огромные величины, зачаруйте (естественно, под зельями) броню на усиление навыка вашего любимого типа оружия. Одноручное в обеих руках даст наибольший урон, одноручное оружие и щит - наилучшую защиту. Двуручное оружие - нечто среднее. Если же вам нравится скрытный подход, то ваш выбор - лук и тройной урон исподтишка.

К СВЕДЕНИЮ: чары на усиление одноручного оружия не действуют на кинжалы. Трудно сказать однозначно, баг это или так задумано, но кинжалы из общей картины выпадают. Если вам они зачем-то нужны, придется как можно быстрее вкладываться в способность, дающую пятнадцатикратный урон кинжалом из скрытности.

Чтобы защититься от магии, нужно довести суммарное сопротивление магии до 85%. Для этого придется довольно-таки плотно зачароваться. Сэкономить чары можно разными способами. Если вы играете за бретонца , 25% у вас уже есть. Еще 25% дает камень Лорда . Выполнив многосерийный квест «Книга любви », вы получите еще +15% (взять квест можно у темной эльфийки Динии Балу в рифтенском храме Мары).

Выше 85% поднять защиту от магии нельзя... но если очень хочется, то можно. Для этого надо дополнительно зачароваться на защиту от стихий. Если хорошо поднять защиту от огня, льда и электричества (например, надеть маску Отара из подземелья Рангвальд, что к северу от Маркарта) и добавить сверху шанс поглощать заклинания (камень Атронаха , одноименная способность в созвездии магии изменения ), можно уменьшить входящий урон еще в несколько раз, доведя его практически до нуля.

ЭТО БАГ: учтите, что заплатка 1.2, кроме всего прочего, «сломала» в игре защиту от стихий. Эта важная вещь перестала работать и у нордов, и у темных эльфов, и даже у призванных атронахов. А включив поглощение заклинаний, можете забыть о школе колдовства - все призванные существа почему-то считаются вражьей магией и все попытки их вызвать будут стабильно заканчиваться ничем.

Можно стоять и спокойно курить под щитом, и некроманты будут биться об него в бессильной злобе.

С броней все чуть-чуть сложнее. Наденьте ее, зайдите в меню «Предметы - Одежда», выберите любую часть доспеха и взгляните на параметр «Класс брони». Если вы используете в бою щит, возьмите и его. Скорее всего, сумма будет меньше 567 . Это надо поправить.

«Добить» защиту до нужной величины можно двумя способами, смотря что вы хотите сэкономить - очки способностей или место под чары. Если можете пожертвовать одним-двумя очками, вложите их в навык ловкость в обороне или джаггернаут -- в зависимости от того, легкую броню вы носите или тяжелую. Альтернативный вариант - повесить на броню чары усиления навыка легкой или тяжелой брони. Ваша цель - сделать так, чтобы суммарно доспехи вам давали не меньше 567 брони. Но и не больше. Это предел ее эффективности (armor cap ), дающий тот максимум защиты, что вообще возможен в игре, - 80% . К сожалению, от абсолюта он достаточно далек, и большая толпа противников (особенно на высокой сложности) вполне сможет убить героя.

И никакого мошенничества

Грозовой маг даже не успел понять, что это было.

Тут бдительный читатель может задать резонный вопрос: «А честно ли все это?» Действительно, полная неуязвимость к магии, удары на сотни и тысячи HP - разве это не дыры в балансе?

Но все описанное выше предусмотрено разработчиками. Они ведь внесли в профессии механизм убывающей отдачи (diminishing returns ), который не позволит даже при их сочетании поднять алхимические чары на усиление профессии выше +29% и сварить зелье более эффективное, чем на +32%. Потолок ведь установлен!

Другое дело, что способы сжульничать и выйти за пределы дозволенного все равно есть. Например, если глотнуть несколько зелий повышения навыка восстановления , цикл можно замкнуть, и игрок получит возможность улучшать вещи до каких угодно величин, вплоть до переполнения переменных. Но тогда уж проще включить «god mode» в консоли.

Стоит помнить, однако, что порой в игре надо прикладывать усилия, чтобы не сжульничать, - так много в ней багов и дыр. А именно:

В ближнем бою не следует пить зелье меткости - из-за бага оно увеличивает урон не только луков, но и всего оружия вообще.

Не следует выполнять квест «Из глубин », который выдает аргонианка Из-Самых-Глубин в доках Рифтена. Предполагается, что в награду мы получим +25% к эффекту двемерской брони и +15% к скорости развития кузнечного дела. В реальности герою дается +25% к эффекту любой брони и +15% к эффекту улучшения оружия или брони. Если вы уже сделали этот квест, убрать «нечестный» эффект не помогут даже консольные команды.

Не следует надевать шлем фалмеров и обруч поверх него. Два головных убора одновременно, и оба можно зачаровать - это безусловно баг. Существуют и другие способы надеть больше одной вещи одновременно (например, известный в некоторых кругах «тюремный баг»), и ими, само собой, тоже лучше не пользоваться.

Не рекомендуется разбирать на чары «Щит Солитьюда », чтобы не получить возможность зачаровать предмет на сопротивление магии дважды. Правила запрещают два одинаковых зачарования, так что, скорее всего, это тоже не предусмотренный разработчиками глюк.

Как поднять три профессии

Основная проблема с «профессиональным» подходом состоит в том, что сначала герою надо развить до 100 все три профессии. К счастью, есть способы сделать это быстро.

Кузнечное дело

Сыромятные наручи и железные кинжалы - наш билет к высотам кузнечного мастерства. Странно, но факт.

Здесь все просто: делаем железные кинжалы и сыромятные наручи в промышленных количествах. Кузнечное дело развить легче всего. Железо дешево, кожа - тоже. А если кончились деньги - волков в округе много. Желательно при этом продукцию не продавать - пригодится для развития следующей профессии.

КСТАТИ: помните про камни-хранители, ускоряющие развитие навыков на 20%. Используйте их. Кузнечное дело относится к камню Воина, зачарование - к камню Мага, алхимия - к камню Вора.

Зачарование

Еще один способ улучшить торговые навыки - надеть маску Вольсунга. С ней и ноша меньше тянет.

Берем любую вещь, скупаем все доступные камни душ - дешевле всего крохотные и маленькие. Заполненные тратим на зачарование, потом продаем. Пустые заполняем с помощью оружия, заговоренного на захват душ. Одежду зачаровывать легче, чем оружие, - телодвижений меньше.

Есть и другой способ, экономный по деньгам: идем к святилищу Азуры , выполняем квест даэдра и получаем награду - камень душ, который не расходуется при зачаровании. После этого идем на природу, убиваем любого зверя, ловим его душу в камень и тут же тратим ее на подзарядку вещи.

Но экономить не обязательно. Если раздобыть такие ценные чары, как изгнание или поглощение здоровья , деньги уже не будут играть никакой роли. Можно просто скупать все недорогие камни, переводить их на чары тех же кинжалов/наручей и немедленно продавать с прибылью. Потом ждем два дня (за это время у продавцов пополняется ассортимент) и повторяем. Чтобы получить доступ сразу к нескольким продавцам камней душ, имеет смысл вступить в НИИЧАВО в Винтерхолде.

К СВЕДЕНИЮ: чтобы поискать нужные нам чары, пробегитесь по магазинам на предмет зачарованного оружия и брони. Лучше всего начать с «Сияющих одежд» в Солитьюде. В ювелирном отделе там часто попадаются редкие чары на алхимию. Иногда можно встретить и предметы, заколдованные на улучшение цены.

Алхимия

Малышка Бабетта - лучший алхимик Скайрима. Но даже ее уроки не помогут взять максимум навыка.

Здесь способ похожий: обзаведясь парой-тройкой тысяч монет, скупаем все доступные ингредиенты и начинаем экспериментировать. Все, что получилось, сдаем аптекарям - с убытком или с прибылью, если набрести на ценные эффекты. Хорошо ценится замедление и регенерация , много денег можно извлечь с продажи ядов на повреждение регенерации и зелий со смешанными эффектами (даже самым дикими и несочетаемыми).

Если же зачароваться на алхимию, использовать сравнительно быстро подрастающий навык красноречия и амулет Зенитара с маской Клавикуса Вайла или Вольсунга , развитие алхимии становится настолько прибыльным делом, что поднимать навык ручной варкой зелий уже не обязательно. Запасшись зельями, идите в «Котелок Аркадии » в Вайтране и покупайте урок за уроком, продавая взамен зелья. Правда, за каждый уровень выучиться можно всего пять раз, но и этого достаточно.

К СВЕДЕНИЮ: в игре есть квест «Возвращение к корням» . Если его выполнить, герой начинает с вероятностью 25% получать при варке дополнительное зелье. Но чтобы добраться до этого квеста, надо плотно углубиться в сюжет.

После 75-го уровня алхимии Аркадия откажется обучать дальше. Тут вас спасет Темное братство . Поискать способ вступить в него можно в Виндхельме, подслушав на улицах разговоры о пареньке, разыскивающем эту организацию. К слову, до этого рекомендую навестить ферму Лорея, что к северу от Вайтрана и Белой сторожевой башни, чтобы выполнить забавный квест и заранее познакомиться с будущим коллегой по братству - весельчаком Цицероном.

Увы, ни один мастер не станет вас обучать дальше 90, и последние десять пунктов надо «добивать» вручную. Для этого придется тряхнуть стариной, несколько раз скупить на корню все скайримские аптеки и наварить зелий столько, что сбывать их вы будете неделями.

Тонкие моменты

Выбираем расу

Мой каджит в рабочем комплекте и в маске Клавикуса Вайла.

Вообще, описанный выше способ позволяет сделать героя из кого угодно - даже из хилого босмера. Но больше всего он подходит бретонцам и оркам.

Бретонцам нет равных благодаря природной сопротивляемости магии. 25% - это очень много. Что особенно важно, способность у них пассивная, работает сама по себе - экономит защитные чары и никогда не пропадает даром. Не стоит забывать и про бретонскую «ежедневную» способность, тоже хорошо защищающую от заклинаний.

А вот орков стоит брать тем, кто хочет в критический момент ополовинить входящий урон и удвоить собственный. Это активная способность - про нее надо суметь вовремя вспомнить. Но удвоение урона даст совсем уж безумные цифры, и это может оказаться интереснее, чем скучная защита бретонцев.

СОВЕТ: персонаж женского пола получает больше пользы от награды за квест Дибеллы в Маркате (+10% к урону всему противоположному полу). Как-никак противников-мужчин в игре заметно больше.

Выбираем тип брони

Розыски пса Барбаса, сбежавшего из Фолкрита, - самый легкий способ раздобыть отличный шлем на улучшение цен в магазинах.

С броней все неоднозначно. Конечно, с тяжелой даэдрической броней легче добраться до заветного числа 567. Но лучшие образцы легкой брони (стеклянная, драконья) мало уступают ей по защите.

При этом легкая броня во многом удобнее: меньше весит, меньше шумит, меньше замедляет. А по созвездию способностей легкая броня «делает» тяжелую, извините за каламбур, «в легкую». Удвоенная скорость восстановления сил - полезнейшая вещь и в бою, и на природе. А чем может похвастаться тяжелая? Уменьшенным уроном от падения? Кулачным боем? Каджиту на смех! Даже возвращение урона звучит не так уж здорово, если вспомнить, что его дают только в самом конце, когда навык уже развит до сотни.

Проблема в том, что даже тем, кто носит доспех из «шкуры с зада дракона», очень пригодилось бы даэдрическое оружие. Но, чтобы до него добраться, кузнецам надо обязательно вложить четыре очка способностей в тяжелую броню (стальная, двемерская, орочья, эбонитовая).

Конечно, можно не трогать эти звезды, добраться к драконьей броне через стальную, эльфийскую, сложную и стеклянную, ограничившись стеклянным оружием и потеряв на этом примерно 10% урона. Но можно поступить иначе - пользуясь легкой броней, в кузнечном деле вкладываться в тяжелую и прийти к драконьим доспехам «с другой стороны». Конечно, так нам поначалу придется использовать броню из магазинов и подземелий, но мы и оружие правильное получим, и способности сэкономим, и сможем пользоваться всеми преимуществами легкой брони.

Выбираем чары

Грамотно снаряженный спутник может зачищать подземелья самостоятельно.

При выборе чар особенно важных правил нет. Этому очень способствует чародейская способность утаптывать в один предмет сразу два эффекта. Используйте фантазию, ведь в крайнем случае вещь можно перековать. Основные принципы тут такие:

Главное, что вам нужно, - броня не ниже 567, защита от магии в районе 85%. Дальше бросайте все на урон от любимого типа оружия.

Комбинацию чар лучше продумайте заранее, учитывая то, что именно можно и нельзя вешать на разные элементы доспеха, кольцо и ожерелье.

Вы без всяких проблем и без особых жертв можете встроить в броню нулевые затраты маны для какой-то одной школы магии (а с проблемами и жертвами - для двух).

Создайте себе отдельные сверхлегкие комплекты на карманные кражи, взлом и/или скрытность, и вы сэкономите кучу очков способностей.

Если вы ходите в подземелья со спутником, запакуйте его в качественную зачарованную броню с чарами на защиту, и вам будет намного сложнее случайно пристукнуть товарища в пылу сражения. Это важно, потому что с суперкомплектом брони и оружия главной проблемой в бою станет именно защита спутника от собственной богатырской силушки.

* * *

Честность - лучшая политика. Теперь вы знаете, как абсолютно честно сделать из персонажа супермена, который легко валит драконов и великанов налево и направо, невзирая на чины и уровни сложности. Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их - наша задача. И, пользуясь этим руководством, любой человек, эльф или каджит пройдет по Скайриму как хозяин - с южных гор до северных морей.

Вы мечтали стать супергероев, когда были маленьким? Чаще всего, стать героями всего мира мечтали именно мальчишки, а девочки мечтали видеть рядом с собой супергероев, которые бы их завоевали. Это нормально. Только если кто-то старается быть хоть немного ближе к образу супергероя, другие все больше отдаляются от этого. Давайте вспомним, что делают супергерои? В настоящей жизни они ведут себя скромно, порой даже скованно, они добры и стараются понимать и поддерживать других людей. Если кто-то попадает в беду, то из скромного человека тут же перерождается супергерой, который всеми силами стремится помочь пострадавшему.

Так будьте же супергероем, если не во всем мире, так в своем городе. От вас требуется лишь понимать, какие поступки достойны гордости, а какие – ничтожества. В ваших силах исправлять ошибки других: защищать животных, если вы видите, как их обижают, защищать женщин, детей, пожилых людей и безобидных. Стоит так же отказаться от вредных привычек, т.к. это не красиво, отнимает много времени, да и плохо сказывается на здоровье. Как стать супергероем при плохом здоровье? Это не возможно, так что вам необходимо следить за состоянием здоровья, при необходимости вовремя обращаться к врачу. Помните, что супергерой в первую очередь думает обо всем мире, а не о себе, так что пересмотрите свои взгляды на мир.

Для того чтобы стать супергероем, необходимо для начала приобрести хорошую физическую подготовку. Потому в первую очередь стоит отправиться в спортивный зал. Здесь стоит провести достаточно времени, чтобы приобрести достаточную сноровку и силу, так же необходимо поддерживать свою форму, потому абонемент в спортзал будет не лишним.

Но самое важное – это костюм супергероя. В конечно можете спасать мир или город в простой для себя одежде и привычном образе, но во-первых, это может доставлять неудобства, а во-вторых, вас все будут знать в лицо. Плюсы здесь только в том, что это принесет вам известность и популярность. Но не стоит забывать о минусах: к вам постоянно будут приходить люди и просить о помощи, связанной с перетаскиванием мебели, снятие котят с деревьев и прочей ерундой. Так что, как стать супергероем – просто, продумайте свой костюм. У каждого супергероя необычный костюм, непохожий на другие. Потому вы должны так же придумать что-то необычное, что выделило бы вас не только в простые будни, но и во время карнавала.

Если стать супергероем необходимо только в праздничные дни, т.е. вам нужно быть супергероем для костюмированной вечеринки, можно использовать костюмы уже знаменитых супергероев. Проще всего, конечно, купить уже готовый костюм Супермена, Бэтмена или Человека-Паука и т.д. Можно придумать костюм самостоятельно из подручных материалов. Одно во всех костюмах совпадает? Их яркость, сокрытие лица и обтягивающий силуэт, чтобы ничего нигде не моталось и не мешало спасать мир. Материал костюма должен хорошо тянуться.

Все мужчины хотят быть героями не только для своих родителей и жены, а и для всего мира. Но как стать настоящим супергероем, знают единицы. Конечно, вы можете, как герой одной комедии, придумать себе новое имя, сшить смешной костюм и бегать по улицам веселя народ, но разве в этом проявляется истинный героизм. Максимум на что способны такие мужчины – спасти кошу и перевести бабушку через дорогу, это если она еще согласиться. Нас волнует, как стать героем, который может реально помогать людям.

Проявление героизма

Чтобы стать настоящим героем необходимо обладать и быть бесстрашным. Это не значит, что вы должны ничего не бояться и прыгать в огонь или драться со львом, нет, просто в определенных ситуациях, когда страх заставляет человека отступить, вы должны уметь преодолеть это. Быть героем – значит изменить себя и преодолеть некоторые страхи и черты характера, к которым можно отнести, например, . Истинный героизм не может проявляться в запланированном действии, это будет всего лишь игра. Есть некоторые люди, а точнее парни, которые совершают ради любимой, как они считают героические поступки, хотя на самом деле, это можно назвать другим, более грубым словом. Но все же, как стать супергероем и реально ли это вообще. Такое конечно возможно, но четкой инструкции, которая бы описывала пошаговую инструкцию, нет. Это должно быть в крови и осуществляться от чистого сердца.

Оглянитесь, ведь герои среди нас, для этого достаточно посмотреть телевизор. 16 летний парень спас девушку, которая тонула в реке, мужчина вынес из горящего дома женщину и ее годовалого сына, 10 летняя девочка вытянула младшую сестренку из колодца – это только малость тех подвигов, которые ежедневно совершают настоящие супергерои. Такие люди в экстремальной ситуации могут рисковать своей жизнью для спасения другого человека, разве этому можно научиться? Единственный совет, который можно дать в такой ситуации – когда на вашем жизненном пути вдруг случиться непредвиденная ситуация, поступите так, как бы вы хотели чтобы поступили с вами.

Пример истинного героизма

Настоящими героями можно назвать пожарных, которые реально ежедневно рискуют своей жизнью и помогают людям в страшной беде. Еще один пример – ликвидаторы Чернобыльской катастрофы, люди реально пожертвовали собой ради счастливого будущего детей.

Многих фанатов супергеройских саг объединяет одно - желание стать супергероем. Но для того, чтобы воплотить мечту в реальность, нужно обладать некоторыми обязательными личностными чертами, которые у кого-то есть от природы, а кому-то придется их усиленно разрабатывать. А теперь подходим к главному вопросу о том, как стать супергероем.

История и становление супергероев

Первые черты, которыми обладают в той или иной степени все супергерои - это изрядная толика самоотверженности, стремления служить не себе, а людям, добру и справедливости.

Как стать супергероем, вам расскажут в первую очередь не кино и мультфильмы, а комиксы, так как это родина каждого супергероя. Первый наплыв таких персонажей состоялся в промежутке между 38-40 годами прошлого века, когда впервые пошли воевать за добро и справедливость Бетмен и Супергерой, а затем уже в начале шестидесятых годов - Человек-Паук, Икс-мены, Железный человек и прочие. Потом уже девяностые порадовали новыми персонажами в виде Хэллбоя и Спауна. Исключением из этого парада достойнейших персонажей стал Хэнкок, которого создали далеко не положительным, этаким алкоголиком со своеобразным юмором. По сути, это супергерой нового поколения, которого создали для полнометражных фильмов.

Если говорить о подобных персонажах, как об этаких инопланетянах и мутантах, то вопрос о том, как стать супергероем, становится довольно сложным. Кто-то двигает тяжелые предметы, кто-то скачет на паутине, а кто-то выпускает острые когти из неразрушаемого металла. Но во всем есть исключения, а потому и здесь нашлись достойные люди, которые, заведомо не обладая теми или иными способностями, смогли бороться со злом. К таковым можно отнести того же Бетмена и Железного человека. Если говорить о последнем, то он и вовсе калека. Их супергеройство держится в большей мере на новейших достижениях науки и прогресса.

Причины становления супергероем

У большинства супергероев в прошлом случалась какая-то неприятность похищение, взрыв гамма-бомбы). Не у всех, но у большинства. Определенные персонажи сделали свой выбор сами, а не по случайности. Так, например, Капитан Америка изначально согласился пойти на эксперимент, чтобы бороться с фашистами.

Каждый обладает неким скрытым мотивом, который подвиг его на супергеройство. Так, например, Человек-Паук тяжело пережил смерть родителей, а потом убийство дяди Бена, Супермен и Бетмен вспоминали свое детство или происхождение, а такой герой, как Хэнкок, вообще раньше был богом, ну или ангелом, на худой конец.

Особые условия для супергероев

Кроме того, у каждого супергероя имеется двойная жизнь: с одной стороны, он герой под маской, а с другой - обычный человек, у которого есть своя личная жизнь, работа, желания. Часто эти две линии, пересекаясь, приносят одни несчастья и ставят перед нелегким выбором. Кстати, женщины супергерои (например, Женщина-кошка или Черная Кошка) в этом смысле более решительны и быстрее делают выбор. Получается этакий супергеройский вариант феминизма.

Каждый из суперзлодеев всегда равен по силе супергерою (вспомните хотя бы мультипликационные сериалы про супергероев). Они тоже в какой-то степени одаренные и главному персонажу приходится изрядно поднапрячься, чтобы побороть злодея.

Ну, а если говорить о богатстве, то это довольно относительный вопрос. Да, профессор Икс, Бетмен, Железный человек - все они миллионеры. С другой стороны - Хэнкок - фактически бомж, но при этом ему ничто не мешает супергеройствовать, а Хэллбой на государственном обеспечении, что также не помеха для добрых дел.

Одним словом, как стать супергероем - вопрос достаточно спорный, но потребует от вас не укуса пауком и жутких экспериментов над собой (тем более, что в нашем реальном мире из-за этого можно попасть и в определенные учреждения), а простых человеческих качеств, которые просто помогут совершать добрые дела.