Почему меняется день и ночь на планете. Урок на тему « Почему на Земле день сменяется ночью

План-конспект открытого урока

Окружающий мир, 2 класс

Образовательная система «Перспективная начальная школа»

Тема урока: « Почему на Земле день сменяется ночью?»

Тип урока : урок первичного предъявления новых знаний, УУД

Цели урока:

1. Дать общее представление о смене дня и ночи на Земле.

Это изображено Андреа. Нарисуйте половину окружности на серебристо-оранжевой, которая также находится вне двух полюсов. Эту окружность мы называем экватором. На этом мы сделаем знак, который покажет нам наблюдателя. Поверните так, чтобы знак был прямо перед лампой. Половина апельсина от лампы горит, и наступает день, а другая половина темная и ночь.

Если мы медленно поворачиваем назад и вперед, мы видим, что после четверти инверсии знак достигает края просветленной части; все еще небольшая инверсия и больше не касайтесь лампы: установите. Поворачивая оранжевый на половину окружности, знак снова достигает света: лампа поднимается.

2. Объяснить связь смены дня и ночи с вращением Земли вокруг своей оси.

2. Создать условия для развития УУД

- Личностные: формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

И, наконец, мы могли вспомнить загадку

Это именно то, что происходит с землей: оно превращается в оранжевое, но не вокруг оси, а вокруг воображаемой линии, которая связывает два полюса. В то время как место на земле находится перед лицом солнца, у него есть день; когда, когда земля поворачивается, она достигает противоположной стороны, у нее ночь. Связанные статьи.

В ночь на ночь, с 23 по 24 июня, под воздействием энергий Вселенной вода будет необычайной, подтвержденной физиком квантовых структур Эдмундасом Кирдой. Говорят, что такая вода помогает преодолеть некоторые недуги. Так называемая почти 100-процентная или живая вода в течение нескольких часов в этом году, вы сможете наслаждаться третьим и в последний раз. Первые две специальные ночи были с 18 по 19 января и с 14 по 15 февраля.

- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме.

- Познавательные УУД: развивать умение ориентироваться в своей системе знаний; выстраивать логическую цепочку рассуждений , находить ответы на вопросы , работая с разными источниками информации (учебник, тетрадь, словари), используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; использовать знаково-символические средства

В эти особые ночи биоэнергетическая структура воды растет, а ее пик достигает около 2 часов. ночью Жидкая вода снова становится обычным делом в Париже. Российские ученые провели уникальные исследования по исследованию водных ресурсов. Они захватили свойства этой воды с точки зрения энергетической информации с точки зрения свойств живой ткани. Некоторые ученые прямо объясняют загадочность: летая по своей орбите, Земля входит в определенные поля, поток которых влияет на нашу планету. Именно поэтому свойства воды также меняются.

Его биоэнергия выросла в десять раз. Такая вода оказывает положительное влияние на благополучие человека, все биоэнергетические центры загружаются, а психоэмоциональное состояние улучшается. Обычно это нейтрально, - объяснил Кирда. - Три раза в год он во всех трех случаях в год не только в океанах, реках, озерах, но и в супермаркетах или в наших домах, в течение нескольких часов, он получает особый: его жизнь на востоке или так называемая или ки, энергия. По словам исследователей, вода напоминает оригинал в соответствии с характеристиками.

3. Способствовать развитию практических навыков по использованию полученных сведений на уроке в реальных жизненных условиях.

Ожидаемые результаты:

- Предметные

    Знать, почему происходит смена дня и ночи.

    Объяснять взаимосвязь смены дня и ночи с вращением Земли вокруг своей оси.

    Три раза в год, это не только в океанах, реках, озерах, но и в супермаркетах или в наших домах, в течение нескольких часов, особенно. С древних времен Раса, или Иониняй, купались ночью, прыгали через огонь, бегали по углям или, по крайней мере, грелись до огня, потому что все тексты стали активными. Физика рекомендует принимать ванну, по крайней мере, в душе или в открытом водоеме.

    Это означает, что в ночь на 24 июня вода, эквивалентная святым местам, таким как Лурд, должна быть погружена в посуду. Пластмассы имеют отрицательные свойства. Вода может сохранить свои уникальные свойства в течение очень долгого времени - 5, 10 или даже 20 лет. Он поддерживается там, где грунтовые воды протекают, в других местах с низким энергопотреблением вода теряет свою целебную силу.

    Пополнить словарный запас новыми терминами и понятиями.

- Метапредметные:

    • Уметь получать информацию из практической деятельности.

      Быть толерантным к мнению одноклассников.

      Уметь контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания.

Методы: словесные, наглядные, деятельностные, практические, (выполнение учащимися практических действий)

Кирда посоветовал блюдо, на которое вы погружаетесь в живую воду, окруженную медной проволокой, потому что это волокнистый материал, полученный растяжением. Это своего рода блокировка безопасности. Провода из старого бытового прибора, независимо от двойного или тройного провода, будут вытерты, но протрите контакты и подключите их к окружающей среде, между прочим, сделайте это на дне бутылки или чаши, - посоветовал врач.

Эта уникальная вода также может быть одета с бельем, коноплей и другими натуральными волокнами с резьбой нити, прикрепленной к торцу, но выпить или вылить воду из тарелки важно не намочить, так как она потеряет свои свойства. Вы можете экспериментировать, пить воду той ночью и на следующий день.

Формы работы учащихся: индивидуальная, парная, фронтальная.

Оборудование:

Раздаточный материал для проверки д/з, учебники, блокноты для записи опорных схем, карманные фонарики, глобус, настольная лампа, таблички с терминами,понятиями и словами для составления опорной схемы на доске.

По словам физика, активированная вода наполнена биоэнергией и приравнивается к свежезаваренным природным сокам. Структура воды зависит от молекулярного угла слияния атомов водорода. Кирда. - Отварить и охладить натуральную и пастеризованную древесину, и вы почувствуете разницу как тело реагирует. Чистую воду - дистиллируют дважды и получают синтетически. Но такой вид воды может быть даже ядовитым, потому что он мертв, нет никаких структур, которые нам бы полезны.

Молекулы воды сохраняют информацию, поэтому даже капля живой воды, добавленная к простому блюду, меняет всю структуру. Молекула воды - соединение одного кислорода и двух атомов водорода - напоминает игрушечную головку с двумя ушами. Из-за этой асимметричной формы у них есть желание соединить несколько и создать неустойчивые структуры, даже из нескольких сотен молекул. В воде есть атомный уровень слитых снежинок. Даже при кипячении он объединяет две молекулы в холодном состоянии, три-шесть или несколько десятков, в то время как плавильная вода имеет много структур и может связывать несколько сотен молекул.

Ход урока:

Ι. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

-Что вы ожидаете от этого урока?

    научиться…

    узнать…

-Давайте пожелаем друг другу удачи. ( Создание эмоциональной установки.)

ΙΙ. Актуализация знаний и постановка учебной проблемы.

1. Актуализация знаний и проверка д\з

«Молекулы воды сохраняют информацию, поэтому даже капля живой воды, добавленная к простому блюду, заменяет всю ее структуру», - сказал физик. Любая частица или ион другого материала, когда они вводятся в воду, переполняются молекулами воды, поскольку колонии пчел покрывают их мать. Любая звуковая, световая или радиоволна, а также исследуемый информационный эффект уничтожаются и создают новые структуры молекул воды, которые отражают воздействие на воду.

Сердце посоветовало воду, которую вы используете для еды, вечером вылейте в горшок или чайник и оставьте его на ночь. Это приведет к испарению хлора, удалению солей и растворению большого количества карбоната железа. Если вода бедная, физик посоветовал ему проглотить ее, но не уволить. Фактически, не более 75 градусов горячей воды могут быть перезаряжены, так как все сложные структуры разрушаются очень быстро, биоинформация распадается и вода становится мертвой.

-Как называется глава с которой мы начали работать на прошлом уроке? («Планеты и звезды»)

-С какой интересной темой познакомились? (« Земля. Модель Земли»)

1.1 На доске с помощью табличек с названиями учащиеся восстанавливают опорную схему № 1 .

Кирда посоветовал влить в эмалированный контейнер, потому что в пластике, в процессе изменения температуры, выделяются микродоллары, которые могут быть вредны для человеческого организма. Оставьте часть воды, чтобы заморозить все остальное. На поверхности будут какие-то глаза - коснитесь ножа и вылейте его - там будут почвы и соль.

«Что осталось, это здоровье от питья - это как ледниковая вода», - заметил физик. «Вы пьете воду, которую пьют длительные джентльмены». Профессор информационных технологий, энергетической информатики, доктор технических наук, биоэнергетики и член Ассоциации липких парапсихологов Йонас Алгимантас Дайнаускас сказал, что это трехлетнее явление наблюдается в течение длительного времени.

Восстановление схемы сопровождается устными ответами учащихся у доски по опорным сигналам.

** Земля – одна из планет Солнечной системы.ГЛОБУС (от лат. globus – шар). – это модель Земли, которую создали ученые ,чтобы лучше представить себе внешний вид нашей планеты. Глобус, как и Земля, имеет форму шара. Крайние неподвижные точки Земли, её « макушки» ,называют ПОЛЮСАМИ. Их у нас два- Северный и Южный. Посередине земного шара, на одинаковом расстоянии от Северного и Южного полюсов, проходит воображаемая линия, которую называют ЭКВАТОР. Экватор делит земной шар на два равных полушария – Северное и Южное, а его поверхность окрашена разными цветами: голубым, зеленым, желтым и коричневым. Голубой цвет на глобусе обозначает моря и океаны. А зеленый, желтый и коричневый – сушу.

В то время природа меняет всю энергию Земли - удваивает фоновый уровень, преобразует энергию глобальной структуры Земли, превращает ее от отрицательной к положительной. Сохраняет эмоции и информацию. Широко слышались работы известного японского исследователя Масару Эмото.

Он ошеломил результаты: вода может поглощать, хранить и передавать информацию о том, что происходит вокруг. Молекулы воды сливаются в кластеры - ниши памяти, данные о записях воды. Одна молекула содержит до 440 тысяч. информационные бляшки. Если вода поглощает положительную информацию, она приобретает целебные свойства, и если она поглощает отрицательные эмоции - яд.

1.2 Продолжаем проверять д/з. Организуется работа в парах с раздаточным материалом для проверки д\з с самопроверкой по эталону.

Задание для работы в паре : Дополните опорную схему по плану.

    Наклейте с соседом названия Северного полушария и Южного полушария, экватора. Вставьте пропущенные слова « глобус, полюсы, шар, вода, суша».

    Ученые полагают, что положительная структура воды влияет на слова любви, благодарности и отрицательно - ненависти и безразличия. Эмоция, желудочная вода, которая действует на умы и эмоции, образует довольно красивые и упорядоченные или уродливые и хаотические кристаллы.

    Эмото утверждал, что такое воздействие на воду может быть достигнуто путем добавления музыки, молитв или даже бутылки с красивым или неприятным текстом. Японцы наливали воду в разные сосуды и после замораживания писали «Гитлер», «Сатана», «Тяжелые руки» по одному, «Ангел», «Любовь», «Хорошо» и т.д. с другой.

    Договоритесь, кто из вас будет дополнять схему словами на желтом фоне, кто на зеленом.

    Сосед пусть подпишет Северный полюс, а ты – Южный.

- Сверьте с доской правильность выполнения задания . Зеленой пастой зачеркните неверно подобранные названия.

2. Постановка учебной проблемы.

Он назвал кластеры памятью о нервной системе воды. Правда, некоторые исследователи скептически откликнулись на японские исследования. Луна и ее специализация. Кстати, некоторые числовые эквиваленты иногда рисуются. Ну, ошибка составляет всего около 0, 4%, но где Мнулиус «строит» младшего, чтобы использовать метрическую цифровую систему?

Разве у них нет никого в Йуммале? Во-первых, это самое близкое нам большое небо, которое легче всего достичь. Луна тесно связана с Йеме, может быть, она сформировалась даже с ней или рядом с ней. Для Селены, как говорит Млнульб, это тот же геологический рай, что и астрономический рай. Вообще говоря, как и пыльные облака облачных налетчиков, предполагается, что лунный горизонт похож на его старейшую историю «уюрры», которая может избавиться от того, что Ямель был в далеком прошлом, когда он еще не был покрыт слоями земли.

2.1 . Знакомство с темой урока. Организуется работа с оглавлением учебника (Уч. с. 3). Дети знакомятся с темой урока.

2.2. Дети с помощью учителя формируют цель(цели).

- О чём вы хотите сегодня узнать, что уточнить, обсудить? (высказывания детей)

2.3. Планирование учебной деятельности на урок по условным обозначениям. ( Уч. с. 20-21)

И поскольку геологические процессы в Млунулие ниже, чем в Юмле, есть шанс восстановить Йемелос в прошлое. Даже если Мльнул был поражен Юмелем, это событие должно было вызвать огромный подъем как в Млнуле, так и в Юмеле. Сравнение старой версии книги поможет решить загадки Луны.

Мы можем понять химию эволюции Юмеля, поскольку на нее воздействовали поверхностные воды. И Млнул - пример незавершенной эволюции. И образование горы в Юмле лишь частично понято, потому что тектонические активные зоны покрыты океанами или толстыми осадочными слоями.

- Посмотрите на условные обозначения и определим план наших действий на уроке .

ΙΙΙ. Построение и реализация проекта выхода из затруднения (совместное открытие нового знания).

1. Введение нового материала .( Учитель организует беседу. Побуждает учащихся к высказыванию своего мнения.)

О формировании Юмеля и «тирании» мы писали по-разному. Большую часть времени он формировался, когда метеорный поток заливался пылью. Это как слой мантии. В настоящее время Юмел состоит из нескольких слоев геосфер: атмосферы, гидросферы, литосферы, мантии и железо-никелевого ядра, которая делит жидкость, частично твердая. Прежде всего, в рибосе есть биосфера.

При поиске самых приятных людей они становятся все глубже, но каждый дополнительный метр становится все сложнее. Океанская кора имеет толщину около 6-8 км и не содержит гранитного слоя. Ученые изо всех сил пытаются достичь хотя бы поверхностных слоев мантии. Для некоторых полезных значков, таких как бычий глаз, есть много экстравагантности. Кажется, что ее мантия может быть в форме колбы. Слепой на ней «уйитеритер». Если это так, из мантии можно получить много полезных вещей - еще один вопрос - сложность такого извлечения.

- Ещё раз внимательно прочитайте тему урока. Значения каких слов вам понятны и вы можете их пояснить?

-Что такое день? Ночь? (День – это часть суток между утром и вечером. Ночь – это часть суток между вечером и утром).

-Какие ещё части суток вы знаете? Назовите каждую из них по порядку.

- Ребята, чем день отличается от ночи? (Днём светит солнце, поют птицы, а ночью на небе луна, звёзды, природа замирает)

- Почему днём светло? ( Потому, что на небе солнце.)

- Почему ночью темно? (На небе нет солнца.)

- Как вы думаете, а почему на смену дню приходит ночь? (дети высказывают свои предположения)

2 . Практическая работа. По ходу объяснения учитель организует наблюдение, эвристическую беседу

(по плану уч.с.21). Параллельно с объяснением идет составление опорной схемы №2 на доске.Новые понятия учащиеся проговаривают Учитель с помощью табличек фиксирует на доске « открытия» и « понятия» .

-Давайте смоделируем ситуацию с помощью предметов, которые есть у нас под рукой. И проверим правильность ваших предположений.( На демонстрационном столе располагаются лампа и глобус)

- Настольная лампа заменит нам ….( Солнце), глобус – …. (Землю)

-Опишите,что вы сейчас видите (Одна сторона освещена –и там день, другая в темноте – там ночь)

- А можно ли осветить шар со всех сторон? ( Нет.)

-Почему это происходит? (Солнце не может полностью осветить всю Землю).

- Почему вы так думаете?( Глобус,как и Земля – имеет форму шара.Шар- это объемная фигура, поэтому Солнце может осветить только ту его часть, которая обращена к нему).

-Что надо сделать, чтобы свет попал на другую половину глобуса.( Чтобы увидеть другую половину, надо повернуть глобус вокруг оси).

- Так, ребята, и Земля, постоянно вращаясь вокруг своей оси, подставляет солнечным лучам то одну свою сторону, то другую.

Ось Земли – это ВООБРАЖАЕМАЯ линия, вокруг которой происходит ее вращение.

3. ДМ (динамический момент). (первичное усвоение новых знаний) Организация работы в паре. Проведение опыта. Дети работают по картинному плану, уч. с 22.

ΙV. Включение в систему знаний и повторение.

1. Обобщающая беседа по результатам опыта (первичная проверка понимания) . Из табличек с опорными словами на доске начинается работа по составлению опорного конспекта. Конспект дополняется новыми понятиями (записывается цветными мелом.

2. Работа с учебником с. 23

-Прочитайте последние два абзаца на с.23 , они дополнят ваши знания.

3. Работа в блокнотах . Организуется работа по срисовыванию опорных сигналов в блокнот. Озвучивание, расшифровка символов основных понятий.

-Сверьте с доской правильность выполнения задания .

Сжатое изложение материала (оп.схема на доске)

** Земля вращается вокруг своей оси. Один оборот вокруг своей оси Земля совершает за 24 ч. За этот отрезок времени (мы называем его ЗЕМНЫМИ СУТКАМИ) на Земле сменяются утро, ДЕНЬ,вечер и НОЧЬ.

V. Домашнее задание. Работа с учебником и листом опорных сигналов. (Сх. № 2 .Уч.стр. 20-21 , РТ стр. 7-8 задания по выбору. )

VΙ. Итог и рефлексия учебной деятельности. (Учитель организует РУД по Методике «Букет»)

- Над какой темой мы работали сегодня на уроке?

- Какие цели были поставлены?

- Удалось ли нам с вами найти ответы на наши вопросы?.

Скажите пожалуйста, куда выходят окна вашего дома?

Будит ли вас солнце по утрам, пробиваясь лучами в окно?

Или солнце провожает вечер ласковыми лучами, мягко отражаясь в окнах вашего дома?

Конечно, знакомая нам картина восхода и захода солнца зависит от того, на какую сторону выходят окна нашего дома. Если не брать во внимание, пасмурную погоду когда солнца попросту не видно, то встреча солнца на рассвете и провожание его на закате происходит регулярно два раза в сутки - утром и вечером.

Пример: Проведите по картинке мышкой слева направо.

Немного сложновато?
Тогда сюда: Время суток для детей +3 до>7

Что такое время суток.

Сутки - это цикл времени, в течении которого солнце поднимаясь с востока проходит по небосклону и заходит на западе, затем, когда на нашей половине земли наступает ночь, солнце проходит оборот с другой части планеты и вновь восходит со стороны востока.

Сутки длятся ровно 24 часа. Каждый час состоит из 60 минут. Каждая минута из 60 секунд. Соответственно, сутки = 24 часа = 1440 минут = 86 400 секунд. Для удобства обозначения времени применяют два формата:

  • 12-ти часовой формат времени - время до полудня от 0 часов 00 минут до 11 часов 59 минут (a.m.) и послеполуденное время от 12 часов 00 минут до 11 часов 59 минут (p.m.). такой формат времени установлен в Англии, Ирландии, Франции, Греции, Турции, также применяется Австралии, Канаде, США и на Филиппинах.
  • 24 часовой формат времени - от 0 часов 00 минут до 23 часов 59 минут . Наиболее распространенный формат времени применяемый в России и во многих других странах мира.

Как происходит смена дня и ночи на земле

Помимо вращения земли вокруг солнца (календарный год) земной шар вращается вокруг своей оси. Полный оборот вокруг своей оси происходит за 24 часа, которые называют сутками.

При этом находясь на поверхности Земли мы не ощущаем движения земного шара, а лишь можем наблюдать его, исходя из видимого перемещения солнца, звезд, относительно Земли.

Условно, время суток делится на несколько частей:

  • Утро - начинается с рассвета неба на его восточной части и восхода солнца из-за горизонта.
  • День - движение солнца по небосклону с востока на запад.
  • Вечер - заход солнца на западе неба и постепенно утихающие цвета заката.
  • Ночь - темное время суток. В это время солнце проходит с другой стороны земного шара относительно нас.

Так как Земля состоит из континентов, находящихся по обе стороны земного шара, то время суток в кажой части Земли разное. Так если Нью-Йорке еще длится ночь, то в Лондоне уже наступило утро, в Москве разгар дня полдень, а в Петропавловск-Камчатском уже вечер.

Что интересно, еще недавно считалось, что движение земного шара вокруг оси равномерно, однако, позже ученые высчитали неточности и оказалось, что неравномерность во вращении все же присутствует. Эти неравномерности связаны с небольшим колебанием земного шара при вращении (условно покачивание Земли, в терминологии - нутация), но эти изменения столь малы (менее 0.001 с), что в составлении календаря не учитываются.

Изменение времени суток

Смену дня и ночи пробовало запечатлеть немало фотографов. делая много снимков подряд из одного положения можно было проследить плавное перемещение солнца по небу, увидеть движение звезд, получить прекрасные видео ролики восхода и захода солнца. Особенности цейтраферной съемки, это когда фотокамера установленная на штатив в неподвижном положении в течении длительного промежутка делает ряд фотоснимков с определенными промежутками времени.

Если длительность суток постоянна, то продолжительность составных частей времени суток меняется в зависимости от времени года. Это связанно с наклоном земли и движением вокруг солнца по эллипсовидной траектории. Так летом световой день длится дольше ночи, а зимой наоборот, ночь длиннее дня.

При этом в разных частях земного шара длительность дня и ночи разная. Например, в Крыму летом вечереет быстро, ночь темная, а в Санкт-Петербурге июнь славен "белыми ночами", солнце недалеко садится за линию горизонта и поэтому ночи кажутся светлыми.

Разное время суток и выглядит и воспринимается по разному. Это связанно и с биологическими (внутренними) часами по которым человек привык жить (день - бодрствование, ночь - сон) и с разнообразием контраста цвета, а также с настроением. К утру прибавляется сил, день проходит в учебе, делах, работе, а вечер усталость, постепенный отход от дел, отдых и сон.

Смена времени суток была нарисована художником Николаем Петровичем Крымовым в учебном пейзаже под названием "Изменение в пейзаже по тону и цвету в разное время суток".

Для пейзажа был выбран несложный мотив - домик у леса, диагонально ведущая тропинка, придающая объем картине, поле и небо, иногда в поле зрения попадали проходившие по тропинке люди, что придавало картине живость. Пейзаж был запечатлен 9 раз в разное время суток, где художник наглядно показал, как изменяется пейзаж, цвета и краски на рассвете утром, при перемещении тени от солнца днем, при закате вечером и ночью.

Под ритм смены времени суток подстраивается весь растительный и живой мир природы. Утром растения распускаются, вечером бутоны закрываются. Под смену времени суток подстраивается и мир человека. Наиболее распространенный график работы, расписание уроков, работа образовательных учреждений и развлекательных центров и даже программа радио и телевидения составляется в зависимости от времени суток.