Half life black mesa продолжение. Выход заключительной части ремейка Half-Life на движке Source снова отложили. Вот что в последнем патче

Высоко над головой колоссальных размеров треугольник имперского крейсера прорезает облака. Вокруг него мошкарой кружат X-wing ’и повстанческой армии. Я стою по колено в папоротниках, зачарованно любуюсь мокрыми отражениями на поверхности взлетной площадки, а по радио мне сообщают о том, что Дарт Вейдер вот-вот вступит в схватку, и скорее всего вызовет большой переполох. Подобная зарисовка разворачивается под знакомые с детства взволнованные оркестровые пассажи. Дождался наконец…

Я уже и не помню, когда похоронил мечту увидеть когда-нибудь новую часть Battlefront . После закрытия Pandemic каких только слухов не было. Самый страшный из них, конечно же, тот, что новую игру разрабатывают Spark Unlimited , “подарившие” миру трешовые Legendary и Lost Planet 3 . Со временем слухов становилось все меньше, да и те появлялись лишь на тематических сайтах, которые пытались пропиариться за счет заголовков вроде “10 новых фишек, которые вы хотели бы увидеть в новой ”. Постепенно стихли и они.

Но вот наступает 2014 год и на мартовской закрытой конференции EA показывают видеопрезентацию. Просочившиеся в сеть скриншоты конечно же вызывают исключительный восторг, а журналисты спешат рассказать в твиттере, как на премьере игры публика аплодировала стоя. А делают-то новую игру DICE – можно ли было мечтать о большем?

В результате получилось, мягко говоря, не очень. Новый Battlefront – это как фигурка принцессы Леи , но выпущенная не в лимитированной серии, а купленная в ближайшей союз-печати. И вроде функции выполняет она те же – вы точно так же можете тискать ее в руках, пока утраиваете 459-й по счету марафон всех серий Звездных Войн , но качество явно хромает. Искривленное как у Квазимодо лицо, вот тут краска залезла на деталь, а руки того и гляди отвалятся. Но если поставить на полку и повернуть под нужным углом, она, возможно, простоит какое-то время, прежде чем мама сдует с нее пыль и отдаст в приют.

Четыре планеты: Хот , Эндор , Татуин и Салласт (в декабре обещают бесплатно добавить Джакку ) – это, по мнению разработчиков, вполне завершенный набор, который должен избавить игроков от любых претензий. При том в каждом из режимов эти четыре планеты трансформируются в отдельные карты, заточенные под тот или иной сценарий. Иногда одинаковые карты встречаются сразу в нескольких режимах, иногда список ротации увеличивается на одну-две. Скажем, взлетная площадка Сокола тысячелетия встретится вам и в захвате груза и в зоне выброски. Так или иначе, после четырех матчей игра начинает повторяться – наглость неслыханная даже по современным меркам. Но на самом деле заскучать вы успеете еще раньше – открытых площадок в игре намного меньше, чем одинаковых коридоров с традиционными яркими лампами и трапециевидными распорками.

И все же, художественному оформлению следует отдать должное. В те редкие моменты, когда дизайнеры уставали халтурить, им на славу удавалось создать вполне аутентичную панораму. Разбитые звездолеты, заброшенные порты, военные базы отлично вписываются в сеттинг с соблюдением всех канонов. Местами левел-дизайнеры как будто пытались продумать структуру уровней. Но только местами – в большинстве ситуаций, вынырнув на открытую поверхность, вы вновь будете углубляться в лабиринт узких проходов, бездумно сворачивающих и нещадно растягивающихся.

Помимо банальнейших вариаций орды, позволяющей подвинуться перед экраном для напарника по сплит-скрину, игра предлагает пользователям 9 режимов. Масштабные… ой, простите, “масштабные” Walker Assault и Supremacy на 40 человек, где хоть как-то дают порулить крупной техникой. “Тактические” Droid Run , Cargo , Hero Hunt и Heroes & Villains . В первом вас ждет традиционный Domination с захватом точек на компактных картах, только точки эти передвигаются по ходу матча. Cargo – типичнейший Capture the Flag . В Героях и злодеях, как нетрудно догадаться из названия, ситхи в компании Боббы Фета сражаются с лидерами повстанцев – Ханом Соло , Люком и Леей . Обе команды дополнены еще тремя пехотинцами с каждой стороны. Зачем они нужны, учитывая явное преимущество героев? А черт его знает, ну если умрут, можно хотя бы будет понять, где враг… Ну, а если быть честным – потому что разработчики не придумали больше героев. Причем, чаще всего игра сводится к тому, что повстанцы толпой истребляют Вейдера и Палпатина, а затем все долго и мучительно бегают за Фетом, который улетает с реактивным ранцем на другой конец карты. Более-менее вразумительные Drop Zone , со случайно меняющимися зонами, которые нужно захватить, и Blast (TDM ) страдают от откровенно скучных карт и вялой механики стрельбы. И, наконец, Fighter Squadron с копошащейся в воздухе массой истребителей.

Героев представлено в количестве 6 штук – по три на каждую сторону. Дарт Вейдер , Император и Бобба Фет готовы столкнуться в бою с Принцессой Леей , Люком и Ханом Соло . Это такие усиленные бойцы, с характерными способностями. Причем, вне зависимости от погодных условий одеты они будут всегда одинаково. При отрицательной температуре на Хоте Люк продолжает щеголять в стильной водолазке с горлом в стиле Стива Джобса , а Лея не снимает утепленный пуховик даже на пустынных просторах знойного Татуина . Ну это уже так… Мелочи.

В игре катастрофически мало оружия – 11 пунктов открываются с прокачкой персонажа, не вызывая никакого азарта, поскольку последующие стволы окажутся скорее всего хуже тех, что открыты изначально. В карточках, призванных расширить систему кастомизации, можно также открыть несколько дополнительных пушек, вроде снайперской винтовки или ракетницы, эффективной против техники. Помимо разнообразных бонусов к урону и джетпаков, доступных в карточках, игроки могут подбирать павер-апы прямо на поле боя. Дроны-разведчики, подсвечивающие противников, активация героя, усиленная взрывчатка с большой зоной поражения, ракетница и даже техника - словом, все то, что в грамотных руках принесет команде пользу. Кажется, что в совокупности весь перечисленный список не заставит заскучать нас еще долгое время. На практике же значительное число пользователей предпочитает одни те же стволы. Да и, учитывая примитивность карт, окружение не сильно вынуждает игроков менять снаряжение. А техника, как не трудно догадаться, имеет значительное преимущество против пехоты.

Практически лишенные отдачи бластеры избавлены и от необходимости менять магазины. Почти. Вместо перезарядки вам необходимо охлаждать ствол при помощи небольшой мини-игры наподобие Gears of War – упустите момент, и солдатик обожжется, дергая руками. Из-за скучнейших карт перестрелки не несут в себе никакого смысла, все действие сводится к банальному стена-на-стену, но, если на той же Operation Locker из Battlefield 4 вариативность достигалась широким арсеналом и маневрами, в Battlefront это похоже на ярмарочное развлечение “наполни голову клоуна водой”.

Масштабные режимы 20 на 20 не стремятся к оригинальности. О слаженной работе отряда, состоящего из представителей разных классов, разумеется, речи не идет – в далекой-далекой галактике нет места инженерам, поддержке и разведчикам. Только грубая сила, только пушечное мясо, бездумно прущее на убой.

В Walker Assault огромные шагоходы планомерно наступают на позиции обороняющихся, которые могут набирать жетоны авиаударов, как можно дольше удерживая две ключевые точки на базе. В Supremacy мы видим те же самые карты, только без шагоходов, и не с постепенной сменой баз в духе Rush , а пятью отдельными флагами, растянувшимися длинной цепочкой через все ущелье/долину/прогалину. Захватывать можно только те, которые ближе всего находятся к врагу, из-за чего зайти в тыл не получится. Благодаря этому разработчикам удается достичь постоянного экшена даже с 40 персонами. О какой-либо тактике и речи быть не может, за ней если и стоит охотиться, то скорее в компактных аренах 6 на 6.

Визуально игра выглядит безупречно. К идеальным моделькам невозможно придраться – на глянцевой поверхности шлемов можно разглядеть царапины и чуть ли не отпечатки пальцев. Взрывы красиво разбрасывают в стороны комья снега. Растительность на Эндоре дрожит от каждого дуновения ветерка. Качество звука (особенно в английской версии) доставляет еще больше удовольствия. Закладывая виражи на истребителе, вы будете испытывать оргазм от восхитительного рева двигателей. Вы снова и снова будете кидать термальный заряд только чтобы услышать его божественный звук. Иначе говоря, продакшен у игры ожидаемо безупречный (с таким-то бюджетом!). Как сказал бы известный интернет-персонаж: а губищи, а глазищи – бом-бом!

Вот только это не спасает общее печальное положение дел. Наиболее ощутимая проблема нового шутера по Звездным Войнам - это даже не маленький запас контента на релизе, а банально – отсутствие азарта. И если побочные режимы на 12-16 игроков способны заинтересовать зачатками тактической составляющей, то запустив баталии на 40 персон (ради которых, собственно, мы и ждали игру с заголовком Battlefront ), вы вскоре ощутите глубочайшую тоску. Выбивание пищащим бластером фрагов в этой игре настолько неинтересно, что вы бы могли с тем же успехом крутить стики и нажимать на кнопки геймпада перед выключенным телевизором. Убьете ли вы врага, или враг убьет вас – не играет роли. Из состояния кататонического ступора вас едва ли выведет даже десять смертей подряд – Battlefront почему-то не вызывает почти никаких эмоций, даже отрицательных.

Сев в пилотируемый истребитель, вы не ужаснетесь, что вам придется потратить десятки часов, прежде чем стать настоящим асом – управление кораблем настолько простое, что вы тут же научитесь вытворять хитрые маневры. Хотя, для кого-то это конечно окажется несомненным плюсом. Немного разбавить безжизненный процесс сможет разве что артиллерийский залп из AT-AT , когда на экране строчка за строчкой побегут имена убитых вами бессильных что-либо сделать противников. К слову, зажимать на респе здесь можно совершенно невозбранно.

Баланс ожидаемо рушится после того, как игроки открывают новые образцы экипировки. Гранаты с моментальным детонатором ваш противник может кинуть чуть ли не себе под ноги, но от взрыва умрете конечно же только вы. Имперцы в сияющих доспехах – явный признак того, что художники по костюмам в кинотрилогии мало знакомы с военным делом и таким понятием как “камуфляж”. В то время как белые человечки буквально лезут в прицел, повстанцев на большинстве карт заметить труднее, а на одной из карт и вовсе практически невозможно. Герои, которых в бета-версии ограничивали таймером, в полной игре могут сколь угодно выжидать наивных разведчиков, влетая в толпу лишь в заведомо беспроигрышных ситуациях.

Карты в больших режимах не представляют из себя ничего интересного. После Battlefield 4 , которой можно дать медаль как новому лидеру картостроения, все локации в Battlefront сводятся к стилизованной под одну из четырех планет “трубу” из основного длинного прохода, и идущим параллельно ему узким коридорам в скалах. Разработчики при том никак не используют особенности отдельных планет – солнечная погода на Хоте нежно посыпает сцену рождественским снежком, а Татуин даже и не думает нарушать ваши стратегические планы мощной песчаной бурей. Эвоки на Эндоре трусливо прячутся в домиках на деревьях. Хотя… иногда они пытаются бросать в имперцев камнями, но узнал я об этом, честно говоря, только из описания к ачивменту. В качестве транспорта игроки могут использовать только спид-байки на одной из карт. Почему на Хоте нельзя было сделать хотя бы тех зверушек, в чьих внутренностях Люк Скайуокер спасался от мороза, не понятно… Ну, а всего одно место для партнера по отряду – это очевидно тонкий намек на то, что у настоящего фаната Звездных Войн друзей либо нет совсем, либо всего один, да и тот – жуткий нерд-задрот, скупающий блистеры с фигурками Хана Соло оптом.

Star Wars Battlefront 2015 года выпуска – это утраченные иллюзии и надежды, растоптанные самым неподобающим образом. Это бесконечное падение в бездонную кроличью нору, по ту сторону которой будет только пустота отчаяния и разочарования. Даже если опустить все придирки и по достоинству оценить вполне высокий уровень исполнения хотя бы технических аспектов игры (не считая низкого разрешения в версии для Xbox One , из-за которого каждый матч на Эндоре отдается ностальгией по последним годам прошлого поколения), она не выдерживает критики по одной простой причине – помимо обертки из Star Wars она не таит в себе никаких сюрпризов и положительных моментов. Для игры, лишенной одиночной кампании, надоесть уже в первый вечер – это не просто весомый минус, но совершенно непростительный грех.

В этой рецензии: почему Battlefront - конкурент Mortal Kombat, как DICE вновь сделала то, что вот уже который год не может сделать Treyarch, а также, почему большинство разработчиков врут нам прямо в глаза

Отправить

Чуви, мы дома!

Первой эмоцией новчика, зашедшего в , как правило, становится восторг. Если, конечно, он испытывает хотя бы какие-то чувства по отношению к созданной Джорджем Лукасом вселенной. Дело в том, что более аутентичной игры по «Звездным Войнам» на планете Земля еще не создавалось. Первое же стартовое меню встречает игрока небольшой зарисовкой из жизни Далекой-далекой галактики. Вот C3PO носится по экрану, пытаясь уговорить непоседливого R2D2 подождать его. Вот гигантский шагоход АТ-АТ неторопливо двигается по экрану, а вокруг шныряет крохотный дройд обслуживания. Уже на этом этапе становится понятно, что любой поклонник франшизы зашел точно по адресу.




Дальше - больше. В игре существует всего несколько обучающих миссий, показывающих тот или иной аспект игрового процесса. Каждая из них великолепна. В одной мы на спидере несемся сквозь чащу Эндора, на головокружительных скоростях уворачиваясь от поваленных деревьев и объезжая шагающие имперские танки, попутно пытаясь одновременно отстреливать ускользающих повстанцев и наслаждаться пейзажами казавшейся нам невероятной до этой осени красоты. Вот на заснеженном Хоте мы на сноуспидере атакуем имперские силы и опутываем тросом ноги гиганта АТ-АТ. А вот уже в роли легких AT-ST прорываем блокаду повстанцев на вулканическом Салласте.

Венцом же обучения является эпизод, когда мы в роли Вейдера или императора Палпатина (эпизод можно проходить и с другом) громим базу повстанцев. За одну лишь эту возможность игра уже заслуживает покупки.

Стоит добавить сюда огромное количество деталей, которые способны тронуть любого фаната вселенной чуть ли не до слез. На одной из эндорских карт, к примеру, можно обнаружить висящую на дереве сеть с попавшими в нее дройдами, на Татуине есть самый настоящий Сарлак, которому при желании можно скормить Бобу Фетта, по густым джунглям могут носиться эвоки, а в пустыне из-за очередной скалы радостно выглядывать таскены-рейдеры. Не отстают и герои. Поджаривая очередного повстанца молнией, император не преминет сказать что-нибудь язвительное, а Люк, сражаясь против Вейдера, того и гляди крикнет что-то типа «Не заставляй меня убивать тебя». Даже способности героев полностью аутентичны и соответствуют тому, что персонажи хотя бы раз делали в фильмах (кроме, разве что, Леи со своими щитами).




Чего и говорить про, собственно, окружение, модельки игроков и транспорт. Каждая заклепка на имперском бластере аккуратно перенесена из фильма, дверь бункера на Эндоре будет точно такой же, как та, возле которой пряталась от выстрелов принцесса Лея и Хан Соло, «Звездный Сокол» маневрирует строго согласно канону, а во время резкого разворота можно услышать рев вуки и ругань знаменитого контрабандиста.

Разработчики хорошенько подумали и над тем, чтобы не испортили атмосферы сами игроки. Кастомизация здесь довольно избирательна. Пушки и технику, к примеру, нельзя изменять вовсе. Зато существует внушительное количество «скинов» как повстанцев, так и имперцев. Вот только нарисовать пони на броне не получится. Мы можем бегать штурмовиком без шлема, сделав даже что-то вроде скандально известного Бойеги, а вот инопланетян в имперскую армию практически не брали, поэтом их можно выбирать лишь при игре за Альянс Повстанцев.

Главным образом Battlefront, разумеется, заточена под игру по сети. Для этого здесь сделано довольно много режимов, добрая половина из которых, правда, абсолютно бесполезна. Главный и самый зрелищный режим игры - «Атака шагоходов». Здесь империя обороняет гигантов АТ-АТ, медленно движущихся к базе повстанцев, тогда как последние всеми силами эти махины пытаются уничтожить. В бете режим получился совсем однобоким, а повстанцы почти всегда проигрывали. Здесь, к счастью, проблему решили, хотя отсутствие у Альянса техники все равно немного расстраивает. Эпичность, масштаб, атмосфера, техника - здесь есть все, чтобы дать игроку почувствовать аромат настоящей масштабной битвы на сорок игроков.

Неоднократно пытались привить любовь игроков к воздушным сражениям, создавая всяческие «Воздушные превосходства», но особым успехом они все равно никогда не пользовались. Здесь же все явно получилось куда лучше. Истребители отлично управляются, каких-то специальных знаний или джойстиков для них не нужно, а автоприцеливание позволяет играть в них и тем, кто никогда ничем подобным не увлекался. Пролетающие время от времени шаттлы придают происходящему какой-то смысл, обилие ботов не дает игрокам концентрироваться только друг на друге, благодаря чему полетать сможет каждый, а «Тысячелетний сокол» и «Раб 1» вообще дарят какой-то детский восторг, когда, наконец, удается их оседлать.


Два режима заточены исключительно под героев. Всего героев шесть, по три за каждую сторону. Люк Скайуокер - мощный и, главное, очень подвижный боец ближнего боя, Дарт Вейдер - массивный бронированный «танк», способный бросать световой меч, Боба Фетт - вечно летающий боец поддержки со слабым уроном, но обилием гаджетов, принцесса Лея - гордый обладатель переносного щита, аптечек и довольно эффективного пистолета, Хан Соло - стрелок с самым высоким уроном среди всех, а император Палпатин - мастер молний, лечения и стремительных рывков, а на наш взгляд так и подавно самый сильный герой.

В первом режиме «Охота на героя» один случайный игрок становится героем, а все остальные должны его убить. Тот, кто сделает последний выстрел, становится новым героем. Побеждает тот, кто перебьет наибольшее количество человек. Этот режим - худший среди всех, потому что умирать тут придется часто, а побеждает тот, кто до последнего подставляет товарищей под огонь, а сам с каким-нибудь гранатометом ждет момента, чтобы в самом конце выскочить и нанести последний удар.


Другой геройский режим вышел куда удачнее. Здесь две команды игроков делятся на героев и злодеев, где каждый становится кем-то из героев через раунд, а в другом раунде помогает своей команде в роли пехотинца. Здесь играть очень увлекательно, да и за героев точно сможет сыграть каждый.

На этой геройской ноте я, пожалуй, и закончу наш и без того получившийся очень большим обзор. Напоследок добавлю, что эта рецензия - последний материал, который я пишу в роли выпускающего редактора GameGuru . Мне было очень интересно работать на таком чудесном портале как GG , писать об играх, говорить об играх, да и вообще - жить играми. Поэтому в будущем, мои дорогие друзья, я от всей души желаю вам побольше отличных игр вроде этой.

Да, контента в игре пока и впрямь маловато, а любителям «сингла» делать тут абсолютно нечего, зато Battlefront - лучший на сегодняшний день способ почувствовать себя частью Далекой-далекой галактики. В комплекте также идет фотореалистичная графика, по-настоящему свежая шутерная механика и забытый уже, казалось, режим разделения экрана.

Игроки любых возрастов так или иначе знакомы со вселенной Star Wars.

Даже если они никогда не смотрели «Звёздные Войны» и не играли в игры по этой вселенной, то скорее всего знают кто такой Дарт Вейдер и Люк Скайуокер из многочисленных мемов.

И вот перед нами появляется новая игра, вышедшая незадолго до начала проката седьмого фильма серии, который, как многие прогнозируют, соберёт больше миллиарда долларов и даже обгонит по выручке Аватар.

Верные фанаты вселенной были уверены, что это будет шедевральный шутер, в который можно будет играть месяцами, вплоть до выхода следующей хорошей игры по вселенной ЗВ. На деле же оказалась совсем не так. Разработчики решили особо не заморачиваться, и сделали упрощённую версию Battlefield в стилистике Star Wars.

В Star Wars Battlefront нет места тактике, стратегии и командным действиям, поле боя чем-то напоминает Quake 3, где все носились со скоростью звука, стреляя куда попало.

Однако всё происходящее приправлено изрядной долей эпичности: над вами зависли звёздные крейсеры, то тут то там раздаются взрывы, где-то слева Дарт Вейдер убивает десяток ваших союзников, а вы бежите вперёд, чтобы подобрать бонус Орбитальный удар и отбросить нападающих на пару десятков метров назад. Выглядит как игра с ботами, но почему-то приносит довольно много позитивных эмоций, по крайней мере в первое время.

Стоит отдать должное разработчикам из EA Digital Illusions CE, графическая составляющая проекта на высочайшем уровне. Каждая карта хорошо проработана и в это действительно приятно играть первый час.

Окружение достаточно реалистично, отдельной похвалы заслуживает пустынный Татуин. Меньше всего мне понравилась заснеженная локация, так как белые штурмовики сливаются с небом, снегом и всё уж очень сильно режет глаз, - но даже там всё выглядит неплохо.

Кроме графики из хорошего также можно отметить реализацию самых запоминающихся моментов «Звёздных Войн». Star Wars Battlefront отправляет вас назад в прошлое, где вы принимаете участие в захватывающих битвах и управляете хорошо знакомой техникой.

Что до остального, то игра ничем хорошим похвастать не может. Например, чтобы стать Люком или Вейдером вам не нужны месяцы прокачки, нужно только подобрать соответствующую иконку на поле боя. Множество других подобных бонусов появляются по всей карте и дают разные преимущества.

Также дело обстоит и с полётами на X-wing и имперских истребителях. Вам нет особого смысла планировать полетать в течение матча, так как практически всегда какой-то другой игрок схватит иконку быстрее вас. Может быть даже такое, что за всю партию вы не найдёте ничего существенного для себя. В итоге мы имеем пилотов, которые может быть впервые сели за штурвал истребителя и пару десятков человек, просто бегущих напролом убивая всё что движется.

Простейшая игра, где цель убить побольше и умереть как можно меньше раз – вот что из себя представляет Star Wars Battlefront. Многим хватило и демоверсии чтобы наиграться, другие уже пожалели денег, потраченных на полную версию. Игра без цели, шутер для тех, кто пришел с работы и хотел часик расслабиться побегав-постреляв в любимой вселенной.

Но расслабиться не всегда получиться из-за системы подбора игроков. Кого-нибудь выкинет, кто-то стоит на базе в АФК режиме, некоторые просто дурачатся, остальные бегают по карте в поисках иконок героев и техники, не останавливая штурма и не захватывая точки.

Star Wars Battlefront нет возможности выбора класса. Вместо этого реализована простейшая система поинтов, конвертирующихся в деньги, за которые можно купить снаряжение для следующего боя. Похожая система реализована в World Of Tanks, но здесь она применяется к персонажам, а не технике. Плюс к тому оснащение вашего героя можно разнообразить некоторыми из бонусов, которые появляются на карте. Кроме техники и превращения в джедая вы можете найти, например, силовое поле или турель, устанавливающиеся в любое место на поле боя.

Мощь адептов Силы, в которых вы превращаетесь на короткое время, просто невероятна. За минуту в облике героя можно убить столько людей, что хватит на пару матчей наперёд. Никакого баланса в игре нет, всё решает случайность. А значит игра просто не предназначена для серьёзного погружения. Обычный шутер для того чтобы скоротать время.

Бонусы и открытие нового оружия мало вам помогут в борьбе за первое место в таблице рейтинга. Для действительно хороших результатов вам просто нужно метко стрелять, а валюта нужна только для того, чтобы купить оружие, которое вам больше нравится по механике: снайперская винтовка, автомат, пистолет, гранаты, базука, наносящая серьёзный урон по технике. Вы можете слепить из своего штурмовика кого угодно, но вы ничего не сможете сделать если не будете попадать по врагам.

Также стоит упомянуть про систему жизней и их регенерации. Как таковых жизней у вас нет, и их роль выполняет броня, которая сама восстанавливается до максимума за несколько секунд, если вы не получаете повреждения. Это сделано для того, чтобы придать игре ещё больше динамики, сделать визуально из 20 врагов 40, так как каждый раз, когда вы не добиваете противника до конца, через несколько секунд появляется полностью здоровый солдат, готовый идти в бой.

На данный момент в игре аж 9 боевых режимов, но они мало чем отличаются друг от друга. Это стандартные захваты флага и удержание контрольной точки, которые есть везде. Уникальность и интерес вызывает только «Эскадра», где всё внимание сосредоточено на воздушных боях.

В целом продукт вышел не очень удачным: красивым, эффектным, но не глубоким и не затягивающим. Вы фанат вселенной Star Wars? Вы хотите получить удовольствие на несколько дней? Тогда мы вам советуем купить эту игру и насладиться красивой графикой и постоянным экшеном. В ином случае, если вы ищете что-то на длительный период, то из новинок хорошо подходит атмосферная Fallout 4. Если хотите именно игру про этот выдуманный мир световых мечей и бластеров, то поиграйте в старую Jedi Academy, которая до сих пор является чуть ли не лучше игрой по ЗВ, даже несмотря на устаревшую графику.