Постановление правительства 485 от 20.05. Порядок оказания содействия лицу, получившему свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории российской федерации по существу, и беженцу в обеспечении проезда и провоза багажа к месту

В соответствии с российским законодательством физическое/юридическое лицо должно получить разрешение на осуществление строительства и монтажных работ любых производственных/непроизводственных объектов. В противном случае возведенное здание является незаконным и может подлежать сносу, а построившее его лицо облагается штрафом.

Выдается данный документ органами местного самоуправления. Перед началом оформления разрешения необходимо:

  1. Уточнить, как именно может использоваться отведенный под постройку земельный участок . От его характеристик напрямую зависят возможности строительства, тип разрешенных к возведению сооружений. Данная информация содержится в кадастровом плане на участок.
  2. Выбрать способ строительства . Кем именно будет осуществляться строительство: организацией или частным лицом самостоятельно (хозяйственный способ), специализированной компанией или группой рабочих (подрядный способ), частично самостоятельно, частично компанией (смешанный способ). Это определяет форму и нюансы оформления документации.
  3. Разработать проект всех будущих работ . Осуществляется специализированной организацией на основании назначения земельного участка, его размеров и прочих характеристик, пожеланий заказчика и др.
  4. Согласовать проект с заинтересованными органами . Необходимо получить одобрение строительного генплана у органов градостроительства и архитектуры.

Делать запрос на выдачу разрешения клиент может самостоятельно или через представителя .

Виды разрешений на строительно-монтажные работы

Существует два основных вида разрешений на работы этой категории :

  • Для всех типов работ по объекту. Сюда включаются все действия по подготовке земельного участка, укладке фундамента, возведению конструктивных элементов сооружения и пр.
  • Для отдельных типов работ. Выдается для осуществления подготовительных действий, рытья котлованов, прокладки коммуникаций, устройства срубов и фундаментов.

От вида требующегося разрешения будет зависеть перечень необходимых к предоставлению документов.

  1. Когда могут отказать в выдаче разрешения на строительство

    Государственная служба имеет право отказать в выдаче разрешения на строительство и осуществление любых монтажных работ, если :

    1. Использование конкретного земельного участка не предполагает возведение определенной конструкции. Например, участок предназначен только для индивидуального жилого строительства, а представлена проектная документация на промышленное здание.
    2. Составленный проект не соответствует установленным стандартам строительства. Само здания и процесс его возведения будет нести опасность для жизни и/или здоровья других людей, каким-либо образом мешать обзору исторических памятников, загораживать постройки федерального значения и пр.

    Клиент имеет право обжаловать отказ в выдаче разрешения в суде в сроки, установленные законодательством.

  1. В каких случаях разрешение на строительство не требуется

    Законом предусмотрены случаи, когда получать разрешение на строительно-монтажных действия не понадобится :

    • При возведении сооружений вспомогательного характера;
    • При перестройке, ремонте или реконструкции зданий, если это не приводит к их существенным конструктивным изменениям, не влияет на их надежность, устойчивость и безопасность;
    • Для строительства сооружений, не относящихся к объектам капитального строительства.

    Разрешение не понадобится и в некоторых других ситуациях — рекомендуется получить консультацию наших специалистов в каждом конкретном случае.

  1. Ситуации, когда разрешение должно быть переоформлено

    Переоформление документов понадобится при :

    1. Смене владельца участка;
    2. При любых изменениях в проекте.

    В первом случае потребуется лишь предоставить документы, подтверждающие права собственности. Во втором — необходимо преподнести бумаги об изменении проекта и согласовании этих корректив с соответствующими органами.

Документы необходимые для получения разрешения на стройку

Для получения разрешительной документации на осуществление всех видов строительно-монтажных работ необходимо иметь:

  • Заявление установленного образца;
  • Документы, подтверждающие права собственника на земельный участок, где будут производиться работы;
  • Нотариально заверенную доверенность на представление интересов заказчика (для представителя) ;
  • Всю проектную документацию, а также генплан строительства;
  • Распоряжение об утверждении проекта;
  • Строительный генплан, по всем аспектам согласованный с соответствующими органами;
  • Заключения вневедомственной, а также экологической экспертизы о возможности строительства;
  • Приказы об утверждении лиц, осуществляющих непосредственно строительные работы и тех контроль;
  • Лицензию компании на доступность осуществления всех строительно-монтажных работ;
  • Журнал работ.

Иногда могут потребоваться дополнительные документы: заключения различных организаций о том, что на участке строительства были проведены раскопки на предмет исторических ценностей, или о том, что на данной земле не имеется полезных ископаемых.

Для оформления разрешения на проведение отдельных видов строительно-монтажных действий потребуется такой же перечень документов за исключением полного комплекта бумаг по проекту.

Порядок получения разрешения на строительство

Заказчик предоставляет весь перечень документов в соответствующие органы по местам. Они рассматриваются в течение 21-28 дней , после чего выносится решение о выдаче разрешения или об отказе. В случае отказа Госархстройнадзор обязан мотивировано объяснить причины этого. Заказчик в свою очередь может обжаловать это решение в суде или исправить все необходимое и обратиться повторно. В последнем случае рассмотрение документов и постановление решения осуществляются в семидневный срок.

В случае положительного решения клиенту выдается разрешение с соответствующими печатями, подписями. После этого можно приступать к осуществлению работ. Также заказчик обязуется сообщить о начале производства строительства в Госархстройнадзор не менее чем за 7 дней до этого .

Срок действия разрешения

Разрешение на строительно-монтажные работы выдается в зависимости от конкретного проекта и определяется заранее отведенными на это сроками. Если организация не укладывается в эти сроки, то необходимо продлить разрешительную документацию. Продление будет необходимо также в том случае, если строительство не было начато в течение одного года после получения разрешения.

Проблем с получением разрешения не возникнет, если правильно собраны и оформлены все необходимые документы. Чтобы минимизировать временные затраты и получить разрешение как можно быстрее, Вы можете обратиться в компанию "Южный Центр Качества". Наши специалисты помогут грамотно оформить все документы, правильно заполнить заявление на получение разрешения и предоставить весь перечень в соответствующие органы.

09.01.2016

Разрешение на строительство не требуется, если строительные работы не влекут за собой изменений внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города или иного населенного пункта и их отдельных объектов и не затрагивают характеристик надежности и безопасности зданий, сооружений и инженерных коммуникаций (п. 1 ст. 3 Закона № 169-ФЗ). Перечень объектов, для строительства которых не требуется разрешения на строительство, определяют органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Согласно Примерному положению о порядке выдачи разрешений на выполнение строительно-монтажных работ (утв.

Разрешение на строительство

Однако в соответствии с приказом Министерства регионального развития и строительства Украины от 8 апреля 2009 г., № 145, комплексное заключение государственной экспертизы не является обязательным для утверждения проектов строительства многоквартирных жилых домов с площадью не больше 500 кв. м с числом надземных этажей до двух включительно (в т. ч. мансардный); строительства усадебных (коттеджных) жилых домов, дачных и садовых домов общей площадью до 500 кв. м с числом надземных этажей не более трех, в том числе с хозяйственными и вспомогательными помещениями в подвальном этаже (I и II категорий сложности). Разрешение на выполнение строительных работ получают на основании ст.

Публікації

Инфо

Таким образом, общая стоимость процедуры не превысит 800 грн. Получение сертификата соответствия для жилых домов общей площадью до 350 кв. м станет возможно только после прохождения технического осмотра, а для домов общей площадью свыше 350 кв. м — на основании детального технического обследования, причем будут выполняться исключительно лицензированными организациями. Сертификат выдается должностным лицом Инспекции государственного архитектурно-строительного контроля в разрешительном центре по месту расположения частного здания.


По общему же правилу, в соответствии со ст. 30′ Закона Украины «О планировании и застройке территорий», принятие в эксплуатацию завершенных строительством объектов осуществляется на основании сертификата соответствия, который выдается инспекциями государственного архитектурно-строительного контроля.

Обзоры законодательства

Важно

Подробней Положение о порядке предоставления разрешения на выполнение строительных работ в Киеве Подробней Перечень документов, которые подаются органам госархстройконтроля для получения разрешения на выполнение строительных работ в соответствии с требованиями Закона Украины «О планировании и застройке территорий» и положения о порядке предоставления разрешения на выполнение строительных работ. Подробней Решение о строительстве, реконструкции градостроительного объекта издается в форме: Распоряжения Киевсовета во всех иных случаях (объекты категории I и II). Подробней Срок действия разрешения на строительство, реконструкцию устанавливается в соответствии с утвержденной проектной документацией и действующими нормативами продолжительности сроков строительства на период до приемки в эксплуатацию законченного градостроительного объекта…

Разрешения в строительной деятельности

Архитектурно-планировочное задание должно содержать положения утвержденной градостроительной документации, обязательные экологические, санитарно-гигиенические, противопожарные требования к архитектурному объекту, требования по охране памятников истории и культуры, указания на строительство в особых условиях, требования по соблюдению прав граждан и юридических лиц, интересы которых затрагиваются в ходе данного строительства. Основанием для выдачи архитектурно-планировочного задания являются заявка заказчика (застройщика) и документы, удостоверяющие его право собственности (право распоряжения) земельным участком, либо разрешение собственника земельного участка на проектирование на этом участке.

Перечень строительных работ на выполнение которых не требуется разрешение

Письмом Минфина России от 30.12.1993 № 160; далее — ПБУ по учету долгосрочных инвестиций) (см. Письмо Минфина России от 15.09.2005 № 07-05-06/243 «О бухгалтерском учете расходов организации и операций, связанных с долгосрочными вложениями») в части, не противоречащей более поздним нормативным документам по бухгалтерскому учету. На основании п. 2.3 ПБУ по учету долгосрочных инвестиций плату за получение разрешения на выполнение СМР по объекту заказчик включает в стоимость этого объекта и отражает в бухгалтерском учете на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы», субсчет 3 «Строительство объектов основных средств».
Для целей налогообложения прибыли плата за получение разрешения на строительство включается у заказчика в стоимость объекта (ст. 257 НК РФ).

Основанием для рассмотрения процедуры узаконивания вышеперечисленных объектов должно стать заявление, которое необходимо подать до 31 декабря 2010 г. Принятие в эксплуатацию частных жилищных домов усадебного типа, дачных и садовых домов, хозяйственных сооружений, пристроек, строительство которых осуществлено без привлечения подрядных организаций, проводится по результатам технического обследования строительных конструкций и инженерных сетей таких объектов. Частные здания принимает в эксплуатацию Инспекция государственного архитектурно-строительного контроля по месту их местонахождения, которая на платной основе выдает застройщикам сертификат соответствия таких зданий государственным строительным нормам, стандартам и правилам (дальше — сертификат) согласно дополнению 1 к Временному порядку.

Внимание

Как отмечено в п.1.1 Положения, выполнение строительных работ без разрешения запрещается. В соответствии с п.5.1 Положения выполнение строительных работ на объектах без получения разрешения или его заблаговременной перерегистрации, а также выполнение не указанных в разрешении строительных работ считается самовольным и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству. Нарушение этой нормы влечет административную ответственность.


В соответствии со ст.92 Кодекса об административных правонарушениях выполнение строительных или реставрационных работ без разрешения или утвержденного проекта либо с отклонением от него влечет за собой наложение штрафа на граждан от одного до десяти необлагаемых минимумов доходов граждан, на должностных лиц - от пяти до двадцати необлагаемых минимумов доходов граждан.
В соответствии с Законом Украины «Об архитектурной деятельности» при сооружении индивидуальных жилых зданий в два этажа и выше, а также при строительстве на территориях со сложными инженерно-геологическими условиями в сейсмоопасных районах, — индивидуальный застройщик обязан обеспечить соответствующий технический и авторский надзор. Срок рассмотрения документов индивидуальных застройщиков в инспекции госархстройконтроля не должен превышать 15 дней. Где и как можно обжаловать неправомерный отказ в выдаче разрешенияНеправомерные действия должностных лиц инспекций госархстройконтроля по вопросам регистрации объектов и выдачи разрешения на выполнение строительных работ могут быть обжалованы в судебных органах в установленном порядке.

О порядке выдачи разрешения индивидуальным застройщикамВ связи с увеличением индивидуального строительства жилых зданий, хозяйственных и бытовых сооружений представляет интерес порядок получения разрешений на строительство в этих случаях.Индивидуальным застройщикам разрешение на выполнение строительных работ выдается на основании заявления застройщика, документа о праве на землепользование, разрешения на строительство (выданное соответствующим органом исполнительной власти), проектной документации со штампом согласования местным органом по делам градостроительства и архитектуры, а также подписки исполнителя работ и приказа о его назначении в случае строительства подрядным способом.
Разрешение на строительство объектов градостроения предоставляется заявителю бесплатно в течение двух месяцев со дня подачи заявления на основании комплексного заключения органа градостроения и архитектуры районной государственной администрации (исполнительного органа городского совета в городах областного зна-чения, Киевской, Севастопольской городской государственной администрации для городов Киева и Севастополя) относительно соответствия предложенного строительства градостроительной документации, государственным строительным нормам, местным правилам застройки (п. 6.5. Типовых региональных правил застройки, утвержденных приказом Государственного комитета строительства, архитектуры и жилищной политики Украины от 10 декабря в 2001 г.) Разрешение на строительство должно быть реализовано в течение двух лет.

Российской Федерации "О беженцах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 12, ст. 425; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 26, ст. 2956) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оказания содействия лицу, получившему свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, и беженцу в обеспечении проезда и провоза багажа к месту пребывания.

2. Федеральной миграционной службе давать разъяснения по вопросам, связанным с применением Порядка, утвержденного настоящим постановлением. от 28.03.2008 N 220)

Председатель Правительства
Российской Федерации
С.КИРИЕНКО

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 мая 1998 г.
N 485

ПОРЯДОК
ОКАЗАНИЯ СОДЕЙСТВИЯ ЛИЦУ, ПОЛУЧИВШЕМУ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РАССМОТРЕНИИ ХОДАТАЙСТВА О ПРИЗНАНИИ БЕЖЕНЦЕМ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СУЩЕСТВУ, И БЕЖЕНЦУ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА К МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

2. Содействие лицу, получившему свидетельство, и беженцу, а также прибывшим с ними членам семьи осуществляется ттерриториальным органом Федеральной миграционной службы, в котором они состоят на учете, посредством выдачи этим лицам соответствующего направления на приобретение в приоритетном порядке в транспортной организации билетов и багажных квитанций (далее именуются - проездные документы) для следования по территории Российской Федерации: (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

от места выдачи свидетельства до центра временного размещения (места временного проживания) - для лиц, получивших свидетельство;

от центра временного размещения (места временного проживания) до нового места пребывания - для беженцев.

Правом на получение содействия указанные в настоящем пункте лица могут воспользоваться не более одного раза.

3. Лицо, имеющее право на содействие, подает в соответствующий территориальный орган Федеральной миграционной службы заявление с указанием в нем прибывших с ним членов семьи и предполагаемого направления следования (пункта назначения). (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

При подаче заявления предъявляются свидетельство или удостоверение беженца.

4. Территориальный орган Федеральной миграционной службы в течение одного дня со дня получения заявления принимает соответствующее решение и выдает заявителю направление на приобретение проездных документов. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

Форма направления на приобретение проездных документов утверждается Федеральной миграционной службой по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

5. В направлении на приобретение проездных документов указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество заявителя и членов его семьи;

б) вид проездных билетов и их количество;

в) направление следования (пункт назначения);

г) территориальный орган Федеральной миграционной службы, выдавший направление на приобретение проездных документов; (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

д) транспортная организация, осуществляющая выдачу бесплатно проездных документов;

е) дата выдачи направления.

Направление удостоверяется подписью руководителя территориального органа Федеральной миграционной службы, выдавшего его, и печатью этого органа. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

6. Территориальный орган Федеральной миграционной службы, выдавший направление на приобретение проездных документов, вносит соответствующие записи в карточку учета заявителя, в свидетельство или удостоверение беженца. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

7. Направление на приобретение проездных документов, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы, гарантирует указанному в нем лицу бесплатный проезд и провоз багажа (не более 100 кг на одного человека) в соответствующий пункт назначения. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

8. Направление на приобретение проездных документов действительно в течение 7 дней со дня его выдачи. В случае неиспользования заявителем направления в указанный срок по уважительной причине территориальный орган Федеральной миграционной службы, выдавший его, может продлить срок его действия. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

9. Проезд лиц, получивших свидетельство, беженцев и прибывших с ними членов семьи, а также провоз их багажа осуществляются железнодорожным или автомобильным транспортом в соответствии с правилами, установленными для этих видов транспорта.

В случаях если проезд указанными видами транспорта невозможен, он может осуществляться речным, морским и воздушным транспортом.

10. Транспортная организация выдает бесплатно проездные документы лицу, указанному в направлении на приобретение проездных документов, на основании этого направления при предъявлении свидетельства или удостоверения беженца.

11. Оплата проезда и провоза багажа (не более 100 кг на одного человека) осуществляются территориальными органами Федеральной миграционной службы за счет средств федерального бюджета по безналичному расчету на основании предъявленных транспортными организациями счетов. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

12. Стоимость проезда наземным транспортом не должна превышать стоимости проезда по железной дороге в плацкартном вагоне (нефирменного поезда) некоммерческим рейсом и определяется с учетом оптимального варианта следования к соответствующему пункту назначения.

13. Стоимость провоза багажа определяется на основании тарифов для транспорта общего пользования, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами.

14. Лицам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, компенсация за ранее понесенные транспортные расходы не производится.

15. Территориальные органы Федеральной миграционной службы и транспортные организации осуществляют взаимодействие в оказании содействия лицу, получившему свидетельство, и беженцу, а также прибывшим с ними членам семьи на основе договора. Форма типового договора утверждается Федеральной миграционной службой по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

16. Территориальные органы Федеральной миграционной службы и внутренних дел осуществляют взаимодействие при необходимости обеспечения сопровождения лица, получившего свидетельство, и членов его семьи при их проезде в центр временного размещения (к месту временного проживания) на основе договора. Форма типового договора утверждается Федеральной миграционной службой по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

Затраты органов внутренних дел, связанные с обеспечением сопровождения указанных лиц, возмещаются соответствующими территориальными органами Федеральной миграционной службы за счет средств федерального бюджета по безналичному расчету на основании предъявленных счетов. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)

17. Лицо, умышленно сообщившее ложные сведения или предъявившее заведомо фальшивые документы, послужившие основанием для принятия решения о предоставлении ему бесплатно проездных документов, возмещает территориальному органу Федеральной миграционной службы, выдавшему направление на приобретение проездных документов, средства, затраченные на проезд и провоз багажа. (в ред. Постановления Правительства РФ

Комментарии к документу:

1. Уточнено, что по согласованию с советами депутатов муниципальных округов средства стимулирования направляются управами районов города Москвы на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению предоставления субсидий из бюджета города в рамках проведения эксперимента по софинансированию расходов по установке ограждающих устройств (шлагбаумов) на придомовых территориях, расположенных в границах районов города;

2. Определены условия для получения средств бюджета города Москвы на условиях софинансирования;

3. Пересмотрен размер субсидии, (в настоящее время - 100 тыс. рублей на одно ограждающее устройство);

4. В случае установки ограждающего устройства за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах до получения субсидии:

а) После получения субсидии уполномоченное лицо в полном объеме распределяет полученную сумму денежных средств между собственниками помещений в многоквартирных домах, внесшими собственные средства на установку ограждающего устройства;

б) Выдает указанным собственникам помещений денежные средства пропорционально их доле расходов.

________________________________________

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

В целях усовершенствования порядка проведения эксперимента по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях в городе Москве Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. № 849-ПП "О стимулировании управ районов города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 11 сентября 2013 г. № 598-ПП, от 3 марта 2014 г. № 88-ПП, от 9 декабря 2014 г. № 734-ПП, от 16 октября 2015 г. № 672-ПП), заменив в пункте 2.3 постановления слова "в зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам" словами "в границах районов города Москвы".

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2015 г. № 632-ПП "О проведении эксперимента по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в территориальных зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам" (в редакции постановления Правительства Москвы от 30 января 2018 г. № 33-ПП):

2.1. В названии и пункте 1 постановления слова "территориальных зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам" заменить словами "в границах районов города Москвы".

2.2. В преамбуле постановления слова "территориальных зонах организации платных городских парковок" заменить словами "в границах районов города Москвы".

2.3. Пункт 2 постановления признать утратившим силу.

2.4. В абзаце первом пункта 4 постановления слова "в районе города Москвы, на который распространяется действие эксперимента" заменить словами "на придомовых территориях, расположенных в границах районов города Москвы".

2.5. В пункте 6 постановления слова "в районах города Москвы, на которые распространяется действие эксперимента" заменить словами "на придомовых территориях, расположенных в границах районов города Москвы".

2.6. Пункт 7 постановления изложить в следующей редакции:

"7. Для получения средств бюджета города Москвы на условиях софинансирования необходимо соблюдение одного из следующих условий:

7.1. Принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения об обращении за предоставлением средств из бюджета города Москвы и определении лица, уполномоченного на представление интересов собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, связанным с предоставлением указанных средств (далее - уполномоченное лицо).

7.2. Проведение опроса среди собственников помещений в многоквартирном доме, проведенного в рамках реализации пилотного проекта "Электронный дом" (далее - опрос) в порядке, аналогичном порядку проведения опроса об установке ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в границах районов города Москвы.".

2.7. В пункте 8 постановления слова "указанном в пункте 7 настоящего постановления" заменить словами "указанном в пункте 7.1 настоящего постановления, или в результатах опроса, указанных в пункте 7.2 настоящего постановления".

2.8. Пункт 9 постановления дополнить абзацем в следующей редакции:

"Вопросы об обращении за предоставлением средств из бюджета города Москвы и определении уполномоченного лица и вопрос об установке ограждающего устройства, предусмотренный постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2013 г. № 428-ПП "О Порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве", могут обсуждаться как в рамках проведения одного опроса, так и в рамках проведения разных опросов.".

2.9. Абзац первый пункта 10 постановления изложить в следующей редакции:

"10. В случае если ограждающее устройство устанавливается для регулирования въезда и (или) выезда транспортных средств на придомовых территориях двух и более многоквартирных домов, то решение, указанное в пункте 7.1 настоящего постановления, должно приниматься на общих собраниях собственников помещений всех таких многоквартирных домов, а опросы, указанные в пункте 7.2 настоящего постановления, должны проводиться во всех таких многоквартирных домах.".

2.10. В пункте 11 постановления, названии приложения к постановлению слова "в районах города Москвы, на которые распространяется действие эксперимента по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в территориальных зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам" заменить словами ", расположенных в границах районов города Москвы".

2.11. Пункт 1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы на установку ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в границах районов города Москвы (далее - Порядок), устанавливает правила и условия предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы собственникам помещений в многоквартирных домах на установку ограждающих устройств (далее - субсидии).".

2.12. В пункте 1.3 приложения к постановлению слова "возмещения собственникам помещений в многоквартирных домах расходов, понесенных в связи с установкой" заменить словами "софинансирования Правительством Москвы расходов на установку".

2.13. Пункт 1.4 приложения к постановлению признать утратившим силу.

2.14. Пункт 2.2.1 приложения к постановлению после слов "в многоквартирном доме" дополнить словами "либо сформированные на бумажном носителе результаты опроса".

2.15. Пункт 2.2.3 приложения к постановлению признать утратившим силу.

2.16. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.3(1) в следующей редакции:

"2.3(1). Уполномоченное лицо представляет подписанный со своей стороны проект договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах.

К проекту договора прилагается копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего проект договора.

В случае непредставления проекта договора одновременно с заявлением ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО формирует, распечатывает в двух экземплярах проект такого договора и передает на подпись уполномоченному лицу. Уполномоченное лицо подписывает и направляет в ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО подписанный со своей стороны договор о предоставлении субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии.".

2.17. В пункте 2.5 приложения к постановлению слова "Форма заявления о предоставлении субсидии утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы и размещается" заменить словами "Формы заявления и договора о предоставлении субсидии утверждаются Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы и размещаются".

2.18. Пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.9. При отсутствии оснований для отказа в выплате субсидии ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО принимает решение о предоставлении субсидии, в котором указывается размер субсидии.".

2.19. Пункт 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.10. Субсидия предоставляется в размере 100 тыс. рублей на одно ограждающее устройство.

Размер субсидии определяется исходя из количества ограждающих устройств.".

2.20. В пункте 2.11.3 приложения к постановлению слова "в районе города Москвы, на который" заменить словами "на территории города Москвы, на которую".

2.21. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.11.8 в следующей редакции:

"2.11.8. Непредставление уполномоченным лицом в сроки, указанные в пункте 2.3(1) настоящего Порядка, подписанного проекта договора о предоставлении субсидии, сформированного ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО.".

2.22. Абзац второй пункта 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО в срок не позднее 8 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.".

2.23. В пункте 2.14 приложения к постановлению слова "основанию, указанному в пункте 2.11.1" заменить словами "основаниям, указанным в пунктах 2.11.1 и 2.11.8".

“О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 849-ПП и от 30 сентября 2015 г. N 632-ПП”


В целях усовершенствования порядка проведения эксперимента по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях в городе Москве Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 849-ПП «О стимулировании управ районов города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 11 сентября 2013 г. N 598-ПП, от 3 марта 2014 г. N 88-ПП, от 9 декабря 2014 г. N 734-ПП, от 16 октября 2015 г. N 672-ПП), заменив в пункте 2.3 постановления слова «в зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам» словами «в границах районов города Москвы».

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2015 г. N 632-ПП «О проведении эксперимента по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в территориальных зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам» (в редакции постановления Правительства Москвы от 30 января 2018 г. N 33-ПП):

2.1. В названии и пункте 1 постановления слова «территориальных зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам» заменить словами «в границах районов города Москвы».

2.2. В преамбуле постановления слова «территориальных зонах организации платных городских парковок» заменить словами «в границах районов города Москвы».

2.3. Пункт 2 постановления признать утратившим силу.

2.4. В абзаце первом пункта 4 постановления слова «в районе города Москвы, на который распространяется действие эксперимента» заменить словами «на придомовых территориях, расположенных в границах районов города Москвы».

2.5. В пункте 6 постановления слова «в районах города Москвы, на которые распространяется действие эксперимента» заменить словами «на придомовых территориях, расположенных в границах районов города Москвы».

2.6. Пункт 7 постановления изложить в следующей редакции:

«7. Для получения средств бюджета города Москвы на условиях софинансирования необходимо соблюдение одного из следующих условий:
7.1. Принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения об обращении за предоставлением средств из бюджета города Москвы и определении лица, уполномоченного на представление интересов собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, связанным с предоставлением указанных средств (далее — уполномоченное лицо).
7.2. Проведение опроса среди собственников помещений в многоквартирном доме, проведенного в рамках реализации пилотного проекта «Электронный дом» (далее — опрос) в порядке, аналогичном порядку проведения опроса об установке ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в границах районов города Москвы.».

2.7. В пункте 8 постановления слова «указанном в пункте 7 настоящего постановления» заменить словами «указанном в пункте 7.1 настоящего постановления, или в результатах опроса, указанных в пункте 7.2 настоящего постановления».

2.8. Пункт 9 постановления дополнить абзацем в следующей редакции:

«Вопросы об обращении за предоставлением средств из бюджета города Москвы и определении уполномоченного лица и вопрос об установке ограждающего устройства, предусмотренный постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2013 г. N 428-ПП «О Порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве», могут обсуждаться как в рамках проведения одного опроса, так и в рамках проведения разных опросов.».

2.9. Абзац первый пункта 10 постановления изложить в следующей редакции:
«10. В случае если ограждающее устройство устанавливается для регулирования въезда и (или) выезда транспортных средств на придомовых территориях двух и более многоквартирных домов, то решение, указанное в пункте 7.1 настоящего постановления, должно приниматься на общих собраниях собственников помещений всех таких многоквартирных домов, а опросы, указанные в пункте 7.2 настоящего постановления, должны проводиться во всех таких многоквартирных домах.».

2.10. В пункте 11 постановления, названии приложения к постановлению слова «в районах города Москвы, на которые распространяется действие эксперимента по софинансированию Правительством Москвы установки ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в территориальных зонах организации платных городских парковок или прилегающих к указанным зонам» заменить словами «, расположенных в границах районов города Москвы».

2.11. Пункт 1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы на установку ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в границах районов города Москвы (далее — Порядок), устанавливает правила и условия предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы собственникам помещений в многоквартирных домах на установку ограждающих устройств (далее — субсидии).».

2.12. В пункте 1.3 приложения к постановлению слова «возмещения собственникам помещений в многоквартирных домах расходов, понесенных в связи с установкой» заменить словами «софинансирования Правительством Москвы расходов на установку».
2.13. Пункт 1.4 приложения к постановлению признать утратившим силу.

2.14. Пункт 2.2.1 приложения к постановлению после слов «в многоквартирном доме» дополнить словами «либо сформированные на бумажном носителе результаты опроса».

2.15. Пункт 2.2.3 приложения к постановлению признать утратившим силу.

2.16. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.3(1) в следующей редакции:
«2.3(1). Уполномоченное лицо представляет подписанный со своей стороны проект договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах. К проекту договора прилагается копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего проект договора. В случае непредставления проекта договора одновременно с заявлением ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО формирует, распечатывает в двух экземплярах проект такого договора и передает на подпись уполномоченному лицу. Уполномоченное лицо подписывает и направляет в ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО подписанный со своей стороны договор о предоставлении субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии.».

2.17. В пункте 2.5 приложения к постановлению слова «Форма заявления о предоставлении субсидии утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы и размещается» заменить словами «Формы заявления и договора о предоставлении субсидии утверждаются Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы и размещаются».

2.18. Пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«2.9. При отсутствии оснований для отказа в выплате субсидии ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО принимает решение о предоставлении субсидии, в котором указывается размер субсидии.».

2.19. Пункт 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«2.10. Субсидия предоставляется в размере 100 тыс. рублей на одно ограждающее устройство. Размер субсидии определяется исходя из количества ограждающих устройств.».

2.20. В пункте 2.11.3 приложения к постановлению слова «в районе города Москвы, на который» заменить словами «на территории города Москвы, на которую».

2.21. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.11.8 в следующей редакции:
«2.11.8. Непредставление уполномоченным лицом в сроки, указанные в пункте 2.3(1) настоящего Порядка, подписанного проекта договора о предоставлении субсидии, сформированного ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО.».

2.22. Абзац второй пункта 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО в срок не позднее 8 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.».

2.23. В пункте 2.14 приложения к постановлению слова «основанию, указанному в пункте 2.11.1″ заменить словами «основаниям, указанным в пунктах 2.11.1 и 2.11.8″.

2.24. Пункт 2.15 приложения к постановлению после слов «на общем собрании» дополнить словами «или по результатам проведения опроса».

2.25. Абзац второй пункта 3.1 приложения к постановлению признать утратившим силу.

2.26. Абзац первый пункта 3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«3.2. При отсутствии оснований для отказа ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления проекта договора о предоставлении субсидии, подписанного уполномоченным лицом:».

2.27. Пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«3.2.2. Подписывает и направляет копию договора о предоставлении субсидии уполномоченному лицу.».

2.28. Пункт 3.3 приложения к постановлению признать утратившим силу.

2.29. В пункте 3.3(1) приложения к постановлению слова «в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания сторонами договора о предоставлении субсидий» исключить.

2.30. Пункт 3.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«3.5. Уполномоченное лицо обеспечивает установку ограждающих устройств в течение двух месяцев с момента получения средств на расчетный счет и в течение одного месяца после установки ограждающих устройств представляет в ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО документы, подтверждающие установку ограждающего устройства, к которым относятся договор на проведение работ по установке ограждающего устройства, акт выполненных работ по установке ограждающего устройства.».

2.31. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6 в следующей редакции:
«3.6. В случае если установка ограждающего устройства осуществлена за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах до получения субсидии, уполномоченное лицо после получения субсидии в полном объеме распределяет полученную сумму денежных средств между собственниками помещений в многоквартирных домах, внесшими собственные средства на установку ограждающего устройства, и выдает (перечисляет) указанным собственникам помещений денежные средства пропорционально их доли расходов.
В указанном случае одновременно с заявлением о предоставлении субсидии представляются документы, подтверждающие установку ограждающего устройства, к которым относятся договор на проведение работ по установке ограждающего устройства, акт выполненных работ по установке ограждающего устройства.».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.