Эмоциональный интеллект психолога. Что такое эмоциональный интеллект и почему он так важен. Применение эмоционального интеллекта в жизни

Каждому из нас приходится встречаться с новыми людьми почти каждый день. Будь это новое знакомство в клубе или собеседование при устройстве на работу — мы всегда хотим показать себя с положительной стороны. Страна Советов поделится некоторыми рекомендациями о том, как создать о себе хорошее впечатление при знакомстве .

Бернард Шоу как-то сказал, что у нас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. А знаете ли вы, что первое впечатление о человеке создаётся первые 15-30 секунд? И от того, насколько вы сумели себя показать с хорошей стороны, зависит ваше дальнейшее общение с собеседником.

Будет полезно знать, что яркое впечатление чаще всего производят люди, генерирующие оптимизм, вдохновение и позитив. Для того, чтобы оставить о себе хорошее впечатление, вы должны вызвать максимум положительных эмоций у нового собеседника. Как это сделать? Вот несколько рекомендаций.

Первое, о чём вы должны помнить - это улыбка . Сдержанная и искренняя. Два простых шага к дружественным отношениям - это тёплая улыбка и крепкое рукопожатие. Правда, есть один тонкий психологический нюанс - улыбнуться нужно с некоторой заминкой, после того, как вы посмотрите собеседнику в глаза.

Ваш взгляд должен быть открытым , заинтересованным и, ни в коем случае, не заносчивым. Покажите собеседнику, что он является ключевой фигурой в вашем разговоре.

Будьте хорошим активным слушателем . Во время разговора старайтесь поддерживать рассказ собеседника такими фразами: «Как интересно!», «И что же дальше?». Иногда переспрашивайте, употребляя в вопросе последнюю фразу, сказанную собеседником. Не перебивайте рассказчика, дайте ему высказаться, постоянно поддерживайте зрительный контакт и высказывайте свое одобрение, и… хорошее впечатление о вас обеспечено.

Во время беседы попытайтесь расположить к себе собеседника путем «отзеркаливания» его позы и жестов. Говорите с ним в одном тембре и громкости, грустите с ним, если он грустит. Новый знакомый увидит в вас родственную душу и единомышленника.

Используйте имя вашего нового знакомого как можно чаще . Ничто так не сладко уху человека, как его собственное имя. Старайтесь при знакомстве сразу запомнить как зовут собеседника,чтобы потом не приходилось выкручиваться и краснеть, да и связаться с ним потом по телефону потом будет сложно.

Хорошее впечатление можно произвести с помощью шуток , но будьте аккуратны — чувство юмора у каждого свое. Поэтому вы можете случайно обидеть человека, и приятная беседа уже не состоится. Конечно, черный юмор и ругательства исключаются абсолютно.

Возьмите себе за правило не спорить с новым знакомым . Из-за этого взаимоотношения могут быть разрушены, еще не построившись. Вы ведь знаете, что каждый имеет право на свою точку зрения.

Большое значение имеет то, как вы одеты . Аккуратная и хорошо сидящая одежда сыграет для вас большую роль при знакомстве. Следите за осанкой: ваши плечи должны быть расправлены. Это придаст вам образ успешного и уверенного в себе человека и оставит о вас хорошее впечатление.

Следите за тем, что и как вы говорите . Люди судят о нашем воспитании, образовании и интеллекте по нашей манере говорить, как мы выбираем и преподносим слова. Отличный прием обратить внимание на свою начитанность - в разговоре упомяните какой-нибудь афоризм известного человека.

Будет здорово, если у вас для нового собеседника будет припасен маленький подарок . Коробка конфет для дамы или шариковая ручка для мужчины - этот приятный жест не останется не замеченным. Вы произведете хорошее впечатление, если предложите попить вместе чай или кофе.

Не обсуждайте в беседе какие-нибудь свои жизненные сложности или проблемы со здоровьем . Собеседнику не обязательно знать все подробности, например, о вашем зубе мудрости. Ваши речи должны быть полны позитива и оптимизма.

В конце встречи обязательно скажите, что вам было приятно знакомство , сделайте легкий комплимент собеседнику и пожелайте удачи.

Выполнение этих простых правил поможет вам произвести хорошее первое впечатление при знакомстве, расположит к вам любого собеседника и придаст вам уверенности в себе.

Вы должны испытывать радость, общаясь с людьми, если хотите, чтобы люди испытывали радость от общения с вами. (Дейл Карнеги)

Многие люди теряются при знакомстве с новым человеком. Возникают многочисленные вопросы: что говорить, как себя вести и т. д. Ниже приведены 12 основных правил, как вести себя в такой ситуации. Они помогут вам преодолеть смущение и создать наилучшее впечатление о себе.

1. Для начала нужно расслабиться. Освободитесь от внутреннего напряжения и скованности. Попытайтесь завязать разговор.

2. Улыбайтесь. Угрюмый или серьезный вид не сделает вас привлекательнее.

3. В разговоре используйте имя собеседника. Это поможет сделать беседу более личной.

4. Не отводите взгляд от собеседника. Правильный зрительный контакт играет огромную роль в общении.

5. Не сутультесь. Вам не удастся произвести хорошее впечатление на окружающих, если вы сжались или сутулитесь. Кстати, плохая осанка также считается одним из признаков неуверенного в себе человека.

6. Будьте собой. Не пытайтесь изобразить себя в лучшем свете при помощи вранья. Например, не нужно врать, что вы сидите на диете, потому как модно, если на самом деле каждую ночь вы совершаете налёты на свой холодильник.

7. Умейте не только говорить, но и слушать. Безусловно, чтобы произвести впечатление интересного собеседника, нужно уметь поддержать разговор. Однако не стоит болтать без умолку. Куда важнее продемонстрировать, что вы также хороший слушатель.

8. Будьте аккуратны с юмором. Будет жаль, если одна глупая шутка испортит все хорошее впечатление о вас.

9. Не перебивайте собеседника , но время от времени уточняйте детали. Если вам тема неинтересна, то попробуйте переключиться на другую не раньше, чем через 5 минут.

10. Внешний вид имеет огромное значение. Помните об этом.

11. Говорите уверенно и убедительно, но в меру. Не стоит допускать, чтобы ваш разговор перерос в ваш монолог.

12. И последний совет: никогда не начинайте знакомство с обсуждения своих личных проблем. Ни в коем случае не начинайте жаловаться новому знакомому.

Теперь вы знаете, как произвести хорошее впечатление, остается только воспользоваться этими советами.

В основной своей массе мы не знаем, как вести себя, когда собираемся на очень важную для нас встречу. И здесь возникает вопрос: как произвести хорошее впечатление? Вот несколько советов, чтобы выглядеть достойно всегда. Причем не важно, что это - собеседование при устройстве на работу, первое свидание с молодым человеком (девушкой), любая другая встреча, которая очень важна для Вас.

Как произвести хорошее впечатление при первой встрече

1. Будьте пунктуальны

Важно никогда не опаздывать. Заранее продумайте план, как добраться до места встречи. Старайтесь быть к назначенному времени.

2. Гардероб

Грамотно подобранный гардероб для каждой определенной ситуации производит хорошее впечатление. Не демонстрируйте весь свой арсенал из украшений - цепочек и колец.

3. Будьте приветливы

При встрече представьтесь, улыбнитесь, пожмите руку собеседнику, смотрите в глаза, начните разговор первым.

4. Умейте общаться

Речь должна быть спокойной, правильной, культурной. Не перебивайте собеседника, проявите интерес к его рассказу - умейте слушать. Не забывайте во время разговора быть искренним. Ведь первое мнение складывается после первых минут общения.

5. Старайтесь быть уверены в себе

Когда Вы уверены в себе, в своих силах - это всегда видно и привлекает собеседника. Ведите себя естественно, не впадайте в крайности: не думайте, как поступить, чтобы привлечь к себе внимание, старайтесь быть самим собой.

6. Жесты

Жесты занимают не последнее место в вопросе как произвести приятное впечатление? Следует понимать, что жесты и позы передают Ваше настроение и отношение к собеседнику. Необходимо быть открытым для общения. Хотите произвести хорошее впечатление? Тогда:

· Не скрещивайте руки на груди.

· Не прикрывайте лицо руками.

· Не делайте резких движений.

Все эти моменты свидетельствуют о том, что Вам не интересно, Вы напряжены, закрыты, а значит и впечатление о Вас будет негативным.

7. Не забывайте правильно закончить беседу:

· Первым подать руку и сказать, как Вам было приятно иметь дело с собеседником.

· Сказать несколько комплиментов, но не перестарайтесь.

· Пребывать в хорошем настроении.

Помните, что при: собеседовании, первом свидании, деловой встрече, случайном знакомстве требует от Вас проявления только положительных качеств. Поэтому Вам необходимо ориентироваться в окружающей реальности, иметь на вооружении некоторые знания, и у Вас не возникнет вопроса: Как произвести приятное впечатление?

Как складывается хорошее впечатление о человеке

Будьте инициаторами диалога, не стойте и не ждите, что кто-то первым подойдет к вам и начнет беседу. При диалоге не скупитесь на комплименты для собеседника, интересуйтесь его делами и проблемами, высказывайте вашу точку зрения.

Чтобы не смутить человека не стоит при разговоре вести себя слишком расковано. Но при этом важно не быть напряженным, а постараться вести себя естественно. Старайтесь говорить с людьми просто, без надменного тона в голосе. Чтобы произвести впечатление, не стоит быть слишком серьезным, люди могут подумать, что вы гордые и не хотите с ними разговаривать.

Поддержите его в трудную минуту, ненавязчиво спросите про то, что его беспокоит, и предложите свою помощь. Даже если вы ничем не сможете помочь, человеку будет приятно ваше внимание и ваша забота о нем. У каждого человека есть сильные и слабые стороны, чтобы произвести хорошее впечатление и заставить людей думать о вас положительно пользуйтесь сильными, и не показывайте свои слабые стороны.

Внимательно слушайте вашего собеседника во время разговора. Найдите между собой что-то общее, похожие интересы или одинаковые привязанности. Это должно объединить вас, людям проще общаться с тем, кто похож на них самих.

Если вам нужно наладить отношения с коллегой по работе или учебе попробуйте похвалить его достижения в работе, или скажите, что вам нравиться его внешний вид. Делая комплименты, будьте осторожны, главное чтобы человек воспринял вас правильно. И не подумал, что вы решили над ним пошутить или просто издеваетесь.

Как лучше произвести первое впечатление

Общество очень важный критерий в жизни. Каждый человек живет в обществе и без него просто не может существовать. Нужно вести себя с людьми естественно. Говорят, что первое мнение обманчиво. Но это не так. Первое знакомство или встреча остаются в памяти человека вечно. При общении с людьми необходимо уделить особое внимание своему поведению, нужно знать, что можно говорить и делать, а чего лучше воздержаться.

Чтобы произвести хорошее впечатление в незнакомой компании или при поступлении в университет, при собеседовании при устройстве на работу никогда не заостряйте на себе внимания.

Наверное, вы не раз встречали некрасивого человека, который явно вам неприятен, но благодаря его общению с вами вы забываете обо всех его внешних недостатках, он будто бы наполняется внутренним светом и становиться таким интересным, что невозможно оторвать от него взгляд и хочется с ним общаться вечно. Благодаря тому, как вы себя преподнесете на первой встречи, так к вам и будут относиться. Если вы покажете себя с хорошей стороны, то обязательно будете «любимчиком» общества.

Существуют способы, которые оставляют хорошее впечатление. Зная их, вы точно понравитесь людям и получите от них уважение и любовь.

Во-первых, в новой компании постарайтесь сразу же понять настроение и предпочтение людей для того, чтобы быстрей в нее влиться. Не делайте так, чтобы весь вечер внимание людей было заключено только на вас, будьте в меру молчаливы и скромны.

Во-вторых, улыбайтесь как можно чаще при первом знакомстве с человеком, будьте доброжелательны, внимательны, обходительны.

В-третьих, при первой встречи постарайтесь запомнить имена людей, с которыми вы познакомились. Особое внимание оказывает произношение имени человека, что способствует расположению его к вам.

В-четвертых, умейте слушать, ведь многие люди очень любят рассказывать о себе.

В-пятых, будьте уверены в общении с другими и не бойтесь окружающего мира.

В-шестых, очень часто произвести хорошее впечатление и показать себя с наилучшей стороны мешает волнение, так что постарайтесь с ним как-то справиться.

В-седьмых, никогда не сравнивайте себя или кого-то с другими людьми. Любите себя и уважайте других.

В-восьмых, вы должны иметь привлекательный и опрятный вид. Главное, в любой ситуации оставаться самим собой. Будьте искренними, вежливыми и доброжелательными.

Как вызвать симпатию человека

Очень часто человеку, которому симпатизируешь, прощаешь многое – ошибки, промахи, к этому человеку, как правило, относишься снисходительнее. Именно поэтому люди стараются вызвать у других симпатию к себе. Для этого необходимо уметь правильно себя подавать. Существует несколько простых правил, с помощью которых можно вызвать симпатию у собеседника и создать общее впечатление хорошее.

Правило №1. Улыбайтесь! Постарайтесь всегда быть в приподнятом духе, но помните, фальшивая улыбка может навредить больше, нежели хмурое лицо.

Правило №2. Спрашивайте совета. Благодаря такому подходу вы как бы повышаете самооценку другого человека, и при этом такое отношение не воспринимается как лесть.

Правило №3. Попросите своего собеседника, сотрудника, знакомого оказать для Вас небольшую, необременительную для него услугу. В случае отказа обязательно поблагодарите его за то, что он вас выслушал. В следующий раз он непременно выполнит вашу просьбу.

Правило №4. Постарайтесь создать видимость сходства с вашим собеседником, так как люди симпатизируют тем, кто чем-то похож на них самих.

Правило №5. Никогда не скупитесь на комплименты. Естественно, в первое время по делу, а затем, при более близком общении, дабы произвести хорошее впечатление можно говорить комплименты просто так.

Правило №6. Если у вас разные мнения с вашим оппонентом, не стоит сразу же говорить, что он не прав, сначала согласитесь с ним в некоторых мелочах, но затем твердо выскажите свое мнение, тогда к вам будут относиться с симпатией.

Правило №7. Постарайтесь говорить как можно меньше и больше слушать! Многие люди испытывают искреннюю симпатию к тем, кто умеет слушать и не разглашать тайны. Если ваш собеседник решил «поплакаться» вам в жилетку, выслушайте его и время от времени утвердительно кивайте головой, как бы одобряя его.

Правило №8. Постарайтесьвсегда выглядеть в хорошей физической форме, не теряйте свою физическую привлекательность, делайте все, чтобы выглядеть моложе своих лет. Это касается не только женщин, но и мужчин.

Правило №9. Во время разговора чтобы произвести хорошее впечатление постарайтесь упоминайте имя вашего собеседника как можно чаще, ведь имя – это своего рода ключ к душе вашего оппонента. А у незнакомого человека обязательно узнайте его имя вначале разговора, так он будет с вами общаться доброжелательнее.

Правило №10. Не стоит начинать разговор, будучи расстроенным или раздраженным, так как раздраженный человек вызывает неприятную, то есть отрицательную реакцию. Поэтому перед разговором постарайтесь успокоиться. Вот такие нехитрые приемы помогут вам вызвать симпатию у человека.

Вероятно, бывают определенные моменты, когда вам хочется произвести блестящее первое впечатление. Конечно, это не значит, что в остальное время вы не производите впечатление уверенного собеседника, просто в некоторых ситуациях вы хотели бы быть безукоризненными .

Такие моменты порой могут быть поворотными в жизни, например:
собеседование по поводу новой должности;
свидание;
встреча с чрезвычайно важным клиентом;
переговоры о доли в бизнесе;
знакомство с родителями жениха / невесты.

Приведенные ниже советы взяты их книги экстраординарного коуча Эммы Саржент Научиться вести разговор в любой ситуации

Секрет 1: Ваша сила - в подготовке

Идете ли вы на свидание, в офис клиента или в гости к родителям жениха / невесты - это не имеет значения. Вот план вашей успешной подготовки.

  • Разузнайте все, что можете, о месте, куда вы идете, для того чтобы встречу мысленно отрепетировать в деталях.
  • Решите, как вы хотите быть воспринятым, какое впечатление хотите произвести.
  • Выясните все, что можете, о том, что интересно, что важно для человека или людей, с которыми вы встречаетесь.
  • Если вы идете на «свидание вслепую» (свидание с незнакомым человеком) и выяснили, что человек, с которым у вас свидание, интересуется альпинизмом, изучите информацию об этом виде спорта. Показав свою информированность и используя нужную терминологию, вы быстро установите контакт. (Если вы ненавидите физическую активность, возможно, вы решите отменить свидание.)
  • Решите, что вам важно на этой встрече и какого вы хотите результата.
  • Это может показаться очевидным, но если вы идете на собеседование или на переговоры о доли в бизнесе, убедитесь, что вы все узнали о компании и людях, с которыми вы встречаетесь.

Секрет 2: Сила вашего тела

Вспомните, как быстро люди выносят суждение о человеке. Чтобы суждение о вас было благоприятным, воспользуйтесь этим контрольным списком:

Оденьтесь соответствующим образом;
убедитесь, что у вас аккуратный элегантный вид;
убедитесь, что вы опрятны;
ходите целенаправленно;
приветствуйте людей с улыбкой;
рукопожатие должно быть твердым;
говорите четко и достаточно громко;
смотрите людям в глаза;
стойте спокойно, когда другие говорят;
не теребите ничего руками;
слушайте внимательно.

Когда вам хочется произвести блестящее впечатление, некоторые вещи особенно важны:

Зрительный контакт. Помните, что из всех невербальных сигналов, которыми мы пользуемся, зрительный контакт это тот сигнал, на который люди обращают наибольшее внимание, делая бессознательное заключение о том, насколько вы уверены в себе. Это относится и к встречам один на один, и с группой. Нет лучшего способа завоевать чье-то доверие, чем установить хороший зрительный контакт. Еще больше, чем уверенность, он показывает наш интерес и является одним из главных доказательств того, что мы слушаем. Если вы хотите произвести желаемое впечатление на своего собеседника, используйте активный зрительный контакт. Сделайте собеседника единственным, исключительным объектом вашего внимания.

Улыбка . Улыбки открывают двери. Двери в разговор и в сердца. Нельзя недооценивать силу искренней улыбки. Когда вы хотите установить контакт при первой встрече, крепко пожмите руку, посмотрите в глаза и позвольте улыбке появиться на вашем лице.

Поза . Пусть ваша поза будет «открытой». Под этим мы подразумеваем позу, приветствующую людей. Встаньте, слегка расставив ноги и немного развернув носки в стороны. Держите руки свободно, не скрещивайте их. Возможно, стоять, скрестив руки на груди, удобно, но это создает впечатление «закрытости».

Секрет 3: Сила «синхронного шага»

Старайтесь повторить ритм дыхания, позу собеседника. Используйте его речевые выражения. Подстройтесь под интонацию и тем речи. Всегда помните, что «людям нравятся похожие на них». Чем глубже вы проникните в их мир, тем больше их будет тянуть к вам. И большей частью это происходит на бессознательном уровне.

Секрет 4: Сила утвердительного стиля речи

Уверенные люди используют уверенный язык. А это значит позитивный язык.
Прислушайтесь к своей речи и определите, каким языком вы разговариваете бессознательно. Это будет хорошим упражнением. Прислушайтесь также к речи других людей. Попытайтесь услышать, как их речь отражает их внутреннюю уверенность в себе, и определить уровень этой уверенности.

Пример позитивного языка:

«Мы можем сделать это» - vs - «Мы, возможно, сумеем сделать это»
«Наверняка на вечеринке будет классно» - vs - «Надеюсь, там будет хорошо»
«Ты прекрасно выглядишь!» - vs - «Мне нравится это платье. Мило»

Слова, которых надо избегать:

«Пытаюсь, стараюсь» - эти слова подразумевают возможность неудачи.
«Но». В одной компании, где мы консультировали сотрудников, была поговорка: «Все, что стоит перед словом «но», - ...(ненормативная лексика)». Самая великолепная стратегия здесь - превратить «но» в «и». Попробуйте и посмотрите, что получится. Например, обратите внимание на разницу между этими фразами:

«Я понимаю вас, но я думаю, что нам надо еще раз посмотреть на это».
«Я понимаю вас, и я думаю, что если мы посмотрим на это еще раз, то мы найдем еще больше вариантов».

Секрет 5: Сила слова «мы»

Если вы хотите установить контакт с человеком быстро, одно из самых действенных слов для этого - «мы». Люди, понимающие друг друга, начинают говорить «мы», потому что «мы» понимаем друг друга, не так ли? Поэтому, если вы хотите сократить путь к пониманию, идите прямо к «мы», что предполагает, что вами уже достигнут определенный уровень понимания и отношений, даже если вы, возможно, встречались всего один раз. Естественно, в этом случае вы будете спользовать и другие местоимения: «наш», «нас», «нам».

Секрет 6: Сила умения слушать и задавать вопросы

Ваша заинтересованность в других делает вас для них интересным! Открытые и закрытые вопросы сейчас уже стали вашей второй натурой, поэтому пора развить эти навыки дальше, чтобы вы могли разговаривать с любым человеком с полной уверенностью. Вы всегда будете знать, какой следующий вопрос задать, и это сделает вас неотразимым.

Продвигаясь к завершению разговора, вам надо обратить самое пристальное внимание на то, что собеседник говорит. В приведенной ниже таблице вы найдете примеры слов и фраз, которые помогут вам задать уточняющие вопросы. Это даст вам возможность проявить заинтересованность и произвести прекрасное впечатление.


Секрет 7: Сила уверенности

Знаете что? Вы узнали достаточно способов и приемов, чтобы разговаривать с любым человеком в любой ситуации. У вас есть все, что надо, чтобы произвести блестящее впечатление .

Единственный дополнительный совет - просто уверенно применяйте все это в жизни. И тогда: «Воплощение этих навыков в жизнь даст вам ту уверенность, которая вам нужна»

_____________________________________________________
© При перепечатке ссылка на блог

В собеседовании большую роль играет первое впечатление, которое составит о тебе потенциальный работодатель. Возможно, мнение о тебе сложится у него за очень короткое время. Прежде чем идти на собеседование, подумай: ты приятно выглядишь? Создаешь впечатление профессионала?

На собеседовании тебе, в первую очередь, нужно показаться человеком «с мозгами». Ты хочешь, чтобы на тебя обратили внимание и запомнили тебя как приятного человека? Тогда вот несколько советов о том, как произвести на работодателя хорошее первое впечатление.

1. Оденься представительно

Выглядеть на собеседовании убого никуда не годится. Если ты придешь в неподобающем виде, работодатель решит, что ты точно так же будешь выполнять свою работу. Выгляди опрятно и презентабельно. К тому же, твой костюм должен соответствовать стилю людей, которые проводят собеседование. Для юристов это означает консервативный пиджак, белую рубашку и галстук. Если работа более творческая, например, графический проектировщик, то лучше выбрать костюм посвободнее.

2. Выгляди готовым к работе

Людей привлекает хорошая физическая форма. Если ты не в форме, начинай делать для тренировки мышц и сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Кроме того, прекрати питаться барахлом и переходи на здоровую пищу.

3. Правильно пожимай руку

Первое рукопожатие – это ключевая деталь в формировании хорошего впечатления.

4. Сосредоточься на своей речи

Говори ясно и в умеренном темпе, работай над интонациями, если не хочешь выглядеть монотонным, нагоняющим скуку занудой. Кроме того, изъясняйся на языке человека, который проводит собеседование. Избегай жаргона или сленга, не связанного с работой, используй правильные грамматические конструкции и слова, которые демонстрируют, что у тебя есть высшее образование (если оно есть). Если люди тебя не понимают, то они не смогут тебя полюбить!

5. Называй человека, проводящего собеседование, по имени-отчеству

Обращаясь так к интервьюеру, ты задаешь беседе более представительный тон. Это также показывает, что ты уделяешь внимание знакомству и что этот человек достаточно важен для тебя, чтобы запомнить его имя-отчество. Однако избегай злоупотреблений в таком обращении: это оттолкнет собеседника от тебя, поскольку производит впечатление фальшивости.

6. Покажи человеку, что ты его слушаешь

Если ты не покажешь, что заинтересован, то человек тебя просто не воспримет. Делай тонкие намеки, что слушаете собеседника, например, кивай, смотри в глаза, высказывай что-то, задавай вопросы по ходу беседы. Это показывает, что ты уделяешь внимание словам собеседника и хочешь знать больше. Наконец, просто не перебивай.

7. Сосредоточь внимание на собеседнике

Избегай разговора о себе и начинай задавать вопросы о собеседнике. Оптимальные вопросы, которые можно включить в собеседование:

  • Какой пост Вы занимаете в компании?
  • Что привлекло Вас к компании?
  • Что Вам больше всего нравится в работе на компанию?

Запомни еще несколько важных , чтобы получить возможность проникнуть в суть твоего потенциального работодателя, а также эти вопросы будут способствовать тому, чтобы интервьюер говорил о себе, а люди любят говорить о себе.