Составление сценария развлечения по русским народным сказкам. Сценарий праздника «Путешествие по русским народным сказкам

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО МОТИВАМ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"

Описание: предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения по мотивам русских народных сказок, который позволит дошкольникам в увлекательной форме вспомнить знакомые сказки.

Цель: знакомство детей с истоками русской народной культуры – фольклором, традициями, народно-прикладным творчеством, искусством, народной музыкой, театром;

Из кинозала в дом Фридмана, в полицейский участок, в компьютерный зал, в тюрьму, на суд, в семью Фридмана снова - вместе с персонажами мы проходим точки своей истории. Эта прогулка напоминает тюремное заключение в лабиринте, и наша неуверенность и дискомфорт - это просто то, что чувствовали члены этой семьи. Мы не знаем, куда они приведут нас на этот раз, можем ли мы сесть, будем ли мы стоять, нападать на этот вопрос, и, возможно, снова они будут предлагать стать членами следственной группы, ищущей семейные марки Фридмана.

«Тайная жизнь Фридмана» рассказывает историю событий, которые действительно произошли. Проблема в том, что мы не знаем, что на самом деле произошло. Выступление Вержовского не является ни попыткой оправдать педофилию, ни объяснением того, где огромная сила средств массовой информации влияет на общество. Темы, возникающие во время этого трехчасового путешествия вокруг жизни Фридмана, многочисленны. С одной стороны, мы манипулировали полицией, адвокатами, прокурорами, судьями, а также соседей, родителей и учеников Арнольда, с другой стороны, историю отца, который жертвует за своего сына, сына, сражающегося за доброе имя отца, и его жены и матери, не в силах судить о том, что Ее жизнь была реальной.

Задачи:
- развивать творческие способности и речь детей средствами фольклора, закреплять правильное произношение всех звуков родного языка, совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи;
- пробуждать в детях способности живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать;
- развивать память, внимание, мышление, воображение, восприятие детей;
- развивать способность анализировать положительные и отрицательные поступки героев;
- воспитывать культуру общения и речевой этикет, формировать опыт социальных навыков через театрализованную деятельность;

Великим героем этого спектакля становится невозможность узнать правду. У нас нет конфликта здесь с двух сторон; Свидетельство о предполагаемых жертвах - двадцать участников компьютерного курса - сообщается на счетах третьих лиц, а родители пострадавших детей не появляются - за исключением одной матери, которая защищает учителя. Это скорее конфликт бесспорных доказательств с отвращением и нежеланием допрошенной и вопросительной, педофильной истерии. Наконец, это зрелище нас самих, легкость, с которой сделаны суждения, которые разрушают жизнь и разницу между тем, как мы воспринимаем себя и как нас видят другие.

Декорации и костюмы:
Выставка книг;
Изба, печка, деревья; корзина с рыбой; мешок;
Русские костюмы;
Шапки-маски: колобок, волк, лиса, кот, петух, конь

Фольклорный материал:
Русские народные сказки:
«Колобок»;
«Лисичка-сестричка и серый волк»;
«Кот, петух и лиса»
Фольклорная музыка

Действующие лица:
Василиса
Аленушка
Конек-Горбунок
Колобок
Волк
Лиса
Кот
Петух
Лиса
Иванушка

Особое внимание следует уделить точности, с которой были составлены дополнительные элементы работы, особенно сценическое внимание к деталям. Тот факт, что аудитория входит в интерьер дома Фридмана, дает им возможность зарыть свои вещи в их жизни, как сами авторы называют это, доверяя роли следователей зрителям. Просматривая шкафы, зарываясь в газеты, касаясь повседневных предметов, зритель насилует близость героев. Создатели отлично использовали возможность, обеспечивающую настройку активного фактора события.

«Секретная жизнь Фридмана» также является зрелищем фантастических творений. Актеры сталкиваются с нами странно беспомощно, как будто лишенные действия, лишенные всех трюков и ученой игры. Для зрителя вход в этот мир - это почти необходимость, очень интенсивный опыт. Мы наблюдаем за героями, садимся рядом с ними, они будут вести нас по пути в соседние места. Мы общаемся с ними, и через мгновение оказывается, что ничего похожего не происходит. Театральная магия или иллюзия жизни?

Сценарий. В гостях у сказки

Ведущий: «Дети, вы любите сказки? Их любят все. И знают все. Спросите у пап, мам, бабушек и дедушек какие сказки они помнят, любят. А любят их за то, что там происходят чудесные превращения, приключения. Вспомните, какие превращения происходят в сказках… Давайте отправимся в страну сказок… Первое превращение…»
(ведущая переодевается в Василису-сказочницу)

Мы не те, кого мы считаем

Магда Мильке - выпускница журналистики и студентка киноискусства в Гданьском университете. Рецензент фильма и театра, любитель современной литературы. Презентация Фольклорного театра в Кракове состоялась в рамках фестиваля прибрежных искусств. Мы наблюдаем за героями, садимся рядом с ними, мы с ними связываемся, через мгновение выясняется, что ничего похожего на то, что нам кажется.

Народный театр уже много лет находится на краю театральной жизни Кракова. Постановка постановки Ромео и Джульетты Шекспира была громкой, так как директор Федорович пригласил шкуры и панки из окрестных поселений и бросил их в качестве представителей их семей. Также были услышаны выступления Ежи Штура с ним в тех же ролях, хотя они отличались от самых важных достижений художника. Со временем люди потеряли значение, на первый план, из-за отсутствия значительных событий, образовательных инициатив, предпринятых там со страстью.

Василиса: «Здравствуйте, ребятки! Я – Василиса-сказочница.
В мире много сказок, грустных и смешных.
И прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может все случится,
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем гостю: «Заходи!»
(входит Аленушка)

Василиса: «Здравствуй, девочка. А кто ты?»
Аленушка: «Здравствуйте, я – Аленушка.»
Василиса: «Аленушка, а почему ты такая грустная?»
Аленушка: «Ах, тетушка Василиса, братец Иванушка пропал. И где я его не искала: и в саду, и в лесу, и к самой Бабе Яге ходила. Нет его нигде. Видно, попал в беду».
Василиса: «Не горюй, подожди. Спросим-ка у моего помощника-дружка – Конька-Горбунка! Эй, Конечек-Горбуночек, ты скачи ко мне дружочек!»
(звучит музыка, появляется Конек-Горбунок)

Что касается театра, то этого было недостаточно. Однако нынешний сезон приносит новое начало. Малгожата Богаевская отвечала за народное правительство и теперь должна восстановить театр - скажем, мягко - сожженная земля. Опять же, чтобы убедить людей, что стоит посетить новую общественность, чтобы доказать, что Нова-Хута все еще находится в Кракове, до сих пор соседи сумели добраться до Лаунии. Кроме того, чтобы дать новый импульс действующей команде, привлечь сотрудничество вдохновляющих директоров.

Задача чрезвычайно сложная, но адская. Наверное, не неделями и даже месяцами, а годами. Первый шаг, однако, был сделан уже в самом начале. Это называется «Тайная жизнь Фридмана» и на первый взгляд не похожа на впечатляющую инаугурацию. Представьте себе такую ​​возможность, например, впечатляющее зрелище известного режиссера, скажем так, согласно классическому тексту. Или что-то написанное по особому заказу модным драматурга, тогда вы всегда можете провозгласить работы премьеры. Между тем, результат Марцина Вержовского не похож ни на что другое, что можно увидеть сегодня не только в краковских театрах.

Конек-Горбунок: «Кто-то звал меня? Я здесь!»
Аленушка: «Ты, конек, мне помоги. Братца милого найди!»
Конек-Горбунок: «Я Ванюшу не найду,
А помочь вам, помогу.
Вот дарю перо жар-птицы,
Всем оно вам пригодится.
Будет перышко сиять –
В сказки двери открывать».
Василиса и Аленушка: «Спасибо тебе, Конек-Горбунок!»
(Конек-Горбунок уходит)

Тема сложна, формат, требующий ограничения, в дополнение к аудитории сорока человек. Итак, камерная история, как раз к маленькой сцене, мелочь для измельчения? Ничего подобного. «Секретная жизнь Фридмана» заполнена всем зданием, в котором находится сцена Кэрол. Он забирает зрителей в путешествие, не обещая, сколько это закончится, сколько это будет стоить. Особенно их эмоции, требующие чего-то еще более сложного, чем актеры. Они сталкиваются с нами странно беззащитными, отвергают все трюки и изучают игры.

Снимите свою актерскую игру и, разумеется, проявите свою близость, оставаясь в ваших ролях. Незнакомцы Фридман незаметно становятся бесполезными, возможно, даже близкими. Независимо от того, что они сделали или не сделали. Сначала мы встретимся с директором Эндрю Джарецки. Марцин Вержовски и драматург Даниэль Сольтысинский сделали его рассказчиком всей истории и руководства для публики, иногда приводя ее в открытые, а иногда и запрещенные революции героической жизни. Поэтому мы ищем дом Фридмана, желая, как и следователям, найти доказательства виновного отца семьи.

Василиса: «Наверно, твой братец в какой-нибудь сказке заблудился. Ты взмахни, Аленушка, волшебным пером жар-птицы и оно перенесет нас в сказку! А вы, ребята, помогайте. Давайте вместе скажем волшебные слова:
«Засветись, перо, ярко,
Засветись, перо, жарко!
Сказка новая, начнись!
Аленушка (продолжает): Братец милый мой, найдись!»
Василиса-сказочница: «Посмотрим, в какую сказку перенесло нас перо жар-птицы!»
(«Колобок»)

Затем мы добираемся до компьютерного зала, где он должен был совершить свое преступление. Мы смотрим на отца, мать и их сыновей, когда они ругают ужасное обвинение. Мы также наблюдаем их в необязательные моменты, кстати, жадно поглядывая на тарелку, фотографируя, вися на стенах, бытовую технику. Мы добираемся, чтобы услышать отца и сына в полицейском участке, некоторое время в зале суда. Мы встречаемся с адвокатами Арнольда и Джесси, которые представляют нас как защитников обороны и их сомнений. Это не просто театральное путешествие, хотя режиссер и продюсер Барбара Ферлак подарили Народному театру необычную форму.

Дети: Узнаете?
Это круглый колобок,
Колобок – румяный бок.

По амбару метен,
По сусекам скребен.

Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.

Перед волком не дрожал,
От медведя убежал.

И лисице на зубок
Не попался колобок!
(Колобок поет свою песенку и танцует)

Аленушка: «Колобок-колобок, ты по дорожкам бежал, ты по лесу пробегал, не видал ли ты где моего братца Иванушку?»
Колобок: «Нет, не встречал. Не грусти, Аленушка, может быть тебе хитрая Лиса поможет. Загляни в другую сказку».
Василиса: «Давайте, ребята, снова скажем волшебные слова:
«Засветись, перо, ярко,
Засветись, перо, жарко!
Сказка новая, начнись!"
Аленушка: Братец, милый мой, найдись!»
Василиса: «Аленушка, давай посмотрим, в какой сказке мы теперь очутились?»
(открывается сказка «Лисичка-сестричка и серый волк»)

Конечно, в прошлом было много шоу, но это было прежде всего для повышения их привлекательности. Наблюдая за «Тайной жизнью Фридмана», мы быстро догадались о том, что идея постановки совпадает с ее содержанием. В противном случае эта история - с учетом подобного эффекта - не могла быть рассказана. Вечер Фридмана не заканчивается подглядыванием. О том, что, как и в замечательных «Трагедиях Рима» Иво ван Хове, привезенных в Польшу из Амстердама, мы можем сидеть на диване рядом с актером, и когда мы пытаемся посмотреть на него на тарелке супа.

Контакт с подрядчиками ближе всего, и поэтому мы очень близки к героям. Арнольд - учитель по обслуживанию компьютеров. У него три сына, любящая жена - модельная семья. Только мистер Фридман любит мальчиков. Когда-то это было недостаточно, но это было восемнадцать лет назад. Теперь его обвиняют в изнасиловании и используют только двадцать его учеников. Они были от восьми до одиннадцати, отправились к Фридману для внеклассных занятий. Сын Арнольда, Джесси, также принимал активное участие в этой процедуре.

Дети: До чего же хитрая лиса!
Это прямо чудеса!
Мужичка перехитрила,
С воза рыбу утащила,
Обманула волка
Тоже очень ловко.
(появляется лиса с корзинкой, с рыбой и волк)

Лиса: «Вот устала, так устала!
Возле речки я гуляла,
Мужичка перехитрила
И всю рыбу утащила.»
Волк и Лиса: - Лисовета, здравствуй!
- Как дела, зубастый?
- Ничего идут дела. Голова пока цела.
-Где ты был?
- На рынке
И купил свининки.
- Сколько взяли?
- Шерсти клок,
Ободрали правый бок,
Хвост отгрызли в драке.
- Кто отгрыз?
- Собаки! Ну а ты-то где бродила? -
Лиса: «Рыбку в проруби ловила.
Только хвостик опустила,
Видишь, сколько наловила!»
Волк: «Рыбки тоже я хочу!» (тянется к корзинке, лиса прячет ее за спину)
Лиса: «Так поймай! Я научу.
Ты ступай, дружок, к реке,
Сядь в укромном уголке,
Хвост свой в прорубь опускай
И все время повторяй: «Ловись, рыбка, большая и маленькая!»
(дети говорят слова, подсказывают лисе)

Из описания их действий, пока кожа не страдает. Арнольд Питер Пилиловски в больших очках и джинсах с высоким поднятием, кажется, личинка, олицетворение правильности, родительской любви и брака. Со временем мы становимся частью их травмы, и мы получаем даже сострадание. В какой-то момент есть сомнения: заслуживают ли они этого? И так до конца, потому что он не успокоится.

Дело не в педофилии, «Тайная жизнь Фридмана», как огонь, избегает журналистской недвусмысленности. Марцин Вержовски, вероятно, не знает, виноват ли Фридман. Вероятно, вы этого не знаете и в исполнении исполнителя. Им это не обязательно, потому что это не самое главное. Инцидент в Народном театре заставляет нас понять, что мы, возможно, не те, кого мы думаем или хотели бы видеть. Моя хорошая бритва ломает мое лезвие бритвы. Под поверхностью жизни вторая, может быть, трудно принять. Удаление может оказаться чрезмерным.

Волк: «Ну, спасибо, Лисовета!
Помогла ты мне советом.
Где тут прорубь? Подскажи».
Лиса: «Не забудь, слова скажи!»
(лиса уходит, смеясь)

Волк: «Пойду к речке поскорей,
Рыбку половлю быстрей!»
Аленушка : «Ой, волк, не ходи! Я знаю, что это плохо кончится для тебя. Обманула тебя лиса, не ходи».
Волк : «Правда, ребята? Расскажите-ка, что это Лиса придумала, что со мной должно случиться? (слушает ответы детей) Ой, ой, ой! От какой беды ты меня спасла, Аленушка! Спасибо тебе и вам, добрые дети. Чем помочь тебе, Аленушка?»
Аленушка: «Да вот, ищу я своего братца Иванушку. Не видел ли где?»
Волк: «Я по лесу рыщу, добычу ищу, но Иванушку не видел. Давай заглянем в другую сказку»
(открывается сказка «Кот, петух и лиса»)

Это сказано в краковском спектакле, не формулируя откровенных истин, а только предположения. Хотя есть сцены, из которых выходят больные эмоции и агрессия, скорее шепчут, чем кричат. Феноменально настроенные и впечатляющие мужественные актеры Народного театра подражают обычной жизни со всей ее увлекательной обыденностью и драмой, например, когда они идут в соседние места, чтобы поговорить со зрителями, рассказывая истории своих персонажей. Даже на мгновение мы не забываем, однако, что, несмотря на документальный источник «Тайной жизни Фридмана», мы глубоко в иллюзии.

Дети: Петушок со шпорами,
Хвост его с узорами.
Ох, какой он голосистый!
Эта сказочка о том,
Как петух спасен котом!
Петух: «Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко!
Здесь лиса недалеко.
Что мне делать? Вот беда!
Спрячьте где-нибудь меня!»
Дети: Не печалься, петушок.
Полезай, сюда, в мешок.
И не бойся, будь смелей,
Мы тебя помирим с ней.
(петушок прячется)
Лиса: «Тяф-тяф! Как здесь пахнет петухом! Сейчас я наконец-то вкусно позавтракаю! Где ты, маленький дружок, мой любимый Петушок? Для тебя я принесла и гороху и пшена».
Петушок: «Ты, лисичка, не хитри. Ты меня, сперва, найди!»
Лиса: «Вот какой-то здесь мешок… В нем, наверно, петушок!»

Театр - это всегда иллюзия, только на этот раз она работает так, что шоу становится общим опытом. Они были там для невидимого пандуса, и мы отошли от них. Или это разделение совершенно бессмысленно? «В чем разница между Россией и Америкой?» - спрашивает один из персонажей своего брата в финальной части шоу.

Проект создателей, несомненно, является новым и необычным предложением в репертуаре Народного театра. Сцена, закулисные, технические и театральные залы устроены в места, где разворачивается частная драма, а также процесс государственного обвинения и защиты. Как объявили создатели, мы становимся не только зрителями, но, прежде всего, свидетелями и участниками событий, которые уходят от двоичной классификации добра и зла, предотвращая недвусмысленный суд над героями.

(открывает мешок, Петушок выскакивает, Лиса его ловит)
Петушок: «Ой, ой, ой! Котик, котик, помоги!»
Кот: « Что за шум, что за крик? Кого здесь ловят? Ребята, что здесь происходит?» (ответы детей)
Петушок : «Это я, твой Петушок! Выручай меня, дружок!»
Кот: «Стойте, стойте, не спешите!
Видишь, Петя, сколько раз
Я давал тебе наказ.
Ты не слушал, убегал,
Ты опять в беду попал.
Но сей раз тебя спасу.
И Лисичку попрошу:
Будь любезна и добра,
Отпусти ты Петушка!»
Лиса: «Я согласна, так и быть. Буду с вами мирно жить!»
Василиса-сказочница: « Вот и сказке - конец. А кто слушал – молодец!»
Аленушка: «Подожди, тетушка Василиса, может они видели моего братца Иванушку?»
(герои сказки отвечают Аленушке, Аленушка плачет)

Василиса: «Не плачь, вот еще страничка осталась. Давай посмотрим ее». (переворачивает страницу)
Аленушка: «Ой, вот он нарисован! Где же ты, Иванушка?!»
Иванушка (выбегает): «Здесь я, Аленушка! В гостях у детей, в детском саду «Радость».
Василиса, Аленушка: «Вот радость, так радость! Как в доброй сказке, все кончилось хорошо. Давайте споем песню про улыбку!»
(звучит музыку, герои вместе с детьми поют песню
В.Я. Шаинского «Улыбка»)

Викторина-эстафета по русским народным сказкам "Сказки водят хоровод"

Цели:

  • Расширить знания учащихся о сказках;
  • Создать условия для пропаганды здорового образа жизни;
  • Способствовать развитию физических качеств: быстроты, координации, ловкости;
  • Развивать речь учащихся, читательский интерес, память;
  • Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, товарищества.

Класс : 1 класс

Оборудование: выставка книг со сказками, иллюстрации русских народных сказок, иллюстрации к сказкам, выполненные с ошибками, листы ватмана и фломастеры, два набивных мяча, фишки спортивные, два ведра, два веника, грамоты.

Ход викторины

Звучит грамзапись.

Итак, друзья, начнем программу,
Затей у нас большой запас.
А для кого они? Для вас.
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки.

– А почему они волшебные?
– Да потому, что в них животные умеют разговаривать, есть несуществующие герои

(Кощей Бессмертный, Баба-Яга, леший), происходят чудеса – лягушка превращается в царевну, братец Иванушка в козленочка, ведра сами ходят.)

– Сказки бывают народные, а бывают авторские. Посмотрите, ребята, на верхнюю часть нашей выставки. Это русские – народные сказки. Называются они так потому, что их придумал народ. А на нижней части выставки представлены авторские сказки. Сказки, которые придумал и записал какой-то определенный человек-автор. Например, вы все знаете сказку " О мертвой царевне и 7 богатырях”, " О рыбаке и рыбке”. Это сказки А. С. Пушкина. Или " Мойдодыр” – это сказка К.И. Чуковского.

– А мы сегодня собрались, чтобы провести викторину по русским – народным сказкам между двумя командами.

– Каждая команда будет получать свое задание. Если команда не справится с заданием, то вопрос переходит к другой команде. Все ваши ответы будет оценивать жюри и после каждого конкурса объявлять результат.

– Итак, начнем!

Конкурс 1. "Хорошо ли ты знаешь сказки”

(По иллюстрациям участники называют сказки: Колобок, Курочка Ряба, Гуси-лебеди, Царевна-лягушка, Теремок, Волк и козлята, По-Щучьему веленью, Лиса и волк.)

– Молодцы! Давайте послушаем жюри.

Конкурс 2. "Ушки на макушке”

(Команды слушают внимательно отрывки из сказок и определяют название.)

  • Летела стрела и попала в болото.
    А в том болоте поймал её кто-то.
    Кто, распростившись с зеленою кожею

    Сделался милой, красивой, пригожей.
    (Царевна-лягушка)
  • Нет ни речки, ни пруда.
    Где воды напиться?
    Очень вкусная вода

    В ямке от копытца.
    (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
  • Отворили дверь козлята
    И пропали все куда-то.
    (Волк и козлята)
  • На окошке он студился
    Взял потом и укатился
    На съедение лисе.
    (Колобок)
  • Что за чудо, что за диво
    Едут сани без коней?
    (По-Щучьему велению)
  • Заигралась сестрица.
    Унесли братишку птицы. (Гуси-лебеди)

Конкурс 3. Эстафета "Юный художник

– Мы убедились, что сказки вы знаете. А умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать, узнаете из загадки:

На сметане мешан, на окошке стужён
Круглый бок, румяный бок
Покатился …….. (колобок)

– Правильно, вы будете рисовать Колобка. Но рисовать будете всей командой. Послушайте как. Команды строятся в 2 колонны. Первый участник бежит и рисует голову, 2 участник – одну ножку, 3 участник – другую ножку, 4 участник – одну ручку, 5 участник – другую ручку, 6 участник – глазки, 7 участник – ротик, 8 участник – дорожку, по которой бежит колобок.

(Листки для рисования прикрепляют на доске, а первые участники команд получают по фломастеру.)

– А сейчас жюри нам скажет, чей Колобок получился красивее.

Конкурс 4. Эстафета "Колобок”

– Посмотрите, какие извилистые дорожки у нас получились на рисунках? От кого приходилось уворачиваться Колобку в сказке? Давайте поможем нашему Колобку избежать неприятностей. А колобком у нас будет набивной мяч. Ребята обводят фишки на полу, по серпантину катя мяч одной рукой по полу.

Конкурс 5. "Угадай-ка”

1 – Какую песенку пел Колобок?
2 – Что пела коза своим козлятам?
3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
4 – Что приговаривала курочка Ряба деду и бабе?
5 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
6 – Что говорила в это время лиса?
7 – Что спрашивали звери в сказке "Теремок” прежде чем войти туда?
8 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?

Конкурс 6. Эстафета "Полёт Бабы-Яги”

– Непременными атрибутами Бабы-Яги были ступа и метла. В эстафете в качестве ступы используется простое ведро, а в качестве метлы – веник. Участник встает одной ногой в ведро, рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке держит веник. А теперь в таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать "ступу” и "метлу” следующему.

Конкурс 7. "Найди ошибки художника”

(Дети рассматривают иллюстрации к сказкам и находят ошибки художника.)

(Рисунки 1–5 , см. Приложение 1 )

Конкурс 8. "Телеграмма”

– Ребята, я сегодня шла в школу и встретила почтальона. Он передал нам телеграммы, потому что сам не может догадаться от кого они пришли. Помогите ему.

  • "Спасите, нас съел серый волк” (козлята )
  • " Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” (мышка )
  • "Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби” (волк )
  • "Помогите, наш дом сломан, но сами целы” (звери )
  • "Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома” (Маша )
  • "Помогите, мой брат превратился в козленочка” (Алёнушка )
  • "Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул” (медвежонок )
  • " Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке” (Иван-царевич )

Конкурс 9. Эстафета "Змей-Горыныч”

– Кому не знакомо это сказочное существо, у которого три головы, четыре лапы и два крыла! Давайте тоже сделаем Змея-Горыныча, это не сложно. Трое участников встают рядом, кладут руки на плечи друг другу. Ноги участника, стоящего в середине, связываются с ногами партнеров, стоящих по бокам. Получается как бы 4 ноги в общей сложности. По сигналу "Змей-Горыныч” начинает движение, причем участники, стоявшие по бокам, должны выполнять движения руками, напоминая движения крыльями. Добежав до финиша, тройка разворачивается, возвращается и передает эстафету следующим участникам. Ноги всем тройкам связываются до начала эстафеты.

Вот закончилась игра,
Расходиться нам пора.
Мы жюри попросим все
Подвести итог игре.