Как менялся характер дубровского. А.С. Пушкин "Дубровский": описание, герои, анализ произведения

Роман «Дубровский» А.С. Пушкина является наиболее известным русским разбойничьим романом, созданном в духе популярного в Англии, Франции и Германии XVIII-XIX веков жанре литературного сочинения, в центре которого находится образ благородного разбойника.

В основе романа лежит мысль о моральном разложении русского дворянства и его противостоянии простому народу. Раскрыты темы защиты чести, семейного бесправия, крестьянского бунта.

Учреждение «крестного отца войны», в силу которого солдаты на фронте получают письма, присланные неизвестными женщинами, является еще одним вариантом этого процесса «диссонирования». Эти пыльцы пустыни будут плодоносить; крестные матери отправят свои ответы, их тела, их души.

Женщина, помещенная на место матери и ангела-благодетеля, остается в то же время неприкасаемой, недоступной, бестелесной. Письма, обменянные между крестными и солдатами, являются носителями слова без тела, поскольку оно заменяется письмом, и его единственное присутствие находится в существенности статьи. «Сложный механизм замещений» говорит Мигель Вера в этом отношении. По сути, письмо заменяет телесное присутствие и устанавливает отсутствие на своем месте; смещает смежность в пользу абстракции; он заменяет экономику метонимии областью метафоры.

История создания

Роман в 3-ех частях был начат Александром Пушкиным (1799 - 1837) после окончания работы над сочинением «Повести Белкина» осенью 1832 года.

Пушкин написал из задуманной трехтомной работы только 2 тома, второй из них был закончен в 1833 году, то есть работа над романом шла довольно быстро. Третий том так и не был начат.

Теперь война, главное устройство для исполнения и уничтожения тел, осуществляется от имени отечества: «Давайте бороться и умереть за патриотизм!» кричит один из персонажей. Однако вскоре становится очевидным, что понятие «родина» снова является результатом процесса абстракции дематериализации. Как ни странно, черный Ногера приписывает причину войны моли: «Эти ошибки пронзили королевские указы были съедены примитивные демаркации, линия ориентиров, то принцип сохранения существующего положения вещей, реки не пил ни пределы наши врачи.».

Первая публикация сочинения состоялась спустя 4 года после гибели поэта на дуэли в 1841 году. Пушкин не оставил в рукописи названия романа и ему было предпослано название по имени главного героя «Дубровский».

Основой для произведения стал случай, рассказанный поэту его товарищем Нащокиным. Согласно рассказу помещик Островский, разоренный по вине высокопоставленного соседа, собрал своих крепостных и создал разбойничью банду. История заинтересовала Пушкина, как реалистичная основа для прозаического сочинения.

В шутке персонажа четко указывается ссылка страны на письмо. Воинственный конфликт возник в последнем случае в неразборчивости демаркаций. В штаб-квартире майор и Кристофер Хара «посмотрели на карты и зарисовки на столе, рука начальника, вооруженная красным карандашом, посадила крест на одном из них, много раз отмечая линию». В соответствии с этим страна сводится к контуру, предел, эскиз, то есть, в основном литературной категории. И этот фундамент отечества, написав, от отечества, как письмо снова, подразумевает обманчивый процесс абстракции, благодаря которому материальность земли смещается и отчуждается.

Анализ произведения

Основной сюжет


(Иллюстрация Б. М. Кустодиева "Троекуров выбирает щенят" )

Помещики Троекуров и Дубровский, отец главного героя Владимира, являются соседями и дружат. Ряд конфликтных ситуаций разводят друзей друг от друга и Троекуров, пользуясь своим особым положением, заявляет права на единственное имение соседа. Дубровский не в силах подтвердить свое право на имение и сходит с ума.

По сути, нотариальная конформация страны не только предполагает идеализацию земли, но и позволяет другое перемещение: письменность также является титулом собственности. Эль-Зурдо скажет в своем диалоге со своими коллегами. Каждый из них более мощный, чем наше правительство, чем наша страна. Что вы скажете о Касадо, например? В середине Чако мы все еще находимся в латифундии. Мы также будем сражаться и умирать за титулы и акции нефтяных компаний, которые находятся на другой стороне.

Позже другой персонаж подтверждает слова Левша: «Защити страну!» Илларион снова рявкнул на костыле, «земли гринго пошли защищаться!». Это земля другой, затем земли могущественной, которая посредством письменной операции переносится с родины, переодевается как общее благо, ставится на место общего интереса. Более того, это будет одним из аспектов самого закона. В главе «Фиеста» диалог двух призывников, участвовавших в насильственных репрессиях Монтонероса во главе с Кристобалем Харой, подтверждает эту идею «родины».

Приехавший из города сын Владимир находит отца при смерти. Вскоре старший Дубровский умирает. Не желая мириться с несправедливостью Владимир сжигает имение вместе с чиновниками, которые приехали оформлять его на Троекурова. Вместе с преданными крестьянами он уходит в лес и наводит ужас на всю округу, однако, не трогая людей Троекурова.

Целевая пуля без сострадания! Земля, напротив, является реальным присутствием, материальным и телесным. Земля представляет собой повторяющийся термин сравнения в физическом описании персонажей. Но кроме того, земля, несомненно, является тем, что заявлено как ее собственное. В своем галлюцинационном бреду, во время полета эрбала, Касиано кричит: Давайте сражаться за маленькую землю! Для нашей земли! В силу этого борьба за землю будет всегда санкционирована властью как незаконная, революционная и подрывная: таким образом, во имя страны ведется война; во имя земли, восстание.

На службу в дом Троекуровых едет учитель-француз и благодаря подкупу Дубровский занимает его место. В доме врага он влюбляется в его дочь Машу, которая отвечает ему взаимностью.

Спицын опознает в учителе-французе разбойника, который обокрал его. Владимиру приходится скрываться.

В это время отец выдает Машу замуж за старого князя против воли. Попытки Владимира расстроить брак не дают успеха. После венчания Дубровский и его банда окружают карету молодых и Владимир освобождает возлюбленную. Но она отказывается идти с ним, так как уже обвенчана с другим.

По этой причине военное письмо - это тот случай, который легализует не только борьбу, но и те тела, которые вмешиваются в нее. Мигель Вера, заключенный в военную тюрьму Пенья Хермоса за революционную деятельность и в то же время обвиняемый в предательстве революционеров, получивших военную подготовку от него, записывает в своем дневнике 3 августа. И Вера, и другие политзаключенные «реабилитируются», когда общая мобилизация объявляется и зачисляется в ряды армии.

И не удивительно, что Сильвестр Акино и другие «олерос» Сапукаи были привезены из тюрьмы и включены в патриотический крестовый поход, чтобы восстановить Чако, проводимый боливийцами. Тогда война также спасла их, превратив их из «подрывной подонки» в водные галерки для боевых фронтов, где национальная честь будет омываться.

Власти губернии делают попытку окружить банду Дубровского. Он решает прекратить разбой и, распустив верных ему людей, уезжает за границу.

Главные герои

В творчестве Пушкина предстает одним из наиболее благородных и смелых героев. Он является единственным сыном своего отца, потомственного обедневшего дворянина. Молодой человек окончил Кадетский корпус и является корнетом. На момент новости об отобранном у отца имении Владимиру 23 года.

То же самое произошло, по словам Веры в его дневнике, с отцом Фиделем Майзом во время Великой войны. Затем он доверит организацию и эксплуатацию военных судов. Идеализация или одухотворение плоти подтверждается в эпизоде ​​прокаженного Христа; уничтожение и увечья тел посредством войны или экономической эксплуатации; замена тела женщины на запись; превращение земли в родину - это аспекты, которые, в конечном счете, являются вариантами одного и того же движения: сокращение культурного аспекта гуарани. «Этноцид также относится к языкам, культурам и не только к их носителям».

После смерти отца Дубровский собирает верных крестьян и становится разбойником. Однако, разбой его окрашен благородными тонами. Всеми жертвами банды становятся богатые люди, ведущие недостойный образ жизни. В этом образ главного героя во многом пересекается с образом Робин Гуда.

Целью Дубровского является месть за отца и она направлена на Троекурова. Под видом учителя Владимир селится в доме помещика и заводит хорошие отношения со всеми членами семьи, а в дочь Машу влюбляется.

Это два фрагмента противоположного происхождения, которые «цитируются» на одной странице или, другими словами, на той же территории. Первая - это библейская цитата, взятая из Книги Иезекииля. Ниже этого фрагмента «Гимн мертвых гуаранов». Библейский текст является, по определению, письменным текстом. Это как раз Священные Писания, Священные Писания. Там Бог пишет через руку пророка угрожающее и предупреждающее послание, которое наказывает в теле восстание людей: «Ешьте твой хлеб с трепетом и пейте свою воду с трепетом и тоской».

Это, по словам Мигеля Веры, «место, которое заняло наше место в другом месте». Процесс умерщвления, который в романе висит над телами до их уничтожения, составляет принятие письменного закона, дизайн которого, в конечном счете, является диссонированием культуры гуарани. «Гимн мертвых Гуарани», с другой стороны, исходит из устной традиции.

О смелости и решительности Дубровского говорит случай в доме Троекурова. Оказавшись в шутку запертым в комнате с медведем, Дубровский не теряет самообладания и убивает медведя одним выстрелом из пистолета.

После встречи с Машей главная цель героя меняется. Ради воссоединения с возлюбленной Дубровский готов отказаться от стремления отомстить ее отцу.

И наоборот, там тело является носителем живого слова и надеждой в лучшее время. Два эпиграфа, принадлежащие к двум культурным полушариям, которые устанавливают с самого начала неравное положение каждого из них. Этот критик также указывает, что несколько фрагментов, добавленных в дневник Мигеля Веры, включают размышления о работе письма и его противоречивые отношения с реальностью. В этом смысле также участвует воскрешение отца Фиделя Майза, связанное «с образом попугая и, следовательно, с проблемой языка, аккультурации и отношения между писанием и оралляцией и изменой, присущей первому по отношению ко второму из этих случаев».

Отказ Маши последовать за Дубровским после ее венчания с Верейским, а также облава на банду, заставляют Владимира отказаться от своих планов. Он благородно отпускает своих людей, не желая втягивать их в неприятности. Отказ от возлюбленной и бегство за границу свидетельствуют о покорности юноши и нежеланию идти против судьбы.

Роа считает более подходящей концепцию «диглоссии», придуманную Фергюсоном, чтобы охарактеризовать лингвистическую реальность Парагвая. По прибытии конкистадоров Гуарани не хватало письменности. Это были иезуиты, которые, установив это как официальный язык в миссиях, адаптировали звуки к испанскому и латинскому сценарию и систематизировали первую грамматику и первый словарь Гуарани. Бартомеу Мелиа объясняет процессы «сокращения» исходного языка в своей книге.

Речь идет о том, - утверждает Роа, - пытаясь творчески установить в литературных текстах, написанных на Кастилии, а в Гуарани - движение подлинной связи. Ален Сикард указывает на заботу Роабастьяна о демистификации ссылочной иллюзии и проблематизации экземпляра высказывания в связи с понятием «отсутствующий текст», придуманным Роа. Марио Голбофф также подчеркивает, что «за пределами логической непрерывности и правдоподобие истории - операции, которые происходят из факта подсчета».

В существующих набросках к третьему тому прослеживается возвращение Владимира в Россию и попытки вернуть Машу. В связи с этим можно говорить о том, что герой не отказывается от своей любви, а лишь принимает желание возлюбленной жить согласно церковным законам.

Андрис Кляйнбергс предлагает, чтобы это был уникальный рассказчик Мигель Вера, который чередуется между первым и третьим лицом. То же самое относится и к Кармен Эспехо Кала. Хуго Родригес Алькала связывает, с одной стороны, отношения одного и того же эпизода с разных точек зрения с использованием кинематографических приемов, но в то же время предполагает, что Сын человека состоит из «девяти историй». Есть несколько критиков, которые подвергают сомнению принадлежность этого текста к новому жанру. Мануэль де ла Пуэбла признает каждую главу как формальную и аргументативную единицу, которая позволяет им читать независимо, вне мира романа.

(прим. от редакции -Кирила Петрович- не путать с Кириллом)

в романе выступает главным отрицательным персонажем. Богатый и влиятельный помещик не знает границ в своем самодурстве, может шутки ради запереть гостя в комнате с медведем. При этом он уважает независимых людей, к которым относится отец Владимира Андрей Гаврилович. Их дружбе приходит конец из-за пустяков и самолюбии Троекурова. Решив наказать Дубровского за дерзость, он присваивает себе его имение, используя свою неограниченную власть и связи.

Другие, такие как Ангел Рама, основаны на независимом управлении Роа из разных глав, чтобы утверждать, что это будет собрание разных и отдельных историй. Роа Бастос: фрагментация и единство и Никисио Перера Сан-Мартин анализирует трудности ранней критики этого романа как для признания этого, так и для признания разрыва который он предлагает. Энрик Мирет указывает на распространение повествовательных персонажей в романе, некоторые из которых настолько мимолетны, что у них даже нет имени. Эта тенденция к анонимности повествовательного акта достигнет наивысшей степени в «создании легенд».

При этом образ Троекурова выстроен не только в отрицательных тонах. Герой, остыв после ссоры с другом, сожалеет о своем поступке. В его поведении Пушкин закладывает схему русского социального устройства, в котором дворяне чувствовали себя всесильными и безнаказанными.

Троекуров характеризуется как любящий отец. Его младший сын рожден вне брака, однако воспитывается в семье на равных со старшей дочерью Машей.

Для Урте Лехнердта «пророк Христос символизирует чистое христианство, сравнимое с примитивным христианством первых лет, когда на него еще не влияли интервенции Церкви». И Хьюго Родригес Алькала, и Адриана Вальдес и Игнасио Родригес относятся к Макарио как к священнику «религии человечества». Когда этот персонаж берет прокаженного Христа горы в Итапе, «он понижает Христа высот, пропитывая его человечеством, спасая его от Бога, чтобы поставить его на службу людям». Для пожилых людей смерть представляет собой «общий выход всех действий и всех персонажей» и «ответственность, которая считается неизбежным и последним актом творения».

Преследование выгоды прослеживается в выборе мужа для любимой дочери Маши. Троекуров знает о нежелании дочери выходить замуж за старика, но организует свадьбу и не дает дочери сбежать с возлюбленным Дубровским. Это является отличным примером того, как родители пытаются устроить жизнь своих детей наперекор их желаниям.

Бессмертие человека не находится в вечной жизни после смерти, но в памяти, что он может уйти в других. Со своей стороны Рубен Барейро Сагиер считает «значительным, что действие трех главных героев относится к истории Христа, перенесенной из духовного плана в социальный план: искупление человека здесь и сейчас». В этом смысле серия Гаспар Мора - Касиано Хара - Кристобаль Хара подразумевает процесс консолидации и ясное принятие освободительной и революционной приверженности, которая завершается этим последним персонажем.

По словам Карлоса Пачеко, этот персонаж-рассказчик всегда отделялся от своего сообщества, всегда неоднозначный и раздробленный, всегда сомнительный, неспособный понимать как «интеллектуальный»смысл событий, всегда полутребитель воплощает во всей своей сложности столкновение культур, конфликт между оралностью и письмом. В то же время критик ссылается на заявление сестры Микаэлы Вере как постановку контраста между устными показаниями Хранителя и транскрипцией Веры, каждая из которых несет «культурные коды, критерии истины», собственных и дифференцируемых рациональностей.

На момент действия является 17-летней девушкой, которая воспитывается в одиночестве большой усадьбы, она молчалива и замкнута в себе. Ее главной отдушиной является богатая отцовская библиотека и французские романы. Появление в доме учителя-француза в виде Дубровского для романтической барышни перерастает в любовь, похожую на многочисленные романы. Правда о личности учителя не пугает девушку, что говорит о ее смелости.

Важно отметить, что Маша принципиальна. Обвенчавшись с нежеланным мужем - стариком-графом - Маша отвергает предложение Дубровского бежать с ним и говорит о своем долге перед супругом.

Произведение драматично по своей композиции и стоится на ярких противопоставлениях:

  • дружба и суд,
  • встреча главного героя с родными местами и смерть отца,
  • похороны и пожар,
  • праздник и ограбление,
  • любовь и побег,
  • венчание и сражение.

Таким образом, в основе композиции романа лежит конфликтный метод, то есть столкновение контрастных сцен.

Роман «Дубровский» Пушкина под оболочкой романтического сочинения содержит ряд глубоких размышлений автора о проблемах русского быта и устройства.

Владимир Дубровский воспитывался в кадетском корпусе, выпущен был корнетом в гвардию. Отец не жалел ничего для сына, и молодой человек получал из дома «более, нежели должен был ожидать». Он жил, не зная забот. И вдруг привычный распорядок был нарушен. Из имения его отца — Кистеневки — пришло письмо, которое написала старая няня Егоровна. Она сообщила, что Андрей Гаврилович очень плох, и Владимиру следовало срочно прибыть домой.

Письмо взволновало юношу. Он рано лишился матери и почти не знал своего отца: мальчику было восемь лет, когда отец привез его в Петербург. Теперь Владимир упрекал себя в том, что недостаточно внимательно относился к близкому человеку. Он долго не получал из Кистеневки писем, однако и не подумал написать туда, чтобы поинтересоваться, как идут дела.

А дела, как узнал Владимир, прибыв в Кистеневку, шли хуже некуда. Оказалось, что усадьбу отобрал богатый сосед Троекуров, отец из-за страшного потрясения находится при смерти. Вскоре Андрей Гаврилович скончался.

После похорон в дом Дубровского прибыли чиновники с заседателем Шабашкиным, чтобы сообщить, что имение и крестьяне Дубровского отныне переходят к Троекурову. А он, Шабашкин, будет представлять интересы Троекурова. Владимир решает сжечь дом. Он не может смириться с тем, что в родных стенах будут хозяйничать чужие люди, в бумагах его отца будет рыться человек, виновный в его разорении и смерти. Однако ничьей смерти Владимир не хотел. Но получилось так, что в пожаре погибли Шабашкин и чиновники. Материал с сайта

Из верных ему крестьян Владимир собрал отряд разбойников и поклялся отомстить Троекурову. С этой целью под видом учителя — француза Дефоржа — Дубровский проникает в дом своего врага и здесь... отказывается от плана мести. Он полюбил Машу, дочь Троекурова, которую знал в детстве. Владимир был человеком решительным, смелым, чем он и понравился девушке. Когда над ним решили подшутить, втолкнув в комнату с медведем, Дефорж—Владимир не растерялся и застрелил зверя. Это был человек образованный, тонко чувствовавший музыку, литературу. Маша всегда и во всем хотела знать его мнение. Только счастлив Владимир не был. Открывшись Маше, признавшись ей в своих чувствах, он должен был скрыться, а Маша покорилась судьбе. Дубровский попытался было спасти Машу от брака со старым князем, но сделал это слишком поздно.

А Владимир исчез. Говорят, что он уехал за границу. Если это так, то нашел ли он там свое счастье?

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском

На этой странице материал по темам:

  • пушкин образ дубровского
  • рассказ об образе владимира дубровского
  • сочинение на тему описание дубровского
  • краткое соченение дубровского
  • характеристика владимира дубровского по плану