Характерные черты фольклора. Основные фольклорные жанры

«Русские традиции» - Большой стол Самовар Длинные лавки Домотканые половики Русская печь. Итоги нашей работы. Колядки масленица. Какие традиции были у наших предков осенью? Ухват лопатка сковородник чугунок мутовка крынка скалка кочерга. Два проведенных праздника в которых мы принимали активное участие. Актуальность темы.

Если это было направлено на панорамное представление фольклора определенной области, в которой были разработаны полевые исследования, ничего более счастливого и более подходящего, чем тот материал, собранный с интегральным видением и, следовательно, отражает все репрезентативные и специфически фольклорные аспекты региона.

Но интегральный метод не мешает, но советует выбирать конкретную тему, явление или комплекс функционально заблокированных явлений. У меня есть удовлетворение тем, что другие последующие методологические исследования совпадают с этим критерием. Эванс-Притчард прямо говорит об этом в своей социальной антропологии, с. 70; он рекомендован выдающимся специалистом, таким как Лауро Айестаран, в четко определенной области музыкальных фольклорных исследований; Изабель Арец считает, что это прогресс, по ее собственному опыту, благодаря ее великолепной полевой работе и систематизации.

«Быт русского народа» - Проект. ПОСЕВ о правилах и этапах посева зерновых. Представлены также фотографии предметов быта, костюмов, орудий производства. Весна. ГАДАНИЯ об одном из наиболее древних обрядов русского народа. З и м а. Сбор ягод и грибов. Благовещение праздник Благовещения - один из самых почитаемых для русского народа.

Функциональный характер фольклорных явлений влечет за собой следствие того, что любое монографическое исследование, каким бы серьезным и научным оно ни было, теряет большую часть своей эффективности, если оно рассматривает исключительно виды или фольклорные проявления. Все аспекты живут так неразрывно объединены, что стерильно интересоваться только одним из них, не имея в виду, сколько, близко или далеко, влияют на него.

Если документация будет всеобъемлющей, монография и географически локализованные исследования будут полезны, поскольку будет общая картина, в рамках которой будет выбран соответствующий сектор. Для этого у нас есть возможность группировки в соответствующей форме, в соответствии с характером субъекта, всего собранного материала, все данные, которые под любым углом будут способствовать освещению области, на которой сосредоточен свет исследования.

«Национальные костюмы» - Мы познакомились с киргизскими национальными костюмами. Национальный мужской костюм. Национальные костюмы. Женский национальный костюм. В прошлом киргизский костюм имел территориальные отличия, связанные с расселением племен. ©МОУ Шурскольская СОШ, 2006. Вывод. Работу выполнили учащиеся 4 класса: Беркутов Максим, Грунчев Дмитрий.

Полученные данные сами по себе не являются концами, а измеряются для более полной научной цели. Это общее видение, раскрывая картину фольклорного конгломерата, позволяет нам указать его наиболее представительные аспекты, те, которые воплощают с большим количеством свидетельств и пафоса его характерные, типичные, существенные черты. Среди них фольклорист определит, какой сектор наиболее схож с их предпочтениями или конкретными возможностями и информацией. Это будет ваше любимое поле; там будет углубляться поиск до тех пор, пока материал не будет исчерпан.

«Народное творчество» - Погружение в проект.1урок. Реализация проекта. 6 часов. Поставлены цели и задачи. По результатам анкетирования была составлена диаграмма. Выводы: Андриянова Катя и Горина Лиза провели анкетирование. Что такое устное народное творчество? Какие виды народного творчества вы применяете в своих играх? Цели исследования:

Но это ядро ​​не будет отключено и отключено: вокруг него, как концентрические волны неопределенного распространения, будут упорядочены остальные данные. Мало кто будет отброшен как злоумышленник. Весь диапазон палитры вмешивается в цвет картины: определенные тона, безусловно, более сродни центральному мотиву, но при условии, почти без исключения, нюанс, который гармонично вносит свой вклад в то, чтобы придать изображению ощущение подлинной и истинной жизни.

Этот тезис основывается не только на причинной причине: функциональности фольклорных явлений, но и на цели: выучить самый верный, самый правильный и аутентичный изучаемый фольклор. Человеческая группа может доверять нам тайну их самых интимных побуждений, и мы узнаем их образ мира, их концепцию жизни и смерти; какие импульсы двигают свои действия предпочтительно и какие страхи парализуют его; каковы его пороки и недостатки, и если есть, возможно, искупить добродетели; мы будем наслаждаться эстетическим облегчением его души и углубиться в таинственное отступление от его магии; одним словом, одним словом, мы постараемся уловить от ведущей черты его коллективной жизни до проекции его души в сверхъестественный мир.

«Портреты писателей» - Боровиковский В.Л. Портрет поэта Г.Р.Державина, 1795. Крамской И.Н. Портрет писателя а.С.Грибоедова. Михаил Евграфович Салтыков. Лев Николаевич Толстой. Иван Сергеевич Тургенев. Афанасий Афанасьевич Фет. Крамской И.Н. Портрет поэта Н.А.Некрасова, 1877. Репин И.Е. Портрет поэта а.А.Фета, 1882. Николай Васильевич Гоголь.

Достигнутая эта цель, может быть превзойдена чисто чисто научной целью выполнить патриотическое предназначение познания основательно, без предупреждений или сентиментальных запусков, человеческих ядер, которые составляют нацию, в пределах которой существуют огромные границы соотечественников, которые чувствуют себя иностранцами, потому что они являются экзотическими для нас их типичный образ жизни.

Для науки нет границ. Чем больше мы углубляем рассмотрение дела, тем больше мы свяжем его с неразрывным единством человеческой культуры, но вечным, но вездесущим, но универсальным. Итак, универсальный и вечный, это фольклор, квинтэссенция выражения духовной силы человека.

«Русские былины» - Рождение Дуная. Авдотья-рязаночка. Добрыня Никитич и Змей Горыныч. Святогор. Вольга и Микула Селянинович. Святогор передает меч Илье Муромцу. Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович. Добрыня особождает Забаву от змия. Святогор и Илья Муромец. Алёша Попович и красна девица. Герои русских былин.

Между прочим, синтез, осторожный и взвешенный, без стремления к громоздким обобщениям, консолидированным с твердой твердостью в том, что конкретно исследовано. Окончательная формулировка этих результатов должна быть четкой, простой, лаконичной; но ничто не мешает ему быть элегантным и выразительным, при условии, что литературная форма не изменяет строгость или точность информации; идея о том, что научная статья имеет ценность только тогда, когда она показывает нежизнь и разъединение, должна быть отброшена.

Несомненно, тонкий ресурс, который ученый или исключительно технический читатель не всегда ценит, но который важен, если желателен, дать яркий, спокойный и пафосный образ реального существования сообщества народного типа, со всем, что у человека есть, то есть великое, противоречивое, неприступное. Что-то всегда ускользает от жесткой привязки документации. И что-то, что может быть сущностью, будет только подчиняться силе захвата духа, которая превосходит технику. Из духа, что фольклорист, влюбленный в свою дисциплину и привлеченный его темой, стремится к реальности с максимальным напряжением.

Всего в теме 10 презентаций

Народное искусство, фольклор представляет древнейший пласт художественной культуры. В настоящее время оно существует в различных проявлениях: бытовое художественное творчество неформа­лизованного досугового характера, сценическая форма фольклора, подготовленная и осмысленная с учетом закономерностей демонстрации зрителям, слушателям как художественного явления, декоративно-прикладное и художественно-прикладное искусст­во, изобразительный фольклор. Это и народные умельцы, мастера, народные промыслы, художественно-исполнительские ансамбли, студии. Каждое из таких проявлений связано с подлинно народной основой: в одних случаях сохраняются традиции, в других, возможны вольные обработки народных мотивов. Художественная самодеятельность как форма народного творчества, занимающаяся созданием и исполнением художественных произведений силами любителей, активно осваивает фольклорные традиции: исполнительские приемы, выразительные средства, формы подачи материала, характер общения с публикой. Для того, чтобы успешно заниматься развитием фольклорной самодеятельности, следует учитывать специфику подлинного народного искусства.

Таким образом, исследователь будет проникать в самые непередаваемые и характеризующие аспекты, поскольку он рассчитывает не только на науку, но и на импульс его симпатии к зондирующему удару его интуиции. То, что вы получаете в своей сети, не оживет для других, если у него нет возможности навязывать привычку убедительной силы, выразительного выражения, гармоничного, то есть художественного. Текущие цели народной науки.

Среди целей народной науки, которые появляются сегодня как более конкретные и срочные, по моему мнению, входят. На более широкой орбите стремятся к тому же знанию, распространяемому на все народы земли, усиливают характерность фольклорной дисциплины любви и общения.

Фольклор (устно-поэтический, музыкально-драматический) - это бытовая традиционная для этноса духовная философия - эстети­ческая культура, отражающая его менталитет, сложившаяся в ре­зультате многовекового коллективного творчества путем устной коммуникации, проявляющаяся в бесконечной множественности индивидуально-личностных вариантов.

Исходя из этого основания и других заявлений, борьба за включение в качестве культурного и образовательного вопроса учебных программ различных учебных циклов; в другом смысле, способствовать консолидации и созданию институтов и центров для изучения и культивирования фольклора, а также для проведения национальных и международных конгрессов и конференций. - настаивать на том, чтобы фольклор был признан не только своим научно-техническим характером и его вкладом в лучшее знание истины, но и как гуманистическая дисциплина, поскольку он стремится достичь более глубокого понимания человека, его духа и их идеалов посредством конкретного выражения жизни людей и их традиционной культуры.

Фольклор – важная часть национальной духовной культуры народа. Основная особенность нации – общность – проявляется и в народном творчестве. Так, например, по всей России распространены одни и те же песни, сказки и пословицы. Фольклор имеет в основном общенародный характер, выражает общие для народа воззрения, идеалы и стремления, затрагивает вопросы важные для всего народа. В старом, традиционном русском фольклоре популярны были сказки о мужике и барине, потому что вопрос о крепостном праве был важнейшим вопросом русской жизни. Фольклор всех народов глубоко патриотичен. Народ заботился о защите родины. В фольклоре отразились и национальное сознание, и патриотическая гордость. Пример тому множество пословиц, песен, сказок, былин.

В Латинской Америке в этом отношении работали Луис да Камара Каскудо, Йоландо Пино Сааведра, Эфраин Мороте Бест, Бруно Яковелла и Сусана Чертуди. Стюард, Теория и практика изучения областей. Эванс Прчар, Социальная антропология. Лауро Айестаран, Методология народных исследований.

Изабель Арец, Мануэль де Фольклор Венесуэла. Кортазар, Фольклор и его интегральное исследование. В этом посте мы поговорим немного о легенде оборотня, его истории, происхождении, характеристиках, определении, предложениях песен и стихов, раритетах, выезд.

Оборотень Оборотень: Оборотень - сказочное существо. Его происхождение связано с мифологией и историей Рима и Греции. Легенда, как мы ее знаем, имеет европейское происхождение, но она была поглощена бразильским фольклором, а также другими элементами европейской, африканской и местной культуры, матрицами подлинной бразильской культуры. Поэтому он считается в настоящее время одним из главных героев бразильского фольклора.

Признавая фольклор как неотъемлемую часть живой культуры, необходимо подчеркнуть его специфическую сущность. Исследователь Давлетов К.С. выделяет следующие специфические черты фольклора:

Коллективность творчества, бытование в народе;

Импровизационность в рамках заданной традиции;

Вариативность, наличие нескольких вариантов текстов, мелодий, сцен и т.п.;

Объяснение иллюстрации, фольклорный класс

Обозначение оборотня: что это

Он «человек, который, согласно вульгарной вере, превращается в волка и бродит по пятницам ночи на дорогах, пугая людей, пока не найдет того, кто ранит его, разочарование». Легенда Оборотни: как стать одним. Согласно легенде, седьмой сын, родившийся в семье, становится оборотнем. Другие уже говорят, что она является восьмым ребенком после семи сестер. Другая версия состоит в том, что седьмой сын человека, который был седьмым в семье детей в семье, был оборотнем. Это также приписывается ребенку, рожденному отношениями женщины со священником.

Синтетический характер – одновременное использование нескольких искусств: инструментального, вокального, хореографического, театрального. Любой народный праздник, обряд свидетельство тому.

Синкретизм (сочетание) творческой и социальной деятельности;

Условность действий (отсутствие сцены, декораций, традиционность костюмов, грима и т.д.);

Каковы характеристики оборотня?

Во всяком случае, этот мальчик несет навсегда бремя выходить каждую пятницу вечером и полнолуние, чтобы превратиться в волка или какого-то монстра, подобного этому жестокому животному. В общем, мальчик, страдающий этим заболеванием, является здоровым и нормальным ребенком, но в период полового созревания проявляется проклятие. В первый вторник или пятницу полнолуния после его 13-летнего юбилея мальчик выходит ночью, а на перекрестке превращается в зверя и воет на луну, словно объявляет, что проклятие началось.

Игровая сущность (ряженые на Коляду, Масленицу; народные праздники всегда сопровождались играми).

Этот же ученый определил следующие специфические черты художественной самодеятельности как одной из форм народного творчества:

Имеет фиксированный текст драматургии или музыки;

Имеет явные признаки жанровой принадлежности.

Парень, который является оборотнем, даже когда в форме человека проявляет странное поведение и странный облик. Он подозрительно и смотрит. Он высокий, худой, бледный, больной. У этого есть большие уши и гвозди, чрезмерно волосатое тело, закрытые брови.

Легенда Оборотни: Любопытство

В некоторых версиях легенды в Бразилии оборотень возвращается в человеческую форму, если он может посетить семь кладбищ до рассвета. Согласно легенде, оборотень только умирает, если его поражает пуля или другой предмет из серебра.

Легенда оборотней: в Бразилии

Оборотень тратит большую часть времени на волю в полнолуние. . В Бразилии легенда получила несколько версий. В некоторых местах говорят, что седьмой сын человека с последовательностью детей одного пола может стать оборотнем. В других регионах говорят, что если у матери есть шесть дочерей, а седьмой мужчина, она станет оборотнем.

Для выделения специфических черт фольклора исследователь Емельянова А.М. сопоставила два явления: фольклор или народное искусство и художественную самодеятельность:

Таким образом, фольклор и художественная самодеятельность – две самостоятельные оригинальные формы народного творчества, блоки художественной культуры общества, которые близки, так как являются формами непрофессионального «неученого» народного творчества. Правомерно рассматривать художественную самодеятельность как наследницу фольклора.

Существуют также версии, в которых говорится, что если ребенок не крещен, он может стать оборотнем во взрослую жизнь. Легенда гласит, что трансформация происходит в полнолуние на перекрестке. Монстр начинает атаковать животных и людей, чтобы питаться кровью. Человеческая форма возвращается только с лучами солнца.

Прогулка одна На свете луны Вечная фаза Ночь голая. На четырех ногах Забытая человеческая душа Прогулка по лесу Профанальная жизнь. Почувствуйте сладкий запах Невинных молодых людей Раннее удовольствие Траверсирует зубы. Причина, потерянная в голоде Проклятая охота за убийством Жертва кричит.

Эти два явления взаимосвязаны, следовательно, имеют единые признаки и принципы функционирования.

Одним из условий народного художественного творчества является свобода (внешняя и внутренняя). Это побуждает выделить в качестве решающего признака

- добровольность – действие на основе собственной воли, имеется в виду внутренняя воля, желание, потребность.

- духовная мотивация. Если творчество не любая активность, а стремление человека быть более совершенным, то независимо от осознанности или неосознанности внутренних потребностей в творчестве мотивы его участия не носят материального характера. А есть стремление к самообразованию и самореализации, получение удовольствия от процесса занятием творчеством, стремление выразить себя, раскрыть свои способности. Из этого вытекает следующий признак:

- собственная внутренняя активность.

А.С.Каргин, опираясь на перечисленные признаки, выделяет следующие принципы функционирования народного художественного творчества:

Демократизм, т.е. свойственно доступно широким слоям народа;

Массовость, т.е. свойственно большому количеству людей;

Свобода творческого проявления;

Досуговый характер.