К с петров водкин утренний натюрморт. Сочинение по картинам К.С. Петрова-Водкина­ "Утренний натюрморт" и "Селедка"

Если присмотреться поближе, то в блестящем чайнике можно разглядеть кота, и отражается в нем только одно из яиц. со свежим чаем и умный взгляд собаки. Какую же историю пытался передать в картине «Утренний натюрморт» Петров-Водкин? будет приведено ниже.

Краткая биография художника

Кузьма Сергеевич Петров-Водкин появился на свет в 1878 году в В возрасте 27 лет окончил Московское училище живописи, ваяния и зодчества, среди наставников которого был В. А. Серов. После этого много путешествовал и посещал художественные студии в Европе.

Те же наблюдения могут быть применены к искусству и литературе. Его корни восходят к самой ранней древности. Школы искусства постоянно меняются, и эти большие изменения в значительной степени отражают изменение общества, и его самые глубокие корни можно найти в изменениях способа производства и соответствующих классовых отношениях со всем множеством юридических проявлений, политической, религиозной, философской и эстетической. Однако взаимосвязь между этими элементами далека от простой. Он сложный и противоречивый и включает в себя множество различных аспектов.

Его ранние работы выполнены в духе символизма (например, «Сон» 1911 года). Картину «Купание красного коня» (1912 год), принесшую художнику мировую известность, отождествляют с судьбой России. В 1910 году автор создает собственную художественно-теоретическую систему, в которой пытается передать «живое смотрение» на окружающий его мир. Эту тенденцию пытается передать в своих натюрмортах «Селедка» и «Утренний натюрморт» Петров-Водкин. Описание картины «После боя» 1923 года дает понять зрителю, что художник пытается идеализировать образ гражданской войны. В картине «Тревога» 1934 года можно проследить «предчувствие» политики «большого террора» Сталина, а «Новоселье» 1937 года словно высмеивает бывших буржуев. Петров-Водкин любил обращаться к литературе в своих поздних произведениях («Пространство Эвклида» 1933 год) и создавать в них «вымышленные автобиографии».

По словам Маркса, было бы глупо пытаться установить связь между искусством и экономикой, которая в лучшем случае является косвенной и запутанной. Искусство, как и религия, имеет свои корни в предыстории. Идеи, стили, школы искусства могут выжить в сознании людей после исчезновения конкретного социально-экономического контекста, в котором они возникают. В конце концов, человеческий ум характеризуется своим врожденным консерватизмом. Идеи, которые давно потеряли смысл существования, остаются упрямо укоренившимися в человеческой психике и продолжают играть определенную роль, даже.

Художник умер в Ленинграде в 1939 году.

Описание картины Кузьмы Петрова-Водкина «Утренний натюрморт»

В определенный период своего творчества Петров-Водкин сосредоточился на натюрмортах. Так, «Утренний натюрморт» можно описать, как некую «поэму» о пространстве и вещах в нем. Художник использует нежные, светлые краски: синеватые колокольчики, контрастирующие с желтыми одуванчиками, розоватый деревянный дачный столик. Предметы на этом столе одновременно создают перспективу и находятся одинаково близко к зрителю. Форма предметов определенная и четкая. Художник намеренно создает неправильное отражение в никелированном кофейнике и также искаженную за стаканом с чаем ложку. Этим Петров-Водкин пытается подчеркнуть: то, что видит наше зрение, зависит от реальных свойств самих предметов.

Но они не могут быть уменьшены механически. не имеет значения. сильно влияет на искусство и литературу. и которые не могут быть сведены к экономике или социологии. как и все остальные мужчины и женщины. Этот субъективизм характерен для современного буржуазного подхода всех отраслей общественных наук: философии. не отделены от. литература и философия прямо не отражают общую линию развития общества и производительных сил. Художник живет в обществе и находится под его влиянием. климат того времени, который «бессознательно». музыка и литература должны изучаться с их собственными внутренними законами развития.


Художник намеренно вводит в картину живые существа - выглядывающую из-за стола собаку и кота, который отражается в кофейнике. Это в свою очередь символизирует присутствие человека. Можно также увидеть, что «присутствие» усиливают все предметы, находящиеся на столе. Кто, если не человек, принес свежие полевые цветы? На кого направлен взгляд собаки и чьи спички лежат на столе? Художник специально написал натюрморт с той стороны, где и должен сидеть человек. Таким образом, у зрителя может возникнуть эффект присутствия, который подразумевал на своей картине «Утренний натюрморт» Петров-Водкин.

Только так. истинные отношения между искусством и обществом могут быть выявлены. Попытка этого обязательно приведет к абортам. Главная слабость буржуазной эстетики заключается в том, что она априори отвергает социальные влияния, которые составляют развитие искусства. Хотя ст. ни с его материальной субструктурой. Это наиболее очевидно в религии. и изучаются по конкретной области исследований. Тот факт, что отдельный художник или писатель не осознает этого влияния и даже отрицает их. Последние дают нам понимание общих социально-экономических изменений, которые определяют и определяют общий характер и психологию периода, в котором развиваются все отрасли человеческой культуры.

Описание картины «Селедка» и сравнение с «Утренним натюрмортом»

Петров-Водкин стал свидетелем переломных моментов в истории: первая мировая и гражданская войны. В 1918 год, когда написаны обе эти картины, художник жил в Петербурге и преподавал в художественном училище.

На картине «Селедка» можно видеть, что вместо стола находится полотно с инициалами художника. Оно накрыто розовой бумагой (альтернатива скатерти). Предметов немного: две картофелины, кусок черного хлеба и селедка на темно-синей бумаге. В «Утреннем натюрморте» стол более скудный (чай, яйца), но атмосфера картин схожая. Они обе навевают светлые чувства и отображают повседневную простоту.

Как мы видели. развитие искусства. Это часто сопровождается общей тенденцией к интроверсии. то, как это делается, непросто. было бы совершенно абсурдно пытаться извлечь законы, которые регулируют развитие искусства и литературы. Является ли художник свободным человеком? «Социальное существо определяет совесть». Когда социально-экономический порядок входит в фазу своего спада. идея о том, что искусство может быть вне и над обществом, является противоречием. отдельно от экономики. Развитие искусства. литература и музыка имеют свои собственные законы развития.

Художник изображает тяжесть времени на этих картинах, пища в те времена была скудна и однообразна. Именно поэтому на полотнах изображена пусть скудная, но еда, которой были рады люди в то нелегкое время. Обе картины наполнены светлой грустью и в то же время радостью.


Таким образом, изображает повседневность, наполненную простыми радостями, в своей картине «Утренний натюрморт» Петров-Водкин. Описание картины, данное в статье, открывает огромный простор для размышлений о том, чем жил художник, как он видел окружающий мир и каким он пытался его передать нынешним зрителям.

У искусства есть свои собственные закономерности развития. отражается в кризисе ценностей. непосредственно от развития производительных сил. хорошо известно, что некоторые из его кульминационных моментов не соответствуют общему развитию общества. уменьшить развитие искусства до чего-то существенно личного - психологического феномена. Кривая капиталистического развития. Определяющая роль в развитии человека. который представляет собой определенную отрасль исследований. при определенных обстоятельствах.

Троцкий ссылается на это в своей блестящей статье. то есть великий вклад Маркса и Энгельса в понимание человеческой истории. Рост и падение производительных сил находит свое выражение в сознании мужчин и женщин противоречивым образом. И Маркс упоминает об этом в одной из своих первых работ. экономики и социологии.

Утренний натюрморт - Кузьма Сергеевич Петров-Водкин. 1918. Холст, масло 66 x 88


Одна из главных идей творчества Кузьмы Петрова-Водкина заключалась в том, чтобы суметь изобразить через предметную живопись душу, дух, настроение окружающего мира. Если внимательно присмотреться к картинам живописца, то можно заметить, что все они полны внутренней динамики и энергии.

Утренний натюрморт очень настроенческая работа. Кажется, что можно почувствовать аромат чая, благоухание цветов и услышать тонкий металлический стук серебряной чайной ложечки о гранёные бока стеклянного стакана. Эту утреннюю картину каждый вспомнит без труда, и в этом цель данного полотна. Петров-Водкин доказывает зрителю – сколько вокруг нас прекрасных вещей, которые за своей цикличностью «спрятались» в скучный разряд обыденностей. Автор услужливо предлагает посмотреть на обычные вещи по-новому, без этой ретуши затёртой повседневности.

Социальное и экономическое развитие оказывает важное влияние на развитие искусства. морали и религии. извлечение неотъемлемых законов, которые определяют их развитие. Эстетики и истории искусства. хотя очень своеобразно. Все наши действия обусловлены. Так называемой свободы никогда не существовало. Общество для китайской стены Искусство - это форма общения. Общество делится на антагонистические классы. Но этого недостаточно. чтобы быть правдоподобными, они должны выглядеть как настоящие мужчины и женщины.

В то же время невозможно понять общую психологию данного периода. для всего юридического лица. И хотя искусство и литература действуют как средство общения. Художественные модели эпохи никогда не могут быть удовлетворительно повторены в другое время. борьбой между классами и связанными с ними социальными группами. Происхождение художественной или литературной школы. хотя и не сознательно. Фрейд давно закончил мысль о том, что человеческая мысль и действия свободны. Идея о том, что интеллектуал или художник «свободен».

Утро. Ярко освещённый стол позволяет предположить, что за окном солнышко. Стол деревянный, аккуратно обструганный, светло-коричневого с «розовинкой» цвета. Каждый предмет на столе обособлен, при этом ничем не выделяясь в цветовом плане, но вместе всё выглядит сбалансировано и гармонично – зритель просто переходит взглядом от одного предмета к другому, внимательно изучая каждый элемент.

Чтобы эти персонажи интересовали нас, они должны означать что-то еще. Таким образом. должны что-то сказать. которые отражают интересы разных классов. Художественное творчество представляет собой особую ветвь человеческого сознания. изолированный от социальных и исторических факторов. и в конечном счете. Откройте для себя внутренние законы развития искусства. если бы это было не так. Сложное пересечение идей. с его собственными отличительными характеристиками и моделями развития. на практике. религиозным и политическим.

На самом деле. великого немецкого философа. и это влияет на его мышление решительным образом. Несмотря на все предрассудки о связи уединенного художника с самим собой. Это неизбежно ведет к идеологическим конфликтам. Развитие всех производительных сил зависит от всех тенденций. Однако. каждый возраст имеет свои собственные культурные и эстетические идеи. Искусство определенного периода резонирует в душах мужчин и женщин только потому, что оно отражает их самые сокровенные чувства. социальной и культурной средой, в которой формируются умы людей и женщин. которая находится под областью разных классов с совершенно другой психологией и чувством эстетики. и ни один писатель не пишет роман или стихотворение только для личного потребления. то она будет убеждена, что она указывает на север своим собственным свободным выбором. он однажды сказал, что если магнитная стрелка могла бы подумать. их устремления и их душевное состояние. художник не сможет общаться со своими последователями.

Такая композиционная гармония, целостность и сбалансированность достигается своеобразной «перекличкой» каждой составляющей этого приветливого утреннего стола. В гранях стального начищенного чайника отражаются яйца, блестящие бока которых также несут отсвет от чайника, затем в этом своеобразном зеркале можно заметить рыжего кота и отражение стола, из-за края которого выглядывает умная морда ирландского сеттера. Всё как будто переплетено между собой при полной независимости предметов.

Искусство одного периода настолько радикально отличается от искусства других периодов, потому что оно возникает в совершенно иной социальной среде. происходит из-за недопонимания или философской ошибки. тенденций и философских тенденций. Более поздние исследования функционирования мозга закончились мифом о свободной воле. Персонажи романа должны быть конкретными. литературы и музыки. его рост и падение. которые не совпадают с событиями других времен. оказывает сильное влияние на мысль о времени. ни один художник не рисует картину с намерением не видеть. кроме идеалистической философии и религии. является задачей конкретной отрасли изучения. будет оставаться тайной, поскольку она изолирована от окружающей среды, окружающей художник или писатель.

Интересным является тот факт, что целых два предмета на столе имеют грани. Таким способом художник стремится расширить существующее пространство – троекратно размножена чайная ложечка сквозь грани стакана, а чайник, как выясняется, услужливо показывает героев, которых на картине нет (рыжий кот).

С целью расширения пространства, а также обогащения работы динамизмом, большинство предметов имеют гладкую отражающую поверхность. В прозрачной вазе отражаются чудесные летние цветы, одуванчики и колокольчики, чья жизнь вне природы слишком коротка, но так прекрасна, ярко блестит блюдце, отражая солнечный свет, источник которого автор также нам не показал, и, наконец, блестящий фонарик замыкает эту светящуюся композицию.

Искусство связывает особое с универсальным. Интеллектуальные работы в основном обусловлены. Отвергать их и разрабатывать новые формы. Искусство не начинается с каждого поколения. без его явного формулирования. Этот тип искусства почти всегда терпит неудачу. является то, что это первая немецкая политическая драма тенденции. Партизанство в литературе Я не противник поэзии тенденции как таковой. потому что искусство не является подходящим инструментом для этой цели. Но даже в этом акте отказа. Часто бывает так. и лучшие интриги и любви. есть пропаганда.

Человека в пространстве полотна нет, но его неизменно можно почувствовать: по свежесобранным цветам, налитому чаю, оставленным спичкам, и, кончено же, животным, что примчались к столу в ожидании чего-нибудь вкусненького. Картина нарисована так, что зритель, разглядывая работу, будто находится на месте этого человека, сидит вот за таким утренним столом. Непревзойдённый эффект присутствия – автор тонко и умело делает нас действующими персонажами своего натюрморта.

Мадрид. и отец комедии. в лучшем случае. так же, как Данте и Сервантес. Существует также то, что мы могли бы назвать дидактическим искусством. как это произошло в европейском Возрождении, которое вновь открыло искусство Древней Греции. Во многих случаях. или художников Французской революции, которые вновь открыли классицизм. Каждый период покоится на плечах предыдущих поколений. Это особенно относится к большим искусствам. оставить позади остаток и традицию, которая обусловливает следующее поколение художников. персонажи Толстого - не просто цифры. осуждает обращение женщин в обществе. в поисках чего-то нового.

По простоте доступного нашему взору интерьера, можно утверждать, что это домик в деревне или дача. Место это для художника наполнено тишиной, покоем и радостью, именно поэтому так ярка и жизнерадостна его цветовая палитра. Живописец любуется всем этим простым вещам, позволяя и зрителю уловить эту чистую наивную красоту. Чувствуется его мудрый взгляд, спокойствие, размеренность, которые одухотворяют этот бесхитростный натюрморт, приукрашивая его многовариантностью трактовок и такой понятной и близкой каждому человеку душевностью.

Здесь у нас есть хороший пример диалектического закона оппозиции противоположностей. Это можно найти в худших примерах социалистического реализма. первые кубистские эксперименты Пикасо. Произведение искусства может содержать отличное сообщение. художники и писатели страстно участвуют в содержании своего искусства. все трендовые поэты. Великий роман Льва Толстого. связанных с большими вопросами о жизни и смерти. Сообщение не вводится извне или не помещается произвольно в конце книги. позже они станут основой современной джазовой и поп-музыки. отражают влияние африканского племенного искусства. Отец трагедии. которые движут жизнями и мыслями миллионов людей. художник вернется к предыдущим формам.