Sing along - Спой песенку

2. Какое предложение соответствует каждому рисунку? Обведи соответствующую букву.

1. a)The girl likes apples and oranges.

b)The girls like sweets and cakes.

C) The girl likes sweets and cakes.

2. a) The duck lives in the park.

b) The dog lives in the car.

C) The duck lives in the hat.

3. a) I can see a fox with a cake.

b) I can see a frog with cheese.

C) I can see a fox with cheese.

Подчеркни слово, в котором буква а читается не так, как в остальных случаях.

brave, name, farm , skate, take

Прочитай загадку. Обведи соответствующую букву.

Bob has got a pet. It isn’t big. But it is strong. It is black. It can run, jump and swim. It can’t fly. It doesn’t like corn. It likes meat.

A) a black dog

b) a black rabbit

Выбери и обведи нужное слово.

1) I … a pupil.

a) am b) is c) are

2) My friend … brave.

a) am b) is c) are

A) Am b) Is c) Are

4) They … strong.

a) am b) is c) are


6. Напиши, чем ты любишь заниматься в воскресенье. Используй модель: to .

I like to play football and tennis on Sunday.

I like to ride a bike on Sunday.

I like to skate in the park on Sunday.

I like to read and watch TV on Sunday.

I like to visit my friend on Sunday.

Lesson 17

Напиши, сколько кому лет.

Образец: He is nine.

2. Прочитай письмо. Вставь пропущенные слова am, is или are. Ответь на вопросы, которые задаёт Катя (Kate).

Dear friend,
My name is Kate. I am six. I am not a pupil. Are you a pupil? I have got a cat and a dog. My dog is grey. My cat is black and white. My pets are funny. I like my pets. Have you got a pet? Is it funny?
Bye, Kate

1) I am a pupil.

2) I have got a parrot.

Переделай предложения по образцу.

Образец: I run in the park. – Ann runs in the park too (тоже).

1) We skate and ski in the park. – Jill skates and skies in the park too.

2) They ride a horse. – Jim rides a horse too.

3) I like sweets. – Billy likes sweets too.

4) We play tennis on Sunday. – My friend plays tennis on Sunday too.

4. Потерялся слонёнок Томас. Помоги обезьянке Пэм написать объявление о его пропаже.
Используй модели: . not . . s

Help! Help!
My friend is an elephant. His name is Thomas. He is big and strong. He is not lazy. He can sing and dance. He lives in the forest.

5. Помоги лисичке Бесс ответить на вопросы анкеты конкурса «Самая обаятельная и привлекательная».
Образец:
Are you nice? - Yes, I am.

1) Are you fat? – No, I am not.

2) Do you like sweets? – I do.

3) Can you sing? – Yes, I can.

4) Have you got a hat? – Yes, I have.

5) Is it funny? – Yes, it is.

6. Помоги Дайно закончить предложения. Обведи нужное слово.
Образец:
Horses like fish / meat / corn.

1) The farmer rides a crocodile / a horse / a dog.

2) Cats drinkcoffee / milk / tea.

3) Rabbits eatcarrots / ham / sweets / fish.

4) Foxes aregrey / red / black / blue.

Lesson 18 (Project)

Monday Tuesday Wednesday

tea tomato juice milk

a cheese sandwich a ham sandwich eggs, bread with butter

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 4 How do you spell it? + Workbook

How do you spell it? — Как это пишется?

1. Расскажи по-русски, что ты знаешь об Австралии. Что в руках у Джил и Бена?
Listen and look. – Послушай и посмотри.

Tell me about Australia — Расскажи мне об Австралии
Well, we come from Wollongong. — Ну, мы из Вуллонгонга.
Woo..Woll..Where? – Вул…Волл… Откуда?
Wollongong. — Вуллонгонга.
How do you spell it? — Как это пишется?
W-o-l-l-o-n-g-o-n-g. – В-у-л-л-о-н-г-о-н-г.
Look, here it is on the map. — Смотри, вот он на карте.
Oh yes, I see Wollongong. — Ах, да, я вижу Вуллонгонг.

2. Read the text. – Прочитай текст.
Talk to your friend about picture 1 – Поговори со своим другом о картинке 1:
What’s this? – Что это?
Who’s this? – Кто это?
What’s he (she) wearing? – Что на ней (на нем) надето?
What colour is his T-shirt? – Какого цвета его футболка?

3. A map of Australia. Where does Cody come from? Listen and find the places. — Карта Австралии. Откуда Коди? Послушайте и найдите места.

4. Прочитай транскрипцию новых слов. Догадываешься ли ты, что они значат по-русски?

surfing — серфинг, opera — опера, continent — континент, station — станция, koala — коала, dingo — динго

6. Listen and repeat. – Послушай и повтори.
Выпиши слова в два столбика и прочитай. Есть ли слова, которые надо записать в оба столбика?

Body — тело, box — коробка, fox — лиса, popcorn — попкорн, rocket – ракета, hall — холл, hobby — хобби, hockey — хоккей, model — модель,

Ball — мяч, four — четыре, horse — лошадь, forward — вперед, orange — апельсин, popcorn — попкорн, port — порт, sausage — сосиска

9. Answer the questions. – Ответьте на вопросы.

Where are you from? – I’m from Russia. – Откуда ты? – Я из России.
How do you spell it? – R-U-S-S-I-A – Как это пишется? – Р-о-с-с-и-я.

10. Прочитай утверждения. Скажи, верно это или нет. Say true or false. Найди подтверждение своему выбору в прочитанных раньше текстах.

1. Cody has got a sister. – No. — У Коди есть сестра.
2. Todd is Cody’s brother. – Yes. — Тодд брат Коди.
3. Cody’s got a horse. – No. — У Коди есть лошадь.
4. Todd is three years old. – Yes. — Тодду три года.
5. Cody’s family is from the USA. – No. — Семья Коди из США.

11. Послушай и повтори вопросы, интонация в которых называется нисходящей.

Who lives in Moscow? — Кто живет в Москве?

Who is a teacher? — Кто учитель?
Who is a pupil? — Кто ученик?
What’s big? — Что большое?
What’s old? — Что старое?
What’s beautiful? — Что красивое?

12. На какие вопросы Коди ответила Даша? Прочитай её ответы и догадайся, какими были вопросы.

Who’s Nikita? (Who is he?) Nikita’s my brother. — Кто Никита? (Кто он?) Никита мой брат.
Who lives in Vladimir? Maxim lives in Vladimir. — Кто живет во Владимире? Максим живет во Владимире.
What is your favourite city? Moscow is my favourite city. — Твой любимый город? Москва это мой любимый город.

13. Вера сочинила для Коди стишок-загадку про буквы алфавита. Запиши весь стишок. Можешь придумать продолжение?

A is аn apple. – А — яблоко.
It is big and red. – Оно большое и красное.
В is a bee — В — пчела
It’s on my knee. – Она на моем колене.
С is a cat. — С — кот.
And this сat is fat. – Этот кот толстый.

14. Разыграйте диалоги no образцу, дополняя вопросы к подлежащему словами what или who.

What is red? The apple is red. — Что красное? Яблоко красное.
Who is from Australia? — Кто из Австралии?
What is yellow? — Что желтое?
Who lives in England? — Кто живет в Англии?

15. Составьте диалог, подобрав к вопросам ответы. На какие вопросы можно ответить одним словом, а на какие нужно дать развёрнутый ответ? Продолжите диалог самостоятельно.

Who’s Todd? Todd is Cody’s brother. — Кто такой Тодд? Тодд брат Коди.
Who is from Australia? Cody’s from Australia. — Кто из Австралии? Коди из Австралии.
Is he five years old? No. — Ей пять лет? Нет.
Does Nikita like dogs? Yes. – Никита любит собак? Да.

16. Прочитай вопросы и ответы про себя и найди краткий ответ на каждый вопрос.

1) Has Cody got a brother? B) Yes, she has. — У Коди есть брат? Да.
2) Does Vera live in England? C) No, she doesn’t. — Живет ли Вера в Англии? Нет.
3) Are Jill and Ben from England? A) Yes, they are. — Джилл и Бен из Англии? Да.

17. Допиши общие вопросы о Коди, используя глаголы из рамки. Вспомни прочитанные тексты и кратко ответь на вопросы.

1) Is Cody eleven years old? — Коди одиннадцать лет?
2) Are Cody and Jill Ben’s friends? — Коди и Джилл друзья Бена?
3) Has Cody got a horse? — У Коди есть лошадь?
4) Is Cody a very good swimmer? — Коди очень хороший пловец?
5) Does her grandmother live near the beach in Australia? — Ее бабушка живет рядом с пляжем в Австралии?
6) Do they swim in the sea in Australia? — Они плавают в море в Австралии?

18. Spelling game. Загадай слово по картинкам. Кто из твоих одноклассников быстрей угадает слово по первым буквам?
There are 5 letters in my word. Dingo! – В моем слове 5 букв. Динго!
kangaroo – кенгуру, bike – велосипед, bear – медведь, wardrobe – шкаф, radio – радио, lamp – лампа, crocodile – крокодил

19. Угадай слова. Скажи по буквам, как они пишутся.

neleev – eleven — 11
tenywt – twenty — 20
ofurente – fourteen — 14
tsxeeni – sixteen — 16
vetelw – twelve — 12
enthirte – thirteen — 13

Workbook Unit 4

А. Соедини буквы в алфавитном порядке.

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

What is it? It’s an – Что это? Это…

B. Расшифруй послание и запиши.

My name is Peter. I come from India. Meet me at the swimming pool. – Меня зовут Питер. Я из Индии. Встречай меня у бассейна.

С. Write the story. – Напишите историю.

1. Hello. My name’s Harry. What’s your name? Spike. – Привет. Меня зовут Гарри. Как тебя зовут? Спайк.
2. How do you spell it? – S-P-I-K-E. – Как это пишется? С-п-а-й-к.
3. Is that your friend? – Yes, she is. – Это твой друг? Да.
4. What’s her name. Bluebird. – Как ее зовут? Блюберд.

D. Listen. Fill in the forms. (Заполни анкеты.)

Name: Matthew
Lives in: Manchester

Name: Caroline
Lives in: Brighton

E. Make a code wheel.- Сделай колесо для шифрования.

Draw two circles. — Нарисуйте два круга.
Write the alphabet. — Напишите алфавит.
Cut out the circles. — Вырежьте круги.
Put the two circles together. — Сложите два круга вместе.
Turn the wheel. — Поверните колесо.
Write a message. — Напишите сообщение.

Related Posts:

  • Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 8…
  • Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 11…

1. What did they do last Saturday? Copy the table in your notebooks. Listen and tick (√). Then say. - Что они делали в прошлую субботу? Перерисуй таб­лицу в тетрадь. Послушай аудиозапись и отметь галочкой, а потом скажи.

  • Uncle: Hello there, everyone! How are you all? You didn’t come to visit me last Saturday! What did you do, Larry? - Всем привет! Как дела? Вы не пришли навестить меня в прошлую субботу! Чем ты занимался, Ларри?
  • Larry: Well, Uncle Harry … last Saturday, I played soccer and then I visited a friend from school. - I didn’t have time to visit you. - Ну, дядя Гарри… в прошлую субботу я играл в футбол, а затем я встречался со школьными друзьями.
  • Uncle: What about you, Lulu, what did you do? - А ты, Лулу, чем ты занималась?
  • Lulu: Erm, I watched a really nice film at the cinema, and after that I painted a picture for my Art homework. - Э, я смотрела классный фильм в кинотеатре, а после я рисовала картинку для моей домашки по рисованию.
  • Uncle: Oh, I see. Paco, what did you do? - О, понятно. Пако, что ты делал?
  • Paco: I visited a friend. He’s in hospital so I went to see him. And after that I listened to some music in my room. - Я ходил к другу. Он в больнице, так что я пошел увидеть его. А после этого я слушал музыку в своей комнате.
  • Uncle: So you had a busy day, too. And what did you do, Maya? - То есть и у тебя был загруженный день. А ты что делала, Майя?
  • Maya: I watched a film, too, but not at the cinema. It was a video. And then I listened to some music with Paco. He’s got some new CDs! - Я тоже смотрела фильм, но не в кинотеатре. На видео. А затем я слушала музыку с Пако. У него есть несколько новых CD!
  • Uncle: Well, I’m glad you all had a nice Saturday. Let’s all go to the funfair next Saturday! - Ну, я доволен, что вы все хорошо провели субботу. Давайте пойдем в парк аттракционов в следующую субботу!
  • All: Oh, yes! - О, да!

Ответы:

  • Larry: Last Saturday Larry played soccer and then visited a friend. - В прошлую субботу Ларри играл в футбол, а затем встречался с другом.
  • Lulu: Last Saturday Lulu watched a film and painted a picture for her Art homework. - В прошлую субботу Лулу смотрела фильм и рисовала картинку для домашки по рисованию.
  • Расо: Last Saturday Paco visited a friend and listened to music in his room. - В прошлую субботу Пако навещал друга и слушал музыку в своей комнате.
  • Maya: Last Saturday Maya watched a film and listened to music with Paco. - В прошлую субботу Майя смотрела фильм и слушала музыку с Пако.

2. Sing along - Спой песенку

Oh, what a mystery! - Что за чудо!
The mouse studied history, - Мышка учила историю,
The kangaroo climbed up a tree, - Кенгуру карабкалась на дерево,
The elephant played the saxophone, - Слон играл на саксофоне,
And the bumblebee dived in the sea! - А шмель нырял в море!