Психологические латентные скрытые способности что значит. Когда ваши скрытые способности начинают проявляться? Как развить скрытые способности

Мышление – это объект внимания всех психологов, изучающих интеллект, существует теория Гилфорда, которая детально описывает конвергентное и дивергентное мышление.

Суть мышления

В течении изучения окружающего мира люди суммируют приобретённый опыт, определяя взаимосвязь между предметами, тем самым устанавливая общее свойство вещей. Таким образом, человек решает конкретные познавательные задачи. Однако не на все вопросы мы способны дать ответ, именно в таких ситуация, приходиться обращаться к мышлению. Оно позволяет людям ориентироваться в любых ситуациях. Знание связей и законов объективной действительности разрешает определить разумную деятельность человека. Дивергентное и конвергентное мышление – это поиск стремления к осмыслению всевозможных ответов, оно активизирует различные виды умственной деятельности, к примеру, любознательность и воспоминания, внимание и наблюдение, суждение и воображение.

Суть интеллекта

Когда мы характеризуем человека с точки зрения психологии, то используем широко известное слово «интеллект». До сих пор ученые всего мира, не могут дать конкретное определение, этому понятию. Но многие специалисты утверждают, что интеллект, это способность, которая присуща каждому человеку для познания мира в целом.

Конвергентное мышление

Сперва дадим определение, конвергентное мышление – это способность интеллекта адаптироваться в заданных условиях той или иной деятельности. Конвергентное мышление определяется тремя свойствами:

Комбинаторность – умение сочетать элементарные задачи с имеющимся багажом знаний, выявление взаимосвязей, закономерностей и различных соотношений.
Уровневость – концентрация внимания, скорость восприятия, сенсорное различение, словарный запас и т.д.
Процессуальность – стратегия трансформирования приобретённых сведений, методы интеллектуальной деятельности.

Эти свойства характеризуют конвергентное мышление в полном объеме.

Дивергентное мышление

Дадим определение, дивергентное мышление – это креативность, умение выдвигать наиболее необычные и интересные идеи в условиях деятельности, за исключением регламента. , имеет отличительную особенность, а именно готовность озвучивать большое количество равноценных идей по правильности применительных друг к другу или к одному объекту. Другими словами, креативность – это способность не следовать стереотипам. Дивергентное мышление представлено в нескольких критериях:

Беглость – число идей, которые рождаются в конкретный временной промежуток.
Оригинальность – умение отойти от шаблонов и стереотипов, высказывание идей отличительных от типовых.
Чувствительность – это умение воспринимать необычные жизненные ситуации во всех деталях, видеть противоречия или неопределенность, а также способность быстро переключаться от одной идеи к следующей.
Образность – предпочтение выражать свои мысли при помощи символов и ассоциаций, работать в придуманном контексте, способность находить сложное на первый взгляд, в абсолютно простых вещах.

Ярким примером дивергентного мышления могут служить интеллектуальные карты и мозговой штурм. А конвергентное мышление (логическое или линейное), является основой тестов на и классических методик преподавания. Конвергентное и дивергентное мышление нужно и можно развивать, если понимать его особенность, то можно добиться потрясающих результатов.

Человека, в результате которой возникает мысль или идея. Считается, что именно эта деятельность является главным Способы мышления достаточно разнообразны: логический, геометрический, озарение, яснознание, мозговой штурм и т.д. Главная его особенность заключается в свойстве получать определенные знания об окружающем мире, которые не могут быть получены посредством обычного восприятия. Мышление неразрывно связано с деятельностью головного мозга. Сама эта деятельность присуща каждому человеку с рождения, однако можно сказать, что она «спит». Пробуждение ее наступает в ходе усвоения человеком культурных и форм практической жизни, иными словами, в процессе социализации.

Итак, мышление возникает в результате мозговой деятельности человека. Специалисты выделяют две его основные формы: конвергентное и дивергентное мышление. Также в качестве форм человеческой мыслительной деятельности указываются: суждение, умозаключение и понятие.

Конвергентное мышление (аналитическое) основывается на стратегии использования ранее усвоенных алгоритмов решения той или иной задачи. Говоря иными словами, человек получает в процессе усвоения социальных норм определенную инструкцию относительно того, как поступить при наступлении той или иной жизненной ситуации, и следует данной инструкции на протяжении всей жизни. При этом человек не рассуждает о том, почему следует поступить именно так, а не иначе, процесс его мышления не связан с творчеством.

Противоположностью аналитическому является дивергентное основанное на поиске решения определенных задач с использованием творческого подхода. Данная форма мышления подразумевает нахождение множества решений одной и той же задачи или проблемы с последующим выбором из них оптимального. Впервые понятие «дивергентное мышление» в психологию ввел ученый Д. Гилфорд, описавший дивергенцию как «мышление, идущее в разных направлениях». Также Гилфорд пришел к выводу, что данная форма мозговой деятельности человека допускает варьирование основных путей решения какой-либо проблемы, приводя в итоге к неожиданным результатам и выводам.

В основе дивергентного мышления лежит воображение. Выявление способностей к обычно происходит в раннем детском возрасте. Для подобных целей существует специальные психологические тесты, по результатам которых специалист может выявить, мыслит ребенок творчески или находит решение на основе уже усвоенных ранее правил и норм. В качестве теста психолог может предложить испытуемому за ограниченное количество времени найти как можно больше способов применения таких материалов, как картон, дерево, бумага и т.п.

Основными методами дивергентного мышления являются: составление диаграммы связей и метод мозгового штурма. Первый заключается в изображении мыслительного процесса в виде определенной схемы, на которой представлены отдельные слова, задачи и идеи, связанные между собой отходящими от центрального понятия ветвями иди стрелками. В основе данной техники лежит множественность ассоциаций, доказывающая неисчерпаемость Метод мозгового штурма заключается в оперативном решении конкретной задачи на основе стимулирования творческой активности всех участников, вовлеченных в процесс ее обсуждения и нахождения решения. Каждый участник при этом должен высказать как можно больше вариантов решения поставленной задачи. Далее из общего числа решений выбираются самые приемлемые в конкретной ситуации.

Развивать дивергентное мышление следует с раннего детства. В этом ребенку помогают различные книжки-раскраски, ребусы и загадки. Конечно, не каждый человек рождается в полной мере этого слова, однако добиться творческого подхода к делу, применения творчества в работе под силу любому человеку. Дети с творческим подходом ума, как правило, более успешны в учебе, им легче усваивать новый материал, писать сочинения. Известно, что дети много фантазируют, однако со временем фантазии забываются, уступая дорогу суровой реальности. Имея творческий подход ко всему в более старшем возрасте, следует следить за тем, чтобы не перейти ту зыбкую грань между фантазией и безумством. Креатив, конечно, приветствуется, однако во всем необходима своя мера.

Хотелось ли вам когда-нибудь выйти за рамки мира стереотипов, шаблонов? Найти нечто новое, способное вдохновлять, взглянуть на обыденные вещи под иным углом? Если да, тогда дивергентное вам в помощь. Развивая его, открывается возможность во время разрешения какой-либо проблемы, задачи видеть сразу несколько решений.

Иными словами, данное мышление лежит в основе креативности, и дивергентные способности называются не иначе, как проявление нестандартности мысли. Оно является фундаментом любого творчества. Рассмотрим более детально, в чем заключается природа такого вида мышления и как его развить.

Природа дивергентного мышления

Как было сказано ранее, дивергентное – это сознание, одновременно развивающееся в нескольких направлениях. Его главная задача – создать великое множество вариантов решения задачи. Именно благодаря ему рождаются творческие идеи, способные порою начать новую главу в развитии человечества.

Исследованиями этого мышления занимались такие ученые как: Д. Роджерс, Э.П. Торранс, Д. Гилфорд и т.д. Последний, являющийся основателем дивергентной концепции, в своей книге «Природа человеческого » называл дивергентное «расходящимся» мышлением. В 1950-х годах вся его научная деятельность была посвящена изучению творческого потенциала личности. Именно в этот период он предложил свою концепцию Американской психологической ассоциации. В 1976 г. предоставил усовершенствованную модель, назвав дивергентное мышление составной частью творчества и описав основные его характеристики:

  1. Способность разрабатывать, детализировать идеи, не забывая воплощать их в жизнь.
  2. Беглость в создании большого количества идей или во время разрешения проблемы.
  3. Умение производить оригинальные идеи, не затертые стереотипным мышлением.
  4. Проявление гибкости в одновременном поиске подходов к каждой отдельной проблеме.

Дивергентное и конвергентное мышление

Противоположностью рассматриваемого мышления есть конвергентное, что направлено на поиски одного единственно верного решения. Так, существует тип людей, который всегда убежден в существовании одного правильного пути. Задачи решают посредством уже накопленных знаний и с помощью цепочки логических рассуждений. Большая часть современного обучения в ВУЗах основана именно на конвергентном мышлении. Для творческих личностей такая система образования не позволяет раскрыть свой творческий потенциал. За примером не нужно далеко ходить: А. Энштейну было не сладко учиться в школе, но не по причине какой-либо его недисциплинированности. Преподавателям сложно было вынести его манеру отвечать на вопросы. Так, ему свойственно было спрашивать нечто наподобие: «А если рассмотреть вариант, что это не вода, а…?» или «Рассмотрим этот вопрос с другой точки зрения…». Вот в этом случае и проявлялось дивергентное мышление маленького гения.

Развитие дивергентного мышления

Одной из технологий, способствующей развить такое мышление, есть решение изобретательских задач:

  1. Необходимо придумать слова, что заканчивались бы на «т». Вспомнить, какие слова начинаются на «с», и в каких третья буква от начала – «а».
  2. Из начальных букв создать полноценное предложение: В-С-Е-П. Это упражнение развивает как дивергентное, так и беглость мышления.
  3. Проверьте свои умения находить причинно-следственную связь, продолжив выражение: «Вчера вечером она замерзла…».
  4. Продолжить численный ряд: 1, 3, 5, 7.
  5. Исключить лишнее: черника, манго, слива, яблоко. Это упражнение направлено на умение выделять существенные признаки.

Как можно слепому объяснить, что такое радуга? Как объяснить другому человеку вкус и аромат заморского плода, если он никогда его не пробовал? Также невозможно объяснить человеку ощущения другого пространства, 4-го или 5-го измерения, тонкого мира, ощущения энергии.

Для того чтобы это почувствовать, нужны другие органы чувств. И эти органы чувств имеются у человека! Люди давно используют такие понятия как интуиция, ясновидение, "шестое чувство". У большинства людей они развиты очень слабо. Но в последнее время на Земле всё больше появляются людей с развитыми экстраординарными способностями. Это связано с тем периодом развития, который сейчас переживает наша планета и всё человечество. Поэтому сейчас появились новые знания и методики, позволяющие раскрыть способности человека невиданные ранее.

Развитие новых способностей у человека связано с развитием новых органов чувств. Но эти органы чувств не физические как наши глаза и уши. Это органы чувств энергетические. То есть это органы чувств, которые являются составной частью энергетики человека. И эти органы чувств можно развивать. Они сейчас начинают просыпаться у людей, особенно в детском возрасте. Это как раз те качества, о которых люди давно мечтали: ясновидение, телепатия, способности к целительству и, даже, перемещение в пространстве и материализация предметов. Это такие органы чувств, которые позволят нам открыть новые горизонты в познании себя и вселенной. Так как эти органы чувств напрямую связаны с энергетикой человека, то, развивая свою энергетику, можно развить у себя новые органы чувств. Конечно не всё сразу, но есть путь и по нему нужно идти.

Замечено, что за последнее десятилетие количество экстрасенсов, ясновидящих и других людей, обладающих феноменальными способностями, резко возросло. Из этого можно сделать вывод о том, что энергетика всех современных людей значительно увеличилась за последние сто лет. На "западе" имеются соответствующие статистические данные. Это говорит о том, что человек в своём развитии подошёл к определённому порогу, за которым его ждут невиданные возможности. И всё это связано с энергетикой человека. То есть не замечать свою энергетику человеку уже нельзя, она всё большее влияние оказывает на его жизнь. Пришла пора изучать эти вещи в школах и институтах. В некоторых медицинских институтах на "западе" все студенты получают как минимум первую ступень Рэйки.

Мало кто знает, как энергетика людей влияет на взаимодействие людей между собой, на их привлекательность. К сожалению, этому, пока не учат в школах и институтах, а зря. Не надо быть большим специалистом, чтобы заметить, что одни люди излучают позитивную энергетику и притягивают к себе других людей, другие - излучают негативную энергию и отталкивают от себя людей. Многие это интуитивно чувствуют, но осознанно это мало кто использует, тем более, ещё меньше людей, кто может осознанно управлять своей энергетикой. А как энергетика людей влияет на семейные взаимоотношения? Это надо знать всем. Кроме этого Рэйки даёт хорошую защиту от порчи, сглаза и энергетического вампиризма, которые сейчас часто встречаются.

Владение своей энергетикой и усиление её может дать человеку немалые преимущества в конкурентной борьбе. Между тем успех в бизнесе прямо связан с энергетикой людей, которые в нём участвуют. Многие люди носят в себе большое количество негативной энергии (или мёртвой энергии). У таких людей часто случаются неудачи в жизни, они чаще болеют, часто остаются одинокими. Если же им дать заряд хорошей энергии, то их дела начинают резко идти в гору. Одинокие женщины быстро выходят замуж, причём находят себе хорошую пару! Безработные быстро находят себе хорошую работу!

Наиболее простой и доступный путь овладения своей энергетикой лежит через систему Рэйки . Система Рэйки позволяет любому человеку открыть энергетический канал, после чего у человека появляются способности, которых раньше человек не имел (например, способности к целительству). Система основана на законах космоса и результат гарантируется. При этом система Рэйки совершенно безопасна. Энергетический канал открывают даже беременным женщинам и ребёнок рождается уже с открытым каналом Рэйки. В настоящее время эта система широко распространяется во всех странах мира: в Японии около ста лет, в западных странах - более пятидесяти лет, в странах СНГ - около пятнадцати лет. Во многих странах мира действуют специальные школы Рэйки и международные ассоциации. О Рэйки написано и издано десятки книг. Эта система была открыта в Японии около ста лет назад. Поэтому слово Рэйки (Reiki) - японского происхождения. Слово Рэй - обозначает божество, Ки - энергия. Отсюда Рэйки - божественная энергия. История Рэйки подробно описана в Интернете, и мы не будем повторяться.

Для того чтобы понять, что такое Рэйки необходимо сначала понять, что такое человек. Существует, в основном, два основных взгляда на это понятие. Чисто материалистическая точка зрения, утверждает, что человек это совокупность костей, мяса и некоторых других субстанций. Эта позиция утверждает, что всё в организме человека происходит на основе химических реакций, отсюда и соответствующий подход к методам лечения человека. Но этот взгляд на суть человека сильно устарел.

Последнее время всё большее признание на западе находит "восточный" подход к сути человека, основанный на восточных учениях и религиях, тем более что в последние десятилетия появляется всё больше и больше доказательств правоты этих учений. Учёными открыто биополе человека, фотографируется аура и эфирное тело.

В упрощённом виде человека можно представить в виде матрёшки. Наружное тело представляет собой тело физическое, в котором одно в другом расположены тела энергетические, представляющие собой различные градации миров тонкого и огненного: Эфирное тело, Астральное тело, Ментальное тело, Кармическое, Будхиальное (Душевное), Атмическое (Духовное) тело.

Йогам в Индии давно известно о существовании энергетических каналов и центров (их ещё называют чакрами) в теле человека. Нарушения в энергетических телах человека вызывает болезни физического тела, а, также, влияет на судьбу человека. Восстановление энергетики тонких тел, каналов и центров устраняет причину болезни или неудачи в жизни человека.

Следует отметить, что наибольшее влияние на здоровье человека и на его энергетику оказывает уровень его сознания. Давно замечено, что высоко-духовные люди ничем не болеют и долго живут, а люди, которых называют святыми, не заболевают, находясь среди больных чумой или холерой! Так как мысль человека и его эмоции являются материей и несут энергию, то от того, как человек мыслит, и какие проявляет эмоции, зависит его здоровье. Но, как известно из практики применения Рэйки, энергетика также оказывает влияние на сознание человека. (После инициации на очередную ступень Рэйки у человека заметно меняется уровень сознания. Человек начинает осознавать то, что до этого ему осознать не удавалось.)

Таким образом, человек больше состоит из энергий, чем из плотной материи, следовательно, питанием для энергетических тел тоже должна быть энергия. Очевидно, раз существуют тела, имеющие разную плотность материи, то для питания этих тел должна быть использована различная энергия, либо одна, но способная напитать все энергетические тела. Такой энергией может быть наиболее насыщенная (обладающая наибольшей силой), то есть наиболее тонкая энергия. (Из радиотехники известно, что чем выше частота электромагнитных колебаний, тем большую энергию несут эти колебания.)

Таким образом, принимая то, что человек является больше существом энергетическим, чем состоящим из плотной материи, можно предположить, что каждый человек является проводником этих энергий, в большей или меньшей степени. Другое дело, что далеко не все люди осознают этот факт, а тем более умеют пользоваться этой энергией. В качестве неумелого использования этой энергии можно назвать такие явления как энергетический вампиризм.

Действительно, все люди в большей или меньшей степени обладают этой энергией. Но, как показывает практика, только немногие люди обладают достаточным количеством этой энергии. Таких людей обычно называют экстрасенсами.

Если у любого человека по специальной методике открыть особый энергетический канал (канал Рэйки), то такой человек становится мощным проводником жизненной энергии не хуже любого экстрасенса. Если же человек получает инициацию по второй ступени Рэйки, то его возможности значительно увеличиваются, и человек получает возможность посылать энергию в пространстве и времени. (Лечить людей на расстоянии).

Разница между экстрасенсом и проводником Рэйки состоит в том, что для лечения людей экстрасенс использует свои собственные запасы энергии, которые ему потом необходимо пополнять, а проводник рейки получает по каналу и передаёт жизненную энергию космоса в необходимом количестве, не затрачивая своей энергии. Причём эта энергия более чистая, так как не "окрашена" личностью человека.

Таким образом, в любом человеке заложены способности приёма, передачи и управления этой энергией. Что же это за энергия? Называют её по-разному: Космическая энергия, Жизненная энергия, Божественная энергия, Энергия Святого Духа или просто Святой Дух, Рэйки, и т. д. Очевидно, что это не просто электромагнитные колебания, так как эта энергия не обнаруживается обычными физическими приборами. Наилучшим прибором для обнаружения этой энергии является живой организм, человек. Но так как восприятие и чувствительность у всех людей различны, то трудно определить количество и качество этой энергии. Но тренированный человек научается определять качество и количество этой энергии по принципу больше - меньше, тоньше - грубее.

Вспомним такие феномены, как ясновидение, телепатия, феномен Розы Кулешовой, которая могла читать книги пальцами рук. Всё это явления одного порядка - энергоинформационный обмен. Человек, обладая собственной энергетикой и взаимодействуя с энергетикой объекта способен принять и расшифровать информацию. Но этими феноменальными способностями обладают немногие люди, можно сказать люди, развившие свои способности, осознанно или нет. Постоянно работая с энергией Рэйки, любой человек со временем может развить в себе подобные способности.

Рэйки - это новые возможности человека, это путь развития и открытия способностей человека. Эта древняя система целительства вновь стала доступной людям. Это новая система оздоровления организма. Впрочем, новая она для нашей официальной науки, фактически она применяется во многих странах мира около сотни лет, а корни её истории уходят за тысячи лет. Последнее время эта система получила большое распространение у нас и за рубежом. Только в Алматы к этой системе уже подключились тысячи людей. Люди, подключенные к этой системе, практически перестают обращаться в лечебные учреждения и использовать медикаменты.

Вселенная насыщена жизненной энергией, энергией Рэйки. Свободное течение этой энергии в человеке означает здоровье, целостность и наслаждение, блокирование её - означает бездействие, болезнь и расщепление личности. Подавляющее большинство современных людей испытывает недостаток в этой энергии. Отсюда берёт начало очень много наших бед и проблем с нашим здоровьем.

Известно, что любая болезнь, как искажение энергетики, сначала появляется на энергетическом плане человека и если эти искажения вовремя не убрать, то болезнь проявится на физическом теле человека. То есть причины всех болезней человека находятся в энергетических телах и в сознании (как одном из энергетических тел) человека. Энергия Рэйки способна убирать все эти искажения, причём всё происходит автоматически и не требуется какого либо сознательного вмешательства человека.

Так же как человеку не приходится задумываться, как у него течёт кровь по сосудам, так же человек не задумывается о распределении энергии в своих энергетических телах. Человек - автоматизированная система. В этом проявляется исключительная простота системы Рэйки.

Энергия совершенно самостоятельно находит путь к заблокированному месту, к источнику болезни. Чем больше не хватает энергии, тем сильнее её поток. Для достижения исцеления с помощью Рэйки не нужны никакие специальные медицинские знания. Методика передачи Рэйки исключительно проста и доступна любому человеку. На сегодняшний день это самая простая, самая доступная для любого человека, самая эффективная, самая универсальная система, которая когда-либо была известна людям.

Современная медицина, применяя химиятерапию (то есть обычные таблетки), воздействует не на причину, а на последствия болезни на физическом плане, загоняя болезнь внутрь, что приводит к преждевременному старению человека. (Замечено, что люди, имеющие 3-ю ступень Рэйки, начинают молодеть!).

Особенно сильно энергия течёт в человеке по определённым путям (каналам) и концентрируется в определённых центрах (чакрах). Индийские Йоги это хорошо знают. Посредством мощного энергетического воздействия мастером Рэйки у человека могут открываться особый канал энергии. Когда этот канал у человека открыт, он может принимать и передавать другим значительно больший объём универсальной жизненной энергии, исцелять себя и других в самом широком смысле.

При открытом Рэйки канале жизненная энергия течёт постоянно, её поток не прекращается ни на минуту - это означает, что Рэйки нельзя разучиться. Люди, однажды получившие инициацию Рэйки, могут пользоваться этой энергией всю жизнь. Однако, человек с открытым каналом Рэйки сам не целитель, а лишь канал, передающий жизненную энергию другим, а вместе с ней - исцеление.

Возможности этой системы исцеления фантастичны:

  • исцеляет почти все болезни, в том числе часто оказывается эффективной там, где современная медицина остаётся бессильной. При этом не требуется каких-либо операций, действует совершенно безболезненно;
  • позволяет значительно ускорить заживление ран после операции и во многих случаях обойтись без операционного вмешательства (там, где врачи назначают операции);
  • возможность лечения на расстоянии;
  • позволяет избавляться от вредных привычек;
  • не имеет вредных побочных эффектов и противопоказаний;
  • способствует развитию скрытых способностей человека;
  • помогает не только телу, но и душе, гармонизирует психическое состояние человека;
  • позволяет решить многие жизненные и семейные проблемы, проблемы в делах;
  • помогает человеку найти смысл жизни и облегчает жизнь.

Для маленьких детей открытый канал Рэйки полезен тем, что дети меньше болеют, а заболев, быстрее выздоравливают, лучше развиваются, в школе им легче учиться, у них улучшается память, развиваются скрытые способности. Пожилым людям канал Рэйки позволяет значительно улучшить своё самочувствие и продлевает жизнь.

Всем известны факты появления на земле людей с особыми способностями, которых большинство людей не имеет. Это экстрасенсы, ясновидящие, целители и т. д. У многих из них эти способности проявлялись уже с детства. Но откуда они берутся? Почему другие люди не обладают такими способностями? Напрашивается вывод, что эти способности они развили в себе в прошлых жизнях. Современная наука доказала существование у человека души, которая не умирает после смерти физического тела, а много раз перевоплощается на земле, переходя из одной жизни в другую. В одной жизни человек может быть богатым, в другой - бедным, в одной жизни царём, в другой - простым крестьянином. Но что может человек (душа) забрать с собой, уходя в иной мир? Деньги, дачи, машины? Очевидно, что нет. Всё это останется здесь, на земле. С собой душа может взять только жизненный опыт и свои развитые способности, на развитие которых порой требуется не одна жизнь. Система Рэйки позволяет значительно ускорить развитие скрытых способностей человека. Это как раз то, что человек сможет забрать с собой, уходя в иной мир. Это его капитал на все последующие жизни, а не только на эту жизнь. Так дорого ли стоит система Рэйки?

Рэйки подразделяется на три ступени:

  1. Человек, получивший первую ступень, получает способности лечить себя и других, использовать Рэйки для лечения растений и животных, обрабатывать воду, еду медикаменты и т. д. Получить первую ступень рейки может почти каждый человек (за редким исключением), в том числе и дети. Для получения первой ступени необходимо провести обучение в течение 3-4-х дней по 3-4 часа. Следует отметить, что Рэйки передаётся исключительно по желанию. Нельзя передавать Рэйки против воли человека.
  2. Вторую ступень Рэйки может получить почти каждый человек, имеющий опыт работы по первой ступени не менее 1-2-х месяцев и работающий над собой по искоренению своих недостатков. Человек, получивший 2-ю ступень, получает возможность лечить на расстоянии, сила его энергии значительно увеличивается по сравнению с 1-й ступенью. Получивший вторую ступень, хорошо ощущает всю силу Рэйки. Имея вторую ступень Рэйки, человек может заниматься целительством и этим зарабатывать себе на хлеб. Желательно, чтобы как можно больше людей имели 2-ю ступень Рэйки.
  3. Третью ступень Рэйки (мастера Рэйки) может получить человек, усиленно работающий над собой, искоренивший большинство своих недостатков, изучивший специальную литературу и имеющий опыт работы по второй ступени не менее 6 - 12-ти месяцев. Мастер Рэйки имеет значительно большую силу, чем человек со второй ступенью и может открывать канал Рэйки 1, 2 и 3-ей ступени другим людям.

Вы уверены, что знаете о себе все? Наверное, не каждый из нас полностью знает, на что он способен. Бывает такое, что человек проживает жизнь и даже не догадывается о том, что в нем на самом деле скрыто. У всех есть какие-то способности и качества характера, которые, к удивлению, каким-то волшебным образом проявляются в нас в момент необходимости. Получается, для того, чтобы полностью познать свою сущность, нужно выявить то, что в нас скрывается. Поможет в этом нумерология имени . Итак, давайте подробнее рассмотрим то, как правильно высчитать нумерологическое число нашего тайного «я».

Напишите свои полные фамилию, имя и отчество на листе бумаги и выпишите все согласные буквы, которые составляют эти данные. Затем посчитайте согласные и доведите результат их сложения до однозначного числа.

Пример: Иванова Тамара Степановна. Согласных букв в этом ФИО - 12. Складываем цифры, из которого состоит это число: 1+2=3. Полученное число и расскажет вам о скрытых талантах и способностях.

Число 1 - в вас есть задатки лидера и талантливого организатора. Если вы до сих пор не нашли в себе эти качества, то вам нужно их развивать. Вы умеете ставить перед собой цели и добиваться их. Кроме того, ваш ум горазд на оригинальные идеи. Если вы до сих пор такого не замечали в себе, то попробуйте открыть в себе эти таланты.

Число 2 - в вас заложены способности к психологическому анализу. Если вы не так хорошо понимаете людей и трудно находите с ними общий язык, то пора развивать в себя коммуникативные качества. Если у вас это получится, то вы почувствуете, каким чудесным образом изменилась ваша жизнь. Если вы задумались о выборе профессии, то вам рекомендуется обратить внимание на такие специальности как психолог, психоаналитик.

Число 3 - в вас заложены невероятные творческие способности, которые вам просто необходимо развить. Может, когда-то в детстве, у вас совсем не получалось рисовать или кто-то раскритиковал вашу скульптуру из пластилина, после чего вы решили навсегда забросить творчество. У вас отличное воображение и талант к созданию прекрасного, только вы это тщательно скрываете.

Число 4 - ваши скрытые способности и таланты - это умение логически мыслить и усердно работать. На самом деле вы - трудоголик. Если сейчас вы про себя не можете такого сказать, значит, не пришло еще то время, когда бы вам потребовалось проявить усердие и терпение в работе.

Число 5 - в вас скрывается авантюрист. Если вы впредь такого не замечали, то вам нужно поэкспериментировать над собой. К примеру, спонтанно сорвитесь в поездку или начните делать то, о чем раньше вы даже и не мечтали. Понаблюдайте за своими эмоциями: если то, что вы будете делать, принесет вам радость и позитивные эмоции, значит вы точно скрытый авантюрист.

Число 6 - вы прирожденный актер! Вам необходимо развить до совершенства свою речь, поставить голос и, вперед, на построение актерской карьеры. Вы, без сомнения, личность творческая. Даже если вы не имеете никакого отношения к творчеству, в повседневной жизни, скорее всего, вас все же окружают произведения искусства.

Число 7 - вы умеете заинтересовать человека и донести до него нужную информацию. У вас скрытый педагогический талант. Вы не только можете помочь людям обрести знания, но и сами способны постоянно совершенствоваться и развиваться.

Число 8 - вы амбициозны и напористы. Если сейчас вы не можете чего-то достичь, то вам следует как можно быстрее развить в себе эти скрытые . Нас самом деле вы обладаете деловой хваткой и стратегическим мышлением.

Число 9 - вы очень благородный и милосердный человек. Если кто-то называет вас безжалостным и равнодушным, то значит, что-то заставило вас таким стать. Найдите в себе эти качества, помогайте людям и вы заметите, как мир заиграет новыми красками.

Не всегда мы в жизни играем ту роль, которая нам предназначена свыше. Если вы раньше думали, что знаете о себе все, то теперь вы поняли, что всегда есть возможность узнать себя лучше. Если вы начнете развивать в себе таланты и способности, которые по каким-то причинам, были скрыты, то сможете изменить в лучшую сторону не только себя, но и окружающий мир. Не переставайте познавать себя! И не забывайте нажимать и

09.10.2013 18:03

Таланты и способности человека к той или иной деятельности можно определить по холмам на руке. Для этого достаточно просто...