Будет ли l a noire 2

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода L.A. Noire - 17 мая 2011.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет L.A. Noire, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход L.A. Noire на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Главный персонаж, нетрадиционно для Rockstar – абсолютно «хороший парень»; Коул Фелпс – детектив, расследующий преступления согласно закону. Тем не менее, Фелпс – комплексный персонаж, и его прошлое по-прежнему проявляется в ходе игры (например, некоторый непривлекательный бизнес времен Второй мировой войны). История очень линейна и организована по главам, побочных квестов не очень много, что также нетрадиционно для игр от Rockstar.

Коул в начале игры не является высокопоставленным детективом. Он работает копом, допрашивая людей на улице и занимаясь прочей рутинной работой, чтобы расследовать преступления. Со временем Коул переходит в штаб-квартиру полиции.

Играя за детектива Коула Фелпса (Cole Phelps) в L.A. Noire, вы подниметесь по служебной лестнице, по пути сталкиваясь с преступлениями в пяти различных департаментах. Один из самых зверских и мучительных опытов расследования, будет в депертаменте по расследованию убийств - Убойном отделе.

Лос-Анджелес терроризируют чередой ужасных убийств, совершаемых над молодыми женщинами. Как только вы поймаете преступника, ваше дело отдать виновного под суд. Действительно ли это - работа одинокого убийцы или всего лишь больных подражателей?

Описание

L.A. Noire – игра, действие которой происходит в «идеально воссозданном» Лос-Анджелесе 1940-х годов. L.A. Noire насыщена особенностями, превалировавшими в то время – коррупция в правительстве и полиции, наркотики и растущая активность банд, соответствующая эпохе музыка, в частности джазовая, и так далее.

Идея разработки, согласно главе Team Bondi Брендану Макнамаре (Brendan McNamara), пришла так: «мы желали создать нечто новое, какого никто не разрабатывал ранее. Чтобы сделать это, мы посмотрели на ТВ-рейтинги. Оказалось, что в наши дни резко выросла популярность полицейских драм; таким образом было решено разработать игру аналогичной тематики ».

Разработка

L.A. Noire находилась в разработке несколько лет, и общественности долгое время были известны только несколько тизерных фото, логотип и короткий трейлер. В начальной стадии разработки игра была эксклюзивной для PlayStation 3, а дата релиза многократно передвигалась (изначально игру рассчитывали выпустить в 2010 году).

Возможная причина задержек – крупнейший открытый мир из всех, когда-либо созданных компанией Rockstar. Используя рисованные карты и авиационные фото, Team Bondi попыталась воссоздать 100-процентную копию Лос-Анджелеса 1940-х годов. Большое внимание уделено деталям – ценам того времени, ныне несуществующим улицам, одежде и т.д. Дорожный трафик очень различен, согласно тому времени. Игровые машины основаны на реальных прототипах – при разработке использовали свыше 140,000 их фотографий.

Давая интервью французскому журналу PSM3, Брендан МакНамара так прокомментировал отличия L.A. Noire от других игр криминального жанра: «L.A. Noire радикально отличается от других игр подобного жанра. Это не игра о перестрелках. Мы постарались акцентировать детективный аспект. Каждый объект, улица, расследование – результат исследования архивных изображений и фильмов, что создает идеальную иллюзию присутствия в игре. В L.A. Noire нужно, в первую очередь, расследовать, а уже затем – действовать ».

Поскольку быть детективом – означает нечто большее, чем отыскивать наводки и носить костюм, Team Bondi включила в игру систему разговоров с древовидными диалогами (примерно как в Mass Effect). При расспросах/допросах действуют 3 базовые опции: убеждение, обвинение и давление/сила. Брендан МакНамара так описал систему допросов: «система допросов очень важна и влияет на прогресс расследования. При задавании вопросов нужно следить за выражениями лица, жестами допрашиваемого, чтобы понимать – врет он или нет. Если допрашиваемый, по вашему мнению, говорит правду, то можно продолжить разговор, если врет – нужно доказать это или заставить допрашиваемого признаться во лжи. Если вы ошиблись в допросе, то повторной возможности разговора может не предоставиться – человек больше не захочет с вами разговаривать ».

Геймплей

Игровой процесс описывается как более или менее исследовательски-приключенческий, а как не обычный геймплей игр от Rockstar, требующий постоянных убийств в открытом мире. В известной степени игра больше походит на другую игру от Rockstar, Bully (симулятор жизни школьника), то есть содержит свободные исследования, но также и строгий набор правил. Обычно игрок ищет наводки и проводит допросы, иногда происходят перестрелки.

Первая публично показанная миссия – «Водительское сиденье». Полиция находит покинутую машину, салон которой покрыт кровавыми пятнами. Далее игрок должен найти улики и наводки. В отличие от большинства исследовательских игр, наводки не всплывают просто так – их нужно найти. Разные люди могут найти разные наводки, по-разному влияющие на ход (и, иногда – на длительность) расследования.

В GTA 4 протагонист постоянно носит мобильный телефон, в L.A. Noire его заменила небольшая записная книжка. В нее заносятся все наводки и важные свидетельские показания.

Слухи о том, что в разработке находится сиквел L.A. Noire начали блуждать в Интернете еще после выхода первой части. Впрочем, с каждым годом их становилось все меньше и игроки начали забывать об этом самобытном детективном проекте. Однако в этом году инсайдеры вновь активизировались и начали нас забрасывать информации о скором выходе L.A. Noire 2.

Первым стал администратор форумов GTA Yan2295, который зимой огорошил всех известием о том, что игра действительно находится в работе и станет эксклюзивом Nintendo Switch. И его слова нельзя не брать в расчет: т.к. он уже множество раз сливал достоверную информацию о еще неанонсированных проектах Rockstar.

И вот совсем недавно еще три заслуживающие доверия подтвердили данную информацию. Уточнив, что игра также выйдет на консолях PlayStation 4 и Xbox One, в ней появится вид от первого лица, а также эксклюзивный VR-режим для очков виртуальной реальности PlayStation VR.

По неподтвержденным данным, релиз L.A. Noire 2 запланирован на лето 2017 года.