Характеристика
ФИО.
ФИО обучалась в... с первого класса. За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне. Владеет современными компьютерными технологиями. Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению.
С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности. Победитель школьной олимпиады по химии, районной олимпиады по экологии.
... – личность, ориентированная на общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры. Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.
Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов. Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху – черты личности выпускницы, востребованные современным обществом, достойным членом которого она будет.
Директор школы
Классный руководитель
Предварительный просмотр:
Характеристика
ФИО, выпускника 11а класса... .
ФИО демонстрирует достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями. Выпускник умеет ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения. …. умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способен рассуждать, знает способы рациональной работы, способен применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании.
… – развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма. Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки,обладает правовой культурой. ... коммуникативен, общителен. Его стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовался уважением и симпатией. Его отличают умение отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации.
… ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью. Это непременный участник школьных, районных спортивных мероприятий. Занимался в школьном туристическом кружке, ВПК «Зарничник», что научило его применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, действовать в чрезвычайных ситуациях.
Директор
Классный руководитель
Предварительный просмотр:
Характеристика
выпускницы МБОУ «СОШ №...» ФИО.
На протяжении всех лет обучения …. зарекомендовала себя как старательная, прилежная ученица, ответственно относящаяся к учебе. На уроках дисциплинирована, внимательна, сосредоточена, умеет организовать свою учебную деятельность. Обладает выраженными способностями к рисованию, оформительской деятельности. На протяжении ряда лет обучалась в Художественной школе, успешно сдала выпускные экзамены, защитила работу. Охотно, умело, со знанием дела занималась всеми творческими пректами класса, благодаря ей класс неоднократно являлся победителем в различных школьных конкурсах газет, боевых листков.
Девушка обладает тихим, доброжелательным, покладистым характером, но при неоходимости может отстоять собственные взгляды и личную позицию. Всегда демонстрирует культурное поведение, для выпускницы характерно единство сознания и поведения.
Отношения с одноклассниками и учителями у сложились ровные, основанные на сотрудничестве и взаимоуважении. Легко взаимодействует с большинством учащихся в классе. Всегда занимала активную жизненную позицию. ... - человек по натуре добрый, спокойный, сдержанный, отзывчивый, готовый оказать помощь и поддержку, чем завоевала уважение и симпатию как сверстников, так и педагогов.
К поручениям, труду относится добросовестно.
Директор
Классный руководитель
Предварительный просмотр:
Характеристика
ФИО, выпускницу 11а класса МБОУ «СОШ №...»
Владеет базовыми знаниями и умениями, ориентируется в фундаментальных проблемах изучаемых наук. Понимает смысл каждого из изучаемых предметов. … обладает пытливым, проницательным умом. Любознательна, проницательна. Умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способна рассуждать, делать выводы и обобщать. Выпускница знает способы рациональной работы, способна применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка. Девушка способна совместно с другими организовать «мозговой штурм», участвовать в нем. Умеет участвовать в спорах, дискуссиях. Способна отстаивать свои идеи.
Выпускница обладает подвижной эмоциональной сферой. Это легкий в общении человек, умеющий жить в гармонии с собой и окружающими людьми. Жизнерадостность, оптимизм, открытость, дружелюбие - главные черты характера девушки.
Выпускница способна на эмоциональный подъем в творческих ситуациях. Вдохновение, воображение, фантазия, готовность и способность к придумке делают ее незаменимым человеком при реализации творческих проектов. … с детства сочиняет стихи, неоднократно участвовала в конкурсах начинающих поэтов, где успешно представляла свои работы. Хорошо рисует.
Девушка занимает активную жизненную позицию: с готовностью и желанием участвует в различных классных и школьных мероприятиях, спортивных состязаниях, творческих конкурсах, предметных олимпиадах. На протяжении многих лет являлась членом Совета Музея школы, где занималась исследовательской, лекционной деятельностью. В классе курировала сектор связи с ветеранами ВОВ.
Ее стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовалась уважением и симпатией.
Директор
Классный руководитель
Предварительный просмотр:
Характеристика
ФИО, выпускницы 11а класса МБОУ «СОШ №...»
За время учебы в школе... показала хорошие и отличные знания по всем предметам. На занятиях в школе внимательна, дисциплинированна, аккуратна. Материал, объясняемый учителем, усваивает быстро. Выпускница умеет выстраивать дальнейшие планы обучения, выявлять смысл своей учебной деятельности. Склонна к самоанализу и самооценке. К урокам всегда готова, при подготовке использует дополнительный материал. Выпускница умеет аргументировать свои знания и полученные результаты. Способна воплощать добываемые знания в духовные и материальные деятельностные формы. … - неоднократный участник предметных олимпиад по русскому языку, литературе. Обладает грамотной письменной и устной речью. Умеет планировать своё рабочее и свободное время. ...- интересный собеседник, так как это самобытный, нестандартный, своеобразный человек, имеющий свою точку зрения по большинству вопросов.
Это замкнутая, сдержанная, стеснительная девушка, чуткая к несправеливости. Однако при необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.
В ней развито чувство коллективизма, взаимной поддержки. За свой чуткий и отзывчивый характер среди товарищей пользуется уважением и доверием. Ответственно и добросовестно выполняет обязанности в классном коллективе. Радуется успехам товарищей. Никогда не добивается своего за счет других или во вред им.
Доброта, скромность, отзывчивость – основные черты её характера.
Директор школы
Классный руководитель
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА
на выпускницу …..
ФИО обучалась в …. с первого класса. За время обучения показала высокий уровень базовых знаний. Обладает образной, эмоциональной устной и письменной речью. Способна к целостному видению проблемы, свободно ориентируется в знаниях на межпредметном уровне.
…. – творчески развитая, социально – ориентированная личность, ориентированная на успех, максимально адаптированная к современным условиям. …. отличает интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования, профессиональное самоопределение. Выпускница имеет осознанные познавательные интересы и стремится реализовывать их. Она склонна к рациональной организации своего труда, что дает возможность вести насыщенную жизнь, многое успевать, участвовать в конкурсах: конкурсе проектов «Языковой бум», международном конкурсе сочинений на английском языке, дополнительно заниматься английским языком, быть общественно активным человеком, заметным как в классном коллективе, так и в школьном сообществе.
Выпускница демонстрирует высокую правовую культуру. Её отличает социальная взрослость, ответственность за свои действия, самостоятельность в принятии решений. Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения – отличительные черты девушки.
Выпускницу уважают и ценят как сверстники, так и педагоги, потому что она открытый, общительный, доброжелательный человек, обладающий чувством юмора, креативным мышлением. С ней интересно общаться – она много знает, оригинально и непредвзято рассуждает, способна найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации. В ней ярко выражены гражданская позиция и чувство патриотизма.
Директор
Классный руководитель
Характеристика Рогожкина Александра Павловича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска - 2, Мурманской области,1998 года рождения
В данной школе Александр обучается с первого класса.
Из полной семьи. Отец Рогожкин Павел Олегович, военнослужащий, образование средне - профессиональное. Мать Рогожкина Елена Анатольевна, делопроизводитель, образование высшее. В семье воспитывается один. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.
За время обучения Александр зарекомендовал себя как способным, организованным и старательным учеником. Средний балл успеваемости составляет -5. Интерес проявляет к естественным наукам. Любимые предметы – математика, информатика, физкультура.
Обладает хорошей памятью, развитой речью. Посещает факультативные занятия по математике, русскому языку. Александр неоднократно принимал участие в школьных, муниципальных, всероссийских, международных олимпиадах и конкурсах. В 2014/15 учебном году награжден дипломом I степени дистанционного международного блиц – турнира по математике проекта «Новый урок».
На протяжении многих лет выполнял работу старосты по учебной работе и спортивного сектора.
По характеру Александр - уравновешенный, выдержанный, общительный, отзывчивый, коммуникативный юноша. Тактичен. Принципиален. Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве. Юноша пользуется уважением среди одноклассников и педагогов.
Обладает лидерскими качествами.
Александр имеет хороший уровень физической подготовки.
Посещает секции по баскетболу и волейболу. В 2014/15 учебном году награжден грамотой за II место в соревновании по волейболу по Оленегорскому району.
Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимался в 10 классе в школьном ансамбле "Юность".
В свободное время посещает спортивные тренировки, любит слушать музыку.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Кондратьева Екатерина обучалась в ФГКОУ СОШ № 151 с 2012 года.
Воспитывается в полной интеллигентной и благополучной семье. Отец - военнослужащий, мать - экономист. Имеет младшего брата. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.
У Екатерины наиболее выражены гуманитарные способности. Любимые предметы – история, обществознание. Посещала факультативные занятия по математике, русскому языку. Катя неоднократно принимала участие в школьных и муниципальных олимпиадах.
Екатерина творчески развитая личность. Окончила школу искусств по художественному отделению. Девушка активно участвовала в общественной жизни школы и класса.
Любимое занятие художественная деятельность, танцы, музыка.
Ответственно относится к выполнению общественных поручений.
По характеру Екатерина - уравновешенная, выдержанная девушка. Тактична. Принципиальна. Пользуется уважением среди одноклассников и педагогов.
Отрицательным влияниям не поддается, имеет свое мнение и умеет его отстаивать.
Вредных привычек не имеет.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Буренковой Ксении Игоревны ученицы 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска - 2, Мурманской области,1998 года рождения
Буренкова Ксения обучалась в ФГКОУ СОШ № 151 с 2012 года.
Здорова. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Из полной семьи. Отец Буренков Игорь Николаевич, военнослужащий, образование высшее. Мать Буренкова Дина Анатольевна, домохозяйка, образование средне – техническое. Имеет младшего брата. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.
За время учебы в школе проявила хорошие способности к обучению. Любит предметы гуманитарного цикла. Посещала факультативные занятия по математике, русскому языку. Ксения - участник всероссийских, международных олимпиад и конкурсов.
Девушка принимала участие в общественной жизни школы и класса. Активна в трудовых делах. Посещала спортивную секцию волейбола.
В свободное время любит заниматься рукоделием, спортом.
Ксения по характеру общительная, отзывчивая, искренняя, открытая, коммуникативная. Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве. Девушка пользуется уважением в классном коллективе. Ее отличает умение отстаивать свои взгляды и убеждения.
Ответственно относится к выполнению общественных поручений.
На учете в полиции не состояла.
Характеристика дана для представления по месту требования.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Кондратьевой Екатерины Алексеевны ученицы 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска - 2, Мурманской области,1998 года рождения
Екатерина поступила в ФГКОУ СОШ № 151 2012 году в девятый класс. Ранее обучалась в ФГКОУ СОШ № 138 г. Трехгорного – 1 Челябинской области.
Здорова. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Семья полная, материально обеспеченная. Екатерина в семье старшая сестра. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.
Средний балл успеваемости – 4,6. В целом в учебе старательная. Имеет способности к гуманитарным наукам. Любимые предметы – история, обществознание. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещала факультативные занятия по математике, русскому языку.
Екатерина - участник предметных муниципальных олимпиад.
Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Посещала школу искусств « художественное отделение». Ответственно относится к выполнению общественных поручений.
В свободное время любит заниматься рисованием, танцами, пением.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
На учете в полиции не состояла.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Ксения поступила в ФГКОУ СОШ № 151 2012 году в девятый класс. Ранее обучалась в
ФГКОУ СОШ № 152 г. Саратова – 63.
Здорова. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Воспитывается в полной семье. Отец Буренков Игорь Николаевич, военнослужащий, образование высшее. Мать Буренкова Дина Анатольевна, домохозяйка, образование средне – техническое. Ксения в семье старшая сестра. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.
Средний балл успеваемости – 4,8. В целом в учебе старательная. Имеет способности к гуманитарным наукам. Любимые предметы - биология, химия, физкультура. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещала факультативные занятия по математике, русскому языку.
Ксения - активный участник предметных, международных олимпиад и конкурсов. В 2014/15 году награждена дипломами 1 степени по биологии международной олимпиаде "Зима 2015" и 3 степени в конкурсе «Волшебство природы.
По мере возможностей, принимает участие во внеклассных мероприятиях. Активна в трудовых делах. Посещает спортивную секцию волейбола.
В свободное время любит заниматься рукоделием, заниматься спортом.
К ученикам и учителям – отношение уважительно. В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением.
На учете в полиции не состояла.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Белова Владимира Игоревича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска - 2, Мурманской области,
1997 года рождения
В данной школе Владимир обучается с первого класса.
Семья полная, материально обеспеченная. Владимир в семье старший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.
По темпераменту Владимир скорее флегматик, ответственный, уравновешенный, старательный ученик.
Средний балл успеваемости – 4,3. Мотивация к обучению присутствует, но избирательно. Отдает предпочтение урокам физики, математике, русскому языку. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.
Владимир активный участник предметных олимпиад и конкурсов.
Общественная активность высокая. Активно участвует в школьных и классных мероприятиях.
В классе занимает ведомое положение. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.
Ответственно относится к выполнению общественных поручений.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Туркова Александра Александровича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска - 2, Мурманской области,
1997 года рождения
В данной школе Александр обучается с первого класса.
Семья полная, материально обеспеченная. Александр в семье старший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.
Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Средний балл успеваемости – 4,07. Любимые предметы - физика, информатика, физкультура. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.
Александр активный участник всероссийских и международных конкурсов.
Турков Александр характеризуется как дисциплинированный, скромный, сдержанный, уравновешенный, рассудительный ученик. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Подается чужому влиянию.
В свободное время любит слушать музыку, общаться в Интернете.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
На учете в полиции не состоял.
Характеристика выдана для предоставления в военкомат.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Дроздова Валентина Витальевича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска - 2, Мурманской области,
1997 года рождения
В данной школе Валентин обучается с первого класса.
Семья полная, материально обеспеченная. Валентин в семье средний сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.
Состояние здоровья хорошее.
По темпераменту Валентин скорее флегматик, веселый, уравновешенный, рассудительный ученик.
Средний балл успеваемости – 4,1. Любимые предметы- физика, математика, русский язык, физкультура. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.
Валентин активный участник всероссийских конкурсов.
Дроздов имеет хороший уровень физической подготовки.
Посещает секции рукопашного боя и хоккея. Принимал участие в районных и всероссийских соревнованиях по рукопашному бою. В 2014 году стал серебряным призером Всероссийского турнира по рукопашному бою в г. Москве.
Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимается в школьном ансамбле "Юность".
Он добрый, отзывчивый, надежный товарищ. Пользуется авторитетом и уважением учащихся.
В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
На учете в полиции не состоял.
Характеристика выдана для предоставления в военкомат.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Гулевского Романа Андреевича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска - 2, Мурманской области, 1997 года рождения
В данной школе Роман обучается с первого класса.
Семья неполная, воспитанием сына занимается мама. Отношения в семье доброжелательные.
Состояние здоровья хорошее.
По темпераменту Роман скорее сангвиник, ответственный, активный, энергичный, общительный, любознательный, целеустремленный ученик. Имеет собственное мнение, которое часто отстаивает. Быстро адаптируется к новым условиям, легко сходиться с людьми.
Средний балл успеваемости - 5. Любимые предметы - физика, информатика, физкультура. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.
Роман активный участник предметных олимпиад и конкурсов. В 2014 году награжден дипломом 1 степени по физике и информатике в международном конкурсе "Молодежное движение".
Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимается в школьном ансамбле "Юность".
В классе лидер. Имеет организаторские способности. Среди одноклассников пользуется уважением.
В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив, доброжелателен.
Роман имеет хороший уровень физической подготовки.
Посещает секцию рукопашного боя. Принимал участие в районных и всероссийских соревнованиях по рукопашному бою, всероссийской олимпиаде муниципального этапа по физической культуре.
В свободное время посещает тренировки, любит слушать музыку, общаться в Интернете.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
На учете в полиции не состоял.
Характеристика выдана для предоставления в военкомат.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Яскунова Дмитрия ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска - 2, Мурманской области,1997 года рождения
В данной школе Дмитрий обучается с первого класса.
Семья полная, материально обеспеченная. Дмитрий в семье младший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.
Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Средний балл успеваемости – 3,7. Любимые предметы – история, обществознание. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещал факультативные занятия по математике, русскому языку.
Дмитрий активный участник всероссийских и международных конкурсов.
Яскунов Дмитрий характеризуется как дисциплинированный, уравновешенный, рассудительный ученик. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.
В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив и дружелюбен.
Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимается в школьном ансамбле "Юность". Посещает спортивную секцию баскетбола.
В свободное время любит слушать музыку, заниматься спортом.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества. Имеет вредную привычку курение.
На учете в полиции не состоял.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Шумилова Сергея Ильича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска - 2, Мурманской области,
1999 года рождения
В данной школе Сергей обучается с первого класса.
Семья полная, материально обеспеченная. Сергей в семье старший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют должное внимание воспитанию сына.
Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Средний балл успеваемости – 3,4. Любимые предметы - биология, география. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещает факультативные занятия по математике и русскому языку.
Сергей активный участник всероссийских и международных олимпиад.
Шумилов Сергей характеризуется как дисциплинированный, сдержанный, уравновешенный, рассудительный ученик. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.
В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив и дружелюбен.
Активно принимает участие в общественной жизни школы и класса. Занимался в 10 классе в школьном ансамбле "Юность".
В свободное время любит слушать музыку.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
На учете в полиции не состоял.
Характеристика выдана для предоставления в военкомат.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Характеристика Терехина Ивана Сергеевича ученика 11 класса ФГКОУ СОШ № 151 г. Оленегорска - 2, Мурманской области,1998 года рождения
В данной школе Иван обучается с восьмого класса.
Здоров. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.
Семья полная, материально обеспеченная. Иван в семье младший сын. Взаимоотношения в семье уважительные. Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына.
За время обучения Иван зарекомендовал себя как способным, организованным и старательным учеником. Средний балл успеваемости составляет – 5. Интерес проявляет к точным наукам. Любимые предметы - физика, мировая художественная культура. Обладает хорошей памятью, развитой речью. На уроках - внимательный, активный. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Посещает факультативные занятия по математике и русскому языку.
Иван активный участник школьных, муниципальных, международных олимпиад и конкурсов. В 2014/15 учебном году награжден дипломом II степени дистанционного международного блиц – турнира по математике проекта «Новый урок», 2015/16 учебном году – грамотой за III место школьного тура олимпиады по физике.
Добросовестно относится к выполнению общественных поручений. На протяжении многих лет выполнял работу учебного сектора.
Терехин Иван характеризуется как дисциплинированный, трудолюбивый, сдержанный, скромный, уравновешенный, рассудительный ученик. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.
В классе занимает ведомое положение. Среди одноклассников пользуется уважением. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив и дружелюбен.
Активно участвует в общественной жизни школы, культмассовых мероприятиях.
В свободное время любит слушать музыку, занимается моделированием и рисованием.
Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
На учете в полиции не состоял.
Характеристика выдана для предоставления в военкомат.
Директор школы Брыкова Ю.Н.
Классный руководитель Дягилева О.Ю.
Урок и презентация на тему: "Определение логарифма. Примеры"
Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине "Интеграл" для 11 класса
Интерактивное пособие для 9–11 классов "Тригонометрия"
Интерактивное пособие для 10–11 классов "Логарифмы"
Определение логарифма
Ребята, мы продолжаем изучать различные понятия, связанные с показательными функциями. Сегодня мы столкнемся с понятием логарифма .Давайте рассмотрим показательное уравнение: $3^x=3$.
Построив два графика функции $y=3^x$ и $y=3$, можно легко найти решение: $х=1$ – абсцисса (точка пересечения наших графиков). Тем же способом мы можем легко найти решение уравнения $3^x=9$. Но как быть в случае, если $3^x=6$ или $3^x=8$? Когда математики столкнулись с этой проблемой, они ввели новый символ, который назвали логарифмом.
Решением уравнения $3^x=6$ будет число: $x=\log_3{6}$.
Читается, как логарифм
по основанию 3 числа 6. У логарифма всегда есть основание и число, из которого он вычисляется.
Мы рассмотрели частный случай, теперь давайте введем конкретное определение, которое поможет нам решать различные задачи.
Определение.
Логарифмом положительного числа b по положительному и отличному от одного основанию числа a называют показатель степени, в которую нужно возвести число a, чтобы получить число b.
На математическом языке наше определение будет выглядеть так: решением уравнения $a^x=b;a>0,b>0,a≠1$ будет единственный корень $x=\log_a{b}$ (логарифм числа b по основанию a).
Примеры логарифма
Рассмотрим конкретные примеры:$\log_3{81}=4, \ так \ как \ 3^4=81$.
$\log_2{\frac{1}{8}}=-3, \ так \ как \ 2^{-3}=\frac{1}{8}$.
$\log_{\frac{1}{4}}{16}=-2, \ так \ как \ (\frac{1}{4})^{-2}=16$.
$\log_9{3}=\frac{1}{2}, так \ как \ 9^\frac{1}{2}=3$.
Особое внимание надо обратить на три формулы, для них тоже можно сделать небольшую памятку:
1. $\log_a{a}=1$.
2. $\log_a{1}=0$.
3. $\log_a{a^b}=b$.
Примеры нахождение логарифма числа
Давайте посмотрим на конкретные примеры:$\log_8{8}=1; \ \log_{10}{1}=0; \ \log_4{4^5}=5; \ \log_{10}{10}^{-\frac{1}{2}}=-\frac{1}{2}$
Давайте напишем более точное определение логарифма: $a^{\log_a{b}}=b,a>0,a≠1,b>0.$
То есть, возведя положительное число а, отличное от единицы, в степень логарифм по основанию а числа b получится число b.
Примеры:
$5^{\log_5{10}}=10;$ $\frac{1}{2}^{\log_{\frac{1}{2}}{3}}=3; $ $ 50^{\log_{50}{51}}=51$
Процесс нахождения логарифма
числа обычно называется логарифмированием
. Операция возведения в степень и логарифмирования являются обратными операциями. Стоит учитывать, что основание у обеих операций одинаковое. В нашем утверждении легко убедиться:
При вычислении логарифмов, обычно вычисление можно свести к решению показательного уравнения.
Ребята, обратите внимание, что логарифм по основанию 10 называются десятичным логарифмом и его принято обозначать символом lg.
Например:
$\log_{10}{4}=\lg4; \ \log_{10}{8}=\lg8 $.
Пример.
Вычислить: а) $\log_4{512}; \ б) \log_{\sqrt{5}}{\sqrt{25}}; \ в) \log_{\frac{1}{3}}{9\sqrt{3}} $.
Решение.
а) То число, которое мы получим в ответе, примем за неизвестное х, тогда:
$\log_4{512}=x;\\
4^x=512;\\
2^{2x}=2^9;\\
2x=9;\\
x=4.5;\\
Ответ: \log_4{512}=4,5 $
Б) Пусть:
$\log_{\sqrt{5}}{(\sqrt{25})}=x;\\
(\sqrt{5})^x=\sqrt{25};\\
5^{\frac{x}{2}}=5^{\frac{2}{3}};\\
\frac{x}{2}=\frac{2}{3};\\
x=\frac{4}{3};$
Ответ: $\log_{\sqrt{5}}{(\sqrt{25})}=\frac{4}{3}.$
В) Пусть:
$\log_{\frac{1}{3}}{(9\sqrt{3})}=x; \\
(\frac{1}{3})^x=9\sqrt{3};\\
3^{-x}=3^2*3^{\frac{1}{2}};\\
3^{-x}=3^{\frac{5}{2}};\\
x=-\frac{5}{2};$
Ответ: $\log_{\frac{1}{3}} {(9\sqrt{3})}=-\frac{5}{2}$.
Задачи для самостоятельного нахождения логарифмов
Вычислить:$а) \log_5{(125)}; \ б)\log_{\sqrt{5}}{(\frac{1}{25})}; \ в)\log_{\frac{1}{4}}{(16)}; \\ г)\log_9{(27)}; \ д)\log_{\sqrt{25}}{(\sqrt{125})}; \ е)\log_{\frac{1}{9}}({27}{\sqrt{27})}.$