В м бронников кто такой. Академик Бронников: упражнения. Из чего состоит учение: что такое ступени развития

Феноменальные способности людей, обученных "по Бронникову", поразительны: овладевая фотографической и биокомпьютерной памятью, люди запоминают и оперируют килобайтами информации, производят в уме сложнейшие математические действия, видят внутренние органы, диагностируют заболевания, исцеляют самих себя и лечат других. Статья про академика Вячеслава Бронникова и его обучение виденью вслепую.

Что такое метод Вячеслава Бронникова?

Что и говорить, трудно нашему "постматериалистическому" сознанию поверить во все эти чудеса. Но нелепо и не верить: лежащая в их основе методика доктора философии, академика Вячеслава Бронникова уже прошла апробацию на базе более чем десяти солиднейших и вполне "классических" институтов и клиник, в частности в Московском НИИ педиатрии, в Тверской медицинской академии, а также в таких авторитетнейших учреждениях Санкт-Петербурга и Москвы, как Институт высшей нервной деятельности, Институт традиционных методов лечения, Институт физико-химической медицины. Исследование подтвердили и высокую эффективность, и абсолютную безопасность метода, развивающего в человеке уникальные функции сверхсознания.

В Ригу академик Вячеслав Бронников приехал в сопровождении одного из лучших своих учеников - Саши Левита. Трудно с разбегу поверить сейчас в то, что Саша - статный восемнадцатилетний юноша, с точными движениями и толковой речью - девять лет тому назад не мог передвигаться без поводыря, нашаривал в окружающем пространстве опоры руками, так как имел всего один процент зрения, да и то - на один глаз. В школу Бронникова (сейчас этой школе присвоен статус академии) его привел раздавленный горем отец.

Привел, прислонил сына к стенке... - пытаясь проиллюстрировать эту давнюю историю, Вячеслав Михайлович Бронников бросается к стене, скорчивается в три погибели, по-паучьи шаря вокруг руками, - вот такой он тогда стоял, наш Саша, скрюченный, тупо бесконтактный. Сколько мы с ним бились! Учиться не хотел. Ничего не хотел. Пофиг все было. А папочка у него был - после двух инфарктов. Извините: урод урода привел. Я смотрел на этот ужас - у меня душа кровью обливалась. Но я видел перспективу грандиозную и говорил: "Дорогие мои, я вас прошу об одном - терпите! Вам нужно время. Вы достигнете протрясающих результатов". И что же? Папа Сашин у нас сейчас - ведущий специалист, звезда, потрясающий кадр. Саша - сами видите, какая личность. Это их собственный труд, их подвиг. Меняя себя, переделывая, они сами себя вылечили и развили, мы только подсказывали и помогали...

А вот история этого перерождения, рассказанная самим Сашей:
- Сначала я прошел первую ступень обучения, 18 упражнений, нацеленных на развитие ощущений. Потом, когда организм перестроился, появилось много внутренней силы, энергии, я открыл в себе способность альтернативного внутреннего видения - через экран биокомпьютера. Этот экран - один из основных инструментов метода. И дальше я учился все более широко овладевать его возможностями. В первую очередь - создавать на нем различные формы, картинки, сюжеты. Это способствовало тренировке качества изображения. Было очень интересно. Сначала это шло на уровне каких-то представлений, визуализации. Потом я все это стал видеть четко, как реальную картину - объемную, цветную, с глубокими красками.

- Скажи, а твое физическое зрение тоже улучшалось параллельно альтернативному?

Да, видеть в обычном смысле я научился, когда прошел первую - вторую ступени обучения и смог работать над собственной глазной патологией. Сейчас физическое зрение у меня развито уже на 30 процентов.

- Как шел это процесс исцеления?

На третьем этапе я стал изучать медицинские программы, строение организма, сначала варианты нормы, затем - варианты патологий. Потом сравнивал здоровый вариант со своим глазом, определял у себя нарушения. Дальше работал я таким образом: на левой части экрана создавал здоровый глаз, а на правой - мой больной глаз и работал наложением, то есть совмещал эти картинки и старался максимально растворить больное изображение в здоровом. Потом работал с нездоровыми клетками - разными способами, например, создавая виртуальные лучи.

Потом смог уже просто входить в структуру клетки и исправлять те нарушения, которые там были...

Остается добавить, что сейчас Саша Левит является одним из ведущих экспертов-диагностов в Международной академии развития человека в Москве.

Самого главного глазами не увидишь...

На самом деле проблема не у слепых, а у нас, у зрячих. И заключается она в том, что мы зацикливаемся на своем нормальном зрении, - говорит академик Бронников. - В нас заложена установка: если глаза есть - значит, видеть можно только вот так, больше тут искать нечего. А почему, собственно? Видеть можно и напрямую - мозгом. И сердцем можно видеть - это, кстати, еще 2000 лет тому назад было сказано. Это не метафоры, а реальные возможности, которыми массы просто не умеют овладевать. Например, представьте себе, что у обычных людей мозг - телефон с проводом. А у меня - сотовый. Вы меня сейчас забодаете: "Вячеслав Бронников, да как же ты слушаешь по телефону? Где твой провод?! Он, наверное, очень тоненький... где ты его спрятал?! Так вот, образно говоря, ваши глаза работают с проводочками прямой и обратной связи, а у обученных по нашему методу - сотовый телефон, без провода: здесь идет волновой процесс. У нас есть слепые, которые могут, сидя спиной к телевизору, играть в "денди". Они способны видеть объемно, а не просто линейно, как видит нормальный, то есть по сути - уж простите! - недоразвитый человек. Видение, которое мы развиваем, более полноценно, чем обычное "смотрение" глазами. Это уже доказано академиком Натальей Петровной Бехтеревой и Институте мозга человека Российской академии наук.

А вот среди простых смертных, к сожалению, пока лишь очень немногие готовы даже просто принять информацию о такой возможности. Вот давайте созовем сейчас 100 слепых и скажем: "Бесплатно даем эту технологию". Как вы думаете, сколько захотят этому научиться? Точно вам скажу: 1-2 процента. Потому что слепота - проблема не только физическая. В большинстве случаев она идет от психологической безграмотности человека.

И масса людей, которые носят очки, на самом деле - жертвы собственного стереотипного мышления. Они просто не знают, что у человека существует три этапа созревания: в 16-25 лет, в 30-45 лет и в 50-70 лет. И в эти периоды происходит, как правило, нарушение зрения. Почему? Потому что на психологическом уровне происходит пересмотр неких ценностей, меняется взгляд на мир. А человек, зависимый от привычных установок, тут же надевает очки, протезы. Зачем? Надо просто какое-то время переждать, чтобы переориентироваться, приспособиться, освоиться с новым качеством. Надо быть готовым к этому, но основная масса людей в этом смысле абсолютно безграмотна.

- Сколько человек вы излечили по своему методу?

Мы никого не лечим! Мы учим людей овладевать своим собственным внутренним биокомпьютером - и, овладев, они исцеляются сами. У меня нет пациентов, есть ученики. В России нашей деятельностью охвачено свыше 60 городов, людей обучено свыше 100 тысяч, а ведущих специалистов у нас уже несколько тысяч. Более того, программа "Мир без слепоты" подхвачена и возглавлена администрацией Санкт-Петербурга, и с позиций науки ее сейчас возглавляет академик Наталья Бехтерева.
Люди должны понять, что каждый из нас - это биологический, божественный, уникальный прибор. Овладев своим внутренним биокомпьютером, человек овладевает инструментом, работающим с энергоинформационными процессами, который позволяет видеть даже клеточный уровень, видеть прошлое и будущее, запоминать килобайты информации... Известно же, что человек использует всего 3-5% от возможностей своего мозга. Биокомпьютер позволяет колоссально расширить этот диапазон. Тут все дело в настройке.
Настройка - нас трое: подсознание, сознание и сверхсознание. Когда эта взаимосвязь по-настоящему отрегулирована, человек получает совершенно иные возможности. Но этим прибором нужно сознательно овладеть. Нужно потрудиться. Скажите, когда вы покупаете технику, вы изучаете технический паспорт, где сказано, как ею пользоваться? Представьте, что вы купили компьютер, а этого ничего у вас нет, не знаете, как работать с программами... Вы сможете работать? Да в лучшем случае будете использовать его как пишущую машинку! К сожалению, большинство людей в нашем обществе - не специалисты, а дилетанты в плане умения обращаться с самими собой. И при этом не очень-то охотно двигаются к новым знаниям.

Люди боятся нового, особенно если это связано с мозгом. Просто говоря, опасаются, как бы "крыша не поехала". Между тем многие авторитетные представители науки отзываются о методе Вячеслава Бронникова как о безопасном. В чем заключается техника безопасности?

Техника безопасности заключается прежде всего в понимании и значении того, что и почему вы делаете. Тот, кто, делая что-то, не представляет себе конечного результата конкретного процесса работы, - эмпирик, человек, действующий "методом тыка": то ли стукнет его током, то ли нет. Я бы сказал, что такие действия - преступление по отношению к себе и окружающим. Да и какие при этом перспективы? Можно ли эмпирически создать ракету, самолет, компьютер? Да паровую машину создавали эмпирически в течение 200 лет! А технические современные вещи создают сознательно. Вот и мы знаем четко, что, почему и после чего у нас будет. Наш принцип такой: шаг - теория, шаг - практика. Когда мы даем знания

Это уже первые шаги по технике безопасности. Вот вам пример. В Москве папа один водил к нам 8-летнюю девочку, она уже развила биокомпьютер, изучала медицинскую программу. И вдруг отец говорит: "Я со своей дочкой ухожу в другую школу. То, чему вы учите, нам неинтересно. А почему вы не даете про тонкие тела, про чакры, про психическую энергию?!" Я говорю: "А кому давать, дочке вашей? Ей же девятый год - какие чакры? Это все равно, что ей предложить заниматься сексом в этом возрасте - смешно! Должно все созреть, дойти до определенного уровня..." В общем, он потащил ее по всяким школам открывать чакры, третий глаз... Как вы думаете, чем это закончится? Вот вам и ответ: у нас четкая методика. Мы не занимаемся чакрами, третьим глазом, задним ухом. Расспросите того же Сашу Левита - он работает в четко определенных рамках. Мы знаем, что делаем, поэтому у нас патологий нет.

В современном мире стандартным интеллектуальным набором способностей и привычными методами их развития человеку уже не обойтись, с этим набором уже не выжить. В мире идет процесс глобализации: вот вы жили в аквариуме, а теперь вас бросили в океан, где берегов не видно. Что вы будете делать? Караул кричать! Большинство людей и кричат: "Караул! Помогите!" Но никто их не слышит. Никто ничего кардинально в системе не меняет. В нашем социуме принцип обучения по-прежнему строится на том, что человеку дают знания. Но сам принцип давания уже потерял всякий смысл. Сейчас надо не давать, а учить людей искать, брать нужную информацию. Учебные заведения, где это не используется, - это уже мертвые институты и школы, где формируют дурачков и больных. Вы знакомы с таким, например, статистическим фактом, что в Санкт-Петербургском университете 40% студентов-выпускников психически больные? Люди в массе очень ограничены, не подготовлены к жизни, не умеют справляться с растущей лавиной информации...

- Так было, есть и будет...

Вы глубоко ошибаетесь! Эти люди просто вымрут скоро. Процесс уже идет. Я это говорю на основании статистики. Перепись населения в России, статистика по Украине уже показали: процент прироста, рождений - ничтожный, а смертность остается на прежнем уровне. Это о чем говорит? О невосстановлении массы людей! Прибавьте к этому рост всевозможных заболеваний, синдром хронической усталости, который буквально захлестывает развитые страны... Еще такой факт: на Всероссийской конференции офтальмологов в Санкт-Петербурге было отмечено резкое падение зрения у все большего числа людей, то есть налицо тенденция к тому, что где-то 70-80% людей в мире будут слепыми и слабовидящими. Еще факты: 15% больных детей поступают в школы, а оканчивают больными уже 80-90%. А знаете ли вы, что сейчас из каждых 10 детей 8 рождаются с тяжелыми заболеваниями? Что чуть ли не каждая вторая девушка рожает первый раз кесаревым сечением? Что 60% мужчин в обществе - импотенты?

Вы клоните к тому, что все-таки грядет конец света?

Да не конец света. Грядет конец придуркам! Люди должны перестать цепляться за привычные стереотипы, изменить свое сознание, учиться по новым технологиям, двигаться к новым возможностям, к сверхвозможностям. А для этого необходимо преодолеть внутренний барьер. Кто преодолеет - выживет.

Прежде сверхспособности даровали бессмертие отдельным гениям, теперь, выходит, это цена обычной человеческой жизни. Жестко вы ставите вопрос...

Жестко ставлю вопрос не я, а Время. Это новые требования новой формации. Их выдвигает жизнь и выдвигает уже сегодня. Только не все пока отдают себе в этом отчет. Прошлый век считался нервным веком - ну а этот век назовут сумасшедшим. Потому что идут мощные процессы, социальные преобразования, к которым люди не готовы. И наша задача - психологическая, духовная подготовка человека к новым условиям существования. Я бы такой провозгласил лозунг: кто хочет выжить - развивайся!

- А что вы скажете людям в преклонном возрасте, обычным, усталым, которым меняться поздно? Им что остается, как в анекдоте, заворачиваться в простыню и идти на кладбище?

Я им скажу другое: пусть поучатся у одной из наших слушательниц - у 74-летней канадки, которая прошла в нашей Академии три ступени обучения и уехала к себе в Торонто с массой новых способностей и открытий о самой себе. Пожилым людям надо срочно заниматься собой. Если человек не развивает свои чувства, в старости он все теряет. Вот как вы думаете: почему молодежь любит шум и громкую музыку, а старик - нет? Что ему мешаем любить привычное, свое, а сверх того и новое полюбить, и еще новое, и еще? В его мозговом компьютере всего одна программа! Но нет никаких препятствий - развивайтесь, учитесь работать со своим биокомпьютером, подключайте вторую программу, третью. Ищите, откликайтесь на новые возможности! Старость - она ведь в том и заключается, что человек не умеет находить или уже не хочет ничего искать.

Евгения РУЗИНА
Газета "Панорама Латвии" № 249 (3018) 24 октября 2002 года (Латвия, г.Рига)
БРОННИКОВ ВЯЧЕСЛАВ МИХАЙЛОВИЧ

Академик Международной Академии Информатизации.
Доктор философии, профессор.
Президент Международной Академии Развития Человека.
Автор Метода «Информационное развитие человека»

Основоположник науки "Космопсихобиология"

Наука, позволяющая соединить имеющиеся достижения естественных и точных наук, знания о сверхсознании человека в единую систему закономерностей. Она объясняет смысл существования человека в материальном и промежуточном пространстве, эволюции человека, тонкоматериальных сущностей Солнечной системы в целом, позволяет по-новому понять и восстановить историю, создать картину будущих событий и созидать современную реальность.

Новая научная школа Бронникова формирует из Человека Разумного, живущего эмпирически, Человека Сознательного, строящего жизнь на основе видения и знания будущих событий. Новые качества Человека создают и новую науку, Науку Человека Сознательного, новое образование, новую медицину, где в основе — Этика Человека Сознательного, живущего духовно. Духовность — это путь познания законов и принципов начала и конца Божественной Идеи «Человек». В основе школы — психология Смысла, системно-целостная психология, философия Истинного Человека и т.д.

Цели проекта:

    Широкое распространение знаний и технологий нового человека — Человека Сознательного, с уникальными возможностями, способного не только выжить в сложных жизненных условиях агрессивной информационно-экологической среды, но и взять ее под контроль.

    Выход из зависимости поля влияния техногенных процессов и подчинение их себе.

    Создание и внедрение новых технологий в различных областях жизнедеятельности человека на основе знания будущих событий и выбора оптимальных решений.

Руководитель научно-исследовательских программ

    «География тонкоматериального мира» (классификация разумных морфологических плазменных объектов Земли природного, исторического, социального и техногенного происхождения);

    «Медицина проектирования, сопровождения здоровья и жизни человека»;

    Новое образование — «Гениальные способности — каждому ребенку»;

    Программа «Минус один год».

Руководитель подготовки специалистов с новыми способностями по программе:

    «Технология делового успеха Человека Сознательного» в областях: бизнес, медицина, образование, наука и безопасность жизни.

Глава Центра информационной социальной экологической безопасности. Осуществляет теоретическую и методологическую разработку следующих научных тем:

  • Технология Смысла.
  • Системно-целостная психология.
  • Абстрактно-логическая анатомия и физиология человека.

Создает в Крыму, в г.Феодосия, комплекс уникальных музеев эзотерических знаний о Человеке, Природе и Космосе.

БИОГРАФИЯ В.М. БРОННИКОВА

В. М. Бронников родом из Феодосии.

Мама - Тереза Ивановна, по специальности художник, отец - Михаил Федорович, офицер Советской Армии. В семье еще две старшие сестры Надежда и Лидия, младший брат Алексей.

Женат, имеет двух детей и двух внуков.

В.М. Бронников является академиком Международной Академии Информатизации, президентом Международной Академии Развития Человека (г. Москва).

Обладатель Российских и Европейских патентов на основополагающие в области сверхсознания методы: «Гармонизация функций, органов и систем организма человека», «Включение экрана внутреннего видения (биокомпьютер)».

Разработанная им наука Космопсихобиология позволила соединить все имеющиеся достижения естественных и точных наук в единую систему закономерностей, которая легла в основу международного проекта «Информационная социальная экология XXI-го века». Данный проект реализуется более чем в ста странах мира.

В. М. Бронников - автор концепции нового образования и программы «Профессия — Человек», где школьник, студент и учитель становятся коллегами -исследователями. В роли ученика выступает разумный спутник Человека — биокомпьютер (с феноменальными свойствами памяти и допуска к огромным информационным объемам общечеловеческого Интернета).

В. М. Бронников - создатель научно-исследовательского направления «География тонкоматериального мира» — по классификации разумных морфологических, плазменных объектов Земли и космического пространства Солнечной системы. Под его руководством разработаны основы дистанционной информационной диагностики, позволяющей развивать и использовать в практике умение объективно видеть с закрытыми глазами внутри человека и в окружающем пространстве (на любых расстояниях и при любых ситуациях).

Обученные по системе Бронникова медицинские эксперты намного опережают возможности самой современной аппаратуры при ранней диагностике онкологических и других заболеваний.

Создан и развивается Всемирный Клуб Бронникова, объединяя людей на основе понимания традиций и обрядов — новой культуры информационных технологий в жизни Человека.

ИСТОРИЯ СЕМЬИ

Вячеслав Михайлович - потомок известного феодосийского рода, уходящего корнями в далекое прошлое. Яркой фигурой среди предков являлся главный инквизитор Испании Коронелло, крестным отцом которого был Карл V.

В архиве краеведческого музея города Феодосии существует исторический отчет 1014 года, который подтверждает, что Бронников является потомком великого испанского инквизитора Коронелло. В этом документе приводится некоторая информация о его предках.

По приглашению Екатерины II Коронелло приехали служить императрице и России. Строили черноморский флот. Участвовали в сражениях с турками.

Дед бабушки Вячеслава Михайловича, будучи адмиралом флота российского, служил под эгидой Ганнибала и ездил в Константинополь подписывать договор о присоединении Крыма к России. За боевые заслуги он получил от императрицы в награду земли вблизи Феодосии.

В роду все были художественно одаренными. Бабушкин дядя брал уроки у И.К.Айвазовского. Сама бабушка - урожденная Коронелло - Лариса Филипповна имела дворянское происхождение, окончила институт благородных девиц в Москве, имела специальность учителя и картографа. Она была известным художником - портретистом.

Отец Ларисы Филипповны, прадед Вячеслава Михайловича, будучи полковником в отставке, возглавлял в Феодосии комиссию по картографии. Ему были известны тайные коммуникации города, возраст которых 2500 лет, и с которыми связано огромное количество легенд. Его дочь, Лариса Филипповна, как профессиональный картограф помогала ему в составлении карт и была допущена к секретной информации.

Именно рассказы бабушки, Ларисы Филипповны, зародили в сознании маленького Славика глубокое увлечение изучением города, его тайн. А ведь слово "Феодосия" в переводе означает "город, данный Богами".

Отец Вячеслава Михайловича родом из города Богородицка Тульской области. Он обладает менее известной родословной, но можно отметить следующие интересные факты.

Бабушка Вячеслава Михайловича по отцу - Полина - обучалась при церковной школе у монаха обладающего, как сейчас говорят, ясновидением и телепатическими способностями.

Такое название носит новый фильм, снятый Министерством культуры РФ. Сейчас он запускает в проект на большом экране. Однако объяснение тому, кто такой Вячеслав Бронников, дать очень сложно, слишком многогранная и загадочная личность.

Бронников Вячеслав Михайлович - доктор философии, академик Международной Академии Информатизации, президент Международной Академии Развития Человека.

Родился 1 февраля 1952 года в Крыму, в Феодосии (астрологические знаки - Дракон, Водолей). По образованию - художник, скульптор. Международную известность приобрел в области биоэнергетики, сверхсознания человека. Обладая способностью ясновидения, работает с тонкоматериальными явлениями Человека, Природы, Космоса.

Вячеслав Михайлович является автором международного проекта «Информационная социальная экология XXI века». Цель проекта - воспитание и развитие нового человека, обладающего уникальными возможностями сверхсознательной функции на основе развития скрытых невостребованных способностей мозга.

Моя история знакомства с методикой Бронникова началась давно. Когда-то мне довелось прочитать заметку о сверхчеловеке и разработанной им системе, позже сообщалась с людьми, владеющими методикой. Сегодня сам Вячеслав Михайлович находится с визитом в Красноярске. Встреча с ним состоялась в офисе Сибирского регионального центра «Сознание». На многие вопросы и теперь, после встречи с доктором, я не получила ответов. Нельзя построить дом за один или несколько дней, так же как невозможно понять и усвоить вселенские законы и знания, для этого нужно время, для этого существует система доктора Бронникова...

Вячеслав Михайлович, в чем заключается ваша методика?

Метод формирует сознательного человека, стоящего свою жизнь на основе знания будущих событий. Мозг обычного человека функционирует на два - пять процентов, он отгорожен от внешнего мира несколькими оболочками, защищен от механических повреждений. Однако через все эти оболочки мы регистрирует то, что происходит в мозгу, мы сами можем развивать свои способности, заставить работать мозг на 90%. Всем людям от природы даны одинаковые возможности. Проблема в том, что одни умеют этим пользоваться, другие нет. Пока у человечества было только три гения: Пушкин, Ломоносов и Леонардо да Винчи. Они были гениями в полном смысле этого слова, так почему бы обычным людям, не достичь такого же уровня? По нашей методике можно готовить специалистов в любой области. Мои ученики являются самыми востребованными студентами во всех вузах, они вне конкуренции. В древности первобытные люди могли общаться телепатически, без слов. Это было, когда планета была почти девственна, в начале сотворения мира.

Что есть Бог?

Высший разум, который всем управляет. Способствует развитию именно энергоинформационной структуры Вселенной, в которой сосредоточены все знания, они были, есть и будут, просто надо их уметь достать.

Какой теории возникновения мира и человечества вы придерживаетесь?

Сейчас много говорят о черной и белой материи. Черная материя - это информационный сгусток, все создано для информации. Мир состоит из трех видов материи или из трех видов веществ. Черное, белое и эфирное вещество. В Библии сказано: «Бог отделил свет от тьмы», но темное - это не есть плохое. Можно сказать, что информацию отделили от энергии, это первое. Во-вторых, существуют различные формы сущностей, о наличии которых мало кто знает. Если мы с вами органическое вещество солнечной энергии, то есть органическое вещество космической энергии. Солнечная энергия - это маленький кусочек банки, а все банка - это космос. Солнечная система имеет маленький ограниченный спектр своих услуг - а космическая - огромный. Понимая эти две глобальные сущности и понимая три вида веществ, мы усваиваем, что такое подсознание, сверхсознание и сознание. Бог триедин, все триедино. Плотное тело - подсознание (минеральное клеточное вещество), тонкие вещества - это сверхсознание (энергоинформационный процесс, трансформатор), срединные тела - это наши гомеостатики, то есть динамические системы, наше сознание. Осознав и поняв это, мы можем развивать себя, жить в нескольких временных измерениях сразу, открывать новые горизонты и возможности.

Наверное, такое явление, как дежа вю, объясняется именно жизнью в нескольких временных пространствах?

Отчасти. Например, мы с вами сейчас общаемся на уровне кончиков пальцев, то есть воспринимаем друг друга не как единое целое. А если мы начнем с ладошки, то видим, что пальцы продолжение ладони, ее часть. Когда мы общаемся с руки, возникает другое отношение. Вот и человек, когда выходит на позицию ладошки, может считывать любую информацию. То есть, когда явления повторяются, вы живете одновременно в нескольких пространствах, в прошлом, будущем и настоящем.

Значит, вы можете предсказывать будущее?

Нельзя предсказывать будущее. В молодости я предсказал будущее одному человеку, тем самым спас его от смерти, но это частный случай, все зависит от ситуации. Более глобальные вещи, касающиеся человечества, предсказывать опасно. Это все объяснимо. Мысль сама по себе материальна. Например, кто-то предсказал землетрясение, предсказание предали гласности. Получается, об этом думает не один человек, а сотни, тысячи, мысль материализуется. В Англии есть закон, запрещающий предсказания и гадания. Мы ведь с вами оказываем очень большое влияние на многие события. Это очень многоплановая тема. Когда человек верит, он программирует события, а зачастую негативные мысли доминируют. Если я предскажу такие вещи, как падение небоскребов, стану таким же преступником, как и те, кто это совершил. Повторяю еще раз: мысль материальна. С помощью мыслей можно даже тренировать мышцы. В школе, на уроке русского языка, я мысленно, без физических упражнений, тренировал мышцу, находящуюся в локтевом сгибе (напрягает руку, и действительно появляется мышца), получилось. Так что мысли - это страшная сила.

Почему по вашей методике обучаются в основном дети?

Не только дети, открыть биокомпьютер может каждый, главное - желание. Просто дети лучше воспринимают, так как их мозг еще не загружен информацией, у взрослого человека обучение происходит медленнее.

Природа не раз доказывала, что лучше ее ничего нельзя создать, а вы идете против природы?

Сейчас появилось очень много людей, которые могут двигать предметы, управлять явлениями и многое другое. Так в Ростове, есть мальчик, который, не имея глазных яблок, видит лучше обычного человека. Он просто не знает, что глазные яблоки нужны для того, чтобы видеть! Он пользуется тем способом, которым учим мы. К нам обращаются люди, которые могут видеть насквозь и не в состоянии объяснить это явление, а также имеют другие аномальные способности. Идет прорастание неких сущностей, суперспособностей. И это связано с тем, что сама природа подталкивает человека к определенным действиям. Это мощнейшее явление глобалистики, глобализации информационных процессов, психологических преобразований. Идет новая среда, появляются новые психологические качества в человеке и новые возможности, следовательно, и новые будущие открытия.

Разговор с Вячеславом Бронниковым можно продолжать до бесконечности, слишком много возникает вопросов. Создается ощущение, что ты ребенок, листающий книгу «100 тысяч почему». И сразу всплывают строки из стиха Франсуа Виньона «Я знаю все, я ничего не знаю». Мы действительно очень мало знаем о себе и о возможностях головного мозга. Мы можем достичь многого, а недостаток знаний мешает стать этим сверхчеловеком. А между тем это возможно, возможно помочь себе и другим. В Красноярском центре «Сознание» так и поступают, помогают всем страждущим и желающим. Именно там я встретила мужчину лет сорока пяти, он учился видеть. В результате ранения 11 месяцев назад он потерял зрение. Уже три месяца Михаил занимается по системе Бронникова, у него открыт экран внутреннего видения, скоро он перейдет на следующую ступень. Как говорит сам Михаил, «было сложно осознать случившееся, но раз принято решение жить, надо идти вперед и не сдаваться ».

Прокачивайся с Владимиром Бронниковым

Получи бесплатные видеоуроки
по развитию Прямого Видения
и восстановлению Энергетики/Здоровья

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

После регистрации на указанный адрес
вы получите ссылку на просмотр
всех бесплатных материалов онлайн-школы
Владимира Бронникова NeoЛюди


Вячеслав Бронников – известная личность, ученый, который посвятил жизнь довольно неординарному и сложному во всех отношениях направлению – развитию сверхспособностей. Академик разработал немало техник, степеней развития, обзавелся колоссальным количеством поклонников, которые на собственном опыте познакомились с уникальными наработками ученого:

Биография академика:

Вячеслав Бронников родился 1 февраля 1952 года в городе Феодосия. В детстве был очень болезненным и слабым. Однако, физические проблемы с лихвой компенсировались невероятно мощным ментальным потенциалом.

Уже в раннем сознательном возрасте будущий академик обладал ясновидением и телепатией, мог работать с ментальным началом. Особые таланты помогли молодому Бронникову преодолеть собственные хвори и недуги, тем самым открывая новые грани и возможности.

Первую школу академик открыл в 90-х. Именно жители родного города смогли первыми поучаствовать в программах по развитию сверх способностей. Первые успехи позволили ученому расширить свою деятельность, расположившись в Москве.

Активный ученый-энтузиаст знакомил общественность со своим научными наработками всеми возможными путями: организовывал кружки, работал над созданием собственной академии, выступал на телевидении, давал интервью для газет и журналов. Стремительное развитие интернет-технологий и пропаганда социальных сетей позволили Бронникову расширить границы собственной научной практики еще шире:

Как развить в себе суперспособности

По сути, в каждом человеке заложен колоссальный потенциал, состоящий из физических, интеллектуальных и творческих способностей. До сих пор человек не научился использовать больше, чем 10% возможностей своего мозга. Нераскрытый потенциал, скорее всего, и таит в себе массу пара нормальных качеств и особых свойств.

Цель Вячеслава Бронникова: путем особых ментальных практик и эксклюзивных методик раскрыть свои «мистические» таланты. Существует две кардинально разные теории касательно того, как человек может развить в себе супер способности.

Первое мнение: человек упорным трудом и постоянными занятиями может проникнуть в собственное подсознательное, отыскав там скрытые качества. Другое мнение: получить экстрасенсорный дар можно только от сущностей, которые населяют тонкие миры. Это колдуны и маги, ведьмаки и ведьмы.

Научный подход к «мистической» базе

Если магический генезис вызывает большой скепсис у большинства, то самосовершенствование при помощи психологических техник приветствуется всеми экспертами. Более того, научный подход к поиску «скрытых качеств» не способен навредить, а результаты многих экспериментов, свидетельствующие о реальных достижениях в этом направлении, задокументированы.

Развитие сверх способностей начинается с тотального контроля над всеми своими чувствами, эмоциями, физическим телом. Научившись чувствовать собственное «тонкое тело», человек сможет развивать память и силу воли, совершенствовать мышление и концентрироваться на особых энергетических потоках. Это сложная глубинная психологическая работа, которая и способна открывать кардинально новые грани человека.

Первоначально следует развить силу духа, что повлечет за собой развитие и других важных ментальных качеств. Сила тела проявляется через здоровый образ жизни, правильное позитивное мышление, сбалансированное питание, работа над физическими качесвтами.

Сила воли развивается путем прохождения препятствий: внешних и внутренних. Важную роль играет еще и процесс приобретения новых навыков.

Дух формируется в процессе познания устройства мироздания, через самообразование. Здесь главным инструментом выступает сама «мысль» человека.

Из чего состоит учение: что такое ступени развития

Методика Вячеслава Бронникова отличается особой упорядоченностью. Существует несколько ступеней методики, каждая из которых способна помочь человеку раскрыть свои глубинные скрытые таланты и усовершенствовать сверх способности:

  1. Осознание собственной биоэнергетики, умение ощущать движение энергетических потоков в своем теле и за его пределами;
  2. Проникновение в других людей посредством собственных энергетических сил, усиливая духовные «цепочки»;
  3. Знакомство с чувствами-фантомами, понимание таких явлений, как гравитация и антигравитация;
  4. Работа над «резервуаром» своих жизненных сил. Тренировки, позволяющие быстро восполнять утерянную энергию;
  5. Активизация работы головного мозга;
  6. Тренировки над навыками энергетического «посредника»;
  7. Навыки по включению и выключению «внутреннего зрения»;
  8. Создание новых умений, качеств, свойств, посредством трансформации собственной сущности в иные биологические виды;
  9. Путешествия на клеточном уровне;
  10. Объемное видение;
  11. Способность рассматривать тонкоматериальные объекты;
  12. Сознательное управление тонкоматериальные объектами.

Уникальность системы Бронникова заключается в том, что для самосовершенствования на ментальном уровне не потребуется никаких специальных подготовительных мероприятий. Система в полной мере адаптирована под современный психотип личности.

Международная Академия Развития Человека известна в нашей стране около 10 лет. Ее создатель - Вячеслав Михайлович Бронников, уроженец г.Феодосии, имеет среднее техническое образование. Это не стало для него препятствием для выдвижения себя в академики Международной Академии Информации (МАИ) и в президенты Международной Академии Развития Человека (МАРЧ).

Претенциозные названия подобных "академий", где все слова прописаны с заглавной буквы, а также прикрытие международным статусом - неотъемлемые признаки оккультных объединений (сравни: Междуна­родная Академия Духовного Возрождения). Известно, что МАИ называет в перечне своих "научных" специальностей астрологию, уфологию, экстрасенсорику и другие "фундаментальные" направления современного оккультизма. Вице-президента­ми МАРЧ являются лица с не­известными российской науке степенями "докторов философии". Остается надеяться, что в отличие от президента-"академика" эти "ученые" имеют хотя бы высшее образование.

Академик Бронников охотно делится фактами своей биографии: в эту жизнь он "вступил Сознательно", ощущение себя пришло еще по ту сторону реальности". В его роду было два адмирала, один ученик худож­ника Айвазовского, семь инквизиторов, в том числе "Главный инквизитор" Испании, которого крестил король Карл V. Бабушку его считали колдуньей, владевшей эзотерическими знания­ми, которыми она щедро делилась с внуком. Маме было предсказано, что один из ее детей (конечно, это Вячеслав Михайлович!) станет великим человеком. Примерно с трех лет мальчик стал слышать женский голос, который вывел его на связь со звездой, приобщившей его к "высшим знаниям". А дальше началось обучение во сне, в "Школе небесных бессмертных святых", где юный гений осваивал боевые технологии, астрологию, гипноз, телепатию и т.д. Во сне же ему стал являться "учитель", который давал знания о "тонком мире" и его сущностях...

В общем, рассказанная академиком автобиография достойна не только романа в жанре "фэнтэзи", но и заключения психиатра. И Перми и в других городах России часто можно встретить объявления и рекламные проспекты о деятельности Международной Академии Развития Человека, которая предлагает людям сделать "шаг в будущее наших детей". Это значит, что, пройдя обучение по методу Бронникова, можно развить умение не болеть, раскрыть уникальные способности - "биокомпьютерную память" и "альтернативное зрение", а также обрести зрение слепым, излечиться от сахарного диабета, ДЦП и т.д.

Почти как во время Иисуса Христа: "...слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат..." (Мф.11:5).

Поражают масштабы деятельности Академии - открыты филиалы в 18 городах России, планируется экспансия ближнего и дальнего зарубежья. Предусматривается не только широкое внедрение в общество "оздоровительных программ" и массовое раскрытие сверхспособностей, но и подготовка на основе "новейших знаний" специалистов в вузах, приобщение к "феноменальному спорту". Деятельность "Всемирного клуба Бронникова" предполагает выпуск лекарств, продуктов питания и предметов быта по новым технологиям, ею предусмотрено создание "совершенно новой семьи", "новой экономики", "новой науки" и, конечно же, - Нового Человека. Не проверенными психотехнологиями уже охвачены тысячи людей, среди которых много детей.

У христиан, предупрежденных об особенностях нашего времени, эти явления ассоциируются со словами Спасителя: "Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса" (Мк.13:22). Известно, сколь велики жертвы глобальных социальных утопий, поэтому важно знать - какая сила вновь предлагает построение очередного рая на Земле? С помощью Божией постараемся это выяснить.

Излагая свою концепцию, Бронников говорит о том, что в духовной области - некоем "тонком плане" - существуют более развитые, чем человек, сущности, и они управляют нами, стремясь к пол­ному овладению нашим сознанием и телом. Конечной целью "новых знаний", которые несет нам Бронников, является соединение сознания человека с этими сущностями. В соответствии с планом Космического Пространства Солнечной Системы (КПСС!) человек как образ Божий должен выйти на контакт с сущностями и управление ими, стать "как Творец" - "творцом, садовником, архитектором своей судьбы". Для этого человек должен овладеть новыми - "высшими" способностями. Овладеть ими - это значит "открыть окошко в тонкий план" - через создание в сознании человека "Биокомпьютера".

"Биокомпьютер" - это как бы инструмент, с помощью которого человек устанавливает связь с так называемым "тонким миром". Более того, "Биокомпьютер" - это сущность, которая "привязана к человеку и обладает огромными возможностями". Самое главное, по взглядам Бронникова, - это на­учиться управлять сущностями. Это и означает "управлять Биокомпьютером" в соответствии с правилами техники безопасности. Соблюдение мер безопасности очень важно, поскольку "открывшийся Биокомпьютер" начинает активно влиять на человека, других людей и физический мир. По мнению Бронникова, современные экстрасенсы, парапсихологи, оккультисты и прочие "открывающие окно" в духовный мир этой техникой не владеют. И только Бронников и К° обладают "эксклюзивными правами" "безопасного управления" сущностями духовного мира.

Вот что рассказывает он о плодах столь своеобразного опыта "сверхсознания": "Когда я прихожу в зал, я не знаю, о чем я буду говорить. Я включаюсь, как антенна. Я не помню впоследствии, что говорил". Неудивительно, что, по свидетельству слушателей, лекции Бронникова производят впечатление чего-то непонятного, несвязного, бессмысленного. На недоуменные вопросы слушателей звучит ответ:

***

Читайте также по теме:

  • Кто играет на "биокомпьютере академика Бронникова" - Михаил Медведев
  • Возможно ли слепых сделать "зрячими, а зрячих – видящими"? - Вячеслав Озеров

***

"Это так, потому что я так считаю"

В основе метода "Биокомпьютера", как и любого другого оккультного метода, лежит архетипический библейский сюжет - искушение "стать яко боги" вне подвига духовно-нравственного преображения, вне сердечного изменения, попрать заповеди Божии, утратив духовное целомудрие. Он неизбежно приводит к потере спасительного страха Божия и чувства Вечной Жизни, к разрушению совести - т.е., в конечном итоге, к разрушению самосознания.

Есть серьезные основания предполагать: то, что Бронников называет "сверхсознанием", "Биокомпьютером", "новым космическим откровением", является ста­рым, как мир, медиумизмом. Как и все оккультные "дары", медиумизм является областью опасных "игр" мира падших духов с пси­хикой человека. Господь в Своем Завете строго запретил человече­ству любые контакты с оккультными областями. Согласно повствованию Библии, после грехопадения "сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их" (Быт.3:21). Одной из целей обличения человека в грубую плоть было ограждение от возможности общаться с духовным миром. Это имело положительный смысл. После грехопадения наклонность к злу пронизала все естество человека, и он мог общаться отныне только с падши­ми духами, но не с ангельским миром, и тем более - с Богом. Грубая плоть, как завеса, скрывает его от непосредственного влияния духов злобы. Общение с миром ангельским, по словам свт. Игнатия Брянчанинова, возможно толь­ко через познание страстей и очищение от них. Познавая и побеждая страсти, подвижник познает и побеждает падших духов, стоящих за страстями и возбуждающих их. И только после такого сверхъестественного подвига человек обретает, по благодати Божией, возможность общения с миром ангельским.

Обучение методу Бронникова предусматривает несколько ступеней.

На первой ступени задачей является научить человека восполнять энергетические потери, используя определенные упражнения. Одновременно на этом этапе решаются проблемы общего оздоровления организма. Человек начинает ощущать, что в его организме что-то происходит. При этом здоровье на какое-то время может улучшаться. Вполне закономерно, что человек начинает доверять и "методу", и "учителю". И в этот момент ему начинают говорить о тайном древнем знании, о том, что изменения в здоровье происходят под воздействием таинственных энергий космоса. О том, что через организм протекают "космическая" и "солнечная" энергии. О том, что если человек "подключится" к сущностям "тонкого плана", то у него будет много энергии, раскроются сверхспособности.

Таким образом, снимается оградительный барьер критического сознания. Оно мировоззренчески полностью дезориентируется. Человек готов ко второму этапу обучения.

Чрезвычайная опасность метода заключается в том, что он делает открытой для различного рода неконтролируемых воздействий ту таинственную область, в которую без согласия человека не входит Сам Господь: "Се стою у двери и стучу..." (Откр. 3:20). Насильственный вход в эту область означает лишение человека свободы - свободы воли, свободы мышления. И в этом смысле можно говорить о реальной опасности зомбирования сознания.

"Приведите мне тысячу обычных детей - через год это будет тысяча феноменальных приборов", - заявляет Бронников. И в его словах есть доля правды. Дети, у которых откроется "Биокомпьютер", в своих способностях приблиятся к дельфинам и летучим мышам и действительно будут как живые приборы. Но они потеряют то, что пока отличает их от приборов и животных, - разрушат в себе образ Божий.

Характерно, что одной из сверхспособностей, открывшихся у сына Бронникова и подтвержденных экспериментально, является способность разрушать эритроциты в крови животного, налитой в пробирку. Так что из учеников Бронникова можно будет сделать маленьких "энергетических бойцов", живые феноменальные приборы, которые можно будет использовать в разных целях, но только души в них больше не будет... Вне смирения, вне способности различения добра и зла, лишаясь способности "сторожить" входы в свою душу, человек теряет способность справляться со злом в себе, укрепляться в добре и любви, без которых жизнь души невозможна, как невозможно дыхание без кислорода. Это убийство детской души.

Метод Бронникова привлекает множество людей, отчаявшихся в лечении тяжелейших заболеваний, включая ДЦП, сахарный диабет. В рекламных проспектах МАРЧ приводятся блестящие результаты, достигнутые в лечении болезней, перед которыми современная медицина бессильна.

Весьма своеобразно рассматривает Бронников причины заболеваний: по его мнению, наши заболевания - это следствия ошибок, допущенных некими сущностями, и поэтому мы должны научиться их исправлять. Этот взгляд является достаточно механистическим и напоминает утверждения иных "спасителей человечества". Так, всем известный С.Н. Лазарев, создатель учения "Диагностика кармы", видел причину заболевания в изменении энергетики тела, В.П. Травинка - в мясоедении и закрытии третьего глаза, Г.П.Малахов - в излишней зашлакованности организма. Все они рассматривают человека как безликое существо, лишенное свободы воли, а его болезнь - как результат ошибочных действий неких сил. Подобный под­ход ведет к магическому, оккультному способу лечения болезни.

Оккультные методы целительства на сегодняшний день глубоко осмыслены не только в духовном, но и в научном опыте. Исследованы также и методы, которые предлагает Православная Церковь и которые, по отношению к традиционным методам, являются в определенном смысле сверхъестественными. Но если в Православии исцеление связано с силой веры, духовным возрождением души через покаяние, через Таинства Церкви, то оккультные методы имеют прямо противоположную, губительную для души духовную природу.

Опыт реабилитации жертв оккультизма в душепопечительском центре во имя св. праведного Иоанна Кронштадтского показы­вает, что заболевание через некоторое время возобновляется с большей силой или возникает другая болезнь. И это вполне закономерно, ведь устранения причин не происходит ни на соматическом, ни на духовном уровне. На этом этапе заболева­ние поддается лечению с трудом или не поддается вообще.

Важно отметить, что оккультные лжеисцеления часто сопровождаются психическими расстройствами. Конечно же, обо всех "случайных" неудачах (а они, по свидетельству человека, прошедшего обучение на курсах Бронникова, есть) авторы "чудесных" методик предпочитают молчать.

В чем суть популярности метода Бронникова

Есть важная причина, способствующая успеху "паранауки" конкретно в России. Несомненной особенностью российского менталитета (национального характера, "загадочной русской души"), связанной с принадлежностью к православной традиции, является некая сосредоточенность на небес­ном, абсолютном, вечном, созерцательность, стремление к вчувствованию", а не к "вдумыванию" при познании реальности. Бронников и другие современные "пророки от теософии и оккультизма" эксплуатируют это благое качество сознания россиян. Они говорят о "Природе и Космосе", "устремлении в Будущее", о "наступлении времени возвеличивания человека до Божественного уровня", об "удивительных мирах других измерений". Похожий сюжет мы найдем в "Живой Этике" Е. и Н. Рерихов, теософии Е. Блаватской, школьных учебниках по валеологии!

Важно отметить, что одно из свойств внушения заключается в том, что сила внушения, по мнению специалистов-психологов, воз­растает в коллективе. Это значит, что при проведении внушения его действенность тем более разительна, чем к большему числу лиц оно обращено. Каков может быть предполагаемый эффект внушения, если оно производится на основании якобы научных представлений, обращено ко всему человечеству, а создатель учения - один из "великих посвященных", облеченный особой миссией? Не случайно на обложке труда Бронникова - пометка: "Научная сенсация. Очевидно, можно внушить все что угодно, если целенаправленная работа начинается со школьной скамьи. Это связано, во-первых, с возрастными особенностями детской психики, обладаю­щей, как утверждают специалисты, поразительной внушаемостью; во-вторых, с авторитетом учителя, играющего в деле внушения огромную роль; и, в-третьих, с авторитетом науки.

Становится понятно, почему академик Бронников стремится к завоеванию, прежде всего, детской аудитории. Понятно, почему современные оккультные учения избрали объектом своей экспансии прежде всего школы. Ярким примером, подтверждающим наши рассуждения, является история эволюционного мифа Дарвина, который органически связан с материализмом. Неверующим детям и их родителям сложно объяснить, что метод Бронникова, дающий временное облегчение, может погубить их вечные души. Для этого они должны принять слова Господа: " ...какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?" (Мф.16:26).

Михаил Медведев
Православная Пермь, - № 4 - 5(60), 2002 г.