Презентация путешествие в страну пиши читай. в подготовительной группе

МДОУ № 47 «Энже бортеге»

Физкультурный досуг

во второй младшей группе

«Веселая семейка»

Провела: Нохрина Ф. Р.

Альметьевск, 2008г.

Задачи : повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезание под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Методы и приёмы : загадывание загадки, зарядка, подвижная игра «Наседка и цыплята», «Кто тише?».

Оборудование : гимнастическая скамейка, дуга, веревка или шнурок (муляж пруда или косичка), камешки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки отгадайте загадки.

Кудах – тах - тах

Снеслась в кустах.

(Курочка)

Явились в желтой шубке

Прощайте две скорлупки.

(Цыплята)

Дети: Курочка, цыплята.

Воспитатель: Правильно ребятки, это Курочка и цыплята.

Цып-цып-цып, не разбегайтесь

К маме – квочке собирайтесь.

(Дети собираются около воспитателя)

Ребятки, желтые цыплятки, все проснулись, потянулись, приготовились к зарядке.

Зарядка.

Каждый день

По утрам делаем зарядку

Очень нравиться нам

Делать по порядку

Весело шагать

Весело шагать

Руки поднимать

Руки опускать

Приседать и вставать

Приседать и вставать

Прыгать и скакать

Прыгать и скакать.

Воспитатель: Молодцы ребятки, хорошо сделали зарядку.

А теперь давайте пойдем на пруд. Где много червяков и свежая травка. Идём по мостику через ручеёк. (Ходьба друг за другом по скамейке).

Путь лежит, через дорогу цып цыплята осторожно по дороге встретилась ограда.

А теперь за ту ограду

Нам пробраться как-то надо

Цып, цып не пропадём

Под оградой проползём.

(проползают под дугой или натянутым шнуром)

Пришли на пруд, разбежались по полянке. Стали зернышки клевать и играть.

Игра «Наседка и цыплята».

Вышла курочка гулять,

Свежий травки пощипать, (Щипают травку)

А за ней ребятки -

Желтые цыплятки.

Ко – ко – ко, ко – ко – ко! (имитируют движения)

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпели водицы

Полное корытце.

Воспитатель: А теперь домой пора. Вот вам правило ребятки. Как услышите хлопок, надо сделать вам прыжок, через пруд пол камушкам.

Воспитатель делает хлопки в ладоши, дети прыгают с камушка на камушек (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).

Цыплятки так резвились что устали.

Проводится малоподвижная игра «Кто пройдёт тише?».

Дети идут свободно построение в одном направление. Воспитатель предлагает идти тихо на носочках. Затем даёт сигнал «А теперь зашагали быстро». Скорость ходьбы по сигналу меняется несколько раз.

Цыплята отдохнули и отправились домой.

Цыпочки теперь за мной

Нам пора идти домой.

(Дети идут за воспитателем).

Татьяна Кольцова
Физкультурный досуг в второй младшей группе «Весёлые карусели»

Физкультурный досуг "Весёлые карусели " (вторая младшая группа )

Цель : С помощью игр на празднике закрепить умение прыгать, бегать, играть с персонажем Умкой. Вызвать у детей радость от досуга и воспитывать любовь к физкультуре .

Ход досуга : Под весёлую музыку из мультфильма "Карусель " дети входят в зал и становятся в круг.

Инструктор : Дети сегодня мы с вами пришли на весёлые карусели . Давайте возьмёмся за руки и закрутим нашу волшебную карусель .

Игра "Карусель " (проводится 2 раза в одну и другую сторону) .

Ход игры : Дети взявшись за руки идут по кругу и говорят слова : " Еле-еле закрутились карусели , а потом,потом, потом всё бегом, бегом, бегом (бег, тише, тише не спешите карусель остановите , раз и два - вот кончилась игра. (дети присаживаются на корточки) .

Инструктор : А теперь дети послушайте загадку : Прыг да скок, прыг да скок

Красный глазок,белый пушок

Кто это? (Заяц) .

Выпрыгивает заяц (ребёнок подготовительной группы ) и поёт песенку зайчика.

Инструктор :Дети, а давайте мы вместе с зайчиком поиграем в игру?

Игра "Зайка". Дети присаживаются с зайчиком на корточки, а инструктор поёт песенку :

"Зайка,зайка,что с тобой?

Ты сидишь совсем больной

Ты вставай, вставай, скачи,

На морковку получи!"

Дети прыгают как зайчики под музыку. Игра повторяется 3 раза .

Инструктор : Дети,а вы знаете на нашей весёлой карусели есть именинник медвежонок Умка. Выбегает Умка (мальчик подготовительной группы ) . Инструктор предлагает поиграть в игру " Каравай"

Ход игры : Умка стоит в кругу, а дети идут по кругу и произносят слова :

" Как на Умкины именины испекли мы каравай

Вот такой вышины (поднимают руки вверх)

Вот такой нижины (присаживаются на корточки)

Вот такой ужины (делают круг маленький)

Вот такой ширины (отходят назад,делая круг большой) .

Инструктор : Дети, наша карусель закрывается и на этом наше развлечение заканчивается. Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Весёлые поросята» Физкультурный досуг «Веселые поросята» Цель: продолжать формировать представление о здоровом образе жизни, закрепить умение метать мелкие.

Физкультурный досуг «Весёлые мячики» Конспект проведения физкультурного досуга «Веселые мячики» Цель. Развивать у детей выносливость, мышечную силу, ловкость. Упражнять детей.

Физкультурный досуг для детей второй младшей группы «В гостях у Ежика Ерофея» Видео Ход досуга: Дети заходят в зал строятся друг за другом (ходьба) Ведущая: Ой, ребята, смотрите, к нам спешит Почтальон Печкин. Печкин: Ребята,.

Физкультурный досуг «Теремок» во второй младшей группе Задачи: 1. Приобретение опыта в двигательном поведении детей, связанном с выполнением упражнений. 2. Развитие основных физических качества.

Физкультурный досуг в младшей группе «Помоги Зайке выздороветь» Тема: Помоги Зайке. Досуг проводится в спортивном зале. Задачи: Вызвать у детей положительный, эмоциональный.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навыками;.

На праздник были приглашены родители, форма строго спортивная. Праздник прошел замечательно, было очень весело. Музыкальный руководитель.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Двигайся, играй, радуйся, малыш!» Цель: Способствовать развитию эмоционального интереса к двигательной деятельности. Задачи: 1. Вызвать у детей потребность в движении. 2.

Конспект физкультурного досуга «В гости к белочке» в младшей группе

Ермилова Ирина Александровна,воспитатель младшей группы, МДОУ детский сад №5 "Звездочка", г.Аткарска
Описание: Данная разработка будет интересна воспитателям младшей группы
Программное содержание:
Образовательные задачи:
1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности;
2. Закрепить различные виды ходьбы, бега, прыжков на двух ногах с продвижением вперёд;
3. Формировать умение действовать организованно, в соответствии с командой педагога.
4.Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных);
5.Способствовать формированию правильной осанки;
6.Закреплять полученные знания о диких животных.
Воспитательные задачи:
1.Воспитывать желание помогать другим;
2.Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями;
Развивающие задачи:
1.Развивать физические качества: силу, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие;
2.Развивать мышление, память, внимание и речь детей;

Дети входят в спортивный зал. В центре зала стоит Зайка и прихорашивается.
Воспитатель: Здравствуй, Зайка! Какой ты нарядный. Не иначе, в гости собираешься?
Зайка: - Да, я собираюсь в гости к Белочке. Она и вас приглашает. Так что собирайтесь, уже пора идти.
Воспитатель: - С радостью отправимся к Белочке, посмотрим, как ей живется в лесу, поиграть вместе с ней. Только проводи нас, пожалуйста, Зайка. Мы совсем не знаем дорогу.
Зайка: - Конечно, ступайте за мной. (Дети строятся в колонну за Зайкой)
Воспитатель: - Готовы?
Дети: - Да!
Воспитатель: - Ну, тогда в путь!
«Мы шагаем друг за другом
Лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
Спинки ровненько держите! (ходьба)
По тропинке мы идем,
Руки за спину кладем
И на пяточках идем. (ходьба на пяточках)
Мы в затылок подравнялись,
На носочки приподнялись (ходьба на носках).
Легким бегом побежали (легкий бег).
Как лошадки поскакали (прямой галоп).
Тише, тише, не спешите
На ходьбу переходите
Снова наши ножки
Шагают по дорожке» (ходьба).
(Дети останавливаются в кругу. Зайка обращает внимание на поляну с цветами.)
Зайка: Сейчас мы по этой тропинке
Поляну с цветами в лесочке найдем.
(Подходят к поляне, где стоит корзина с цветами.)
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, вот поляна. Только цветы уже кто-то собрал в корзину. Какие красивые цветы! Какого цвета они? (индивид. и групповой ответ).
Зайка: Эти цветы можно подарить Белочке.
Воспитатель: Хорошо, мы и х подарим Белочке. Но сначала давайте поиграем с цветами и покажем Зайке как мы умеем делать зарядку(Дети встают в круг, раздаются по 2 цветка)
Дети: Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать
Упражнения с цветами
Воспитатель:
«Вот цветочки перед нами,
Поиграем мы с цветами»
1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.
Поднять цветы вверх, посмотреть на них.
Вернуться в И.п. (4 раза).
Воспитатель:
«Мы растём, растём,
Мы цветём, цветём»
2) И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.
Повороты: в одну сторону, затем - и.п.
В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).
Воспитатель:
«Взмах цветком туда,
Взмах цветком сюда.
Делай раз,
И делай два!»
3)И.п. - руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в и.п. (4 раза).
Воспитатель:
«Наклонитесь,
Быстро встаньте!
Наклонитесь,
Улыбнитесь!»
4) И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).
Воспитатель:
«Аккуратно приседаем,
И цветочки не роняем!»
5)»А теперь идем, идем,
И сосем не устаем.» (ходьба на месте)
6)Дыхательная гимнастика
Воспитатель: «А сейчас мы подуем на цветочки и согреем лепесточки.»
Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)
Воспитатель: Как здоровье, ребята?
Дети: Здоровье в порядке –
Спасибо зарядке!
Зайка: Сильными и ловкими вы оказались,
Видел я как вы старались.
(Воспитатель и зайка собирают цветы в корзинку.)
Воспитатель: Теперь мы стали сильнее и точно дойдем до Белочки. Правда Зайка?
Зайка: Да.
Воспитатель: Встаем друг за другом и в путь. В лесу живут разные животные и птицы. Отгадайте загадку:
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса,
А зовут ее - …..(лиса) (Выходит Лиса)
Воспитатель: Здравствуй Лиса.
Лиса: Здравствуйте, ребята.
Я рыжая лиса,
Всему лесу краса.
Шубы нет в лесу рыжей,
Зверя нет в лесу хитрей.
А куда вы идете?
Воспитатель: Мы идем к Белочке в гости. Несем ей корзину с цветами. Покажи нам дорогу к Белочке.
Лиса: Поиграйте со мной сначала как лисята.
Воспитатель: Поиграем как лисята? ”(да)
Воспитатель: Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.
«Вот идут наши ребята –
Настоящие лисята.
Хвостиком виляют,
Следы заметают.
На носочках ходят ловко,
Будто лисоньки-плутовки».
Воспитатель: Молодцы, ребята- хорошие лисята. Теперь Лиса как нам к Белочке пройти?
Лиса: Чтобы к белочке пройти,
Надо мостик перейти.
Воспитатель: А вот и мостик.
1) Идем по мостику осторожно. (ходьба по мостику)
2) Здесь детишкам не пройти,
Здесь придется проползти. (ползание под дугой)
3) Смело через бугорок
Перепрыгни-ка, дружок. (прыжки через мягкие модули)
4) А теперь змейкой скорее пройдем,
Может ягодку найдем. (ходьба змейкой)
(Подходят к пеньку, где сидит Ежик.)
Воспитатель: Познакомьтесь- это ежик,
Он знаток лесных дорожек.
Весь в иголках – осторожно,
Уколоться больно можно.
Здравствуй Ежик.
Ежик: Здравствуйте, ребята.
Я колючий, как и елка,
С головы до ног в иголках.
Я найду грибок в лесу,
В дом на спинке принесу.
Зайка: Ежик, почему ты такой грустный?
Ежик: Я устал, все шишки растерял.
Воспитатель: Ежик, мы с ребятами поможем тебе их собрать.
Игра «Собери шишки»
Воспитатель: Молодцы, ребята. Собрали все шишки. Ежик пойдем вместе с нами в гости к белочке.
Вместе весело шагаем,
Силу, ловкость набираем. (Подходят к Медведю.)
Воспитатель: Отгадайте загадку, ребята.
Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Громко может он реветь,
Кто же он? (Медведь)
Правильно. Только он спит. Давайте его разбудим. Становитесь вокруг медведя.
Подвижная игра «Медведь»
Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили
«Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И с нами поиграй!» (Медведь встает, потягивается, играет с детьми)
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает и в карман кладет.
Вот упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ!
Воспитатель: Мишка, мы с тобой так хорошо поиграли. А ребята знают про тебя стихотворение.
Мишка, мишка, лежебока,
Спал ты долго и глубоко.
Зиму целую проспал
И на елку не попал.
И на санках не катался,
И снежками не кидался.
Все бы мишеньке храпеть,
Эх, ты мишенька медведь!
Воспитатель: Мишка, пойдем с нами к Белочке.(Идут к домику Белочки. У нее на столе стоят орешки в тарелочке.) Ребята,как вы думаете, кто здесь живет и орешки грызет?(белка). (Выходит Белка.)
Белка: Хожу в пушистой шубке я,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
Воспитатель: Здравствуй, Белка.
Белка: Здравствуйте, ребята.
Воспитатель: Мы пришли к тебе в гости. Ребята, а что мы принесли для Белочки? (цветы)(Дарят цветы).Мы так долго шли, устали. Давайте отдохнем и послушаем как поют птицы в лесу. (Звучит запись пения птиц в лесу)
Релаксация
Сон дорогу нашёл,
К тебе в гости пришёл,
Ты его не гони
Лучше сядь и отдохни.
Тихо носиком дыши,
Реснички опускаются,
Глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем.
Сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно, глубоко.
Наши ручки отдыхают,
Ноги тоже отдыхают,
Шея не напряжена,
А расслаблена,
Дышите легко…ровно…глубоко…
Вот проснулись, потянулись,
Потянулись, улыбнулись.
А теперь тихонько встанем.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие по лесу?(да) Каких животных мы с вами встретили в лесу? (Заяц, еж, медведь, лиса, белка) Как их можно назвать одним словом? (дикие животные) Кто вам больше всего понравился? А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Белка: Ребята я хочу вас угостить орешками. (Дает орешки)
Воспитатель: Спасибо Белочка. До свидания.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Дети уходят из зала.

Организация: МДОУ Детский сад «Родничок»

Населенный пункт: Ямало-Ненецкий Автономный Округ, г.Надым

Цели :

Создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение; содействовать развитию общеразвивающих движений (бег, ходьба, подлезание, прыжки, подлезании под дугу); развивать двигательные навыки: быстроту, гибкость, координацию; упражнять ходьбе по канату; формировать правильную осанку; воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Материалы и оборудование : муляж теремка, тонкий канат,дуги для подлезания, фонограммы из мультфильма «Маша и медведь»

Ход досуга : Под музыку (из мультфильма «Маша и медведь») дети входят в зал. Детей встречает Маша.

Воспитатель: - Дети, посмотрите кто нас встречает?

Маша: - Здравствуйте, девочки и мальчики! Вы узнали меня?

Дети: - Маша!

Маша: - Какие вы молодцы! Представляете, гуляли мы с Мишкой в лесу, играли, играли… и потерялись. А вы Мишку моего не видели? (Ответы детей)Что же мне делать?

Воспитатель: - Ребята, поможем Маше найти Мишку?(Ответы детей)

Маша: - А как его найти? Смотрите, здесь чьи-то следы! Они ведут в лес, может это Мишкины следы?(Ответы детей) Пойдем в лес? Идем за мной по следам.

«Что бы Мишку нам найти,

Надо по следам пройти».

Дети строятся в колонну по одному. Ходьба на носках, на пятках, руки на поясе

« Мы идем, идем, идем,

Мишку мы найдем, найдем.»

Бег обычный по кругу.

«По тропинке мы бежим

Мишку мы найти спешим!»

Обычная ходьба.

Маша: - Надо пройти

по ребристому мосту,

По красивому ковру.

А потом в воротики надо проползти

Спинки прогибайте,

За воротики не задевайте.

Маша: - Ребята, посмотрите, куда привели нас следы, мы пришли на большую поляну. Посмотрите, как здесь красиво – вокруг летают бабочки и пчелы.

Подвижная игра « Бабочки и пчелы ».

По команде «Бабочки» дети плавно машут руками, имитируя движения крылышек бабочки. По команде «Пчелы» машут только кистями рук.

Маша: - Посмотрите, что за домик стоит посреди полянки?

Дети: - Теремок!

Маша: - Давайте узнаем, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет.

Дети встают полукругом. Маша рассказывает сказку и показывает движения. Дети выполняют движения вместе с Машей.

Маша: « Стоит в поле теремок, он не низок, не

И.п. – основная стойка. Поднять руки вверх, вернуться в и.п. (5-6 раз)

«Он не узок, не широк». высок»

И.п. – о.с., вытянуть руки перед собой, широко развести их в стороны, снова вытянуть руки перед собой (5 раз)

«Веселились жучки рядом»

И.п. – лежа на спине. Хаотичные взмахи руками и ногами.

«Осмотрели всю поляну»

И.п. – лежа на животе. Вытянуть руки, прогнуть спину (5 раз)

«Увидали – мышка серая бежит. Забежала в теремок и закрылась на замок».

Бег по кругу.

«И лягушка прискакала, в теремочек постучала: тук-тук».

И.п. – присесть, руки касаются пола. Прыжки по кругу.

«Зайка серый быстроног, по мосточку прыг да скок: «Ой, пустите в теремок!»

Дети выстраиваются в колонну и по очереди проходят по тонкому канату приставным шагом. В одну сторону: пятки на канате – носки на полу; в другую сторону: носки на канате – пятки на полу.

«От лисицы я бежал, очень сильно я устал. Через речку перепрыгнул, в гости к вам теперь попал».

Дети выстраиваются в колонну и перепрыгивают через канат.

«Мишка мимо проходил и на терем наступил. Звери Мишеньку журили, но потом его простили. Построили новый теремок и стали вместе играть».

Маша: - Понравилась вам сказка? (Ответы детей). А где же Мишка?

Из теремка выходит Мишка.

Маша: - Мишкааа! Нашелся! Он очень рад, что мы его нашли. Он хочет поиграть с вами в игру.

Подвижная игра « Мишка в лесу ».

Как-то мы в лесу гуляли,

И медведя увидали.

Он под елочкой лежит, (хороводный шаг)

Притворился, будто спит.

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили.

Ну-ка, Мишенька, вставай! (дети останавливаются, грозят пальцем)

И скорей нас догоняй! (убегают по всему залу в разных направлениях)

Воспитатель: - Ребята, устал Мишка, жарко ему стало. Давайте, подуем на шерстку. (Дети встают вокруг медведя и дуют на него).

Маша: - Ребята, спасибо, помогли найти Мишку! Пора нам с Мишенькой домой, до свидания!

Дети: - До свидания!

Воспитатель: - Мы так долго шли, играли, и поэтому устали. Давайте отдохнем и послушаем как птицы поют в лесу. (Звучит запись пение птиц).

Клуб «Мамина школа»

Конспект

физкультурного досуга

во второй младшей группе с участием родителей

Тема: « Оздоровление детей»

(через использование нетрадиционных методов )

Подготовила Гофман Т.А.,

воспитатель ясли - сада № 111.

Цель: Осуществлять взаимосвязь и взаимопонимание между детьми и их родителями в двигательно-игровой деятельности.

Задачи: Способствовать укреплению здоровья, проявлению двигательных умений и навыков. Воспитывать чувство взаимопомощи, объединять детей и родителей общими радостными переживаниями. Приобщение к здоровому образу жизни.

Оборудование: эмблемы для каждой семьи, скакалки, платки для игры, костюм волка, разнос с бокалами с фиточаем на каждого участника.

Ход досуга

В физкультурный зал входят дети и родители в спортивной форме у каждой команды эмблема. Звучит музыка. Представление эмблем каждой семьи.

Ведущий: Все собрались? Все здоровы?

Бегать и прыгать готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись.

На разминку становись!

1. Двигательная разминка «Мишки»

Мишки проснулись, потянулись (растяжка).

Поприветствовали своих друзей (наклоны вперед, руки вперед, растяжка). Умылись (самомассаж лица и тела).

Вышли на полянку (ходьба на внешней, на внутренней стороне стопы, перекаты стоп).

Наши мишки очень любят танцевать (ритмирование: 2 хлопка по бедрам, 2 хлопка в ладони)

Ведущий предлагает родителям внимательно посмотреть на своих детей, смогут ли они узнать своего ребенка на ощупь.

2. Игра «Узнай своего ребенка»

Приглашает нескольких родителей, завязывает им глаза, раскручивает и родители на ощупь должны найти своего ребенка.

Замечательно! Давайте сами себя похвалим. Молодцы!

А сейчас проверим, какие дети у нас ловкие и быстрые.

Ведущий предлагает поиграть в игру «Зайцы и волк», дети будут зайцами, а родители будут ждать их в «домике», куда дети бегут после сигнала: «Волк»

3. Подвижная игра «Зайцы и волк»

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, ловкость, развивать двигательную активность.

Выбегает «волк» - костюмированный взрослый.

Волк: О! Кто это меня звал?!

Я лохматый серый волк!

Я в зайчатах знаю толк!

Все они – прыг да скок, попадут мне на зубок.

А-а-а! Вот вы где!

Пытается ловить детей.

Ведущий: «Подожди волк! Ты неправильно играешь. Стань вот здесь, в конце площадки и жди. Ловить нужно только тогда, когда зайцы подойдут близко, а я громко скажу: «Волк!»

Поскакали зайцы:

Зайцы скачут –

Скок, скок, скок!

На зеленый, на лужок,

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идет ли ВОЛК!

При повторе игры волк падает, ползет на четвереньках.

Ведущий: «Ты волк наверно физкультурой не занимаешься и дыхательную гимнастику не делаешь? Поэтому такой слабый». Предлагает выполнить упражнение.

4. Дыхательная гимнастика

Цель: увеличение объема легких, восстановление дыхания.

Обними себя

И.п.: стоя, руки опущены, ноги вместе, руками обнять себя за плечи – вдох, вернуться в и.п. – выдох.

Волк предлагает поиграть в игру с руками.

5. Пальчиковая гимнастика «Вверх ладошки»

Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп!

По коленкам – шлеп! Шлеп!

По плечам теперь похлопай!

По бокам себя пошлепай!

Можем хлопнуть за спиной!

Хлопаем перед собой!

Вправо можем, влево можем.

И крест – накрест руки сложем!

Волк убегает.

Ведущий: «Наверное, стыдно стало волку, никого он не поймал, потому и убежал».

6. Прыжки со скакалкой

Ведущий: «А теперь, давайте узнаем, кто лучше всех скачет со скакалкой. Кто хочет показать свои умения?» Вызывает 4 – 5 родителей.

«Похлопаем лучшему прыгуну!»

7. Гимнастика для глаз

Для следующей игры нам нужно внимание, потренируем наши глазки.

Упражнение «Часики»

И.п.: Стоя ноги вместе, руки на поясе. Понять глаза кверху, затем опустить вниз, голова остается неподвижна, проговаривая при этом: «Тик-так!» Повторить 5-6 раз.

Упражнение «Дождик»

И.п.: Стоя ноги вместе, руки на поясе. Посмотреть глазами влево, затем вправо, приговаривая: «Кап-кап-кап!». Повторить 4-6 раз.

Упражнение «Комарик»

И.п.: Стоя ноги вместе, одна рука на поясе, другая вытянута перед грудью, с вытянутым указательным пальцем.

Посадим на пальчик «комара» и смотрим только на него. Приблизить палец коснуться им носа, неотрывно смотреть на палец - «комарик сел на нос», снова вытянуть руку «комарик улетел» - «З-з-з». Повторить 3-4 раза.

Упражнение «Жмурки»

И.п.: Стоя ноги вместе, руки на поясе. Зажмурить сильно глаза на несколько секунд – «спрятались», затем открыть. Повторить несколько раз.

8. Подвижная игра «Ловишки с ленточками»

Цель: развитие ловкости.

Родителям и детям прикрепляются ленточки – «хвосты», предлагается, сохраняя свой «хвост», забрать у других участников игры как можно больше «хвостов».

Родители и дети хлопают самым ловким игрокам.

9. Дыхательная гимнастика

«Паровоз»

И.п.: Стоя, ноги вместе, одна рука опущена вдоль туловища. Другую поднять вверх и опустить на уровне плеч, сделать глубокий вдох носом, на выдохе имитировать сигнал паровоза, произнося звук: «Ту-ту», как можно дольше. Повторить несколько раз.

Ведущий: Поиграли? Поплясали? «Нагуляли» аппетит?

Вот теперь и подкрепиться вам совсем не повредит.

Принимайте угощенье! Пейте на здоровье!

Участники отправляются к фитобару, пить фиточай.

10. Обратная связь – заполнение листовок.