Смысл и проблема цитаты наука кладбище гипотез. "Наука - это кладбище гипотез" (А. Пуанкаре). кладбище гипотез, по мнению Пуанкаре

Часто в преступную деятельность несовершеннолетние вовлекаются через дружеское общение со сверстникамии старшими приятелями, уже ступившими на

уголовную стезю. Определительную роль здесь играет боязнь подростка прослыть - предателем, трусом. К счастью не все ребята поддаются на такую агитацию
Порой подростки идут на преступление под влиянием взрослых. Руками несовершеннолетних взрослые совершают иногда опасные преступления, оставаясь втени, чтобы избежать ответсвенности. А сами подростки идут навсречу таким покровителям, получая от них вознаграждения.
Вопрос:Что вы посоветовали молодому человеку,который попал подвлиянием преступной группы
Сформулируйте правила поведения, которых следуетпридерживаться, чтобы предохранить себя от вовлечения в преступную деятельность.
Вопрос по обществоведению

Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает автор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению

большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

Однако реальные социально-экономические процессы всё очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает всё большую власть и перераспределяет в свою пользу всё большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоёв общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создаёт предпосылки для появления на исторической сцене ещё одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определённость, и не принимать её во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.

Автор поднимает проблему научных знаний. Другими словами цитату Пуанкаре можно сформулировать так: в основе науки лежат множество гипотез, которые при дальнейшем изучении или же путем экспериментов могут оказаться ложными. Актуальность проблемы заключается в том, что наука – одна из форм человеческого познания. Она формируется из уже известных знаний.

Ученые делают свои открытия на основе предположений или, как их называют ещё, гипотез. Но каждый ученый идет к своей цели методом проб и ошибок. Вот и автор своим высказыванием говорит о том, что ученые выдвигали множество гипотез, но многие из них опровергали, другие же категорически отрицали и совсем малую часть из них могли доказать. Вот и получается, что большинство гипотез так и остались неизвестными.

Для обоснования своей точки зрения предлагаю рассмотреть мои теоретические аргументы. Известно, что наука – это форма человеческого познания, а также система достоверных знаний. Существует два уровня научного познания: эмпирический, в основе лежат наблюдения и жизненный опыт, и теоретический, в основе лежат проблема, гипотеза и теория. Также как и другие социальные институты, наука имеет свои функции, например: познавательно-объяснительная, культурно-мировозренческая и множество других.

Существуют ли особенности в науке? Несомненно да! Такие как использование особого языка, специально оборудование, обоснованность. Наука имеет свои классификации, самые известные – это, во-первых, классификация по предмету и методу познания, например: науки о природе – биология, география, науки об обществе – история, политология, во-вторых, классификация по удаленности от политики, например: фундаментальные науки – теория и прикладные науки – практика.

Теперь предлагаю вам перейти к фактическим аргументам. Итак, во времена Колумба и Магеллана люди считали, что Земля плоская, стоит на трех слонах, которые стоят на трех китах, а те в свою очередь находятся в море. Но, как знает каждый из ныне живущих людей, данная теория не была доказана, а даже опровергнута Галилео Галилеем, который произнес знаменитую фразу «И все-таки она вертится».

Вторым аргументом предлагаю взять существующую гипотезу о том, что земля совершила резкий поворот, озоновый слой в зоне экватора на время исчез, и это привело к гибели динозавров. Зародилось данное предположение благодаря одному космонавту. Он заметил, что в открытом космосе все круглые предметы в один момент времени совершают поворот в другую сторону и, проведя ряд экспериментов, выяснил, что, чем больше масса предмета, тем больше времени проходит между «поворотами». Результаты опытов были отправлены на Землю. Гипотеза была выдвинута учеными, но так и не была доказана.

Таким образом, рассмотрев более подробно высказывание автора, я поняла, что наука содержит в себе множество гипотез, которые ещё не обосновали, благодаря этому можно сделать вывод, что наука, действительно, кладбище гипотез.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) -

Все научные открытия когда-то были гипотезами. Некоторые из них и по сей день ими являются. Ведь общество всегда потребляет, и людям не нужны много миллиардные проекты по переустройству мира. Для людей необходимо то, что выгодно.

Во-первых, наука - область деятельности человека, направленная на упорядочение, систематизацию и доказательство данных, полученных путем исследований, лабораторных экспериментов, для создания общей модели знания человека о мире и процессах, происходящих в нем, которые окружают человека (например такие науки как кибернетика, метафизика, математика, астрономия позволили ученным сделать невероятные доказательства, продвинувшие эволюцию).

Во-вторых, теория относительности Эйнштейна так и остается теорией.

Да, она верна с точки зрения науки и теории, но не является необходимой обществу. Ведь обществу не нужны теории, на доказательство которых нужны тысячелетия.

Таким образом, научные знания не всегда приводят к великим открытиям, многие гипотезы так и остаются гипотезами.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено: 2017-03-27

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Автор хотел сказать, что наука и гипотезы связаны друг с другом, так как наука не может существовать без гипотез. Гипотеза как прародитель истинного знания, гипотеза, подтвержденная на практике опытами и экспериментами становится научным знанием. Соответственно, другие гипотезы, которые не удалось подтвердить на практике умирали, то есть становились не нужными обществу. Именно поэтому науку прозвали кладбищем гипотез.

Как мы знаем из курса обществознания, под понятием наука принято понимать сферу деятельности людей, направленную на получение и систематизацию знаний о мире. В свою очередь, под гипотезой понимается предположение или догадка относительно истинности того или иного знания.

Вспомним курс школьной дисциплины обществознание. Там есть раздел "Познание". Так вот, в этом разделе, раскрываются методы научного познания, одним из которых является выдвижение гипотез. Что в свою очередь характеризует связь, обозначенную автором, на научном уровне.

В качестве аргументации свей позиции хочу привести в пример времена Х. Колумба. Тогда считалось, что Земля плоская и стоит на трех слонах, которые стоят на трех китах, а те находятся в море. Но со временем эта гипотеза была опровергнута наукой, а именно экспериментами, Когда Х. Колумб открыл Америку, это было первым весомым аргументом против такой версии, относительно формы Земли. Точку в этой истории поставил Фернан Магеллан, совершивший впервые кругосветное путешествие и окончательно развеявший миф о плоскости Земли.

кладбище гипотез, по мнению Пуанкаре

Альтернативные описания

Система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления

Область, в которой полно желающих перекусить гранитом, тем более, что зарплату задерживают постоянно

Урок, извлекаемый из жизненного опыта

. "... и жизнь" (журнал)

. "... страсти нежной"

. "Гранитные" знания

. "Его пример - другим..." (Пушкин)

. "Его пример другим..."

. "Порка не мука, а вперед..."

Академия ее храм

Астрономия

Ботаника

Ботаника и физика

Генетика

Гранитная пища студента

Ее "гранит" грызут все, кто следует принципу "век живи - век учись"

Ее гранит грызут студенты

Ее гранит тупоголовым не под силу

Ее двигает ученый

Ж. учение, выучка, обучение. Жизнь наука, она учит опытом. Отдать кого, пойти, или взять кого в науку. Не для муки, для науки. Кнут не мука, вперед наука. Наука не мука (не бука). Наука учит только умного. Дураку наука, что ребенку огонь. Не шубу секу, молодой науку даю (дружка бьет кнутом по шубе); чему учать или учатся; всякое ремесло, умение и знание; но в высшем значении зовут так не один только навык, а разумное и связное знание: полное и порядочное собрание опытных и умозрительных истин, какой-либо части знаний; стройное, последовательное изложение любой отрасли, ветви сведений. Математика наука обширная, сама распадающаяся на многие частные науки. Науковый, научный, до науки относящийся. Научное образованье, на науке основанное. Научный взгляд, образ мыслей, суждения ученого. Опыт нередко спорит с наукой (умозрительной) и научными сведениями. Научать, научить кого чему; учить, обучать, наставлять, вразумлять, направлять, руководить; показывать, объяснять, как что делать или понимать; передавать сведения, знания, умение свое. Он научил меня и грамоте, и ремеслу. Упрямого не научишь. Научи-ка черепаху петли выметывать, а зайца нырять. Не учили, покуда поперек лавочки укладывался, а во всю вытянулся, не научишь. Научи, как быть тут, дай ума! Что скоро скучит, то скоро научит. Многому научишь, сам без хлеба будешь. Получать, подстрекать, побуждать и поощрять к дурному, вредному или наущать, наустить (от уста?), уговорить сделать кому вред или что дурное, напр. ложное показание перед судом; подучить, подустить. Его научали даже поджечь дом. Меня научили показать на него. Не верь лукавым наущениям. Научаться, научиться, учить себя и быть научаему; перенимать что словом и делом у другого. Где ты научился грамоте, шалостям? школах дети научаются всему худому. Прислуга наущается мошенниками, которые и называют это захороводить людей. Научение ср. окончат. наука, научка ж. наук м. стар. а инде и ныне, действ. по глаг. на ть и на ся. Науком и конь возит. словах наук и навык видим замечательное сближение. Делать что по научке, по наущению, будучи подущену, по подговору к чему-либо. Научка об. вологодск. выученный знанию, ремеслу; человек, знающий какое-либо ремесло. Научник м. педант в науке, ученый школяр, человек с тесным и односторонним научным взглядом. Научень м. пск. ученик, отданний в науку, на выучку, в учение чему

Журнал "... и жизнь"

И физика, и философия

И химия, и физика, и математика

Корень первого слова в НИИ

Область желающих грызть гранит

Одна из "хозяек" Академии

Она "отраду старым подает"

Она юношей питает

Поприще ученого

Поэма Овидия "... любви"

Система знаний

Система знаний о природе, обществе

Систематическое расширение области человеческого незнания

Соперница искусства

Сфера деятельности ученого

Сфера деятельности, пополняющая знания человека о его незнании

Сфера профессоров

Урок на будущее

Урок на всю жизнь

Физика или ботаника

Философия, химия

Фильм Мишеля Гондри "... сна"

Химия, физика, астрономия

Химия, физика, математика

Химия, физика, психология

Хороший урок на будущее

Что постигают, грызя гранит

Юношеское "питание"

Лучший способ удовлетворения личного любопытства за государственный счет

Ее «гранит» грызут все, кто следует принципу «век живи - век учись»

Искусство достоверности

Одна из форм общественного сознания

Раньше - место под солнцем, сейчас - прибежище для нищих

Самый разумный путь к истине

Система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления

Соперница искусства, оперирующая фактами

Сфера человеческой деятельности, функцией которой явл. выработка и теоретическая систематизация объективных сведений, знаний о действительности

Урок, извлекаемый из жизненного опыта

Она отраду старым подает

Фильм Мишеля Гондри «... сна»

. «порка не мука, а вперед...» (посл.)

Онегинская «... страсти нежной»

Интуиция в услужении у логики

Поэма древнеримского поэта Овидия «... любви»

Получение новостей не из средств массовой информации

Что можно постичь, грызя гранит?

Академия - ее храм

Сфера деятельности, повышающая интеллект

Она и юношей питает, и отраду старым подает

. «его пример другим...»

Книжное издательство

Кибернетика

И биология, и химия

Двигатель прогресса

Сопромат - это что?

Юношеское «питание»

. «... и жизнь» (журнал)

Поэма Овидия «... любви»

. «его пример - другим...» (Пушкин)

Что постигают, грызя гранит?

То, что поучает, дает опыт

. «... страсти нежной»

Одна из «хозяек» Академии

. «гранитные» знания

. «порка не мука, а вперед...»

. «... не является и никогда не будет являться законченной книгой»

Что представляет собой химия?