Николай рерих заморские гости. Николай Рерих, «Заморские гости

Но у Рериха — необычный подход. Его реализм выражается в том, что он хочет слышать и видеть в природе такие эстетические звучания и краски, такую правду жизни, которую познал только он. Именно, Рерих в пульсирующей жизни нашей планеты услышал те жизнеутверждающие, эволюционные космические тона, которые может воспринять лишь высококультурный, музыкальный дух.

Что-то вроде разгромных божественных планов. Если могут быть подводные базы, могут быть также подземные базы. На Луне, безусловно, есть база, но «родина» этих существ - Земля. Пещеры, подземный мир, неизведанные глубины океанов. Это единственные места, где они могут жить, не опасаясь вмешательства и агрессии землян. Кроме того, поскольку существа, ранее называвшиеся Лунный Питри, по-прежнему выглядят как люди, некоторые из их групп безошибочно вовлечены в человеческое население.

Имя «Отцы» происходит во всех племенах Земли и их гнозах. Эти Отцы всегда белые и всегда были учителями человечества и до сих пор. На рисунках коренных пород ясно показывают их. Причиной последних оледенений за последние полмиллиона лет стала «ядерная зима» после некоторого конфликта на Земле. Это все еще видно в Австралии, которая потеряла связь с Новой Гвинеей и Тасманией и в конфигурации местности, которая еще не была опустошена колонизаторами. На скальных рисунках люди в «костюмах» контрастируют с обнаженными туземцами, увековеченными в одних и тех же картинах.

Картина Николая Рериха «Заморские гости»



Картина Н.Рериха «Заморские гости» написана в 1901 году. За два года до этого художник совершил путешествие по великому водному пути к Новгороду «из варяг в греки» .
Этот древний торговый путь существовал примерно 1000 лет назад и проходил по главным дорогам того времени через реки Двину и Днепр, соединяя Варяжское море (Балтийское) с Русским морем (Чёрным). Маршрут проходил через наши славянские земли, которые называли Белой Русью, на этом пути встречались иноземцам такие древние русские города как Великий Новгород и Киев. Эту важнейшую торговую ветвь освоили скандинавские викинги (викинги), целью которых было попасть в Константинополь - столицу Византии, крупнейший мировой торговый центр. На восточнославянских землях викингов называли варягами (варяги). Варяги были лучшими торговцами и воинами Европы того времени. Мы до сих пор вспоминаем о варягах, когда занимаемся археологией, письменностью, фольклором.

Путешествие поразило художника.

Он представлял, как по этому пути много лет назад приплывали на славянскую землю варяги, как новгородцы отправлялись в походы, как рассекали водную ладь струги новгородского купца Садко.

Тогда и родилась у художника идея написать картину о гостях из-за моря, приплывших к русичам за миром.

Перед нами картина художника Н.К.Рериха «Заморские гости». Работа живописца переносит нас в глубь времён.

На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле.
Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи. Горит на солнце яркая раскраска кораблей. Ветер раздувает алые паруса. Борта украшены разноцветными щитами. Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. В ладьях плывут варяги. Везут они товар в чужие страны.

Легко крепкие ладьи рассекают незнакомые воды. Гости внимательно вглядываются в чужие берега. Художник четко прописал малейшие детали украшения чужеземных кораблей, от щитов на корме до узорной резьбы, которую венчает голова дракона. Сквозь прозрачную воду видны камни на дне.
Стоит тёплый весенний день. Чистая синева небес. Радостно и приветливо сияет солнце. В тёмно-синей реке отражаются красные, жёлтые, зелёные полосы и круги заморских узоров кораблей. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой.

Даникен и его последователи видят, как они исходят из космоса, но эти костюмы больше похожи на одежду, защищающую от цивилизации из подполья. Таким образом, эти чертежи указывают посетителям на период от 200 000 человек. и 100 тысяч. Несколько лет назад их целью было, вероятно, исследовать, как несколько выживших на Земле несут увеличивающуюся и все более ослабляющую радиацию. Некоторые из чертежей являются объектами неизвестного происхождения, в отличие от обычных инструментов аборигенов. Посещения по-прежнему являются ежедневным явлением для аборигенов, но их рисунки больше не представляют людей в костюмах, но мы, конечно, не знаем, потому что, согласно правительственным соглашениям, большинство аборигенных священных мест были закрыты до белых и обеспечены племенными советами старейшин.

Все спокойно в чужедальней стороне. Вода не волнуется. По ней лишь пробегает рябь от кораблей. Вода такая синяя, как будто небесная синь смешалась с ней. Стая чаек мирно сидела на водной глади. Но странные чужие корабли спугнули птиц. И теперь они с криками носятся вокруг ладьи, любопытствуя, кого это занес попутный ветер.

А на берегу не видно ни одного человека. Вдали виднеется поселение славян. Но их не тревожит появление заморских гостей. Воинственные славянские племена привыкли силой отстаивать свою правоту и независимость. Потому и плывут гости к славянским берегам, заключить мир, прекратить вражду.

Прием только аборигенов и только для празднования церемонии. Вероятно, не случайно аборигены с самого начала ожесточенные противники добычи урана в Австралии. Слишком жестокий для «примитивных» племен, поскольку они видят белый. Тем не менее, аборигенные люди по-прежнему имеют контакты с протопластами и учителями, которые могут вдохновлять их. Для аборигенов место, где происходят осадки, всегда было табу. Вероятно, они не знали точно, что такое подполье, но они, безусловно, чувствовали опасную энергию, существование которой было подтверждено Учителями.


Кругом зелёные холмы, поля. В далеке на одном из холмов видны стены града. Красива и богата русская земля!

Картина поражает зрителя яркостью красок, какой-то светлой чистотой. Как можно сражаться среди этого синего великолепия, уходящего далеко-далеко, до самого горизонта!

В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. Работа художника приоткрывает историю Древней Руси, которую каждый русский человек должен знать и уважать. Картина вызвает радостные, светлые чувства.

Аборигенный гнозис утверждает, что Учителя были также их протагонистами и создателями животных форм и ландшафтов. Хотя первые два утверждения вполне понятны и объясняют роль Лунного Питриса в формировании рас на Земле, третье утверждение гораздо труднее понять. Известно, кто имеет право на создание - кажется, что первоначально Лунный Питрис действовал в соответствии с волей Бога, выполняя свой план на Земле, чтобы создать оптимальные условия для человеческого рода, за которым они следили. Со временем, однако, как говорят восточные писания, и после них Блаватская, Лунный Питрис начал измельчать и отказаться от плана, действуя самостоятельно, играя роль волшебников.

Многие работы Николая Рериха можно назвать историческими. был археологом, путешественником и историком. Вот почему он умело и правдиво передавал события давно минувших веков.

Живописец за свою жизнь посетил много исторических мест и каждый раз думал, что по этой же территории сотни лет назад проходили или проплывали древние славяне. Мастер так живо представил себе заморских гостей, плывущих на ладьях по Древней Руси, что загорелся желанием нарисовать картину. Он перенес сюжет из своего воображения на холст, и так в самом начале прошлого столетия появилась работа «Заморские гости». На ней изображено путешествие чужестранцев по реке к неизведанным землям.

При создании ландшафта, используя волю природных сил, также допускают ошибки, отпуская воображение и, вероятно, перевешивая сумасшедшие идеи и злоупотребления паранормальными силами. Так была «гласность», а затем тщательная «перестройка» и «Лунный питрис» потеряли человеческий элемент, то есть возможность вернуться к источнику их душ. Возможно, этот момент сохранился во многих древних культурах как «восстание ангелов» и наказание в результате гипертрофии их амбиции?

Хотя внешняя наука восхваляет свои достижения и делает вид, что знает все о Земле, но в строгом смысле она признает, что не знает основных вопросов и законов природы. Есть только подозрения, спекуляции, теории и гипотезы, некоторые из которых со временем проверяют, но большинство нет. Похоже, что в течение некоторого времени - именно из программы «Аполлон» - некоторые круги на Земле имели тайну и решили сохранить ее любой ценой. Это заговор, который до сих пор не сделан, потому что раскрытие «кого-либо еще» на этой планете несомненно разрушило бы трудолюбивый порядок, созданный в последние несколько тысячелетий. «Кто-то еще», который обладает техникой, намного опережающей ведущие государства Земли и чьи истинные намерения никто не знает, потому что этот «человек» вовсе не намерен исповедовать лидеров человечества, которые безжалостны и лишены человечества.

Картина Н.Рериха «Заморские гости» написана в 1901 году. За два года до этого художник совершил путешествие по великому водному пути к Новгороду. Путешествие поразило художника. Он представлял, как по этому пути много лет назад приплывали на славянскую землю варяги, как новгородцы отправлялись в походы, как рассекали водную ладь струги новгородского купца Садко. Тогда и родилась у художника идея написать картину о гостях из-за моря, приплывших к русичам за миром.

Хотя пещеры и океаны защищают себя от любопытных, какое-то время исследование пещер и океанов заглох. С одной стороны, правительства отрезали финансирование исследований, и то, что еще делают любители, с одной стороны, невелико, а с другой стороны, оно также сталкивается с различными запретами. Такие, как пирамиды в Боснии, встретили цунами протеста из науки, которые должны были сначала бросить решение этой тайны. Известно, что наука находится на платежных ведомостях правительств, управляемых, с одной стороны, бизнесом, а с другой - военными кругами.

Легко крепкие ладьи рассекают незнакомые воды. Гости внимательно вглядываются в чужие берега. Художник четко прописал малейшие детали украшения чужеземных кораблей, от щитов на корме до узорной резьбы, которую венчает голова дракона. Сквозь прозрачную воду видны камни на дне.

Сочинение по картине Н. Рериха «Заморские гости» | Февраль 2016

Однако пирамиды уже стали общественным достоянием, и сейчас трудно ущипнуть голову. То, что найдет любительских археологов в Боснии, покажет время. На данный момент подозревается, что помимо пирамид среди них был огромный мегаполис. Конечно, есть вероятность, что после первых значительных открытий место будет огорожено и запечатано, как это было в других подобных случаях. «Они», вероятно, не хотят, чтобы мир знал о них и оказывал давление на официальные факторы, подобные Аполлону. Представьте себе, насколько они сильны, потому что две гордые сверхдержавы, сражающиеся за самую высокую ставку, неожиданно упали смиренно.

Сочинение по картине «Заморские гости»

Картина «Заморские гости» сразу поражает своими яркими красками. Они создают сказочную атмосферу древних времен. На картине мы видим корабли воинов, проплывающих вдоль берега. Рерих изобразил племена варягов, которые приплыли в славянские земли.

Деревянные корабли очень красивы: их покрывает роскошная резьба, они выглядят очень богато. Нос первого корабля сделан в форме головы дракона. Кто знает, может быть, для варягов это животное символизирует удачу, покровительствует путешественникам? Ветер раздувает разноцветные паруса. Медленно и гордо корабли подплывают к славянским поселениям.

Возможно, это было так, как утверждает Петр Листкевич. С другой стороны, один факт, похоже, вписывается в это, а именно, что Луна - это мир старше Земли. Родители художника называли себя литовцами, а их сыновья выбрали еврейско-российскую национальную идентичность.

Двойное отношение к национальности характерно для многих евреев, которые принадлежат самим себе и тем, кто живет в стране. Шагало нельзя сравнить с другим известным гражданином Великого княжества Литовского, Чеслава Милоша. Последний за всю свою жизнь своей жизнью литовцев. Чагала оставалась в течение нескольких месяцев на нынешней территории Литовского государства, воспринимая ее как промежуточную станцию ​​на пути к Западу - Германию, Францию ​​и с приходом Второй мировой войны и Соединенных Штатов.

Описание картины Рериха «Заморские гости»

Картина «Заморские гости» была написана Н. Рерихом в 1901г. На ней мы видим плывущие ладьи, на носах которых находятся раскрашенные драконы. В лодках заморские гости — варяги, едут они, дивясь красоте Древней Руси и сверкая на солнце щитами.

Мы будто ощущаем медленное движение расписных ладей по синей глади моря, а их алые паруса словно пылают на небесном фоне. Викинги же столпились на корме и вглядываются в невиданные доселе дали.

Шагал, несомненно, еврей, но называя себя членом российской политической нации. Шагал, несомненно, является евреем, но называет себя членом российской политической нации. Политические люди отличаются от этнических, потому что этнолингвистический или религиозный аспект уже не важен, а участие в жизни общества и государства.

В развале Российской империи было много еврейских людей. В работе Шагала она распространяет свое воображение и осязаемую, повествовательную ситуацию на основе отношений. Его работа - постоянное сопротивление судьбе, авторитету и учителям. Шагал, как и другие люди, держит свое подсознание, продиктованное темами, мотивами и манерами произведений.

И вот она Русь Великая. На вершине одного из холмов отчетливо видны три кургана. Там находились захоронения вождей. Другой холм украшает славянский городок, откуда, если вообразить, жители смотрят на чужеземные ладьи с волнением и любопытством.

Сочинение по картине «Заморские гости» | Февраль 2016

Сочинение по картине Н. Рериха «Заморские гости»

Есть художники, жизнь которых несет на себе печать их необычной натуры, оригинального и самобытного отношения к миру. Даже краткая биография Николая Константиновича Рериха напоминает не просто увлекательный рассказ, а целый роман. Советский искусствовед И. Петров отмечает, что он был «замечательным живописцем, неутомимым путешественником, страстным исследователем, философом и поэтом. Он жил во Франции и Швейцарии, Бельгии и Голландии, Англии и Германии, Финляндии и США, Китае и Японии; совершил поездки на Цейлон, Филиппины и в Гонконг, последние годы жил в Индии».

Открывать воображение недостаточно, потому что нужно контролировать то, что от него происходит. Шагала, являются описанием структуры человеческой психики: каждый человек имеет подсознание, сознание и суперэго. То, что вытекает из подсознания в сознание, напрямую зависит от силы суперэго. В случае с Шагалом суперэго было таково, что оно позволяло подсознанию перемещаться по изображениям, которые стали шедеврами картин. Шагал мог полагаться только на религиозную власть - люди больше не могли помогать, поэтому потеря социализма, прорывное общение с людьми, сопровождаемое материальными и политическими трудностями, во главе с Богом.

Не только творчество, но и сама яркая личность Н. Рериха привлекали к нему людей, еще при жизни известность его стала почти легендарной. Картины Рериха, которых насчитывается более 5000, можно найти в ведущих музеях и художественных коллекциях всего мира. В России, пожалуй, нет музея или галереи, которые не обладали бы несколькими его произведениями. В некоторых музеях целые залы посвящены исключительно его картинам, и в честь его в Нью-Йорк-Сити в 1929 году было воздвигнуто 29-этажное здание. Кажется, первый раз в истории построен целый музей для шедевров одного художника еще при его жизни. Одной из особенностей искусства Н. Рериха, которая определяла все направления его творческих поисков, было стремление воплотить в живописи образы далекого, героического прошлого, проникнуть в смысл древних преданий, передать всю поэтическую прелесть народной жизни.

Для человека, у которого не было бы такой сильной веры, страдания изгнания стали бы катастрофическими. Шагал превратился в красоту страданий - то, что не является утилитарным с точки зрения и, таким образом, позволяет оторваться от реальности, диктующей условия.

Шагал был благоприятным фактором, но не стал авторитетным - в столице Франции художник пришел не учиться, но уже воплотился в творчестве. Постмодернистский теоретик психоанализа Славиг Зизек разделяет человеческий опыт на две части - реальность и реальность. Реальность реальности - это путь социализма, словесный язык и способ общения с людьми. Реальность - изображения, травма, повторение и отказ от вербального языка. Личность Шагала, несомненно, выбрала царство реальности. Жижек утверждает, что люди, не имеющие психических проблем, обычно живут в доминирующей сфере реальности.

Киевская Русь, набеги викингов, легенды Древнего Востока привлекали Рериха в самом начале его творческой деятельности. Выступая в 1898-1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. Для этого художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителей, а в самом деле надо изучать древнюю жизнь, как только возможно, проникаться ею, пропитываться насквозь».

Те, кто испытывал трудности, ситуации, в которых они остались без обещания и не могли говорить ни слова, обосновались в Реальности. Марк Шагалла «Пророк Иеремия». Гений Шагала открывает новое психоаналитическое направление исследований, главный аргумент является то, что гений реальности самолета, как правило, весьма ограничен, из-за особую чувствительность быстро теряет АМО должен поэтому больше, чем посредственным опыт реальности, которые выражают визуального языка становится гением жизни причины, целей и смысл, Реальность реальности более близка, и реальность реальности изучается.

Сочинение по картине Н. Рериха «Заморские гости» | Февраль 2016

Не нашли что искали? вот еще