Штампы в речи. Оценка канцеляризмов и речевых штампов. Речевые стандарты. Понятие "речевой штамп", его разновидности

Года 3 назад я задавалась вопросом «А кто я? И могу ли быть в бизнесе? И по какому пути идти – с бизнесом или нет». Через год раздумий решила, что всё же я умерю пыл и умерила…изрядно так, до нулей.

Сегодня сидела на мастер-классе и понимала, что вот девушка, которая вещает сейчас передо мной, начала заниматься ровно тем, что я бросила ровно 3 года назад. Тогда голова работала и клиенты были, разрывающие меня на части: «Только ты сможешь тут помочь!»

И сейчас она вон на трибуне и объясняет мне всё то, что и без этого есть в моей голове. Причём у меня всё было в более крутых масштабах. Но запрятано было по собственному желанию глубоко, так как я сама руки себе опустила, сказав: «Нет, буду я не по бизнесу, другое в приоритете». Потеряла амбиции и нафиг схлопнулась.

Это цитата из закрытого чата школы.
Елена исчерпывающе описала, как после года (!!!) раздумий, она не решилась идти дальше, и ее ресурсное будущее схлопнулось.

Я регулярно сталкиваюсь с долгими обдумываниями и раздумываниями своих учеников.
И чем больше ученик думает, тем меньше вероятность первого шага к новому будущему.

Боди Шефер в одной из своих книг дает правило 72 часов – если вы отложили выполнение задуманного больше, чем на 72 часа (или 3 суток), скорей всего, вы никогда этого уже не сделаете.
Почти вся моя статистика по ученикам подтверждает данное правило.

Я составил список из 10 советов, которые помогут вам начать действовать.

1. Убери неопределенность: зафиксируй свои планы и составь график их реализации

Первый стопор движения – это противоречие между желанием съесть бегемота целиком при полном непонимание, как это сделать. Рот же маленький.
Я хочу миллион в месяц, но как это сделать пока не понимаю и поэтому стою на месте.

Первая ступень, с которого начинается обучение в моей школе это .
Я учу резать бегемота на кусочки.
По шагам рассказываю, как конкретизировать свои хотелки и составить бизнес-план их достижения.
Речь идет именно о бизнес плане, поскольку главная задача бизнеса дать ресурсы на осуществление желаний его собственника.
Мы бюджетируем желания ученика и составляем пошаговые параметры развития бизнеса, позволяющие достичь эти желания.

Один из моих учеников только что открыл новый офис в Москве. Он давно вынашивал эту идею, но произошло это после того, как мы сели с ним и расписали, какие шаги и ресурсы для этого требуются.
Одно из ограничивающих убеждений, которое останавливало моего ученика, был большой бюджет на реализацию. Когда мы все подробно разложили и перебрали несколько вариантов, оказалось, что бюджет ему по силам.

2. Начни прямо сейчас

«Начну тестировать этот канал продаж потом», «займусь этим способом роста среднего чека потом», «я подумаю над этим маркетинговым инструментом потом», «я сейчас в плохом энергетическом состоянии, запущу этот продукт потом», «классный кейс продаж – надо его внедрить потом».

Люди ждут понедельника, лучших времен, удачных звезд, знака свыше.

Даю вам знак свыше – начинайте прямо сейчас!
Прямо сейчас сделайте то, что давно откладываете.
Занесите в свой календарь на ближайшие 72 часа четкий срок первого шага в направлени цели.

Продолжая кейс ученика с открытием офиса – Он поехал на разведку в Москву почти сразу после нашего разговора. Сделал он это одним днем – уехал утренним Сапсаном, вернулся вечерним. Собрал много полезной информации, походил по конкурентам и присмотрел место под офис. На базе собранного мы составили несколько гипотез, которые он начал тестировать.

Пример как начать прямо сейчас при полном упадке сил от Евгении из Петрозаводска:

Я начала действовать и открыла первый бизнес в состоянии полного упадка сил. После долгой болезни сидела всю зиму с мамой и смотрела сериалы, а как-то весной подумала «хрен с ним, попробуем», так как ниже падать было некуда, просто начала делать, а аппетит пришел во время еды)…
Это было полтора года назад и сейчас у меня два работающих бизнеса, первый (парикмахерская) окупился и в плюсе, второй (кофе с собой) пока нет).

3. Делай, ибо практика – критерий истины, а не думы

Как бы тщательно и детально мы не прорабатывали проект, полностью смоделировать окружающую реальность мы не сможем. Поэтому все, что у нас в голове, это всего лишь гипотезы. Проверить работают ли они можно только одним способом – начните их реализовывать.

Кратко об учителе/тренере:
— ставит вам цель, которую сами себе вы бы не поставили;
— он видит картину целиком, а не изнутри, как вы;
— дает вам разрешение на новый прыжок;
— помогает своим опытом, ресурсом и связями;
— учитывает ваши сильные и слабые стороны;
— раздает волшебные пендели и пряники.

Тем, кто осознал, сколько на самом деле у него осталось времени и хочет максимально эффективно его использовать – рекомендую посмотреть вебинар "Как не про***ть 2017 год".

Что вы узнаете на вебинаре:
- Как выявить зоны роста для своей жизни в следующем году
- Как составить дорожную карту развития жизни до 100 лет
- Как составить пошаговый бизнес-план достижения целей на 2017 год
- Почему важно и как проводить ретроспективу уходящего года
- Как научиться правильно выделять и визуализировать ключевые моменты будущего года

Камми Фам (CamMi Pham)

Маркетолог, основательница агентства ThinkRenegade, блогер.

Работая меньше, вы сможете добиться лучших результатов. В качестве примера давайте посмотрим на владельца малого бизнеса, который трудится в режиме нон-стоп. Он может работать 24 часа в сутки, но у него нет тех же возможностей, как у конкурентов-корпораций. Большая компания может собрать крутую команду, вложить много денег в такой же проект, как у стартапера.

Но иногда маленьким компаниям удаётся то, что оказалось не под силу сделать крупным конкурентам. Facebook купила Instagram - компанию из 13 человек - за миллиард долларов. Snapchat - молодой стартап из 30 работников - отклонил предложения от таких технологических гигантов, как Facebook и Google. Частично их успех зависел от удачи. Во всём остальном - от эффективности.

Существует огромная разница между «быть занятым» и «быть продуктивным». Если у вас много дел, это не значит, что вы работаете продуктивно. Трудиться продуктивно - значит эффективно управлять своим временем и распределять энергию.

Если вы хотите работать не по 80, а по 40 часов в неделю, успевая выполнить в несколько раз больше работы, попробуйте следовать этим рекомендациям.

1. Не работайте сверхурочно

Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему в рабочей неделе 40 часов? В 1926 году Генри Форд, американский промышленник и основатель Ford Motor Company, провёл эксперимент: он уменьшил количество рабочих часов в день с десяти до восьми и сократил количество рабочих дней с шести до пяти. Результат оказался интересным: продуктивность резко выросла.

Чем больше времени вы уделяете работе, тем менее эффективно и продуктивно вы справляетесь с рабочими задачами.

Когда на проект запланировано 60 и больше часов в неделю, его выполнение займёт больше двух месяцев. Продуктивность снижается, дата сдачи проекта переносится. То же количество работников может выполнить аналогичную задачу в те же самые сроки, работая по 40 часов в неделю.

2. Хорошо высыпайтесь

Вооружённые силы США провели необычное исследование: они сократили на час продолжительность ночного сна солдат. При этом у молодых людей наблюдалось снижение когнитивных способностей, как в состоянии алкогольного опьянения (по американской классификации - 10-й степени)Why We Have to Go Back to a 40-Hour Work Week to Keep Our Sanity . Какая ирония: вас могут уволить, если вы работаете пьяным, а работа всю ночь напролёт считается нормальным явлением. И в первом, и во втором случае состояние работника идентично.

Когда вы заметите, что работаете непродуктивно, задайте себе вопрос: не входите ли вы в число 70% людей, которые постоянно не высыпаются.

Возможно, вы можете нормально работать после бессонной ночи. Но очень маловероятно, что вы смотрите на окружающий мир с радостью и оптимизмом. Негативный настрой, плохое самочувствие, отсутствие эмпатии и желания действовать - последствия переутомления.

Большинство людей, добившихся невероятных высот в своём деле, понимали, насколько . Вот несколько примеров из истории:

  • Леонардо да Винчи несколько раз в день ложился вздремнуть, если хотел меньше спать ночью.
  • Французский император Наполеон Бонапарт никогда не стеснялся поспать днём. Он делал это ежедневно.
  • Томас Эдисон стеснялся своей привычки спать днём, но практиковал это каждый день.
  • Жена американского президента Элеонора Рузвельт каждый раз ложилась спать перед важным выступлением, чтобы восполнить силы.
  • Певец Джин Отри регулярно спал в гримёрке во время перерывов между выступлениями.
  • Президент США Джон Кеннеди каждый день обедал в постели, а потом ложился вздремнуть.
  • Джон Рокфеллер - промышленник, филантроп и первый миллиардер - каждый день спал в своём кабинете.
  • Послеобеденный сон был обязательным делом в расписании Уинстона Черчилля. Он считал, что благодаря этой привычке успевает сделать за день в два раза больше.

Из личных наблюдений: когда я стала спать по 7–8 часов в день, заметила положительные изменения. Я стала более продуктивной и успевала сделать намного больше, чем во время 16-часового рабочего дня. Кто бы мог подумать, что сон - такой прекрасный инструмент для маркетолога?

3. Не говорите «да» слишком часто

Согласно принципу Парето, 20% усилий дают 80% результата. Вместо того чтобы работать больше, мы должны сосредоточиться на тех усилиях, что дают нам 80% результата, а от остальных дел отказаться. У вас появится время сконцентрироваться на наиболее важных задачах.

Перестаньте браться за задачи, которые приносят низкий или практически нулевой результат.

Возникает логичный вопрос: когда говорить «да», а когда - «нет»? Если вы не можете разобраться, на что тратить своё время, проведите простой тест. Отслеживайте всё, что вы делаете, а потом попробуйте оптимизировать этот процесс.

В 2012 году учёные провели исследование, результаты которого были опубликованы в Journal of Consumer Research“I Don’t” versus “I Can’t”: When Empowered Refusal Motivates Goal-Directed Behavior . .

Исследователи разделили студентов на две группы. В одной испытуемые должны были говорить «Я не могу», а в другой - «Я не буду». Результаты оказались интересными. Студенты, которые говорили себе «Я не могу есть шоколадки», съедали конфету или батончик в 61% случаев. Студенты, которые говорили себе «Я не буду есть шоколад» или «Я не ем шоколад», съедали что-то сладкое только в 36% случаев. Простое изменение формулировки значительно повышало вероятность того, что каждый человек сделает выбор в пользу более здоровой пищи.

4. Не будьте перфекционистом

Доктор Саймон Шерри (Simon Sherry), профессор психологии в Университете Далхаузи, провёл исследование, как влияет на продуктивность. Оказалось, чем больше испытуемые профессора были склонны к перфекционизму, тем менее продуктивно они работали.

Вот несколько проблем, с которыми часто сталкиваются перфекционисты:

  • Они проводят больше времени, работая над задачей, чем нужно.
  • Они прокрастинируют и ждут подходящего момента. В бизнесе подходящий момент обычно наступает слишком поздно.
  • Они не видят всей картины, потому что сосредоточены на мелочах.

Идеальный момент - это сейчас.

5. Автоматизируйте повторяющиеся задачи

По результатам исследования, проведённого компанией Tethys Solutions, у команды из пяти человек, которые тратят 3, 20, 25, 30 и 70% своего рабочего времени на выполнение рутинных, повторяющихся задач, продуктивность падает на 3, 20, 25, 30 и 70% соответственно.

Вам не обязательно прекрасно разбираться в программировании, чтобы автоматизировать рутину. Конечно, прекрасно, если у вас есть необходимые навыки или ресурсы. Если вы не можете сделать что-то самостоятельно, узнайте, нельзя ли это купить или заказать.

Люди многое продолжают делать вручную, потому что так легче и не нужно ничего изучать и искать. Нормально проверить вручную 30 фотографий для Instagram. Но если вы должны управлять 30 тысячами фотографий и видеозаписей с пяти разных платформ, то вам просто необходимо хорошее программное обеспечение для работы с контентом.

Если вы не можете найти решение своей проблемы самостоятельно, обратитесь к эксперту, который сможет вам помочь. Будьте готовы к тому, что вам придётся потратить деньги. Время - ваш самый ценный товар.

Кроме того, вы всегда можете проверить GitHub или Google app script library. Там можно найти бесплатную и готовую к использованию программу с открытым кодом.

6. Принимайте решения, основываясь на фактах и данных

Существуют десятки полезных исследований, результаты которых вы можете применять в своей работе. Например, вы знали, что подавляющее число людей легко отвлекается на посторонние вещи до 16:00? Это случайный факт из исследования, которое провёл Роберт Матчок (Robert Matchock), профессор психологии в Пенсильванском университете.

Даже если вы не нашли нужные данные, всегда можно самостоятельно провести простое тестирование. Спрашивайте себя, как можно измерить и оптимизировать всё, что вы делаете.

7. Отрывайтесь от работы и отдыхайте

Большинство людей не осознают, что мы, по сути, запираем себя на замок, когда сосредоточены на чём-то. Очень важно периодически отрываться от работы и оставаться в одиночестве. Во время таких перерывов отдыхает голова, а настроение улучшается.

Никто не спорит, что полная изоляция не лучшим образом влияет на самочувствие человека, но некоторое время в одиночестве необходимо всем. Например, у подростков, которые могут побыть наедине с собой, заметно улучшаются оценки в школе.

Каждому необходимо время на размышления. Мы часто находим правильные решения, когда не ищем их.

Невозможно стать более продуктивным в одно мгновение. Как и всё важное в жизни, это требует усилий. Но никаких изменений не произойдёт, если просто сидеть и ждать. Поэтому нам нужно учиться лучше понимать себя, свой организм, найти способ оптимизировать свои силы и идти к более успешной и счастливой жизни.

Продуктивная работа является залогом успеха в любой деятельности. Однако, многим сложно работать эффективно, так как они не владеют навыком организации своего времени. Большинство людей даже не знают наверняка, что они будут делать на ближайших выходных, хотя с нетерпением их ждут. Возможно причина в том, что многие не знают, как организовать свое время и как работать эффективно. Читая эти строки, вы поймете, как настроиться на продуктивную работу.

Планирование - основа эффективной работы.

Правильное планирование - это основной шаг к достижению поставленных целей. Планировать нужно не только дни недели, но и месяцы, и даже годы. При таком подходе, планируя краткосрочные цели, вы ориентируетесь на достижение долгосрочных, и они будут выполняться как бы сами собой. Второй шаг - это действие. Крайне важно каждый день делать что-то, что будет приближать вас к поставленным целям. Велосипедист в гонке достигает финиша только в том случае, если крутит педали.

Многим людям тяжело организовывать свое время, особенно тем, у кого мало свободного времени. Если в силу определенных, важных ситуаций, вы не уверены в том, что сможете полностью придерживаться плана - планируйте только половину своего свободного времени. Пусть 50, а то и 30% целей - это будет программа минимум, которую вы обязательно выполните.

Самодисциплина и воля.

Дисциплина - это способность делать то, что нужно, тогда когда нужно. У людей свободных профессий (фрилансер) есть возможность эффективно организовать свое время, так как они не погружены в определенные временные рамки. Однако, чтобы это сделать, нужно обладать железной дисциплиной и силой воли. По сути, именно самодисциплина является мостиком между планированием и достижением целей. Важно уверенно пройти этот мостик, но многие сворачивают, особенно фрилансеры, ведь работа на дому дает множество соблазнов.

Трудоголизм: хорошо ли это?

Нередко люди, которые хотят побыстрее достичь той или иной финансовой цели, начинают работать по 16 часов в сутки. При этом им кажется, что они постоянно в работе и работают на пределе. Это далеко не всегда так, потому что по статистике, при работе от заката до рассвета значительно понижается эффективность. Происходит выгорание творческих и мыслительных способностей. Человеку не хватает времени на восстановление и полноценный отдых, эффективность работы падает, вместо того чтобы расти. Наступает раздражение и апатия к жизни. Так как работать эффективно?

Повышение эффективности путем делегирования работы подсознанию.

Лучше всего повышать эффективность, путем планирования 6-7 часового рабочего дня. Но, в эти часы, с каждым днем, нужно стараться делать как можно больше. В этом может помочь простое, но эффективное упражнение перед сном, нацеленное на эффективную деятельность и успех в активные часы работы. Нужно просто перед сном написать задачи на предстоящий день, и представить, как эти задачи реализуются самым простым и комфортным для вас способом. Сила воображения и визуализации перед сном необыкновенным образом задействует подсознание, которое начинает работать даже во время сна. Чем красочней и реальней будут образы, тем проще и эффективнее вы будете работать. При серьезном подходе к этому упражнению, уже на вторую неделю, работая по 6-7 часов в день, вы сможете делать больше, чем за 16 часов ранее.

Как организовать свое время, или Правильный подход к работе.

Большинство людей делают множество работы одновременно, но практика показывает, что лучше концентрироваться на каком-то одном деле, а уже после его выполнения приступать к другому. Важно также эффективно организовывать задачи. Например, если нужно написать книгу, то лучше заранее определить часы для написания материала. Причем в планах на день писать не так: «Я немного попишу». А так: «Я пишу книгу с 16:30 до 18:00, потом отвечаю на почту 30 минут и час отдыхаю». Подсознание мгновенно сконцентрируется на полтора часа активной деятельности мозга и таким образом, за это время будет написано больше, чем за весь вечер. Более того, в осознанные моменты отдыха, организм будет максимально отдыхать, что невозможно при простом, малоэффективном просиживании за монитором.

Место работы.

Не столь важно место работы, как его постоянство. И если для работы вам нужен только ноутбук, то местом эффективной работы вполне может быть обычное кресло. Его можно использовать и для других целей, но если вы работаете, то только сидя в нем. Это важно для эффективности, так как психика устроена таким образом, что именно постоянное место работы, желательно любимое и приятное для вас, будет являться своеобразным допингом к личной эффективности. Также полезно соблюдать режим: есть в одно и то же время, спать и работать. Такая организация своего времени позволит организму настроиться на конкретные режимы, что будет способствовать повышенной эффективности.

Жизнь на пределе или удовольствие от процесса?

Несомненно, в жизни и в организации времени должна быть ваша внутренняя удовлетворенность. И, если вы чувствуете, что дело, которым вы занимаетесь изо дня в день, даже, если вы достигаете поставленных целей, не приносит вам удовольствия – пришло время остановиться и задуматься о своих целях. Возможно, то, к чему вы движетесь, не является тем, чего бы вам хотелось достичь в этой жизни, а чем-то навязанным извне (родителями, начальником, партнером, социумом). В таком случае, стоит найти свои истинные желания и вписать социальные цели в свои или просто отказаться от выполнения не нужной вам деятельности.

Большинство специалистов советуют начинать тюнинг Opel Мокка с перепрошивки блока управления двигателем. Далее по результатам выполненной операции владелец может судить о необходимости доработки того или иного элемента машины. Попробуем разобраться в том, как грамотно выполнить чип-тюнинг, а также улучшить внешний вид популярной модели автомобиля.

1 Чип-тюнинг Опель – как добиться высоких результатов

Среди всех известных комплектаций Мокка самым высоким спросом среди отечественного покупателя пользуются автомобили с объемом двигателя 1,8 л и мощностью 140 л. с. На примере этой модели мы и рассмотри самые доступные методы модернизации двигателя, салона и кузова авто.

Перепрошивка ЭБУ двигателя Opel Mokka выполняется, чтобы повысить его мощность. В процессе отключается каталитический нейтрализатор. В штатной комплектации Мокка 1, 8 установлен ЭБУ Delphi ACDelco E83 или E78. Для перепрошивки этой модели блока используется адаптер с разъемом OBD II. Также для чип-тюнинга нам понадобится:

  • отвертка для снятия защитной накладки,
  • версия прошивки ACDelco E83.2, E83.5,
  • ноутбук с Windows XP,
  • программа Chiploader,
  • K-Line адаптер.

Перепрошивка ЭБУ двигателя Opel Mokka Рекомендуем ознакомиться

  • простые методы внешней модернизации модели
  • – несложные шаги на пути к совершенству
  • – постарайтесь не перестараться!
  • лучшие методы тюнинга популярной модели
  • – отличные решения для самостоятельного преображения модели.
  • – улучшаем экстерьер, не забывая о проходимости

Вначале демонтируем защитную накладку ЭБУ двигателя машины. Она находится под рулем авто. Отворачиваем четыре крепежа и снимаем защиту. Далее вытаскиваем блок и подключаем к нему K-Line адаптер. Скачиваем самую новую прошивку для блока и устанавливаем программу Chiploader. После этого подключаем второй конец адаптера к ноутбуку и начинаем выполнение чип-тюнинга нашего Опель Мокка.

Первым шагом станет считывание ЭБУ программой Chiploader. В среднем на эту операцию компьютеру требуется не менее часа. Поэтому не стоит нервничать, если вы заметили остановку бегущей линии загрузки на каком-то из этапов считывания. После того как ноутбук загрузил все данные заводского ЭБУ Mokka, приступаем к инсталляции скачанной нами прошивки. Для этого производим калибровку доступных нам параметров. Особое внимание стоит уделить уменьшению времени реакции педали газа, повышению мощности мотора, увеличению крутящего момента. Также не забудьте отрегулировать приемистость двигателя на начальных скоростях. Следующим шагом чип-тюнинга своими руками станет сохранение настроек и запуск перепрошивки. Для инсталляции новой утилиты требуется примерно 30–40 минут.

Программа «Chiploader»

Не забывайте, что чип-тюнинг выполняется только при включенном зажигании автомобиля. Во время операции оно несколько раз выключится, после чего снова запустится. Переживать из-за этого не стоит – так и должно быть.

Когда линия загрузки новой прошивки станет зеленого цвета, выключаем зажигание автомобиля и отключаем адаптер от ЭБУ. Устанавливаем блок на место и прикручиваем защитную накладку. Далее стоит протестировать автомобиль. При условии грамотно выполненного чип-тюнинга вы сразу же заметите изменения в работе двигателя. Во-первых, увеличится крутящий момент. Во-вторых, машина будет разгоняться на несколько секунд быстрее. И в-третьих, стабилизируется работа КПП на начальных передачах.

2 Обвес на Mokka – от чего зависит выбор детали

Самым эффективным методом преображения внешнего вида автомобиля станет установка обвесов. Комплект деталей для модели Opel Mokka стоит в районе 15–25 тыс. рублей. Согласитесь, деньги немаленькие, поэтому чтобы не переплачивать стоит подойти к выбору обвесов очень внимательно.

Первое, на что стоит обращать внимание – это материал, из которого изготавливаются элементы для тюнинга. Здесь может быть два варианта – пластик или металл. Обвесы из пластика используются, если водитель не выезжает из города и эксплуатирует автомобиль на ровной дороге. Если владелец Opel Mokka проживает в пригороде, где плохое и хорошее дорожное покрытие чередуются, то стоит задуматься о покупке обвесов из металла. Они более прочные, выдерживают значительные нагрузки при давлении и не деформируются при механических воздействиях.

Обвесы из металла на Опель Мокка После того как вы определились с материалом деталей для тюнинга вашего Opel и пробрели подходящий комплект, можно начинать установку. Выполнить ее может каждый, так как в комплекте с обвесами находятся необходимые крепежи и инструкция. Монтироваться детали могут либо с помощью защелок, либо методом подрезания и шлифовки нижней части кузова машины. Второй метод более затратный и опасный, ведь если вы допустите ошибку, то уже не сможете вернуть изначальный вид вашего авто.

Метод установки с защелками менее опасен, поэтому лучше всего подходит новичкам. Для выполнения тюнинга не потребуется проделывать крепежи или срезать кузов Опель. Достаточно взять обвес и соединить его с кузовом. По всей верхней части элемента есть паз, через который деталь соединяется с порогом или передней частью машины. Чтобы расщелкнуть паз, аккуратно раздвигаем его края руками и прикладываем к той части авто, для которой предназначена деталь. После того как мы надели обвес, стоит проверить надежность его крепления. Деталь должна максимально четко сесть на кузов Мокка и не шататься на нем.

3 Доработка салона народной иномарки

Opel Mokka вполне оправданно относят к любимцам отечественного покупателя. Эта модель вместе с Ford Fiesta, Ford Focus и Kia Ceed занимает первое место среди наиболее популярных иномарок в России. И этому есть масса причин, главная из которых – это комфортабельный салон. Интерьер Mocca состоит из наиболее полезных дополнений, в нем практически отсутствуют лишние элементы и приборы. Приятным сюрпризом для отечественного покупателя станет мощная акустическая система в салоне авто, дополненная качественной шумоизоляцией. Но есть и те элементы, которые приходится дорабатывать самостоятельно. К ним относится освещение в салоне автомобиля.

Автомобиль с комфортабельным салоном Штатный плафон в кабине Opel Mokka изначально не способен светить с необходимой яркостью. Все дело в лампочке и неправильном подключении ее контактов . Решить эту проблему можно путем замены лампочки и переподключения штатного освещения к прикуривателю. После этого плафон станет светить намного ярче. Для тюнинга нам потребуются плоскогубцы, с помощью которых мы отсоединим проводку плафона; дополнительное реле и новые клеммы. Если хотите сделать освещение салона более эффектным, можно подключить еще и светодиоды синего или красного цвета.

Тюнинг штатного плафона в кабине авто Итак, для начала отключаем штатную лампочку и откручиваем плафон. Далее убираем стандартную лампочку, а вместо нее устанавливаем новый осветительный прибор для Opel Mokka. К лампочке подключаем провода и оставляем все в таком положении. Нужно сместить часть проводки, чтобы подключить ее к прикуривателю. Для этого берем плоскогубцы и аккуратно вынимаем провода с передней части пола авто (в некоторых местах необходимо будет приподнять обшивку). Далее протягиваем провода к прикуривателю и подключаем к нему реле с клеммами. Соединяем проводку с клеммами и проверяем подключение. Новая лампа может не засветить сразу после включения. Это зависит от производителя устройства. Если после одной минуты лампа так и не засветилась, стоит проверить состояние клемм и проводки. При необходимости нужно зачистить концы электрических каналов и снова подключить их к клеммам.

Светодиодные лампы также помещаются внутрь плафона по бокам основной лампы. Их можно подключить через отдельное реле к замку зажигания или к блоку питания стеклоочистителей Опель Мокка.

Каждый человек мечтает чего-то добиться в жизни, поэтому он стремится сделать все необходимое, чтобы получить шанс. С самого раннего детства всем говорят, что нужно старательно учиться, чтобы получать хорошие оценки, а затем устроиться на хорошую работу. И многие следуют этим наставлениям. В школе они учатся на одни пятерки и заканчивают ее с отличием, затем поступают в престижный университет и там тратят все свое свободное время на то, чтобы быть лучшими и в результате получить красный диплом. А после этого устраиваются на работу, чтобы постепенно организовать себе карьерный рост.

Ведь что еще нужно? У вас есть все знания, которые вам смогла дать современная система образования, у вас хорошо развито всестороннее мышление, ваш интеллект отличается на фоне большинства. Но повышение не приходит, зарплату никто не хочет увеличивать, а вы можете только следить в социальных сетях за тем, как троечники и прогульщики получают высочайшие должности, зарабатывают огромные деньги и живут без особых проблем.

В чем же дело? Оказывается, вам недостаточно хорошо думать, чтобы добиться успеха. Вам нужно действовать. Как начать действовать? Именно об этом и пойдет речь в данной статье. Вы сможете узнать, какие именно вам следует предпринять шаги, чтобы добиться успеха. Так что, если вы хотите узнать, как начать действовать, то эта статья для вас!

Важность действий

Но в чем же дело? Почему все эти люди, которые и в подметки вам не годились в школе и университете, сейчас добиваются гораздо большего, чем вы? Как вы уже поняли, проблема заключается в действиях, а точнее в наличии действий у этих людей и отсутствии их у вас. Именно поэтому вам нужно разобраться с тем, как начать действовать, а не только мыслить, планировать, демонстрировать обширность своих познаний и невероятность интеллекта.

Дело в том, что в современном мире, где вся информация доступна в Интернете, каждый человек может прочитать десяток книжек и показывать себя как очень умного собеседника и ценного сотрудника. Но в реальности действия решают все, и даже если человек не является очень сильно эрудированным, но полон энергии и готов делать решительные шаги в любой момент, он сможет добиться большего, чем тот человек, который медлит с этим, но при этом гордится своим интеллектом. Так что пришло время узнать, как начать действовать.

Время принятия решений

Вам стоит раз и навсегда понять, что надо начать действовать прямо сейчас, без каких-либо отсрочек. Именно ваша нерешительность, постоянные колебания и раздумья о том, что будет лучше, а что хуже, не позволяют вам двигаться дальше. Очень часто в таких ситуациях вы слишком много времени тратите на анализ происходящего и выбор правильного подхода, но в современном мире все очень быстро меняется, и всегда найдется кто-то, кто решится сделать это быстрее вас. Или же задача просто перестанет быть актуальной.

В общем, так или иначе, вам нужно что-то с этим делать, и самый простой метод - это установить своего рода дедлайн для принятия решений. Это должна быть дата, после которой размышлениям места уже не будет. Вы должны принять решение без каких-либо колебаний. Если вы хотите узнать, как начать перемены в своей жизни, то стоит сделать хотя бы это. Однако можно с уверенностью сказать, что одного шага вам будет недостаточно, поэтому лучше запастись сразу несколькими методами, которые помогут вам в этом непростом начинании.

Маленькие шаги

Если вы уже поняли, что вам пора прекращать жить так, как вы живете, и действительно хотите разобраться с тем, как перестать слишком много думать и начать действовать, то не стоит пытаться решить проблему за один большой шаг. Это приведет только к стрессу и разочарованиям.

Конечно, вам, вероятнее всего, хочется сразу добиться невероятных успехов, но стоит здраво оценивать реальное положение дел. Поэтому не пытайтесь замахнуться на что-то большое, лучше начинать с маленьких, но важных шагов. Старайтесь каждый день заменять свои раздумья о том, какие великие деяния вы могли бы совершить, на какие-нибудь, хотя бы небольшие действия, которые будут развивать в вас активность и постепенно приближать вас к поставленной цели. Это еще один момент, который позволит вам разобраться с тем, как перестать слишком много думать и начать действовать. Но впереди вас ждет еще немало работы.

Расслабление

Когда вы пытаетесь понять, как перестать думать и начать действовать, это может вас очень сильно напрягать, потому что подобное выводит из, так называемой зоны комфорта. У каждого человека эта зона комфорта индивидуальна, и если вы читаете эту статью, то для вас, вероятнее всего, она - это спокойствие и возможность подумать, поразмышлять. Соответственно, вам придется подвергать свой организм стрессу, когда вы будете действовать, а не думать. Так что вам нужно расслабиться и не позволять стрессу брать верх.

Естественно, начать действовать - это большой шаг, поэтому не стоит думать, что это дастся вам очень просто. Но сдаваться вам не стоит ни в коем случае, поэтому расслабиться - это очень хороший совет, который значительно облегчит вам жизнь и переход от мышления к свершениям.

Запись планов

Когда человек хочет начать действовать, эффективные способы, которые были проверены многими людьми, могут ему очень сильно пригодиться. Например, ведение ежедневника - это популярный способ, который позволит вам гораздо более эффективно действовать. Каким образом? Все, что вам нужно делать - это записывать те планы, которые вы составили на определенный день, а затем стараться их выполнять.

Когда вы что-то обозначаете на бумаге, это перестает быть абстрактной мыслью в вашей голове. Это становится реальной записью в ежедневнике, и если это план, то вам придется его выполнить, иначе он останется на бумаге черным пятном. Соответственно, ведение записей позволяет вам значительно повысить эффективность в переходе от мыслей к свершениям. И так вы сможете быстрее разобраться с тем, как начать действовать. Методы, естественно, на этом не заканчиваются, и можно придумать еще немало способов, которые позволят вам не жить мечтами в вашей голове, а реализовать эти мечты на деле.

Тренировка

Многие люди, которые полагаются исключительно на свой интеллект, считают, что им не нужны тренировки, так как грубая сила ничем им не поможет в их начинаниях. Однако это очень большое заблуждение, так как на самом деле спорт - это далеко не только способ нарастить мышцы. Начать, в принципе, можно и с самих мышц, так как их наличие дает вам гораздо больше возможностей в жизни, а также позволяет выглядеть более привлекательно.

Но как именно тренировки могут повлиять на вашу способность действовать? Дело в том, что суть физической культуры заключается не только в наращивании мышечной массы. Спорт стимулирует все процессы в организме, он делает вас более здоровым, более бодрыми, у вашего организма появляется гораздо больше энергии, а это означает, что вы будете мотивированы для совершения поступков.

Мотивационные книги

Еще один момент, на который вам стоит обратить внимание, - это специализированная литература. Сейчас жанр мотивационных книг очень распространен, и очень многие писатели стараются донести до людей разнообразные методики в той или иной сфере деятельности. Естественно, существуют также и книги, которые позволят вам научиться меньше думать и больше действовать.

Многие люди думают, что это бессмысленная трата времени и денег, и это действительно так, если вам удается добиться своей цели без каких-либо проблем. Но если же вы испытываете трудности, такие как, в данном случае, неспособность перейти от размышлений к действиям, то советы опытного специалиста могут стать решающим фактором. Вы можете почерпнуть те знания, которые сможете использовать для собственного развития, вы ознакомитесь с методиками, которые позволят вам меньше тратить времени на размышления и быстрее и эффективнее действовать.

Спонтанность

Еще один аспект, который вам нужно развивать в себе - это спонтанность. Все ваши решения обычно являются очень продуманными, вы тратите на размышления огромное количество времени, не можете взяться за дело, если не распланировали его от начала до конца. Однако, как вы уже понимаете, это не позволит вам далеко зайти в жизни, так как всегда найдутся те люди, которые будут не такими умными и образованными, как вы, но при этом будут моментально принимать решения, отбирая у вас все шансы. Поэтому выше уже было сказано, что вам нужно ставить дедлайны для важных решений и принимать их обязательно, когда истекает срок размышлений.

Но гораздо лучше будет практиковать это в более экстремальных условиях, и здесь вам пригодится спонтанность. Для такой практики лучше выбирать не слишком важные цели, которые не повлияют на вашу жизнь. Суть же заключается в том, чтобы как можно чаще принимать спонтанные решения, над обдумыванием которых вы не проведете ни секунды. Да, результат не всегда будет положительным, однако это поможет вам развивать в себе скорость принятия решений, что является очень важным параметром в любом современном человеке и зачастую ценится даже выше, чем качество принятых решений, над которыми размышляют днями и неделями.

Беседа по душам

Ну и, наконец, вам определенно стоит найти человека, с которым вы можете поговорить по душам, то есть того, кто расскажет вам о вашем поведении со стороны, поможет советом и подскажет, когда именно вам стоит больше внимания уделять действиям, а не размышлениям. В любом начинании, касающемся изменений в вашей жизни, стоит иметь друга, с которым вы сможете поговорить и обсудить то, что с вами происходит.

Выводы

Что ж, теперь вы понимаете, что в современной жизни очень важно уметь действовать, а не только мыслить. Высокий уровень интеллекта - это очень хорошо, но размышления не сделают за вас вашу работу, которая позволила бы вам двигаться дальше. Действия дают результат, поэтому им вам нужно уделять гораздо больше внимания.