Мцк закрытые станции. Московское центральное кольцо мцк. Что делают сейчас

«Шуми, Масленица!» в ЦПКиО им. С. М. Кирова

18 января веселыми гуляньями на Елагином острове проводят зиму. Гостей праздника ждут традиционные народные забавы, выступление фольклорных коллективов и ароматные блины.

На празднике гостей ждут выступления ансамблей и фольклорных коллективов, народные забавы и состязания: частушечные бои, пляски и хороводы. Посетители смогут прогуляться по парку вместе с веселым и шумным масленичным поездом и насладиться зрелищем разудалого конно-трюкового представления. Не обойдется и без вкусных масленичных блинов.

На аллеях парка раскинется Большая ярмарка народных промыслов.

Завершится праздник торжественным сожжением чучела Масленицы в 18:30 на Масляном лугу .

На гулянья «Шуми, Масленица!» посетители в народных костюмах смогут пройти бесплатно .

Программа Масленицы на Елагином:

Большая ярмарочная аллея

12.00 до 19.00 - Продажа сувениров и изделий народных промыслов

«Шумный двор» (Эстрадный театр)

Главные масленичные гулянья, шумные хороводы и весёлые забавы, задушевные песни, пляски и частушечные бои.

13.00 – Музыкальное приветствие «Шуми, Масленица!», фольклорный ансамбль «ЛИН»

13.15 – Игровая разминка «Народные потехи»

13.40 – Трио «Цветень»

14.00 – «Шуточные былины про нешуточные блины» – развлекательно-игровое представление

14.20 – «Пой, пляши, играй – Масленица», ансамбль народных инструментов «Квинтет Четырёх»

14.45 – Частушечные бои на тему «Тёщу да зятя нельзя разъяти»

15.15 – «Танцуют все!» с ансамблем песни и танца «Русская душа»

15.30 – «Пой, пляши, играй – Масленица» – ансамбль народных инструментов «Квинтет Четырёх»

15.55 – Выступление ансамбля песни и танца «Русская душа»

16.05 – Конкурс русского народного традиционного костюма и чествование победителей

16.20

16.45 – «Гусли-самогуды» – семейный конкурс шумовых оркестров

17.00 - «Славьтесь, славьтесь, казачки!» – выступление ансамбля казачьей песни «Сакма»

17.20 – Вокально-инструментальная программа «Немного солнца в холодной воде», ансамбль «ГРОМГОРА»

17.40 – Фольк-шоу «Колесо»

18.00 – «Собирайся народ!» – встреча масленичного поезда и шествование к главному чучелу Масленицы

18.30

«Плясовая поляна» (маркет-аллея)

Частушечные бои, зажигательные пляски и хороводы, народные запевы, конкурсы и веселье вместе с хозяевами площадки ансамблем «ДивоГрад»

13.00 – Приветственное выступление «Шуми, Масленица!» ансамбля «ДивоГрад»

13.30 – Вокальная и игровая программа «Солнцеворот», фольклорный ансамбль «ЛИН»

14.00 – Интерактивно-развлекательная программа «Заводной Битбокс» с ансамблем «ДивоГрад»

14.30 – Молодецкие забавы, сценки Театра ряженых и масленичные заклички вместе с фольклорным коллективом «ЛАД»

15.00 Игровая программа «А мы Масленицу провожаем!» с ансамблем «ДивоГрад»

15.30 – Забавы и потехи для всех желающих с Фольклорным ансамблем «ЛИН»

16.00 – Интерактивно-развлекательная программа «Шуми, Масленица!» с ансамблем «ДивоГрад»

16.30 –Заводные хороводы, игры и пляски с фольклорным коллективом «ЛАД»

17.00 –Игровая программа «Ты прощай, наша Масленица!» с ансамблем «ДивоГрад»

17.40 – «Собирайся, народ!» – встреча масленичного поезда и шествование к главному чучелу Масленицы

18.30 – Торжественная церемония сожжения главного чучела Масленицы на Масляном Лугу

«Казачий стан»

Молодецкие состязания, казачья джигитовка и показательные выступления профессиональных наездников, мастер-классы по стрельбе из лука, работе с оружием под звонкие песни вольных казаков

14.00 – «Всадники-други, в поход собирайтесь!» выступление лауреата международных и всероссийских конкурсов коллектива казачьей песни «Сакма», рук. А. Пономарёв

14.30 – Казачья джигитовка. В программе сцены с фланкировкой шашками, пиками и другими типами оружия, прыжки в огонь, через барьер с упражнениями и многое другое с участием КЦКД «Багмут», рук. Р. Павлик

15.00 – «Славьтесь, славьтесь, казачки!» выступление коллектива казачьей песни «Сакма»

15.30 – Казачья джигитовка. В программе сцены с фланкировкой шашками, пиками и другими типами оружия, прыжки в огонь, через барьер с упражнениями, езда одвуконь и др.

16.00 – «Шёл казак на побывку домой» – выступление коллектива казачьей песни «Сакма»

16.30 – Детская казачья джигитовка (показательные выступления юных казаков), а также интерактивная программа: обучение стрельбе из лука, обучение владению шашкой, обучение казачьей джигитовке

«Потешная площадь» (площадь у Конюшенного корпуса)

Масленичные хороводы, шутихи и забавы с фольклорными коллективами «Домострой» и «ЛАД» с 13.40 до 17.30

Стоимость билетов:

Для взрослых посетителей - 200 руб.
для учащихся, школьников, студентов дневной формы обучения, солдат и сержантов срочной службы - 50 руб.

Реконструкция Московского центрального кольца (МЦК) - уникальный проект не только для Москвы, но и для России в целом. МЦК стало полноценным легким метро, интегрированным в систему метрополитена.

Схема МЦК вписана в карту столичного метрополитена. На ней указано примерное время наземных пересадок с МЦК.

Кроме того, на схеме обозначены возможные пересадки с МЦК на наземный городской транспорт, интервал движения транспорта и др.

Движение по кольцу запустили 10 сентября 2016 года. Это дало новый импульс развитию заброшенных промышленных территорий столицы, а также позволило разрубить гордиев узел нависших над столицей транспортных проблем.

Московское центральное кольцо - это дорога в будущее. Благодаря кольцу поездки по столице в среднем на 20 минут. Еще одной уникальной особенностью МЦК стало то, что она связала садово-парковые ансамбли столицы: усадьбу Михалково, Ботанический сад, территории ВДНХ и Национального парка Лосиный остров, природный заказник Воробьевы Горы и другие.

МЦК - это новая жизнь промышленных зон Москвы

С 1908 года Московское центральное кольцо обслуживало промзоны и в основном выполняла функцию по перевозке грузов. Однако со временем многие промышленные территории вокруг этого кольца пришли в запустение, некоторые производства закрылись. Ряд промзон в лучшем случае использовались под склады. Сейчас эти территории активно реорганизуются, здесь строится жилье с социальными объектами, спортивные комплексы и др. И развивающимся территориям требуются удобные транспортные связи.

Запуск пассажирского движения по МЦК решает вопрос транспортного обеспечения промзон. Кроме того, кольцо связало пригородные железнодорожные поезда и электрички, которые идут в центр города, со станциями МЦК. Пассажиры могут, не доезжая до центра города, пересесть на поезда МЦК и двигаться дальше практически по всей территории Москвы.

Все станции МЦК построили в виде транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). В их составе будут работать офисы, торговые комплексы, магазины и кафе. Эта концепция отвечает как интересам инвесторов, которым важно окупить вложения в строительство, так и запросам горожан.

ТАСС-ДОСЬЕ /Валерий Корнеев/. 10 сентября в Москве открывается пассажирское движение на Московском центральном кольце (МЦК) - внутригородской кольцевой линии пассажирских электропоездов, которая использует инфраструктуру Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД).

Линия интегрирована с московским метрополитеном (в системе метро ей присвоен номер 14) и радиальными железнодорожными линиями.

Станции и пересадки

Общая протяженность Московского центрального кольца - 54 км. Всего на МЦК построена 31 пассажирская платформа. Ожидается, что 10 сентября 2016 г. для пассажирского движения откроются 26 платформ, остальные 5 - до конца 2016 года.

С 17 станций запланированы пересадки на линии Московского метрополитена. Пять пересадок на станции метро с самого начала будут осуществляться "в теплом контуре" (без выхода на улицу): на "Кутузовскую", "Деловой центр", "Владыкино", Черкизовскую" и "Ленинский проспект". В 2016 году, после открытия станции "Шелепиха" Третьего пересадочного контура, будут построены транспортно-пересадочные узлы, которые обеспечат переходы "в теплом контуре" на станции метро "Партизанская", "Ботанический сад", "Бульвар Рокоссовского", а также строящиеся станции "Нижегородская" и "Окружная".

На остальных станциях для пересадки необходимо будет выходить на улицу: например, пересадка со станции МЦК "Балтийская" на станцию метро "Войковская" займет около 12 мин.

В 2016 году заработают пять пересадок на электрички пяти направлений - Казанского, Ленинградского, Белорусского, Ярославского и Смоленского. Еще четыре пересадки - на Павелецкое, Рижское, Курское, Горьковское направления - откроются в ближайшие годы после перемещения существующих платформ. Единственное направление пригородных поездов, с которым пересадка не предусмотрена, - Киевское.

Также со станций МЦК будет организована пересадка на 273 маршрута наземного общественного транспорта.

Стоимость проезда

В течение первого месяца работы МЦК (до 10 октября 2016 года) проезд по кольцу для пассажиров будет бесплатным.

В дальнейшем проезд станет осуществляться по проездным билетам и транспортным картам ("Единый", "90 минут", "Тройка") согласно тарифам метрополитена с сохранением всех действующих социальных льгот.

При этом по билету на одну поездку можно будет совершить тройную пересадку: метро - МЦК - метро.

Время работы, интервалы

Время работы - с 05.30 до 01.00 - совпадает с графиком столичного метрополитена.

6 минут - интервалы в часы пик, 11-15 минут - в остальное время. По мере роста востребованности линии возможно уменьшение интервалов.

Круговой проезд по всему кольцу займет 75-85 мин.

Подвижной состав

Ежедневно в рейсы по МЦК будут выходить 30 пятивагонных составов ЭС2Г "Ласточка" (Siemens Desiro RUS), произведенных на Уральском заводе железнодорожного машиностроения. Еще три состава будут находиться в резерве. Техническое обслуживание поездов будет осуществлять компания Siemens (по договору, заключенному на Петербургском международном экономическом форуме в 2015 году) в депо "Подмосковное", расположенном в московских районах Сокол и Аэропорт.

Каждый состав вмещает 1200 пассажиров, также в "Ласточке" можно перевозить до 12 велосипедов. Поезда оснащены системами климат-контроля, туалетами, розетками на 220 В и Wi-Fi. Двери будут открываться кнопками по требованию пассажиров.

Максимальная конструкционная скорость "Ласточки" - 160 км/ч. Однако на МЦК из-за частых остановок поезда смогут развивать только скорость 80 км/ч. Средняя маршрутная скорость составит около 40 км/ч.

Всего по МЦК в сутки будет курсировать до 134 пар поездов.

Стоимость проекта

Бюджет строительства МЦК составляет 130,3 млрд руб. Всего из средств федерального бюджета было выделено 74,8 млрд руб., инвестиции правительства Москвы - 15,5 млрд руб. Еще порядка 40 млрд руб. вложат частные инвесторы в строительство ТПУ.

Грузовое движение

Грузовое движение на линии сохранится в уменьшенных объемах только в ночное время. В настоящее время на кольце имеются 12 действующих грузовых станций.

Цели МЦК

Основная цель проекта - разгрузить железнодорожные вокзалы, центральные части линий метро и создать новые короткие маршруты. Институт Генплана Москвы рассчитывает, что ввод МЦК позволит снизить пассажиропоток на Сокольнической линии метро на 20%, на Кольцевой - на 15%, на Люблинской - на 14%, на Филевской - на 12%, на Таганско-Краснопресненской - на 18% и на Серпуховско-Тимирязевской - на 5%.

Нагрузка на Казанский вокзал уменьшится на 30%, на Курский - на 40%, на Ярославский - на 20%, на Рижский - на 30%, на Ленинградский - на 20%.

Планируется, что до сентября 2017 года Московское центральное кольцо перевезет 75 млн пассажиров, 34,5 млн из которых будут пользоваться дорогой для пересадки с метро, 20,2 млн - с электричек, 12,7 млн - с наземного городского транспорта, а 7,5 млн будут горожанами, живущими рядом с МЦК.

К 2025 году, как ожидается, МЦК будет перевозить 300 млн пассажиров в год, а сама линия создаст до 40 тыс. новых рабочих мест после застройки ближайших к станциям территорий.

Раздел МЦК на официальном сайте Московского метрополитена -

  • Удалить