Что такое стартап определение. Что такое стартап и кто такие стартаперы? Стартап и бизнес – отличительные особенности

ФОТО Getty Images

Низкая самооценка делает нас более уязвимыми к самым незначительным психологическим уколам, так что даже мелкие неудачи и разочарования могут пробить стены, прорваться через психологические укрепления и глубоко проникнуть в нашу душу. Если наша самооценка невысока, то такие мелочи, как критика начальства или отмена встречи с другом, ухудшают наше настроение гораздо больше, чем должны. Мы начинаем обвинять в происшедшем себя, принимая события слишком близко к сердцу и чересчур медленно приходя после этого в себя. Действительно, низкая самооценка превращает обычный психологический обстрел, которому периодически подвергается каждый из нас, в настоящую осаду. Есть ли способы как-то повысить самооценку?

Но и высокая самооценка влечет за собой свои трудности. У нарциссов колоссальная самооценка и исключительно высокое самомнение. Вместе с тем они легко обижаются и выходят из себя, когда их критикуют, даже если критика незначительная (для таких людей не бывает небольших оскорблений). Раз они так остро реагируют даже на маленькие замечания, немудрено, что им свойственна мстительность: они во что бы то ни стало хотят проучить тех, кто уязвил их раздутое эго. Завышенная самооценка заставляет обвинять других в наших собственных ошибках, игнорировать негативные отзывы окружающих, а также осложняет принятие ответственности за то, что мы сделали. А коль так, то мы рискуем снова и снова совершать одни и те же ошибки, что неминуемо приведет к проблемам на работе и в личной жизни.

Однако при сравнении с другими людьми все мы, независимо от того, высокая у нас самооценка или низкая, считаем себя выше среднего уровня! В то же время по статистике две трети из нас относятся к разряду средних в каждой отдельно взятой сфере (только один человек из шести демонстрирует показатели выше среднего уровня и один человек из шести - ниже среднего). И хотя мы ни за что не желаем быть средними, психологи собрали немало доказательств того, что именно средний уровень самооценки (не слишком высокий и не слишком низкий) - наиболее оптимальный.

«Я не хочу десерт!»

Люди с низкой самооценкой часто охотнее слушают отрицательные отзывы, чем комплименты, потому что это больше соответствует их мнению о самих себе. Низкая самооценка наделяет нас поразительной сопротивляемостью положительному опыту и информации. А ведь именно такая обратная связь может восстановить наше чувство собственного достоинства и уверенность в своих силах. Но хотя мы нуждаемся в этой информации больше всего на свете, низкая самооценка не дает нам ее принять, а, наоборот, заставляет закрывать уши и даже спасаться бегством. Почему же так происходит? При хронически низкой самооценке чувство собственной никчемности становится частью нашей личности. Мы привыкаем к нему и ощущаем себя с ним вполне комфортно .

Психологам уже давно известно, что информация, которая укладывается в рамки существующего у нас мировоззрения, воспринимается как убедительная, а сведения, значительно расходящиеся с нашими убеждениями, обычно отвергаются. Если мы считаем себя непривлекательными, нам гораздо проще принять комплимент «Сегодня ты неплохо выглядишь», чем «От твоей красоты дух захватывает». Когда люди с низкой самооценкой прослушивают на тренингах позитивные утверждения (или произносят аффирмации), которые сильно расходятся с существующими у них убеждениями, содержащаяся в них информация воспринимается как ложная и отвергается целиком и полностью. Тем самым наша вера в истинность противоположного только крепнет.

Случай 1: Бо и его друзья

Друзья забывали пригласить его на вечеринки, безжалостно критиковали его и при этом имели наглость занимать крупные суммы денег и не возвращать. Бо отчаянно стремился найти женщину, которая стала бы его женой, но и здесь друзья больше мешали ему, чем помогали. Он пытался заговаривать с девушками на вечеринках, но приятели все портили своими шутками о его никчемности.

Когда Бо пришел на сеанс, он рассказал, что находится в сильной зависимости от всевозможных тренингов личностного роста. Дошло до того, что он даже приобрел специальное приспособление, которое корректировало его «мозговые волны» во сне (но единственное, что было скорректировано, - это его банковский счет). Он прослушал огромное количество сообщений, нацеленных на подсознание, таких как «Я достоин только лучшего, и для меня нет ничего невозможного». Но когда женщины опрометчиво делали ему комплименты, считая его милым, добрым и заботливым, он сразу же уходил в себя. «Она ведь совершенно меня не знает! - возмущался он. - Она даже не представляет, какие у меня проблемы!» Затем Бо неосознанно прилагал максимум усилий, чтобы продемонстрировать, каков он «на самом деле», после чего женщины, естественно, уходили.

Почему же он позволял своим друзьям так с ним обращаться? Люди с низкой самооценкой редко идут на конфронтацию и с большим трудом принимают решение о прекращении деструктивных отношений, которые, естественно, приносят им больше вреда, чем пользы. Позиция, которая выражается словами «не до жиру, быть бы живу» или «бери, что дают», не позволяет предпринимать никаких активных действий. Мы убеждены, что установка границ, предъявление требований или заявление о своих ожиданиях - пусть даже вполне разумных и нисколько не завышенных - повлекут за собой немедленное отвержение. Само собой, другие быстро замечают, что мы редко берем на себя инициативу, не любим возражать и протестовать, что в их глазах делает нас менее ценными. Со временем они и вовсе перестают думать о наших чувствах и потребностях.

Проблема Бо заключалась в том, что некоторые друзья действительно могли его бросить, если бы он потребовал уважения к своей личности. Некоторые, но не все. Я постарался объяснить ему, что разговор начистоту станет лакмусовой бумажкой, которая проверит качество его дружеских отношений. Те, кому он не безразличен, согласятся с возражениями Бо и начнут относиться к нему с бо́льшим вниманием и заботой. Те же, кто не готов его понять, не заслуживают звания друзей.

Я сильно сомневаюсь, что все друзья Бо были эгоистами и манипуляторами, хотя, конечно, они вряд ли заслуживали вручения Нобелевской премии мира. Большинство из нас прикладывают ровно столько усилий, сколько требует ситуация. Если небольшой порции заботы и внимания вполне хватает и нам позволено брать, не давая почти ничего взамен, то мы и будем так поступать. Дело не в том, что мы плохие. Просто мы не привыкли делать больше, чем нужно. Если бы от нас требовалось больше, мы старались бы лучше. Это справедливо почти для всех отношений.

Случай 2: Глэдис и ее муж

Глэдис, 40-летняя женщина, пережившая рак груди, также была очень невысокого мнения о себе. Впрочем, в отличие от Бо, она страдала от низкой самооценки не всю жизнь, а только несколько последних лет. Виной всему были тяжелейшие эмоциональные удары, нанесенные ей после постановки страшного диагноза. Когда она проходила курс химиотерапии, от нее ушел муж, причем без всякого предупреждения. Демонстрируя вопиющую жестокость, он вручил ей документы о разводе через посредника, который встретил ее у выхода из больницы в день выписки после двойной мастэктомии.

Когда я встретил Глэдис, она не была похожа ни на героиню, победившую смертельную болезнь, ни на спортсменку, которая в студенческие годы выиграла несметное количество медалей и кубков, ни на веб-дизайнера, создавшего успешный бизнес после развода. Робость, неуверенность в себе и застенчивость - вот что бросалось в глаза в первую очередь.

Она рассказывала: «Сейчас я терплю лишения, потому что мне не платят столько, сколько я заслуживаю. От меня требуют, чтобы я бесплатно делала вещи, о которых изначально речь не шла. К сожалению, обычно я поддаюсь уговорам настойчивых людей. Они давят на меня, и я в конце концов уступаю».

Как лечить психологические раны?

1. Определите свои сильные стороны и настройтесь отстаивать свою ценность

Вопреки тому, что нам часто предлагают произносить позитивные аффирмации о том, чего мы желаем, их польза вызывает сомнения. Наш герой Бо так пристрастился к этому подходу, что ему было сложно его оставить. Но он согласился включить в свои «мантры» активные действия. Например: «Когда я одалживаю кому-то денег, я говорю о том, что их нужно вернуть в срок» и «Если друг расстраивает меня, я имею право выразить недовольство».

Самыми эффективными установками для нас будут те, которые подчеркивают совершенно реальные и наиболее ценные качества нашей личности: нашу надежность, преданность, тактичность и так далее (в противовес позитивным установкам, перечисляющим желанные качества, которыми мы не обладаем). Напоминание себе о собственной ценности, которую не способны перечеркнуть никакие реальные и воображаемые недостатки, немедленно повышает нашу самооценку и сопротивляемость неудачам и отвержение. Есть несколько советов, как повысить самооценку.

Выделите время, чтобы вспомнить и записать свои сильные стороны.

2. Уймите критические голоса в своей голове

1. Все мы переживали неудачи, стыд, унижение и отвержение и ругали себя за это. Выберите одно такое событие и детально опишите, что приключилось и как вы себя чувствовали. Как всякий человек с заниженной самооценкой, вы наверняка при этом сгустите краски.

2. Теперь вообразите, что все это случилось не с вами, а с близким вам человеком. Вам больно наблюдать за его страданиями, поэтому вы решаете написать ему письмо, чтобы он почувствовал себя лучше. Постарайтесь выразить в нем всю свою доброту, понимание и заботу, напишите, что разделяете его чувства, и не забудьте упомянуть, что он заслуживает сопереживания и поддержки.

3. Еще раз опишите то же событие, но теперь только факты, максимально объективно. Скажем, расскажите, как совершили несколько ошибок во время презентации, но не пишите, что коллеги из-за этого потеряли к вам уважение. Как бы они ни отреагировали, надо помнить, что низкая самооценка заставляет нас истолковывать выражения лиц и жесты других людей чересчур негативно.

3. Начните действовать

Подавляющее большинство статей, книг и тренингов, которые обещают избавить нас от ощущения беспомощности и неуверенности в себе, упускают из виду одну вещь: уверенность в себе - это не чувство, а качество. И сформировать его возможно не визуализацией или аффирмациями, а только действием . Необходимо начинать с задачи, решение которой нам не кажется самым сложным. При этом, если мы все-таки потерпим неудачу, ее последствия не должны быть тяжелыми. Нужно сначала собрать как можно больше информации о способах достижения поставленной цели и разработать план, которого мы будем придерживаться.

Расположите все моменты, когда ваша низкая самооценка не позволяет вам отстоять себя, по порядку. Оцените ваши шансы на успех и степень тяжести последствий в случае неудачи. Например, Бо решил напомнить своему другу Тимоти про взятые в долг 2000 долларов. Тимоти обещал вернуть их в течение трех месяцев, но с тех пор прошел уже год. Бо называл его своим «наименее близким другом», поэтому имело смысл рискнуть отношениями и попросить о возврате долга. А Глэдис решила обсудить пару «доработок сайта», которые клиент попросил ее сделать «в нагрузку» без взимания платы. Эти доработки казались ей недостаточно существенными, чтобы клиент отказался от ее услуг, если бы она попросила оплату. Итак, они рискнули действовать. И что же?

Терпение и настойчивость

Следует помнить, что приобретение уверенности в себе - это процесс, а не одномоментное действие. Нам нужно быть готовыми к тому, что не все наши усилия принесут быстрые плоды и что необходимо проявлять настойчивость. Первоначальный план Бо провалился, потому что его приятель перенес беседу на вечер, а потом и вовсе отменил, сославшись на усталость. Когда Глэдис позвонила своим клиентам насчет дополнительной работы, они даже не захотели ее слушать.

Каждая неудача будет учить нас тому, как разрабатывать более эффективный план действий. Бо составил удобный график выплат и направил его Тимоти по почте, приложив чистые конверты со своим обратным адресом. Он старался излагать только факты и ни в чем не обвинял своего друга. В ответ Тимоти извинился и прислал чек на первую часть суммы. Глэдис продолжала электронную переписку с клиентами до тех пор, пока они не согласились заплатить ей за дополнительную работу.

Справившись с первым пунктом из списка, следует использовать прилив сил для решения следующей задачи. Нужно действовать, пока воспоминания об успехе еще свежи! Конечно, должно пройти время, прежде чем наш эмоциональный иммунитет окрепнет, и тогда мы начнем действовать более эффективно. Однако с каждым маленьким триумфом мы становимся все сильнее и сильнее.

Подробнее см. Г. Винч «Первая психологическая помощь» (Попурри, 2014).

Привет, друзья. В русском языке стало очень модно использовать в своей речи слова, которые пришли из иностранных языков. Одно из таких слов – стартап. Я уверен, многие из вас неоднократно слышали это слово в устах деловых людей. Но что оно означает? Об этом я и постараюсь рассказать вам в сегодняшней статье.

Итак, давайте попробуем разобраться, что же такое стартап? Если говорить на простом и понятном языке, то определение стартапа будет звучать так: это новый бизнес проект, который создается с целью извлечения прибыли с этого проекта после его развития.

Если вы хотите запустить свой стартап, то приходите вот на этот вебинар. Он реально откроет вам глаза на многие вещи. Какой бы стартап вы не решили запустить, сайт вам все равно нужен. Он есть у любого проекта в сети.

Вы можете подумать, что любой, вновь открывшийся бизнес-проект можно назвать стартапом, однако под определение стартапа попадает лишь малая часть всех создающихся с нуля проектов. Почему лишь малая часть? Потому что у всех стартапов есть одна отличительная особенность – идея таких проектов должна быть оригинальной, а не копироваться с уже созданных проектов.

Например, если вы вдруг решите создать какой-то крупный проект вроде социальной сети, то он не будет считаться стартапом, так как таких проектов уже очень много, если только ваша соц. сеть не будет отличаться какой-то оригинальной идеей.

Из самых известных стартапов можно назвать пример с историей Билла Гейтса – создателя крупной корпорации Windows, либо Марка Цукерберга – основателя социальной сети Facebook.

Я привел вам примеры крупномасштабных стартапов, но чтобы не вводить вас в заблуждение, отмечу, что проект стартапа не обязательно должен быть столь масштабным и придаваться мировой огласке. Им также может быть какой-то маленький, но оригинальный бизнес проект.

Сферы стартапа

А в каких же сферах можно создать стартап? Если вы посмотрите на истории других стартаперов, то практически все новые оригинальные проекты создаются в сфере компьютерных и информационных технологий. Эти технологии развиваются достаточно быстро, а потому придумать идею для стартапа здесь гораздо легче.

Однако необязательно стартап может быть только в этих сферах, вы также можете попробовать придумать какую-то оригинальную идею и для других сфер бизнеса.

Как вы знаете, работа над реализацией бизнес идеи требует больших усилий, и справиться с этим в одиночку очень сложно, поэтому над созданием серьезных проектов, как правило, трудится целая команда. Например, над созданием той же социальной сети Facebook работал не один человек.

И вы уже наверняка догадались, что людей, работающих над развитием стартапа, называют стартаперами. Перед каждым из них стоят свои определенные задачи, которые он должен выполнять, помогая развивать новый бизнес проект.

В принципе, быть стартапером может быть человек абсолютно любого возраста, но чаще всего ими являются молодые люди (подростки, студенты). Это может показаться смешным, ведь для развития любого бизнеса нужны деньги, а откуда взяться большим деньгам у молодых людей? Ниоткуда, просто на помощь стартаперам с удовольствием приходят инвесторы.

Кстати, если вы почитаете книги или посмотрите фильмы о стартапах, то их героями чаще всего являются именно студенты. Хотя зачем далеко ходить, я могу вам привести множество примеров, когда основателями стартапа являлись именно молодые люди. Например, основателем чата рулетки и вовсе являлся русский школьник, если взять в пример того же Марка Цукерберга или Билла Гейтса, то они тоже основали свои компании будучи студентами.

Как создать стартап

Итак, мы с вами познакомились с понятием стартапа в общих чертах, поэтому давайте рассмотрим подробнее, как создаются стартапы.

Создание любого бизнеса начинается с обдумывания идеи, поэтому первый этап стартапа это, конечно же, идея. При этом идея должна быть инновационной, т.е. оригинальной и подобных проектов встречаться не должно, иначе это будет уже не стартап.

После этого начинается работа над реализацией вашей идеи или иными словами начинается зарождение вашего проекта. Неважно, как вы будете его создавать, в одиночку или в команде таких же амбициозных и целеустремленных молодых людей, главное положить начало вашего стартапа, чтобы люди могли видеть вашу идею, пусть и не реализованную до конца, в действии и заинтересоваться вашими услугами.

А вот далее начинается самый сложный этап в создании стартапа, так как для дальнейшего развития начинают требоваться дополнительные вложения, которые можно получить, найдя инвесторов. После того, как инвесторы найдены, а инвестиции получены, развитие стартапа начинается гораздо быстрее.

Но а после того, как дела стартапа пойдут в горы, стартаперы начинают выводить свой проект уже на мировой уровень.

Если у вас есть какая-то оригинальная идея, не стоит бояться ее реализации. Да, процесс создания стартапа может показаться вам довольно сложным, но что вы потеряете, попробовав реализовать свою идею? Риски существуют в любом бизнесе, однако если у вашего стартапа действительно хорошая идея, то вас ждет слава и успех.

А закончу я сегодняшнюю статью тем, что порекомендую вам несколько интересных и очень хороших фильмов, в которых как раз затрагиваются различные истории стартапов:

Пираты силиконовой долины
Социальная есть
Стартап

С уважением Шкарбуненко Сергей

Вы узнаете что такое startup и каковы стадии его развития, а также как открыть свой стартап проект и где искать инвесторов для вашего бизнеса

Сегодня мы поговорим о том, как правильно организовать стартап.

Поскольку мы сами неоднократно запускали бизнес-проекты, мы расскажем вам, какие препятствия могут возникнуть на начальном этапе, и дадим ценные советы для их эффективного преодоления.

1. Что такое Startup простыми словами – определение и история возникновения

За свою небольшую предпринимательскую карьеру мы открыли несколько бизнесов и понимаем, что это не просто. Сейчас наш сайт «ХитёрБобёр.ru» можно отнести к понятию «стартап».

Итак, для начала разберемся, что такое startup. Классическое определение стартапа, данное американским предпринимателем Стивеном Бланком (который, собственно, и ввёл в обиход данный термин).

Стартап - это временная структура, предназначенная для поиска и реализации масштабируемой бизнес-модели.

Более простыми словами можно определить стартап как новый коммерческий проект, который создаётся с целью получения прибыли от бизнеса после его успешного развития.

Термин «Startup» с английского переводится как «начало процесса», его «старт». Однако не всякий открывшийся коммерческий проект можно назвать стартапом. Под это определение попадает лишь небольшая часть развивающихся с нуля бизнес-проектов.

Классические стартапы имеют одну характерную черту – они имеют уникальную (оригинальную, эксклюзивную) идею. Настоящий стартап никогда не копирует уже известные коммерческие проекты, а представляет собой нечто кардинально новое.

Пример

В своё время идея Марка Цукерберга по создания социальной сети «Фэйсбук» была абсолютно оригинальной и новой: аналогов такого формата в интернете не было.

В последние годы слово «стартап» стало весьма популярным, правда значительная часть населения употребляет термин не совсем корректно.

Под этим понятием люди подразумевают запуск практически любого бизнеса, вплоть до открытия нового ларька на рынке. Нередко стартап применяют исключительно в отношении интернет-проектов.

И в том, и в другом случае определение может быть правильным: если торговая точка на рынке действует в принципиально новом формате, который можно размножить и использовать в качестве прибыльной бизнес-модели, то это действительно будет успешный startup.

То же самое можно сказать об онлайн-проекте. Если вы запустили принципиально новый сетевой сервис по обслуживанию населения через Интернет, значит, вы сделали успешный стартап и стали перспективным сетевым предпринимателем.

Стартап – недавно созданная компания или организация (иногда даже не оформленная юридически), строящая свою деятельность на базе инновационных идей или новых, ещё не запущенных в массовое употребление, технологий.

К слабым сторонам стартапа можно отнести нехватку финансирования и непрочное положение на рынке. За рубежом такие проекты чаще всего создаются студентами: иногда такие фирмы называют «гаражными».

Впервые данный термин в применении к коммерческому начинанию был употреблен в 1939 году в США. В то время почти все компании, занимающиеся инновациями и высокими технологиями, базировались в районе Сан-Франциско.

Несколько студентов Стэнфорда, создавая новый бизнес на базе принципиально новой идеи, назвали своё дело стартапом. Именно этот бизнес со временем оформился в успешную и прибыльную компанию в сфере информационных технологий под названием Хьюлетт-Паккард или Эйч-Пи (HP).

Сегодня слово startup чаще применяют к интернет-проектам. Отчасти это справедливо, поскольку именно всемирная сеть – наиболее перспективное современное коммерческое направление.

Даже не задумываясь, можно назвать 5-10 успешных интернет-стартапов, принесших создателям миллионные прибыли при минимальных первоначальных затратах. Достаточно вспомнить уже упомянутый «Фэйсбук», а также его отечественный вариант – «ВКонтакте» и другие социальные сети.

Можно упомянуть Википедию (самую большую и популярную онлайн-энциклопедию), базу видеороликов «Ютуб», сервис «Радикал» для хранения и быстрого показа в интернете своих личных фото, Вотсап, Скайп и другие сервисы для общения онлайн.

2. Основные стадии развития стартапа

Стартап должен быть удачным и востребованным, чтобы привлечь целевую аудиторию, а вместе с ней – деньги инвесторов.

Главный показатель успешности нового начинания – готовность бизнес-партнеров вкладывать в него свои финансы. Не всегда стартап основан на чистой коммерции: он бывает информационным, гуманитарным, научным, но в любом случае – перспективным.

Начальная стадия работы над любым стартапом – это создание его прототипа . По мере превращения прототипа в полноценный продукт стартап трансформируется, развивается и масштабируется. Под масштабированием понимается увеличение сферы влияния проекта, связанное с вложением финансов.

Конечная цель успешного стартапа – продажа продукта крупной корпорации или продолжение прибыльного бизнеса в качестве самостоятельной компании. Есть ещё один вариант – вывод акций проекта на биржу и ожидание его продажи по максимальной цене на рынке.

Для наглядности предлагаем изучить следующую таблицу, в которой стадии стартапа представлены более подробно:

Стадии Воплощение Особенности
1 Pre-seed Наличие у создателей четкой идеи и понимания, что именно нужно целевой аудитории На этом этапе обычно отсутствует план реализации идеи
2 Seed-«посев» Изучение рынка, составление поэтапного плана, подготовка к запуску Желательно уже на этой стадии думать о поиске инвесторов
3 Прототип Создание рабочей модели стартапа Прототип имеет только основные функции и рассчитан на работу в идеальных условиях
4 Альфа-версия Продукт уже готов, но используется лишь небольшой группой для тестирования и выявления недостатков На этой стадии вносятся коррективы и устраняются дефекты рабочей модели проекта
5 Закрытая бета-версия Продукт имеет вполне функциональный статус, привлекается ограниченное количество сторонних пользователей Уже найдены инвесторы и коммерческие партнеры
6 Открытая бета-версия Активно привлекаются пользователи, ведётся масштабная раскрутка проекта Заключаются договора с клиентами, проводятся первые продажи услуг и продуктов

Когда вышеперечисленные стадии успешно пройдены, товар (проект) запускается в массовое использование или производство. Понятно, что без привлечения крупного стороннего капитала масштабное распространение стартапа невозможно.

Вот почему для любой коммерческой идеи инвестор не менее важен, чем оригинальность и новизна. Даже самые гениальные проекты нуждаются в финансовой поддержке.

Генерировать коммерческие идеи – это не столько врожденный дар, сколько навык. Стать успешным стартапером под силу каждому разумному человеку с минимальными творческими задатками, которые, как известно, есть у всех.

Эксперты в области прибыльных стартапов считают, что идеи для запуска новейших проектов можно увидеть во всем, что нас окружает. Нужно лишь немного изменить угол зрения и отказаться от некоторых общепринятых социальных суждений.

Большинство «серийных предпринимателей» имеют специальный блокнот, в который они регулярно вносят свежие мысли и наблюдения. Со временем они могут перерасти в интересные и доходные бизнес-идеи. Советуем вам тоже завести такой блокнот или открыть специальный файл на электронном устройстве.

Для большей эффективности ведения бизнеса можно использовать и внедрять ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач.

А теперь – экспертные советы по созданию собственных стартапов

Начнем с простого примера:

Перепродажи китайских товаров с большой наценкой (300-800%).

Вы можете оптом закупить товары в Китае или у оптового поставщика в крупном городе и начать их продавать через интернет. Часто такую схему еще называют «Бизнес с Китаем» - очень прибыльное и перспективное направление в рунете.

Команда нашего сайта лично знакома с успешным предпринимателем в этой теме . Женя не только давно и результативно ведет свой бизнес, но и обучает этому других.

Если вам хочется уже в ближайшее время запустить собственный стартап и начать зарабатывать 100-200 или даже 500 тысяч рублей через несколько месяцев - обращайтесь к Евгению и он проведет вас за руку по всем вопросам создания успешного бизнеса на продаже китайских товаров.

Обязательно посмотрите отзыв жениных учеников, чтобы вдохновиться их историями успеха:

Будьте всё время в курсе новых идей, технологий и начинаний. Посещайте актуальные ресурсы, используйте технические и информационные новинки и всё то, чего ещё вчера не существовало. Будьте в первых рядах, думайте о продуктах для следующего поколения.

Сделать наш мир таким, каков он есть (имеются в виду его лучшие черты), помогли те, кто не цеплялся за прошлое, а смотрел в грядущее. Наше будущее – это и переносные гаджеты, и нанотехнологии, и машины, работающие на принципиально иных видах топлива.

Старайтесь мыслить в терминах будущего. Не думайте, что это пустые мечтания и фантазии: привязывайте инновационные идеи к реальным проблемам. Оригинальные и творческие мысли редко возникают сами по себе – их нужно стимулировать ежедневной практикой.

В современном цивилизованном мире существует масса специальных областей, куда невозможно попасть человеку с улицы. Атомная энергетика, медицина, таможня, профессиональный спорт.

Создание собственного бизнеса в узкоспециальных сферах возможно только после приобретения опыта работы в сотрудника компании данного профиля.

Станьте инсайдером – человеком, который изучает определенную отрасль изнутри – и вы сможете пробиться на прибыльные рынки с необходимой базой знаний. Главное – упорство и искреннее желание понять, как всё устроено в той или иной отрасли бизнеса.

Пример

Майкл Блумберг работал «айтишником» в банке Salomon Brothers. В начале 80-х его уволили, выдав отступные в размере $10 млн.

На эту сумму он создал собственную фирму Bloomberg L.P., занимающуюся предоставлением коммерческих сведений заинтересованным в этом организациям и лицам. Теперь компания – лидер своей ниши, а сам Блумберг – 13-й в списке «Форбс» и по совместительству мэр Нью-Йорка.

Стать экспертом в какой-либо области или мастером какого-нибудь мощного инструмента не так сложно. Просто потратьте на это время – сделайте личную инвестицию, которая будет приносить вам прибыль всю последующую жизнь.

Известный предприниматель и специалист в области личностного развития и бизнеса говорит, что лучшая инвестиция - это повышение собственной ценности и способности зарабатывать.

Встречайтесь с разными людьми, говорите с ними, предлагайте свою помощь. Пусть о ваших умениях знает как можно больше людей.

Прекрасно, если вы станете крутым сразу в нескольких областях – например, в медицине и торговле, в биржевых рынках и IT-технологиях. На пересечениях двух разных сфер открывается масса перспектив.

Совет 3. Найдите проблему, которую вы можете решить

Посмотрите вокруг и зафиксируйте то, что мешает вам жить, работать или отдыхать. Обратите внимание на такие проблемы, для которых вы не можете подобрать готового решения, поскольку его (решения), возможно, не существует.

Часто бывает так: у вас есть фирма, которая сталкивается с определенными трудностями. Создаётся другая компания, которая устраняет такие трудности. Успешная деятельность приводит к тому, что вторая компания становится прибыльнее и крупнее первой.

Пример

Всемирно известный ресурс Flickr для хранения графических файлов появился, когда для запуска онлайн-игры понадобился удобный способ размещения в сети пользовательских изображений.

Теперь система имеет миллионы клиентов, а о самой игре никто и не вспоминает.

Совет 4. Стремитесь к постоянному улучшению сервиса в разных областях

Пытайтесь улучшить всё, что вас окружает, поскольку пределов совершенства нет. Особенное внимание обращаете на те вещи, которые вызывают у людей неприязнь или ненависть: поиск жилья и парковки, получение документов, транспортные перевозки, посещение врачей. Подумайте, как можно решить данные задачи более эффективно.

Возможно, стоит привлечь новейшие технологии для улучшения существующих алгоритмов повседневных действий.

Подумайте, например, как смартфоны могут помочь рабочим крупных предприятий выполнять свои функции, а не препятствовать им. Или как в цифровую эпоху можно решить проблему очередей в присутственных учреждениях.

Помните, что монополисты и крупные государственные структуры не имеют стимула к развитию. Бросать вызов устоявшимся системам сложно, но не безнадежно. Некоторые всемирно известные корпорации появились именно благодаря желанию сделать сервис комфортнее, чем это выходило у конкурентов.

Значительная часть успешных сегодня компаний были в свое время производными (а некоторые практически клонами) других успешных начинаний. Самые известные примеры – Amazon и Ozon, Facebook и ВКонтакте. Даже кредитные системы (карты) – отечественная версия зарубежного аналога Capital One.

Подумайте, что можно прибавить к существующим коммерческим проектам, чтобы улучшить их. Может, стоит найти новые, более дешевые пути реализации или радикально улучшить сервис. Такие инновации зачастую гораздо прибыльнее и перспективнее, чем покупка готовых франшиз. О том, мы уже писали ранее.

Новые рынки появляются постоянно, только не все успевают их отследить. Массовые продукты от крупных корпораций постоянно создают множество перспективных направлений для развития собственного бизнеса.

Самый показательный пример – создание Биллом Гейтсом компании Microsoft. Фирма была основана для реализации софта для домашнего компьютера, выпущенного в 1975 году компанией MITS. Массовый продукт стал отправной точкой для раскрутки одного из самых успешных в мировой практике бизнес-проекта.

4. Инвестиции в стартап и поиск финансирования для вашего бизнеса

Все крупные инвесторы в курсе, что максимальный доход сулят «темные лошадки» - никому не известные стартапы от молодых и талантливых, но безденежных предпринимателей.

В РФ, как и во всем мире, финансированием стартапов занимаются венчурные организации и так называемые «бизнес-ангелы».

Венчурные фонды распоряжаются чужими деньгами - паевыми инвестиционными фондами (ПИФами), активами страховых компаний или пенсионных фондов.

«Бизнес-ангелы» – представители частного капитала, самостоятельно выбирающие объекты финансирования и вкладывающие деньги в перспективные начинания.

Именно в этих двух направлениях следует двигаться начинающим стартаперам в поисках инвестиций. Можно также привлечь родственников, друзей, государственные фонды. Как ни странно, в России помощь родственников – вторая категория по объёму вложений в перспективные бизнес-идеи.

Ещё один продуктивный метод поиска инвесторов – участие в форумах, конференциях, конкурсах, проводимых венчурными компаниями и другими коммерческими структурами.

5. Примеры успешных проектов - ТОП-5 идей для стартапа

Примеров успешных стартапов – масса. Ежегодно направления коммерческой мысли меняются. Сегодня актуален коворкинг и интернет-приложения, завтра заговорят о частных детских садах или частных кадровых агентствах.

На сегодня наибольшей популярностью пользуются следующие стартапы:

  1. Организация агентства грузоперевозок, работающего с активным привлечением интернет-технологий. Весьма перспективное направление с учётом того, что все больше людей делает покупки в онлайн-магазинах.
  2. Организация продаж или посреднической деятельности через Авито (самый популярный в РФ сервис бесплатных объявлений). Множество людей желают продать какую-то вещь, но не имеют на это времени: посредник может взять на себя организацию продаж за определенный процент от выручки.
  3. Организация частного детского сада. Многие родители не желают пользоваться услугами муниципальных учреждений, опасаясь недостатка внимания со стороны персонала. В частной компании детям уделяется больше времени, к тому же есть возможность самому регулировать срок пребывания ребенка в саду.
  4. Создание удобных систем для конвертации электронной валюты в наличные.
  5. Создание эффективных приложений для быстрого размещения и запуска интернет-магазинов для продаж через социальные сети.

Это лишь примерный список, который можно дополнять до бесконечности. Вы можете найти более выгодный и интересный для себя вариант: стоит лишь подойти к делу творчески и приложить определенные усилия.

Посмотрите видео Михаила Дашкиева из о том, что такое эффективный стартап и как его начать:

6. Заключение

Подведем итоги. Успешные идеи витают в воздухе, и большинство из них вполне реально воплотить в жизнь. Создать успешный стартап под силу каждому из нас – надо лишь верить в собственные силы и пользоваться нашими экспертными советами.

Начинайте с малого. Для начала начните хотя бы один , а набравшись опыта, переходите к более сложному - запускайте свои стартапы.

Желаем вам удачи и успешных проектов!

Своими мнениями по теме делитесь в комментариях и не забывайте ставить лайки!

Что такое факторинг простыми словами — полный обзор понятия для новичков + 5 советов эксперта по выбору факторинговой компании