Справедливый как кто сравнение. Паттерны добродетелей. Причины и следствия

Относитесь ко всем сотрудникам одинаково. Конечно, сложно обойтись без фаворитизма, если один сотрудник всегда прислушивается к вам и делает вам комплименты, а другой относится к вам немного отстраненно. Но это не значит, что первого работника нужно отпускать с работы на час раньше, а второго просить задержаться по окончании рабочего дня. Если вы хотите быть справедливым, отбросьте предрассудки по отношению к разным сотрудникам и относитесь ко всем одинаково.

  • Если вы плохо относитесь к каким-либо работникам по причине их недостаточной эффективности, открыто поговорите с ними об этом.
  • Если вы завели «любимчиков», то другие сотрудники будут думать, что вы несправедливы к ним и не будут удовлетворены работой. Справедливое отношение ко всем работникам формирует позитивную, благоприятную рабочую среду.
  • Будьте образцом для подражания. Работайте и обращайтесь с людьми так, как вы бы хотели, чтобы это делали ваши подчиненные. Если вы говорите сотрудникам одно, а делаете совсем другое, то они не будут уважать вас и считать вас справедливым начальником. Если вы хотите быть справедливым человеком, будьте строги не только по отношению к подчиненным, но и по отношению к себе (в первую очередь).

    • Если вы требуете от сотрудников приходить на работу вовремя, а сами всегда опаздываете, то это не будет справедливым с точки зрения ваших подчиненных (тем более, если вы ругаете их за опоздания).
    • Если вы ругаете сотрудников за то, что они тратят рабочее время на личную жизнь, в то время как вы делаете личные телефонные звонки или общаетесь в чате, то это не будет справедливо.
    • Если ваши сотрудники считают вас несправедливым, они будут злиться на вас.
  • Установите четкие правила. Во многих случаях, когда подчиненные считают своего начальника несправедливым, они просто не знают его требования. Если у вас есть конкретные представления о том, как должны работать ваши сотрудники, расскажите им об этом. Если вы определились с рабочими целями, запишите их и покажите вашим сотрудникам, чтобы они знали, что вы от них хотите.

    • Чем больше требований вы напишите, тем более четкими будут правила. Создайте отчет, электронное письмо или любой другой документ, на который вы будете ссылаться, когда ваши сотрудники будут спрашивать вас о ваших требованиях.
    • Если вы меняете правила и требования, обязательно сообщите об этом заранее; подчиненные оценят вашу честность и будут считать вас справедливым.
  • Не позволяйте вашей предвзятости влиять на ваши решения. Если вы хотите быть справедливым начальником, вы должны оставаться как можно более объективным при найме и увольнении сотрудников, при делегировании обязанностей и тому подобном. Вы не можете взять нового сотрудника просто потому, что он вам нравится – в первую очередь он должен быть квалифицированным специалистом. Аналогично, увольняйте человека только за его неэффективную работу, а не за то, что между вами трения.

    • Конечно, невозможно быть абсолютно беспристрастным. Тем не менее, научитесь постоянно контролировать и проверять свои решения. Если вам нравится один из кандидатов на вакантную должность, спросите себя, является ли он квалифицированным специалистом или же он просто наговорил вам комплиментов. Не нужно быть недовольным докладом вашего подчиненного только из-за того, что между вами трения.
  • Прислушивайтесь к подчиненным. Хотя вы, как начальник, устанавливаете правила, вы будете справедливым, если будете прислушиваться к мнениям ваших подчиненных. Находите время на индивидуальные встречи с сотрудниками, чтобы они высказывали вам их мысли. Обращайте внимание на то, что думают и как себя чувствуют ваши работники. Так вы сформируете справедливые условия труда, что поможет вам более эффективно управлять вашими подчиненными.

    • Если вы выделяете время для ваших сотрудников, то они буду считать вас справедливым. Вы должны знать мнение ваших сотрудников по поводу работы компании. Разговаривая с вашими подчиненными, вы сделаете их более удовлетворенными.
    • Если, устанавливая правила, вы не принимаете во внимание пожелания и идеи сотрудников, они не будут считать вас справедливым. Конечно, в некоторых случаях вам лучше знать, что приведет компанию к успеху, и вы не можете позволить вашим сотрудникам помешать этому. Тем не менее, если вы знаете, что работник лучше разбирается в ситуации или вопросе, но все таки игнорируете его мнение, то это несправедливо.
  • Признавайте допущенные ошибки. Если вы начальник, то это не значит, что вы не совершаете ошибки. Если вы накричали на сотрудника, совершили оплошность или просто допустили ошибку в течение рабочего дня, извинитесь. Если вы не обращаете внимания на ваши собственные ошибки, но ругаете ваших подчиненных за их оплошности, то сотрудники будут считать вас несправедливым руководителем.

    • Если вы сделали большую оплошность, которая задела нескольких сотрудников, соберите их вместе и извинитесь перед ними. Лучше дать понять сотрудникам, что вы готовы признавать и исправлять ваши ошибки, чем делать вид, что вы непогрешимы. Если ваши сотрудники будут знать, что вы четко разделяете хорошее и плохое, то они будут считать вас справедливым.
  • Справедливость – это понятие о должном, содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния. В частности, это соответствие прав и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и наказания.
    Википедия

    Справедливость – Справедливое отношение к кому-л., чему-л.; беспристрастие.
    Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

    • Справедливость — это логическая оценка действия в соответствии с критериями, зафиксированными в общепринятой и обязательной нормативной системе — законе.
    • Справедливость – это готовность пожертвовать личным для достижения общественного блага.
    • Справедливость — это апелляция к совокупности ценностей, которые считаются более высокими, чем те, что нашли воплощение в законе.
    • Справедливость – это то, что появляется с первыми истоками социальных отношений. Справедливость всегда социальна.
    • Справедливость – то, к чему всегда стремятся государственная и судебная системы; но что веками остаётся недостижимым идеалом.
    • Справедливость — одна из важнейших нравственных проблем современности. Это исторически изменчивое явление, которое в новых условиях приобретает новые качества.

    Преимущества справедливости

    • Справедливость дает силы – для борьбы со злом во всех его проявлениях.
    • Справедливость дает надежду – на достижение общества возможностей, равных для каждого.
    • Справедливость дает свободу - от пристрастности и необъективности: справедливый человек к одинаковым случаям относится одинаковым образом, вне зависимости от статуса людей, которые фигурируют в этих случаях.
    • Справедливость обеспечивает уверенность – в собственных силах и в собственной правоте.

    Проявления справедливости в повседневной жизни

    • Признаки справедливости - согласие и взаимность. Где есть согласие – там всегда присутствует и справедливость; это верно и для взаимности.
    • Революционные ситуации – все революции в мире совершались во имя справедливости в субъективном понимании тех, кто совершал эти революции.
    • Семейный уклад – в старину большая семья собиралась за столом и все члены семьи по очереди черпали ложкой еду из общей тарелки: так проявлялась справедливость.
    • Правовая система – когда суд выносит своё решение по тому или иному делу и даёт правовое определение тому или иному поступку, каждый участник дела ждёт справедливости.
    • Социальный строй – забота о немощных, о стариках и детях есть проявление социальной справедливости.

    Как научиться быть справедливым

    • Получение знаний. Справедливость базируется на знаниях моральных принципов и критериев правового устройства общества.
    • Интерес к окружающему. Справедливый человек чуток к окружающим людям и окружающему миру.
    • Выработка собственного мировоззрения. Справедливость не несёт смысловой нагрузки сама по себе, но осмысленна как явление в некоей системе координат. Мировоззрение – вот та система координат, в которой проявляется справедливость.
    • Борьба. Борясь с проявлениями беззакония (несправедливости) человек приближается к справедливости.

    Золотая середина

    Несправедливость | полное отсутствие справедливости

    Справедливость

    Догматизм | "застывшая" справедливость, возведённая в абсолют

    Крылатые выражения о справедливости

    Из всех добродетелей самая редкая - справедливость. На десять великодушных людей приходится один справедливый. - Ф. Грильпарцер - Кто принимает решение, не выслушав противную сторону, поступает несправедливо, хотя бы решение это и было справедливое. - Сенека - Чтобы научить людей любить справедливость, надо показать им результаты несправедливости. - А. Смит - Чтобы поступать справедливо, нужно знать очень немного, но чтобы с полным основанием творить несправедливость, нужно основательно изучить право. - Г. Лихтенберг - Мерилом справедливости не может быть большинство голосов. - Ф. Шиллер - Владимир Жикаренцев / Жизнь без границ Владимир Жикаренцев придерживается воззрений, согласно которым, все что происходит с человеком, абсолютно справедливо. Ибо мир есть - всего лишь отражение нашего внутреннего «я». В отличие от сложных для понимания эзотерических трактатов, центральная мысль всей восточной философии доносится автором до читателя с удивительной простотой и изяществом. Федор Достоевский / Преступление и наказание Самый яркий литературный памятник Справедливости. Если Вы не брали в руки эту книгу со времен учебы в школе, перечитайте ее обязательно. Это одна из немногих книг, которая открывается человеку в соответствии с объемом его опыта.

    ФОТО Getty Images

    Люди тревожатся, когда видят несправедливость, которая, по их мнению, является причиной экономического неравенства, и подобная озабоченность правомерна в той степени, в какой ваш доход и благосостояние обусловлены вашим рождением, включая состоятельность ваших родителей, полом и цветом кожи. Нас также тревожат возможные последствия экономического неравенства - разрушение демократии или рост преступности. Больше всего людей заботит бедность - не то, что у кого-то меньше, а то, что те, у кого меньше, имеют слишком мало.

    Гарри Франкфурт (Harry Frankfurt) напоминает, что мало кого тревожит неравенство между очень богатыми и очень состоятельными, хотя их богатства могли бы распределяться равномернее. Однако поводом для озабоченности куда чаще становится неравенство между людьми со средними доходами и бедняками. Мир, в котором все чудовищно бедны, был бы идеальным с точки зрения равенства, но мало кто предпочел бы его миру, в котором мы живем, говорит он. Так что «равенство» - это не то, что мы действительно ценим. 1

    Некоторые из аргументов Франкфурта формальны, но нетрудно придумать примеры того, что стремление к равенству делает мир хуже. У одного из американских комиков есть номер, построенный на том, что у его пятилетней дочери сломалась игрушка и она требует, чтобы папа сломал игрушку ее сестры, установив равенство.

    Прав ли Франкфурт, когда говорит, что экономическое равенство не имеет ценности само по себе? Многие ученые придерживаются иного мнения. Приматолог Франс де Ваал (Frans de Waal) выражает популярную точку зрения, когда пишет: «Робин Гуд был прав. Равномерное распределение богатства соответствует глубинным желаниям человечества».

    Между тем исследователи обнаружили, что, если попросить детей раздать какие-либо предметы незнакомым людям, дети склонны делить поровну. Психологи Алекс Шоу (Alex Shaw) и Кристина Олсон (Kristina Olson) рассказывали детям шести-восьми лет о двух мальчиках, Дэне и Марке, которые убрали свою комнату и должны были получить в награду ластики. Но ластиков оказалось пять, и разделить их поровну было невозможно. Дети в подавляющем большинстве предлагали выбросить пятый ластик, даже если есть возможность отдать его одному из мальчиков так, чтобы другой об этом не знал, и угрозы гнева или зависти не существует.

    Может показаться, что детские ответы отражают жгучее стремление к равноправию, но более вероятно, что речь идет о стремлении к справедливости. Дэн и Марк должны получить одинаковые награды, потому что выполняли одинаковую работу. Но когда ученые говорили детям, что Дэн сделал больше, чем Марк, юные участники эксперимента без колебаний отдавали три ластика Дэну и два Марку. Иными словами, их не тревожило неравенство, если оно было справедливым.

    В исследовании, которое проводила в Йельском университете группа Марка Шескина (Mark Sheskin), выяснилось, что дети младшего возраста предпочитают распределение, при котором они получают некоторое преимущество, равному распределению, когда всем достается одно и то же. Так, детям больше нравится получить единицу, если при этом другой ребенок получит ноль, чем оказаться в ситуации, когда каждый получает по два.

    Этот вывод согласуется с тем, что установили многие психологи и видят многие родители. Когда раздают лакомства, дети очень расстраиваются, если получают меньше, чем другие, но вполне довольны жизнью, если им достается больше. Другие приматы ведут себя так же. Обезьянам нравятся огурцы, и, как правило, обезьяна довольна, когда ей дают огурец. Но если она получает огурец после того, как другой обезьяне дали виноград, который они очень любят, она будет вне себя. При этом обезьяна с виноградом чрезвычайно довольна своим преимуществом.

    Мы не видим никаких доказательств того, что люди или какие-либо другие биологические особи ценят равенство само по себе.

    Аргументы в пользу природной склонности к равенству основаны на наблюдениях за малыми группами, которые действительно кажутся равными. В малых группах блага распределяются примерно поровну, о слабых заботятся, а власть лидеров ограничена.

    Очень заманчиво считать, что поведение малых групп отражает природное стремление к равенству, однако антрополог Кристофер Бем (Christopher Boehm), изучающий эти группы, говорит другое. Он утверждает, что такие структуры возникают из-за того, что никто не хочет попасть впросак. Индивиды в этих сообществах в конечном счете оказываются примерно равными, поскольку каждый озабочен тем, чтобы ни у кого не было слишком большой власти над ним. Индивиды, которые при других обстоятельствах имели бы более низкий статус, оказываются достаточно умными, чтобы сформировать широкую и прочную коалицию. Благодаря своему единству они постоянно сдерживают более напористых альфа-субъектов в своей среде, и в результате эгалитаризм становится своеобразным типом политической иерархии: объединив силы, слабые активно доминируют над сильными. Кристофер Бем объясняет, что, если в небольшом сообществе кто-то пытается взять на себя роль диктатора, все остальные либо игнорируют, либо высмеивают его попытки, а если он не понимает намеков, его могут избить, изгнать из группы или убить. Но это труднее сделать в обществе, которое объединяет миллионы, где взаимосвязи утрачивают межличностный характер, где есть мощное оружие и лагеря.

    Бихевиористы Майкл Нортон (Michael Norton) и Дэн Ариэли (Dan Ariely) недавно представили простой график распределения богатства среди американцев, в котором людям, попадающим в самую богатую из пяти групп, принадлежит X богатств, следующей группе - Y процентов, и так далее. Они пришли к выводу, что среди американцев господствует ошибочное представление о степени неравенства в стране. Жители США думают, что двум наименее состоятельным группам принадлежит 9% общего богатства, а самой состоятельной группе - 59%, тогда как реальное соотношение - это 0,3% и 84%.

    Отвечая на вопрос, каким им видится идеальное распределение, американцы, вне зависимости от их политических взглядов, говорили, что хотели бы большего равенства. Они не считают идеалом даже Швецию, которую часто называют страной-нянькой.

    Это интересные выводы, но аргументы Гарри Франкфурта побуждают нас задаться вопросом, что же они означают на самом деле. Дэн Ариэли настаивает, что американцы хотят равенства. Но когда их попросили представить модель идеального общества, большинство респондентов выбрало модель, в которой самая состоятельная группа втрое богаче наименее состоятельной. Это заставляет нас серьезно отнестись к сомнениям Франкфурта по поводу того, чего мы хотим на самом деле, и его озабоченности тем, что мы слишком много думаем об относительных различиях и слишком мало - о справедливости и страданиях бедняков.

    Подробнее см. на сайте издания The Atlantic.

    1 H. Frankfurt «On Inequality» (Princeton University Press, 2015).

    Самая редкая вещь, какую только можно найти на

    земле - это по-настоящему справедливый человек.

    Джеймс Фенимор Купер. Зверобой

    Какое удовлетворение испытывает человек, когда, заглянув

    в собственное сердце, убеждается, что оно у него справедливое.

    Шарль Луи де Монтескьё. Персидские письма

    Когда-нибудь спросят: «А что вы, собственно, можете предъявить»?

    И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой,

    душу большой, и сердце - справедливым.

    Золушка (1947)

    Справедливость как качество личности – способность по-божески, беспристрастно следовать правде, истине в своих поступках и мнениях; действовать на законных и честных основаниях.

    Однажды к мудрому, справедливому царю Соломону пришли две женщины с просьбой разрешить их спор. Одна из них сказала, что они живут в одном доме, и было у них по сыну одного возраста. В прошлую ночь другая женщина во сне нечаянно придушила своего сына («заспала» его) и переложила мертвого к ней, а ее живого сына взяла к себе и теперь выдает его за своего. Другая женщина утверждала противоположное: якобы это совершала та, которая ее обвиняет. И каждая из них утверждала, что живой ребенок принадлежит именно ей. Соломон велел подать ему меч: «И сказал царь: рассеките живое дитя надвое и отдайте половину одной и половину другой. И отвечала та женщина, которой сын был живой, царю, ибо взволновалась вся внутренность ее от жалости к сыну своему: о, господин мой! отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его. А другая говорила: пусть же не будет, ни мне, ни тебе, рубите». Так Соломон понял, кто из двух женщин истинная мать ребенка, и отдал его той, что просила сохранить ему жизнь.

    Суд Соломона – справедливый, мудрый суд. Соломоново решение – остроумное решение, ловкий выход из трудного или щекотливого положения.

    Справедливость и несправедливость существуют только в межличностных отношениях. Где есть корысть, выгода, страсть и ненависть, люди по определению одновременно будут одно и то же действо считать либо справедливым, либо несправедливым. Люди в страсти и в невежестве считают: — Раз выгодно – значит это справедливо. Если невыгодно – значит несправедливо. В природе существует данность и гармония. Океаны, горы и поля не спорят между собой, справедливо их существование или нет. За зимой идет весна, за весной лето, за летом идет осень, и снова зима.

    Справедливый человек – это, прежде всего, человек, живущий под влиянием энергии благости. Благость позволяет быть непредвзятым, беспристрастным и мудрым человеком. Никаких шансов быть справедливыми не имеют люди, находящиеся под влиянием энергии страсти, а, тем более, невежества. Стоит реализоваться их планам, как они, радостно потирая руки, восклицают: — Наконец, справедливость восторжествовала!

    Справедливость – дочь беспристрастности. Уитнесс Ли в книге «Характер» пишет: «Быть справедливым - значит быть непредвзятым, относиться ко всему без предубеждения. Например, оценивая людей, нужно быть рассудительным. Недостатки неизменно встречаются и в чём-то хорошем, а достоинства могут попадаться и среди недостатков. Чтобы быть справедливым, нужно быть беспристрастным, обращая внимание на каждую сторону человека или вопроса, оценивая его под разными углами и отдавая ему должное место.

    Это связано не с духовностью и не с нравственностью, а с характером. И учитель, толкующий Писания, и старейшина, управляющий церковью, должны обладать справедливым характером. Человек не может поступать правильно, если в его характере присутствует элемент несправедливости. Наглядным примером этого служит неточный уровень, с помощью которого невозможно изготовить ровную поверхность».

    Чтобы быть справедливым, благостный человек должен обладать существенным уровнем знаний. Например, без знания законов трудно совершить справедливый суд, опираясь только на интуицию и голос совести. Справедливый человек всю жизнь находится в позиции ученика жизни. Он проявляет неподдельный интерес к окружающему. Справедливым становишься, когда имеешь собственную систему координат, собственное миропонимание, находящееся в гармонии с законами мирозданиями, с Божьими заповедями.

    Харуки Мураками в контексте этой мысли писал: «Люди умирают то и дело; человеческая жизнь гораздо опаснее, чем ты думаешь. Поэтому нужно обращаться с людьми так, чтобы потом не о чем было жалеть. Справедливо - и как можно искреннее».

    Справедливый человек понимает важность творения добра, милости и сострадания. Вместе с тем, он осознает, что в этом мире всё имеет свою причину и своё следствие. Это мир, где всё подчинено законам причинно-следственных связей или законам справедливости. Здесь действует принцип «Зуб за зуб», «Око за око». Человеку не дано знать, что он натворил в предыдущих воплощениях. Поэтому ему кажется несправедливой пришедшая карма. Причинно-следственных связей он не видит, поэтому восклицает: — Боже! За что? Ведь я такой хороший! За что меня убивать? А этот хороший в предыдущей жизни совершил убийство человека. Жизнь – бумеранг. Должок ему вернулся согласно законам справедливости. Что посеешь, то и пожнёшь.

    Когда человек прощает, оказывает милосердие, проявляет сострадание, он вырывается за рамки этого мира. Милость – категория не мира страсти и невежества. Милость выше справедливости. Справедливость – качество личности человека. Божественные качества личности – всепрощение, милосердие, милость, сострадание. В мире страсти каждый ищет к себе снисхождения, милости, прощения. К другим, по его мнению, он проявляет справедливость. То есть действует правило каудильо Франко: — Друзьям – всё, врага – закон. Когда речь заходит о нем, человек говорит: — Поступите со мной справедливо», а имеем в виду, чтобы меня простили. То есть: «Советский суд – самый гуманный суд в мире». К себе мы хотим прощение, сострадание, милосердие, к другим – голой справедливости: — Украл – в тюрьму.

    Александр Свияж пишет: «Жизнь не может быть ни справедливой, ни несправедливой, поскольку все в ней имеет причины и следствия». Ему вторит Александр Журба: «Мир справедлив. У каждого следствия есть своя причина. Каждый получает именно то, для получения чего создал условия». Эстер Хикс и Джерри Хикс пишут: «Оказывается, что несправедливости нет. Все всегда получают именно то, что они чувствуют и проецируют в мир. Все всегда соответствует одно другому - а значит, справедливо».

    Петр Ковалев 2014 год

    Справедливость дочь беспристрастности. Быть справедливым, значит быть непредвзятым, относиться ко всему без предубеждения. Например, оценивая людей, нужно быть рассудительным и иметь опыт оценки действий и поступков. Человек не может поступать правильно, если в его характере присутствует элемент несправедливости.

    Где ищут Справедливость?

    В социуме это поступки человека и способности действовать честно и на законных основаниях. Справедливость и несправедливость существуют не только в отношениях между людьми. Справедливость действует и во многих законах Вселенной. Корысть, Выгода, Страсть и Ненависть всегда преследуют и будут преследовать человечество. Это закон Вселенной, где все подчинено эволюционному совершенству. В мире Страсти, в котором живут обычные люди, каждый ищет к себе снисхождения, Милости, Прощения. Люди по определению всегда будут считать одно и тоже действие либо справедливым, либо несправедливым.

    Кто такой справедливый человек?

    Справедливый человек – это, прежде всего, человек, живущий под влиянием положительной энергии Сильной личности.Это позволяет быть непредвзятым, беспристрастным и мудрым человеком. Конечно никаких шансов быть справедливыми не имеют люди, находящиеся под влиянием энергии Лжи и Невежества. Справедливый человек понимает, что недостатки неизменно встречаются и в чем-то хорошем, а достоинства могут попадаться и среди недостатков. Чтобы быть справедливым, нужно быть беспристрастным, обращая внимание на каждую сторону человека или вопроса, оценивая его под разными углами возникшую ситуацию.

    Что нужно для справедливого суждения?

    Чтобы быть справедливым, человек должен обладать серьезным уровнем знаний, мудрости и опыта жизни. Без знания законов трудно совершить справедливый суд. Справедливый человек большую часть жизни получает жизненные уроки Справедливости в разных ситуациях. Справедливым человек становится только тогда, когда он имеет собственную систему координат, собственное миропонимание, находящееся в гармонии с законами Вселенной и законами общества. Справедливо — это Искренность и Правдивость и это уверенные понятия об истинном уровне справедливости и где точка отсчета. Абсолютной справедливости не существует. То, что кажется с Вашей позиции на шкале Справедливости — , может быть заблуждением или не осознаванием всей глубины события. Несправедливость придумали люди, не зная, не понимая и не имея возможности знать всю картину события или ситуации.
    Фактически человек видит многое происходящее в его жизни однобоко, пристрастно и тенденциозно в меру своего собственного развития.
    Хорошие или плохие свойства характера такие, как Предвзятость, ограничивающие Убеждения, ложные Убеждения, Предрассудки, стереотипы, шаблоны.

    Справедливость – по эзотерическим законам

    По эзотерическим законам божественные качества личности – это Всепрощение, Милосердие, Милость, Сострадание. Очень важно запомнить, что Милость – категория не Мира Страсти или Мира Невежества. Милость нельзя использовать в обычном социуме где действуют законы Жестокости.

    Есть некоторые основы моральных установок, в которых есть основные. Их положение относительно друг друга определено и их нужно знать. Все понятия стоят на своих местах, они стабильны и не подвержены времени.

    Милость выше Справедливости. Справедливый человек понимает важность творения добра, милости и сострадания. Когда человек прощает, проявляет сострадание, он отпускает ситуацию на суд божий.

    Причины и следствия

    Вместе с тем, есть примеры других мнений о справедливости. Каждый человек осознает, что в этом мире всё имеет свою причину и своё следствие. Мы живем в мире где всё подчинено законам причинно-следственных связей или законам справедливости. Поэтому жизнь не может быть ни справедливой, ни несправедливой, поскольку все в ней имеет причины и следствия. Каждый получает именно то,что притянул к себе и создал условия для такой ситуации. И исходя из такой точки зрения, оказывается, что несправедливости нет. Люди всегда получают именно то, что они чувствуют и проецируют в мир.

    Еще интересные статьи - прочитайте прямо сейчас:

    Сортировать Тип публикации

    Post Page Категория

    Твои Сильные Стороны Чувства Характер и качество Личности Положительные Свойства Характера Положительные Чувства Положительные Эмоции Обязательные знания Источники счастья Самопознание Простые и сложные понятия Что значит Что такое Что значит Смысл жизни Законы и государство Кризис в России Вымирание общества О ничтожестве женщин Мужчинам к обязательному прочтению Биологические механизмы Геноцид мужчин в России Юношам и мужчинам к обязательному прочтению Андроцид в России Основные ценности Отрицательные свойства Характера 7 Смертных Грехов Мыслительный Процесс Физиология Счастья Как Красота Женская красота Цели Эзотерика Чо такое Жестокость Что такое Настоящий мужчина ДВИЖЕНИЕ ЗА ПРАВА МУЖЧИН Убеждения Основные ценности в жизни Основные цели человека Сортировать Название Похожие