Биатлонист 4 раза стреляет по мишеням. Биатлонист стреляет по четырем мишеням

Здравствуйте, дорогие друзья и читатели сайта!

Из этого поста вы узнаете, как самостоятельно подготовиться к ЕГЭ по истории, если нет денег на репетитора.

Итак Вы определились, что точно будете сдавать ЕГЭ по истории или/и обществознанию. Что дальше?

Любая самоподготовка к ЕГЭ начинается с самооценивания. В первую очередь тебе необходимо оценить твой уровень знаний. Зачем? Ну хотя бы для того, чтобы разрушить иллюзии и осознать свой реальный уровень готовности к реальному экзаменационному мероприятию.

Каждый репетитор использует свою методику. У меня тоже такая есть:). Первая методика оценивает твои остаточные знания из курса истории и обществознания. Итак внимание, методика самопроверки №1.

Методика самопроверки №1.

Берешь чистый лист бумаги и ручку. Засекаешь 5 минут — и пишешь на листочке всё, что вспомнишь по истории России: термины, имена, процессы, даты. Когда пройдет пять минут, смотришь на то, что получилось. Если всех написанных слов меньше 40 — 50 то есть большие пробелы в знаниях... Надо садиться за учебники и смотреть в каких конкретно темах пробелы. Если написано 40 — 50 терминов, то далее приступаем ко второй методике самопроверки.

Методика самопроверки №2.

Здесь есть два пути: либо берем тест ЕГЭ и решаем его без всего. Либо идем на страницу , где можно прорешать тесты ЕГЭ по истории и обществу. Части С там, конечно, нет. Но проверить уровень своих базовых знаний вполне реально. Само собой решай тест без всего: без учебников, шпор и Интернета:). Такое решение тестов покажет, как эффективно ты можешь решать тесты егэ. Главное самому себе честно признаться, какой твой реальный уровень знаний, как бы тяжело это ни было.

Просто многие абитуриенты нацелены на подготовку к егэ по обществознанию и истории, и имеюи ничем не подкрепленные амбиции насчет части С... А после такой проверки оказывается, что они толком ничего не знают,... а времени осталось не так много. Поэтому избегай, пожалуйста, необоснованных амбиций 🙂

Согласно опросу, проведенному РИА Новости, непосредственно перед ЕГЭ-тистированием, большинство опрошенных заявили, что в наше время невозможно подготовиться к ЕГЭ без репетитора. (Источник Российская газета, со ссылкой на РИА Новости ). Теперь, когда накал страстей поутих, можно разобраться — нужны ли репетиторы и возможно ли без них подготовиться к ЕГЭ?

Самостоятельно подготовиться полностью невозможно: таков лично мой ответ. Нужен хотя бы толковый взрослый, который разбирается в предмете и может проконсультировать, в каком направлении двигаться ученику. Мне повезло, такой человек был моим учителем по истории и обществознанию.

Однако если такого учителя нету, тогда нужен репетитор. Если ты всё же решил(а) готовиться самостоятельно, то я могу проконсультировать, как именно надо и обществознанию.

Эту тему я уже поднимал (смотри по линку), однако есть ещё несколько нюансов, которые нужно знать при самоподготовке к ЕГЭ по истории и обществознанию. Сразу предупреждаю, что дальше текст не для слабонервных! Поэтому, если ты надеешься на сказку, или что дальше по тексту будет кнопка «Сдать всё на 100!» и при ее нажатии ты станешь супергением, лучше не читай дальше!

Самоподготовка к ЕГЭ по истории.

Итак, что делают учащиеся сами, если под рукой нет грамотного взрослого, который бы дал волшебного пенделя, ну или контролировал подготовку? Начинается жесткий путь проб и ошибок. Поначалу учащийся ищет в книжном магазине или не дай Бог в Интернете классное толстое пособие какого-нибудь известного автора-эксперта.

Найдя его, подросток думает, что ЕГЭ на 100 баллов у него в кармане! Дальше книженция отправляется на полку и про нее дитя забывает. Вспоминает либо на первой контрольной по истории в школе, либо за месяц до экзамена.

Либо, если дитя серьезно взялось за учебу, — сразу начинает штудировать книжку. После первых пяти-десяти страниц, дитя понимает, что ничего не понимает, потому что думает о другом: о том, что написали друзья Вконтакте, о том, кто с кем и зачем — обо всём, только не о подготовке к экзамену. Прочитав, таким образом страниц 50-100 учащийся думает, что он подготовился на крепкую пятёрку. Однако первая же проверка знаний (например, тест), показывает, что знаний — на крепкую двойку.

В чем причина всего этого безобразия? Причин на самом деле множество: отсутствие внутренней дисциплины («Ай да ладно, я итак знаю!!!»), неправильная стратегия подготовки («Ой да весь год ещё впереди, успею!!»), отсутствие как самоконтроля, так и контроля со стороны.

Что же делать, спросишь ты, если решился на серьезную самоподготовку?

Вот что:

Больше на столе ничего не должно быть. Никакие пособия в Интернете не надо искать, надо купить хорошее пособие по истории для абитуриентов, комплект исторических атласов по истории России, приготовить листки формата А4 и ручку. Это примерно обойдется в 1000 рублей. Дальше что?

На следующем этапе у учащегося начинается жесткий самообман: «Книжка-то толстая, чего ее полностью читать? Ай, возьму пару глав прочитаю, по тем темам, которые не помню! МЫ ЖЕ НЕДАВНО ВСЁ ПРОШЛИ, В 9-М КЛАССЕ!». В итоге мы возвращаемся к крепкой двойке.

На самом деле при серьезной самоподготовке к ЕГЭ по истории надо забыть, что ты что-то знаешь, потому что во-первых, повторение — мать учения, а во-вторых, надо делать акцент на понимании процессов, и уметь вписывать в них как периоды отечественной истории, так и исторические факты.

То есть берешь тему «Образование государственности на Руси» , читаешь раз, если ничего не понял, читаешь второй раз, попутно смотря на карту Древней Руси и отмечая города и земли, в которых происходили события. Далее без помощи пособия составляешь план ответа на эту тему. Сверяешь, план с прочитанным материалом. Повторяешь основные даты, имена. Далее на выбор — либо выполняешь хорошие упражнения на усвоение материала, либо решаешь проверочный .

На отработку таким способом одной темы уйдет минимум часа три, не менее. Идеал усвоения темы — когда ты можешь без проблем пересказать изученную тему. Кто-то скажет — пересказ — это прошлый век! ... И будет не прав. Поскольку именно пересказ изученного дает возможность учащемуся научится кратко и понятно излагать свои мысли, чего всё больше и больше требует часть С.

На следующий день, надо перед изучением новой темы, повторить предыдущую. Само собой без всего: без Интернета, без помощи пособий и карт. Если ничего не вспоминается, значит надо снова всё повторить — в идеале перечитать, выписать все термины, которые забыл(а), все имена князей. Можно в качестве упражнения самостоятельно построить генеологическое древо правящей династии. Далее если прошлая тема вспомнилась — надо приступать к следующей теме.

Заметьте: никакого Интернета, никакой Википедии, никаких телефонов. Поскольку если ученик блуждает в сети, изученное не запоминается, а если и запоминается, то урывками. К тому же велик соблазн посмотреть новости вконтакте или других социальных сетях. У современной молодежи нет культуры к серьезной работе в Интернете. Увы. Интернет-ресурсы на этом этапе нужны лишь для ознакомления с новыми научными точками зрения, или к общению на специализированных форумах, для оттачивания навыка отстаивания своей позиции по вопросу.

Вот таким образом должна проходить в идеале самоподготовка к ЕГЭ по истории! Поэтому реальность так далека от идеала, и выпускники, которые самостоятельно готовились к ЕГЭ по истории, написали ЕГЭ плохо, кроме тех, кто приобрел мой полный видеокурс по истории России ...

Если остались вопросы, либо есть что сказать, пишите в комментах!

О самоподготовке к ЕГЭ по обществу можно почитать в статье .

«Путешествие на планету знаний» - Существует несколько стихий: земля, воздух, огонь, вода. С чего начать? Цель игры «Путешествие на планету Знаний». Программа игры «Путешествие на планету Знаний». Путешествие включает: конкурсы, игры, праздники, встречи. Символика путешественников. В добрый путь, ребята!!! Остановки: Куда отправятся путешественники?

«Основы научных исследований» - Противоречие. Предмет. Предмет исследования. Прогнозирование, совершенствование. Объект. Самостоятельные цели. Дидактические - относятся к передаче достижений науки тренерам. Классы и подклассы проблем. Гипотеза. Положение новизны. Защищаемое положение. Задачи. Актуальность. Проблема. Научная гипотеза.

«Разделы портфолио ученика» - Седьмой раздел «Самооценка моей деятельности за год». «Моя учеба». Разделы портфолио: Памятка для ученика по ведению портфолио. Цели и задачи портфолио. Контактная информация. Четвертый раздел «Мое творчество». «Мое творчество». Шестой раздел «Мои достижения». «Самооценка моей деятельности за год». Второй раздел «Моя учеба».

«Оценивание знаний учащихся» - Текущая отметка. Начальная школа. Итоговая контрольная работа. Права и обязанности обучающихся. Лист достижений. Права и ответственность участников образовательного процесса. Положение о системе оценивания. Порядок проведения рубежной аттестации. Оценивание. Музыка. Средневзвешенная оценка. Вычисление четвертной отметки.

«Программа воспитания» - Работа с родителями. Формирование культуры самореализации. Приглашение предметников на родительские собрания, на отдельные беседы с уч-ся. Изложение содержания и цели деятельности. Учёт плана работы школы. Этическое воспитание. В третьем классе программа включает в себя следующие разделы: 1. Тайны анатомии.

«Портфолио достижений ученика» - В специальной коррекционной школе нет отбора лучших работ. Обучение. Портфолио дает возможность отслеживать динамику развития ребенка. Портфолио - это и организатор деятельности. Главное - это то, что портфолио не несет идеи соперничества. Вопрос о формах, средствах, способах контроля при оценке результатов.

Задача про выстрелы по мишени. Дорогие друзья! В этой статье мы с вами рассмотрим задачу, которая была в одном из тренировочных вариантов ЕГЭ. Формулы теории вероятностей, конечно, знать нужно. Но, как уже было сказано ранее, для решения большинства типов задач, достаточно простой логики и знания вероятностей. При решении этой задачи используется формула умножения вероятностей событий, в будущем мы также будем рассматривать задания с применением этой формулы.

Внимание! Допустим происходят какие-то отдельные события. Они не связаны друг с другом (происходят независимо), то есть возможны разные варианты их исходов. Например, при стрельбе из оружия при каждом отдельном выстреле стрелок может попасть или промахнуться. При бросании монеты несколько раз выпадение орла (решки) во второй и последующий разы никак не зависит и не связано с результатом предыдущего броска.

Рассмотрим пример. Вероятность того, что Вася сегодня порвет штаны равна 0,2. А вероятность того, он сегодня же найдёт на улице нитки с иголкой равна 0,03. Интуитивно понятно, что вероятность того, что он сегодня порвет штаны «И» найдёт нитки с иголкой будет очень мала... А равна она произведению вероятностей этих событий. Кстати, напомню, что логическая связка «И» означает умножение.

Так вот! Если происходит два или несколько событий вместе и требуется найти вероятность такого события, когда происходит ОДНО «И» ДРУГОЕ событие, то вероятность такого события будет равна произведению вероятностей этих двух (или более) событий. *Правило умножения вероятностей. Итак: .

Биатлонист стреляет по четырем мишеням. На каждую мишень даётся по одному выстрелу. Вероятность промаха при каждом выстреле не зависит от предыдущих результатов и равна 0,2. Найдите вероятность того, что биатлонист поразит все мишени. Ответ округлите до сотых.

Так как вероятность промаха равна 0,2 то вероятность попадания естественно равна 0,8. Почему? Потому, что биатлонист либо попадёт, либо промахнётся (третьего не дано), а сумма вероятностей противоположных событий равна единице.

То есть, вероятность попасть при выстреле в первую мишень равна 0,8; во вторую также 0,8; в третью 0,8; и в четвёртую тоже. Что дальше? В нашей задаче требуется найти вероятность поражения 4 мишеней (4 события происходят вместе). Работает правило умножения.

Вычисляем вероятность: 0,8∙0,8∙0,8∙0,8 = 0,4096. Округляем до сотых.

Ответ: 0.41

*Ещё вариант решения. Можно составить таблицу и отразить всевозможные варианты событий, давайте сделаем это:

0,2 это промах 0,8 это попадание

Видно, что в первом случае биатлонист промахивается все четыре раза, вероятность события равна

0,2∙0,2∙0,∙0,2 = 0,0016

Во втором случае биатлонист промахивается первые три раза, а в четвёртую мишень попадает, вероятность события равна 0,2∙0,2∙0,2∙0,8 = 0,0064.

Наш вариант девятый.

*Если вычислить вероятности для всех 16-ти вариантов и суммировать их, то получится полная вероятность — это есть единица. Других вариантов событий поражения мишеней просто быть не может. Можете вычислить вероятность и проверить.

Данную «раскладку» задачи привожу для того, чтобы вы уловили сам смысл и поняли почему применяем «правило умножения».

*Ещё один нюанс. Если вы будете перебирать всевозможные варианты событий, то есть риск какой-то вариант пропустить.

Запомните! Если в условии говорится о событии, которое имеет два исхода (попал – не попал, орёл – решка, и прочее подобное) и при этом речь будет идти о нескольких «испытаниях», то определить количество всех вариантов просто: возводим два в степень соответствующую количеству испытаний.

В нашем случае это:

Успехов вам во всех начинаниях!

С уважением, Александр.

Первоклассник приходит в магазин школьных принадлежностей. Подходя к продавцу, спрашивает:
— Тетенька, а у вас есть клей для 1-го класса?
— Нет, мальчик.
— А тетради в кружочек?
— В какой еще кружочек? Тоже нет. Стоящий позади гражданин сердито говорит.
— Мальчик, не морочь продавцу голову и не отнимай время у людей. Девушка, а мне, покажите глобус России.

P.S: Буду благодарен, если расскажете о сайте в социальных сетях.

биатлонист 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,8. Найдите вероятность того, что биатлонист первые 3 раза попал в мишени, а последний раз промахнулся. Результат округлите до десятых.

Ответы:

3попадания и 1 промах промах=1-попадание=1-0,8=0,2 З(А)=0,8*0,8*0,8*0,2=0,1 Ответ: 0,1

Вероятность попадания: 0.8 Вероятность промаха: 1-0.8=0.2 Решаем по правилу умножения: Р=0.8*0.8*0.8*0.2=0.1024 округляем до десятых-примерно равно 0.1 Ответ: 0.1

Похожие вопросы

  • объем куба равен 100. Найдите объем треугольной призмы, отсекаемой от него плоскостью, проходящей через середины двух ребер, выходящих из одной вершины и параллельной третьему ребру, выходящему из этой же вершины
  • В классе 21 учащийся, среди них два друга - Михаил и Андрей. Класс случайным образом разбивают на 3 равные группы. Найдите вероятность того, что Михаил и Андрей окажутся в одной группе.
  • найдите наибольшее значение функции у=х^5 + 20 х^3 - 65х на отрезке от -4 до 0
  • Составьте слово из 7 букв, можно использовать только эти: Ф, В, Ж, У, Р, Щ, Ь, О, Н, Е
  • (5 sqrt cos x - 1)(5-4cosx)=0 как решить? с полным решением
  • Среди 50000 жителей города 40% не интересуется футболом. Среди футбольных болельщиков 80% смотрело по телевизору финал Лиги чемпионов. Сколько жителей города смотрело этот матч?