Эта история не редактировалась. Её орфография и пунктуация сохранены в своём первозданном виде.
Для начала сразу скажу, что история произошла со мной в далеком детстве, но покоя не дает до сих пор.
Дело было так. В шестилетнем возрасте я жила с папкой и мамкой на съемной квартире в типичной пятиэтажке на 5 этаже. Квартира была однокомнатной, из-за чего спали мы рядом, я на раскладном кресле возле окна, родаки поблизости на диване. В чем суть. Окно завешивалось темно-зеленой занавеской, это раз. Я спала прямо возле окна с той занавеской, это два. И три, это было летом перед школой и походом в 1 класс.
Однажды ночью я не могла заснуть, было жарко и отчего-то тревожно. Родаки мирно посапывали рядом, а я место не могла себе найти и то и дело крутилась лицом то к окну, то в их сторону. И вот, в очередной раз поворачиваясь к окну, я увидела в нем кое что странное, даже не так, очень СТРАННОЕ. За зеленой занавеской я четко различала темный силуэт. Нет, это был не Слендер , не человек и не ворона. Это был силуэт чуть больше полуметра в высоту плюшевого медведя. Плюшевого. Прямостоящего. За окном, сука. Оно просто стояло и не шевелилось, лапы у "этого" были чуть длиннее чем у обычных плюшевых няш, да и по фигуре эта херня больше походила на крипового советского игрушечного медведя с длинным овальным телом. И да, у херни были небольшие когти и уши.
Сначала я вообще не поняла что происходит, но потом до меня начало доходить,что это как-то ненормально. Вот тогда мне стало страшно. Медведь, неподвижно стоящий на подоконнике за окном напугал меня до усрачки. Примечательно, что родаки так и не встали, хотя я будила их что есть силы, всячески пинала, но старалась говорить тише (хз почему, тупой ребенок, нет бы заорать).
В итоге я так и не смогла отодвинуть занавеску трясущимися руками и лежала так, пялившись на "это" и откладывая кирпичи, еще пару часов. Потом я заснула, а со временем и подзабыли тот случай. Но уж таков человеческий мозг, что вспоминает периодически то,что лучше не надо. И вот, находясь уже в сознательном возрасте, я продолжаю строить кирпичный завод, начатый в детстве при одном только воспоминании о той ночи.
Я точно уверена, что мне не приснилось и не привиделось. Я скептик, но факты трудно отрицать.
1. Я точно не спала, это помню отчетливо.
2. Мы жили на 5 этаже, выше только крыша с запененным входом на чердак, соответственно, никаких шутников с игрушкой на веревочке быть не может.
3. Возле дома не росли деревья, значит, это не могла быть ветка или ствол.
Знаете, больше всего в этой истории меня пугает ее абсурдность и ебанутость. Плюшевый страшный медведь-мутант, спокойной стоящий на подоконнике, поверьте, с этой херни я до сих пор срусь больше, чем со Слендера и всей крипипасты. Наверное потому, что лично видела это. Не знаю кто это был или что, но больше оно не приходило.
И у меня только один вопрос, а не приходило ли оно к вам?
Великие о стихах:
Поэзия — как живопись: иное произведение пленит тебя больше, если ты будешь рассматривать его вблизи, а иное — если отойдешь подальше.
Небольшие жеманные стихотворения раздражают нервы больше, нежели скрип немазаных колес.
Самое ценное в жизни и в стихах — то, что сорвалось.
Марина Цветаева
Среди всех искусств поэзия больше других подвергается искушению заменить свою собственную своеобразную красоту украденными блестками.
Гумбольдт В.
Стихи удаются, если созданы при душевной ясности.
Сочинение стихов ближе к богослужению, чем обычно полагают.
Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда... Как одуванчик у забора, Как лопухи и лебеда.
А. А. Ахматова
Не в одних стихах поэзия: она разлита везде, она вокруг нас. Взгляните на эти деревья, на это небо — отовсюду веет красотой и жизнью, а где красота и жизнь, там и поэзия.
И. С. Тургенев
У многих людей сочинение стихов — это болезнь роста ума.
Г. Лихтенберг
Прекрасный стих подобен смычку, проводимому по звучным фибрам нашего существа. Не свои — наши мысли заставляет поэт петь внутри нас. Повествуя нам о женщине, которую он любит, он восхитительно пробуждает у нас в душе нашу любовь и нашу скорбь. Он кудесник. Понимая его, мы становимся поэтами, как он.
Там, где льются изящные стихи, не остается места суесловию.
Мурасаки Сикибу
Обращаюсь к русскому стихосложению. Думаю, что со временем мы обратимся к белому стиху. Рифм в русском языке слишком мало. Одна вызывает другую. Пламень неминуемо тащит за собою камень. Из-за чувства выглядывает непременно искусство. Кому не надоели любовь и кровь, трудный и чудный, верный и лицемерный, и проч.
Александр Сергеевич Пушкин
- …Хороши ваши стихи, скажите сами?
– Чудовищны! – вдруг смело и откровенно произнес Иван.
– Не пишите больше! – попросил пришедший умоляюще.
– Обещаю и клянусь! – торжественно произнес Иван…
Михаил Афанасьевич Булгаков. "Мастер и Маргарита"
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Джон Фаулз. "Любовница французского лейтенанта"
Всякое стихотворение — это покрывало, растянутое на остриях нескольких слов. Эти слова светятся, как звёзды, из-за них и существует стихотворение.
Александр Александрович Блок
Поэты древности в отличие от современных редко создавали больше дюжины стихотворений в течение своей долгой жизни. Оно и понятно: все они были отменными магами и не любили растрачивать себя на пустяки. Поэтому за каждым поэтическим произведением тех времен непременно скрывается целая Вселенная, наполненная чудесами - нередко опасными для того, кто неосторожно разбудит задремавшие строки.
Макс Фрай. "Болтливый мертвец"
Одному из своих неуклюжих бегемотов-стихов я приделал такой райский хвостик:…
Маяковский! Ваши стихи не греют, не волнуют, не заражают!
- Мои стихи не печка, не море и не чума!
Владимир Владимирович Маяковский
Стихи - это наша внутренняя музыка, облеченная в слова, пронизанная тонкими струнами смыслов и мечтаний, а посему - гоните критиков. Они - лишь жалкие прихлебалы поэзии. Что может сказать критик о глубинах вашей души? Не пускайте туда его пошлые ощупывающие ручки. Пусть стихи будут казаться ему нелепым мычанием, хаотическим нагромождением слов. Для нас - это песня свободы от нудного рассудка, славная песня, звучащая на белоснежных склонах нашей удивительной души.
Борис Кригер. "Тысяча жизней"
Стихи - это трепет сердца, волнение души и слёзы. А слёзы есть не что иное, как чистая поэзия, отвергнувшая слово.
Гюльсара Куангалиева
Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Первый снег»
Заучивание стихотворения Е . Трутневой “ Первый снег ”
Программное содержание :
Учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать своими
словами основной смысл стихотворения и читать его громко , выразительно.
Продолжать учить ребят внимательно слушать художественное произведение.
Воспитывать интерес к художественным произведениям.
Ход занятия
Ребятки, послушайте загадку. «Снег на полях , лед на реках, ветер гуляет, когда это
бывает?» (Зимой) .
«Какое время года изображено на картинках? Почему, вы так
Скажите, а какой бывает снег ? (белый, мохнатый, холодный и т. д.) .
Представьте, что вы снежинки, подул ветер и закружил их. Ой, смотрите, снежинки
и на вашей одежде; сдуйте их.
Давайте скажем слово «снежинка» по разному : испуганно, грустно, удивленно и
радостно.
А сейчас, ребята, я расскажу вам стихотворение . Слушайте внимательно, обратите
внимание, на какие слова я делаю ударение (т. е. говорю громче, чем другие) . Стихотворение
называется Первый снег . Написала его Елена Трутнева
Что такое за окном?
Сразу в доме посветлело!
Это снег лежит ковром ,
Самый первый , самый белый!
Вот о чем всю ночь свистел
За моим окошком ветер!
Он про снег сказать хотел
И про то, что зиму встретил.
Нарядилась и рябина
В белый праздничный наряд.
Только гроздья на вершине
Ярче прежнего горят. (Воспитатель задает вопросы по содержанию стихотворения ).
Как называется стихотворение ?
Почему стало светло в доме? (идет снег )
Какой снег ? (самый первый , самый белый)
Как лежит снег во дворе ? (ковром)
О чм предупреждал- свистел всю ночь ветер? (Он про снег сказать хотел
И про то, что зиму встретил)
Какая стала рябина после снегопада ? (нарядилась в белый праздничный наряд)
Сегодня, ребята, мы будем учиться рассказывать это стихотворение
Кто запомнил и расскажет нам выразительно?
Кто начнт рассказывать стихотворение ?
А кто будет продолжать?
(индивидуальные ответы детей 4-5 человек.) .
Какие вы молодцы, ребята! Скажите, кто написал это стихотворение ? (Елена
Трутнева ).
А сейчас, давайте вспомним ещ одно интересное стихотворение ,которое тоже
называется «Первый снег » Сергея Городецкого
Кому раньше подыматься,
Раз-два-три-четыре-пять,
Вышел ветер полетать,
Напустил он птиц крылатых,
Облак серых и лохматых.
Запушило небосвод,
Днм и ночью снег идт ,
А меж облак, под оконцем,
Плачут горько Месяц с Солнцем :
Раз-два-три-четыре-пять.
Кому тучи разгонять?
А сейчас, дети, предлагаю нарисовать зиму и снег . (воспитатель включает
аудиозапись П. И. Чайковского «Времена года» ). А может быть, кто-то нарисует и свое
любимое стихотворение про первый снег . Ваши рисунки мы покажем папам и мамам.
Публикации по теме:
Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе по развитию речи: «Заучивания стихотворения Е. Благининой " Посидим в тишине" Цель: Помочь запомнить.
Конспект НОД по речевому развитию «Заучивание стихотворения «Первый снег» Е. Трутневой» для подготовительной группы Цель: научить детей рассказывать стихотворение «Первый снег» Евгении Трутневой выразительно. Задачи: 1. Обучающие: Познакомить детей.
Конспект НОД по заучиванию стихотворения И. Сурикова «Зима» (подготовительная группа) Коммуникативная деятельность. Тема: «Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима». (Подготовительная группа) Интеграция образовательных.
Конспект занятия «Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Осень» (подготовительной к школе группе) Цель: учить детей запоминать и воспроизводить стихотворение Е. Трутневой «Осень» с опорой на мнемотаблицу. Задачи: Расширять.
Я всегда стараюсь внести в любое занятие какую-нибудь интересную изюминку. Готовясь к НОД по развитию речи,мне пришла в голову мысль изготовить.
Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Программное содержание: познакомить детей с новым стихотворением Агнии Барто. учить детей запоминать стихи по схеме; закреплять умение отвечать.