Что значит лишить аккредитации вуз. Что делать студентам, если ВУЗ лишили гос. аккредитации? Что такое государственная аккредитации ВУЗа

«Не подобает христианам во Святую Четыредесятницу есть рыбу. Если я уступлю тебе в этом, то в следующий раз ты будешь принуждать меня поесть мяса, а затем предложишь отказаться от Христа, моего Творца и Бога. Мне лучше избрать смерть». Таким был ответ святого благоверного царя Карталинского Луарсаба II шаху Аббасу, как это явствует из «Мартиролога» Католикоса-Патриарха Антония. Таково было отношение к церковным постам наших благочестивых предков…
В Православной Церкви существуют посты однодневные и многодневные. К однодневным постам относятся среда и пятница - еженедельно, кроме особых случаев, указанных в Уставе. Для монахов добавляется пост в честь Небесных Сил по понедельникам. С постами соединены и два праздника: Воздвижение Креста (14/27 сентября) и усекновение главы Иоанна Предтечи (29 августа/11 сентября).

Из многодневных постов следует назвать, в первую очередь, Великий пост, состоящий из двух постов: Святой Четыредесятницы, установленной в память сорокадневного поста Спасителя в иудейской пустыне, и Страстной седмицы, посвященной событиям последних дней земной жизни Иисуса Христа, Его Распятия, Смерти и Погребения. (Страстная седмица в переводе на русский - неделя страданий.)

Понедельник и Вторник этой седмицы посвящены воспоминаниям ветхозаветных прообразов и пророчеств о Крестной Жертве Христа Спасителя; Среда - предательства, которое совершил ученик и апостол Христа, выдав на смерть своего Учителя за 30 сребреников; Четверг - установления Таинства Евхаристии (причащения); Пятница - Распятия и смерти Христа; Суббота - пребывания Тела Христа во гробе (в погребальной пещере, где, по обычаю иудеев, хоронили мертвых). Страстная седмица заключает в себе главные сотериологические догматы (учение о спасении) и является вершиной христианских постов, подобно тому, как Пасха - прекраснейшим венцом всех праздников.

Время Великого поста зависит от переходящего праздника Пасхи и поэтому не имеет устойчивых календарных дат, но продолжительность его вместе со Страстной седмицей всегда 49 дней.

Петров пост (святых апостолов Петра и Павла) начинается через неделю после праздника Святой Пятидесятницы и продолжается до 29 июня/12 июля. Этот пост установлен в честь проповеднических трудов и мученической смерти учеников Иисуса Христа.

Успенский пост - с 1/14 по 15/28 августа - установлен в честь Божией Матери, земная жизнь Которой была духовным мученичеством и сопереживанием страданиям Ее Сына.

Рождественский пост - с 15/28 ноября по 25 декабря/7января. Это - приготовление верующих к празднику Рождества - второй Пасхи. В символическом значении он указывает на состояние мира до пришествия Спасителя.

Особые посты могут быть назначены Церковной иерархией по случаю общественных бедствий (эпидемии, войны и т. д.). В Церкви существует благочестивый обычай - поститься каждый раз перед Таинством Причащения.

В современном обществе вопросы о значении и смысле поста вызывают много недоумений и разногласий. Учение и мистическая жизнь Церкви, ее Устав, правила и обряды до сих пор для части наших современников остаются столь же незнакомыми и непонятными, как история доколумбовой Америки. Храмы с их таинственной, как иероглифы, символикой, устремленные в вечность, застывшие в метафизическом полете ввысь, кажутся окутанными непроницаемым туманом, словно ледяные горы Гренландии. Только в последние годы общество (вернее - какая-то его часть) стало осознавать, что без решения духовных проблем, без признания примата нравственных ценностей, без религиозного просвещения невозможно решение никаких других задач и проблем культурного, социального, национального, политического и даже экономического характера, которые внезапно оказались завязанными в «гордиев узел». Атеизм отступает, оставляя за собой, как на поле битвы, разрушения, распад культурных традиций, деформацию общественных взаимоотношений и, может быть, самое страшное - плоский, бездушный рационализм, который грозит превратить человека из личности в биомашину, в монстра, составленного из железных конструкций.

В человеке изначально заложено религиозное чувство - чувство вечности, как эмоциональное осознание своего бессмертия. Это таинственное свидетельство души о реалиях духовного мира, находящегося за пределами чувственного восприятия, - гносис (знание) человеческого сердца, его неведомых сил и возможностей.

Человек, воспитанный в материалистических традициях, привык считать вершиной знания данные науки и техники, литературы и искусства. Между тем, это - незначительная часть знаний по сравнению с огромной информацией, которой обладает человек как живой организм. Человек владеет сложнейшей системой памяти и мышления. Кроме логизирующего рассудка, в нее включены врожденные инстинкты, подсознание, которое фиксирует и хранит всю его психическую деятельность; сверхсознание - способность интуитивного постижения и мистических созерцаний. Религиозная интуиция и синтетическое мышление являются высшей формой познания - «короной» гносиса.

В человеческом организме происходит непрестанный обмен информацией, без которой не могла бы существовать ни одна его живая клетка.

Объем этой информации за один только день неизмеримо больше, чем содержание книг во всех библиотеках мира. Платон называл познание «припоминанием», отблеском божественного гносиса.
Эмпирический рассудок, ползая по фактам, как змея по земле, не может понять эти факты, так как, анализируя, разлагает предмет на клетки, дробит и мертвит. Убивает живой феномен, но не может его оживотворить. Религиозное же мышление синтетично. Это интуитивное проникновение в духовные сферы. Религия - встреча человека с Богом, а также встреча человека с самим собой. Человек ощущает свою душу как особую, живую, невидимую субстанцию, а не как функцию тела и комплекс биотоков; ощущает себя как единство (монаду) духовного и телесного, а не как конгломерат молекул и атомов. Человек открывает свой дух, как алмаз в медальоне, который всегда носил на груди, не зная, что внутри его; открывает самого себя, как мореплаватель - берега неведомого, таинственного острова. Религиозное мышление - это осознание цели и смысла жизни.

Цель христианства - преодоление своей человеческой ограниченности через приобщение к абсолютному Божественному бытию. В противоположность христианству, атеистическое учение - кладбищенская религия, которая с сарказмом и отчаянием Мефистофеля говорит о том, что материальный мир, возникнув из некоей точки и разбежавшись по Вселенной, как капли пролитой ртути по стеклу, бесследно и бессмысленно уничтожится, вновь собравшись в ту же точку.

Религия - это Богообщение. Религия - не только достояние разума, или чувства, или воли, она, как и сама жизнь, включает в себя всего человека в его психофизическом единстве.
А пост - одно из средств, способствующих восстановлению гармонии между духом и телом, между умом и чувством.

Христианской антропологии (учению о человеке) противостоят две тенденции - материалистическая и крайне спиритуалистическая. Материалисты стараются объяснить пост, в зависимости от обстоятельств, или как порождение религиозного фанатизма, или как опыт народной медицины и гигиены. С другой стороны, спиритуалисты отрицают влияние тела на дух, расчленяют человеческую личность на два начала и считают недостойным для религии заниматься вопросами пищи.

Многие люди говорят: для богообщения нужна любовь. А какое значение имеет пост? Разве не унизительно ставить свое сердце в зависимость от желудка? Чаще всего говорят так те, кто хотел бы оправдать свою зависимость от желудка, вернее, рабство желудку и нежелание в чем-нибудь обуздать или ограничить себя. Высокопарными фразами о мнимой духовности они прикрывают боязнь восстать против своего тирана - чрева.

Христианская любовь - это чувство единства человеческого рода, уважение к человеческой личности как к феномену вечности, как к бессмертному духу, облеченному в плоть. Это способность эмоционально переживать в себе радость и горе другого, то есть выход из своей ограниченности и эгоизма - так вырывается узник на свет из мрачного и темного подземелья. Христианская любовь расширяет границы человеческой личности, делает жизнь более глубокой и более насыщенной внутренним содержанием. Любовь христианина бескорыстна, как свет солнца, она ничего не требует взамен и ничего не считает своим. Она не становится рабой других и не ищет себе рабов, она любит Бога и человека, как образ Божий, а на мир смотрит, как на картину, нарисованную Творцом, где видит следы и тени Божественной красоты. Для христианской любви требуется непрестанная борьба с эгоизмом, как с многоликим чудовищем; для борьбы с эгоизмом - борьба со страстями, как с дикими зверями; для борьбы со страстями - подчинение тела душе, взбунтовавшейся «темной, ночной рабыни», как называл тело святитель Григорий Богослов, - своей бессмертной царице. Тогда в сердце победителя открывается духовная любовь - как родник в скале.

Крайние спиритуалисты отрицают воздействие на дух физических факторов, хотя это противоречит повседневному опыту. Для них тело - только оболочка души, нечто внешнее и временное для человека.

Материалисты, наоборот, подчеркивая это влияние, хотят душу представить функцией тела - мозга.

Древнехристианский апологет Афиногор на вопрос своего оппонента-язычника о том, как телесная болезнь может отражаться на деятельности бестелесной души, приводит такой пример. Душа - музыкант, а тело - инструмент. Если инструмент поврежден, музыкант не в силах извлечь из него гармоничных звуков. С другой стороны, если болен музыкант, то инструмент безмолвствует. Но это только образ. На самом деле связь между телом и духом неизмеримо больше. Тело и душа составляют единую человеческую личность.

Благодаря посту тело становится утонченным инструментом, способным улавливать каждое движение музыканта - души. Образно говоря, тело из африканского барабана превращается в скрипку Страдивари. Пост помогает восстановить иерархию душевных сил, подчинить сложную психическую организацию человека высшим духовным целям. Пост помогает душе побеждать страсти, извлекает душу, как жемчужину из раковины, из плена всего грубо чувственного и порочного. Пост освобождает дух человека от влюбленной привязанности к вещественному, от постоянной обращенности к земному.

Иерархия психофизической природы человека похожа на пирамиду, опрокинутую вершиной вниз, где тело давит на душу, а душа поглощает дух. Пост покоряет тело душе, а душу подчиняет духу. Пост является важным фактором сохранения и восстановления единства души и тела.

Сознательное самоограничение служит средством достижения духовной свободы, об этом учили еще древние философы: «Человек должен есть, чтобы жить, но не жить, чтобы есть», - говорил Сократ. Пост увеличивает духовный потенциал свободы: делает человека более независимым от внешнего и способствует сведению к минимуму его низших потребностей. При этом освобождается энергия, возможность и время для жизни духа.

Пост представляет собой волевое действие, а религия во многом - дело воли. Тот, кто не сможет ограничить себя в пище, не сможет победить и более сильные и утонченные страсти. Распущенность в еде ведет к распущенности и в других областях человеческой жизни.

Христос сказал: Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф. 11,12). Без постоянного напряжения и подвига воли Евангельские заповеди останутся только идеалами, сияющими в недосягаемой высоте, как далекие звезды, а не реальным содержанием жизни человека.

Христианская любовь - это особая, жертвенная любовь. Пост учит жертвовать сначала малым, но «великое начинается с малого». Эгоист же требует жертв от других - для себя, причем чаще всего отождествляет себя со своим телом.

Древние христиане соединяли заповедь поста с заповедью милосердия. У них был обычай: деньги, сбереженные на пище, откладывать в особую копилку и по праздникам раздавать нищим.

Мы коснулись личностного аспекта поста, но есть еще и другой, не менее важный - церковный. Посредством поста человек включается в ритмы храмового богослужения, становится способным реально переживать через священные символы и образы события библейской истории.

Церковь - это духовный живой организм, и, как всякий организм, она не может существовать вне определенных ритмов.

Посты предшествуют великим христианским праздникам. Пост - одно из условий покаяния. Без покаяния и очищения человеку невозможно пережить радость праздника. Вернее, он может испытать эстетическое удовлетворение, подъем сил, экзальтацию и т. д. Но это - только суррогат духовности. Истинная, обновляющая радость, как действие благодати в сердце, останется для него недоступной.

Христианство требует от нас беспрерывного совершенствования. Евангелие открывает человеку бездну его падения, как вспышка света - мрачную пропасть, разверзшуюся под ногами, и в то же время Евангелие открывает человеку бесконечное, как небо, Божественное милосердие. Покаяние - это вИдение ада в своей душе и любви Божией, воплощенной в лице Христа Спасителя. Между двумя полюсами - печали и надежды - проходит путь духовного возрождения.

Ряд постов посвящен скорбным событиям библейской истории: в среду Христос был предан Своим учеником - Иудой; в пятницу претерпел Распятие и смерть. Тот, кто не постится в среду и пятницу и говорит, что любит Бога, обманывает себя. Истинная любовь не будет насыщать свое чрево у гроба любимого. Те, кто постится в среду и пятницу, получают как дар способность более глубоко сопереживать Страданиям Христа.

Святые говорят: «Отдай кровь, прими дух». Покори свое тело духу - это будет благо и для самого тела, как для коня - подчиняться наезднику, иначе оба полетят в пропасть. Чревоугодник меняет дух на чрево и приобретает жир.

Пост - универсальное явление, существовавшее у всех народов и во все времена. Но христианский пост нельзя сравнить с постом буддиста или манихея. Христианский пост основан на других религиозных принципах и идеях. Для буддиста нет принципиальной разницы между человеком и насекомым. Поэтому употребление мяса для него - трупоядение, близкое к каннибальству. В некоторых языческих религиозных школах употребление мяса было запрещено, так как теория перевоплощения душ (метампсихоза) заставляла опасаться, что в гусе или козле заключена душа предка, попавшего туда по закону кармы (возмездия).

По учению же зороастрийцев, манихеев и других религиозных дуалистов, в сотворении мира принимала участие демоническая сила. Поэтому некоторые существа считались порождением злого начала. В ряде религий пост был основан на ложном представлении о человеческом теле как темнице души и средоточии всякого зла. Это порождало самоистязания и изуверства. Христианство считает, что такой пост приводит к еще большему расстройству и распаду «тримерии человека» - духа, души и тела.

Современное вегетарианство, проповедующее идеи сострадания к живым существам, основано на материалистических представлениях, стирающих грань между человеком и животным. Если же быть последовательным эволюционистом, то следует признать живыми существами все формы органической жизни, в том числе деревья и траву, то есть обречь себя на голодную смерть. Вегетарианцы учат, что растительная пища сама по себе механически изменяет характер человека. Но вегетарианцем был, например, Гитлер.

По какому принципу отбирается пища для христианского поста? Для христианина нет чистой и нечистой пищи. Здесь учтен опыт воздействия пищи на организм человека, поэтому такие существа, как рыбы и морские животные, являются постной пищей. В то же время к скоромной пище, кроме мяса, относятся также яйца и молочные продукты. Всякая растительная пища считается постной.
Христианский пост имеет несколько видов - в зависимости от степени строгости. К посту относятся:

- совершенное воздержание от пищи (по Уставу Церкви такое строгое воздержание рекомендуется соблюдать в первые два дня святой Четыредесятницы, в Пяток Страстной седмицы, в первый день поста святых Апостолов);

Сыроядение - пища, не приготовленная на огне;

Сухоядение - пища, приготовленная без растительного масла;

Строгий пост - без рыбы;

Простой пост - употребление рыбы, растительного масла и всех видов растительной пищи.

Кроме того, во время поста рекомендуется ограничить число приемов пищи (например, до двух раз в день); сократить количество пищи (приблизительно до двух третей от обычной нормы). Пища должна быть простая, не изысканная. Во время поста следует принимать еду позже, чем в обычное время - после полудня, если, конечно, позволяют обстоятельства жизни и работы.

Надо иметь в виду, что к нарушению христианского поста относится не только вкушение скоромного, но также поспешность в еде, пустые разговоры и шутки за столом и т. п. Пост должен быть строго соразмерен со здоровьем и силами человека. Святитель Василий Великий пишет, что несправедливо для крепкого и для слабого телом назначать одну и ту же меру поста: «у одних тело подобно железу, а у других - соломе».

Пост облегчается: для беременных, рожениц и кормящих грудью матерей; для находящихся в пути и попавших в экстремальные условия; для детей и престарелых, если старости сопутствуют немощь и слабость. Пост отменяется в тех условиях, когда физически невозможно добыть постной пищи и человеку грозит болезнь или голодная смерть.
При некоторых тяжелых желудочных заболеваниях в диету постящегося может быть включен определенный вид скоромной пищи, необходимой при этой болезни, но лучше всего предварительно обсудить это с духовником.

В прессе и других средствах массовой информации против поста нередко выступали медики - с устрашающими заявлениями. Они рисовали, в духе Гофмана и Эдгара По, мрачную картину малокровия, авитаминоза и дистрофии, которые, как призраки мщения, ожидают тех, кто доверяет Церковному Уставу больше, чем руководству по «Гигиене питания» Певзнера. Чаще всего эти медики путали пост с так называемым «старым вегетарианством», которое исключало из пищи все продукты животного происхождения. Они не давали себе труда разобраться в элементарных вопросах христианского поста. Многие из них даже не знали, что рыба - постная пища. Они игнорировали факты, зафиксированные статистикой: многие народы и племена, питающиеся преимущественно растительной пищей, отличаются выносливостью и долголетием, первые места по продолжительности жизни занимают пчеловоды и монахи.

При этом, публично отвергая религиозный пост, официальная медицина вводила его в лечебную практику под названием «разгрузочных дней» и вегетарианских диет. Вегетарианскими днями в санаториях и армии были понедельник и четверг. Исключалось все, что могло напомнить о христианстве. По-видимому, идеологи атеизма не знали, что понедельник и четверг - это дни поста древних фарисеев.

В большинстве протестантских конфессий календарных постов не существует. Вопросы о посте решаются индивидуально.

В современном католичестве пост сведен до минимума; яйца и молоко считаются постной пищей. Разрешается прием пищи за один-два часа до причащения.

У монофизитов и несториан - еретиков - пост отличается продолжительностью и строгостью. Может быть, здесь сказываются общие восточно-региональные традиции.

Важнейшим постом ветхозаветной Церкви был день «Очищения» (в сентябре месяце). Кроме того, существовали традиционные посты в память разрушения Иерусалима и сожжения храма.

Своеобразным видом поста служили пищевые запреты, которые имели воспитательно-педагогический характер. Нечистые животные олицетворяли собой грехи и пороки, которых следовало избегать (заяц - боязливость, верблюд - злопамятство, медведь - ярость и т. д.). Эти запреты, принятые в иудаизме, перешли отчасти и в ислам, где нечистые животные воспринимаются как носители физической скверны.

В Грузии народ тщательно соблюдал посты, что зафиксировано в агиографической литературе. Евфимий Мтацминдели (Святогорец) составил ценное руководство о постах. А в «Описании Колхиды» доминиканского монаха А. Ламберти сообщается, в частности, что «мингрельцы следуют греческому обычаю (то есть Православию - Авт .) - Великий пост соблюдают очень строго, даже рыбы не едят! И вообще едят только раз в день при закате солнца. Они так твердо соблюдают обряд поста, что, как бы больны или стары, или расслаблены ни были, никаким образом в это время мяса не станут есть. Некоторые по пятницам вовсе воздерживаются от еды: на последней неделе не пьют вина, а в последние три дня никакой пищи не принимают».

По учению Церкви, телесный пост должен быть соединен с постом духовным: воздержанием от зрелищ, от пустых, а тем более нескромных разговоров, от всего, что возбуждает чувственность и рассеивает ум. Пост должен сопровождаться уединением и молчанием, размышлением о своей жизни и судом над самим собой. Пост по христианской традиции начинается взаимным прощением обид. Пост со злобой в сердце похож на пост скорпиона, который может оставаться без пищи дольше всех существ на земле, но при этом вырабатывает смертельный яд. Пост должен сопровождаться милостью и помощью бедным.

Вера - это непосредственное свидетельство души о существовании Бога и духовного мира. Говоря образно, сердце верующего человека похоже на особый локатор, который воспринимает информацию, идущую из духовных сфер. Пост способствует более тонкому и чуткому восприятию этой информации, этих волн духовного света. Пост должен быть соединен с молитвой. Молитва - обращенность души к Богу, мистическая беседа творения со своим Создателем. Пост и молитва - два крыла, поднимающие душу к небу.

Если сравнить христианскую жизнь со строящимся храмом, то его краеугольными камнями будут борьба со страстями и пост, а вершиной, венцом - духовная любовь, которая отражает в себе свет любви Божественной, как золото церковных куполов - лучи восходящего солнца.

Для наших читателей: что такое пост? с подробным описанием из различных источников.

Пост в интернете – это какая-то статья, которую кто-либо опубликовал. Обычно постят в блог. Блог – это интернет-дневник, который ведут некоторые люди, называемые вследствие этого блогерами. В этом дневнике они пишут что у них произошло нового, публикуют разные фотографии из своей жизни. Вот одна такая статья называется пост, а сам блог состоит из нескольких постов.

Я не очень понимаю смысл вопроса. Если же речь идет о Великом (или другом) духовном посте, то тогда правильнее было бы говорить о посте на Интернет. В этом случае ответ будет таким:

Речь идет не о пользовании сетью в рабочих или деловых целях, а о бездумном зависании, которое не только ворует наше время у Бога (ведь пост – это и есть отделение для Бога), но и полностью лишено пользы для души. Под это понятие вполне подпадают бесцельный серфинг, пусто-порожняя болтовня в социальных сетях или флирты на сайтах знакомств (не говоря уже о порно-сайтах и прочих нечистых занятиях).

Пост – это время для серьезных вещей, по-настоящему важных и ценных. Встречи с дорогими друзьями, но не тусовки, просмотр полезных для души фильмов, а не тупая ржачка над очередными Ворониными, добрые дела, а не убивание времени – именно это и должно отличать пост от обычного времени.

Ну и, конечно, главное. Пост существует не столько для отказа от чего-то, сколько для очищения пути к Богу. Все, что мы делаем в посте, должно преследовать эту цель. В другом случае это просто голодание, а не настоящий пост.

Только тут ты гарантированно вернешь свои деньги в случае неудачной игры! Доверь свою игру лучшему зарубежному онлайн казино! Регистрация тут азартные игры, блэк-джек, рулетка, заработок в интернете

Пост в интернете это ремонтные работы в Вашей нано-сети, отсутствие соединения, технические сбои, замена программного обеспечения, отключение электроснабжения и прочие ситуации когда выход в интернет физически невозможен или крайне затруднен.

Пост в интернете – это ваше или чье-то сообщение, комментарий, любая другая информация, размещенные для публичного чтения на каком-либо форуме, страничке в социальной сети, блоге, а также под каким-то видео, например, на ютубе.

Пост в Интернете это публикация, обычно в блоге, социальной сети или журнале. Вообще-то английское слово post, кроме многих других значений, главным все же имеет значение сообщение.

То есть пост в Интернете это публичное сообщение, либо чисто информационное, либо выражающее личное отношение автора к какому-либо событию.

Поскольку само слово ПОСТ Не однозначно я Думаю что в Интернете постов несколько))) Такие посты устанавливаются для того чтобы ограничить доступ к вашей личной информации на вашей личной страничке определнного сайта!))) Преодалеть такой пост возможно введя свой личный Пароль который по идее должны знать только вы!))) Но в последнее время участились случаи когда шпионы (в простонародии называемые хакерами) крадут чужую информацию минуя эти посты своими не вполне легальными методами….!)))

Пост в Интернете это размещнный в Сети медийный контент (текст, фото, видео, аудио).

Пост, как слово, скорее всего происходит от английского слова post – одно из перевода которого на русский язык размещать.

То есть информация любого рода размещнная в Интернете является постом.

Пост в интернете – это любая статья или запись на интернет странице. Название пост произошло от английского post, что в переводе на русский язык означает размещать, публиковать. Правда английское слово post может ещ переводиться, как почта, столб, должность.

Верующие, наверное, приходят в ступор.

На самом деле пост в Сети не связан с церковным.

Пост – это английское слово post, написанное на русском.

По-другому можно говорить: запись, заметка, статья, комментарий.

Пост, по англ., post – это банальный комментарий 🙂 Т.е. вы оставляете в интернете на какой-либо свой комментарий – это и есть пост.

Но если говорить о православном значении этого слова, то пост – это воздержание. Не только от пищи, а от греха, в том числе от развлечений, суеты и праздного времяпровождения, а значит и от пустой траты времени в интернете 🙂

В православных странах установлены длительные и однодневные посты. Длительные, как правило, касаются практически всех верующих людей. Но и тем, кто не ходит в церковь и не молится, становится интересно, что такое пост, зачем он нужен, и иногда они тоже хотят присоединиться.

Чтобы мероприятие принесло по-настоящему духовную пользу и радость, нужно соблюдать ряд правил. Статья посвящена не только новичкам в вере, но и всем заинтересованным, желающим помочь себе стать лучше, научиться любить и прощать, смиряться и радоваться. Отметим, что материал составлен согласно многочисленным ответам православных священников о том, что же такое постничество и что оно дает людям.

Значение слова “пост” в словаре

Для начала рассмотрим определение слова «пост». Оно имеет в словаре Ожегова целых три значения, которые сильно отличаются друг от друга.

В первом случае под этим словом подразумевается добровольное воздержание человека от определенной пищи, от телесных утех и развлечений во имя Божие.

Второе значение слова – рабочее место человека какой-то профессии, связанное с наблюдениями, охраной, осмотром. Например, таможенный пост, пост охраны.

Третий вариант – элитная должность, например, в органах власти. Часто мы слышим по телевизору: «Избирается на пост вице-президента страны…», «Займет пост министра…».

Что означает пост в христианстве

Что же такое постничество в христианстве? На самом деле это не только ограничение в пище и отсутствие развлечений, но и молитва. То есть человек должен сам, без посторонних просьб и без принуждения, заставить себя сделать шаг к Богу. Но чтобы начать общение с Всевышним, нужно отбросить все земное:

  • развлечения;
  • утехи;
  • наслаждение;
  • веселье;
  • суету;
  • маловажные заботы;
  • злые дела.

То есть человек должен научиться воспринимать себя, окружающих и Бога по-новому, стать лучше, духовно чище (освободиться от злых помыслов, суеты, научиться прощать и любить). Вот что такое пост!

Прежде всего, человек должен научиться молиться, общаться с Господом. В этом помогают Церковь, службы в храме, молитвословы. Поститься всегда сложно, но в конце такого подвига появляется настоящая радость, легкость на душе.

Как он появился

Постничество началось, как проповедуют многие священники, еще в раю. Как говорится в Библии, Бог Адаму и Еве приказал, чтобы они ели любые растения, но не прикасались к одному дереву, которое таило в себе зло. Это и было постничество – ешьте все, но не прикасайтесь к тому, что вам может навредить. Ева не послушалась, соблазнившись словами демона, который прикрывался личиной змия. Произошла трагедия – мир стал таким, каким его видим сейчас: страдания, зло, болезни и смерти. Но чтобы человек исправился, Бог дал абсолютно всем людям шанс вернуться в рай посредством постов и молитвы.

До прихода Иисуса Христа в мир люди также ограничивались ради Бога. Но когда родился Спаситель и стал проповедовать, тогда изменились правила, которые соблюдают по настоящее время православные. Посты нужны для самих людей, а не для Бога.

Что дают ограничения и молитва

Практически каждый глубоко верующий человек знает, что пост – это духовная школа жизни. Ограничившись в мирских заботах и развлечениях или исключив их на время совсем, христиане вдруг понимают – мы совсем забыли, что вся суета, которая вертится вокруг нас и вокруг которой кружимся мы сами, пройдет, это все неважно. Есть в жизни дело поважнее – спасение души от погибели, от попадания в ад за грехи.

Зачастую люди спрашивают священников о том, какой пост считается действенным. Ответ однозначный: добровольный, с желанием изменить себя, оставить все мирское и вспомнить о Боге, зачем живем, и конечно, научиться любить и всех прощать. Такой подвиг считается самым сложным, очень трудно расстаться с гордыней и подойти к обидчику, сказав о прощении искренне. А также сложно уделить некоторое время Богу так, чтобы не отвлекаться на другие дела и заботы.

Пересилив свои земные желания, дабы встретиться с Господом, помолиться Ему, поблагодарить, попросить помощи, человек обретает неподдельную радость, не просто мимолетное чувство, которое возникает в связи с приятными обстоятельствами, а душевную радость без видимой причины.

Как начать поститься новичку

Новички всегда задаются вопросами о том, когда начинается пост и когда он закончится. Церковью установлены постные дни: однодневные (среда и пятница) и многодневные (Рождественский, Великий, Петров и Успенский).

Как правило, в современных календарях отмечено, в какие дни что можно кушать. Также приведены даты больших церковных праздников.

Желательно заранее узнать, как нужно поститься. Ниже будут приведены краткие сведения о подготовке.

Что можно и нужно делать

Мы разобрались, что такое пост. Но как проводить все дни, ведь всегда уделять время молитве практически невозможно? Действительно, в такой период христиане стараются делать что-то доброе во имя Господне и ради спасения души:

  • совершать дела милосердия;
  • бывать в паломнических поездках;
  • читать православную литературу;
  • слушать проповеди церковных пастырей;
  • готовиться к празднику, которому посвящен пост.

Чаще всего постники замечают, что времени становится намного больше, и оно не убегает со стремительной скоростью. Ведь современник в этот момент оставляет телевизор, компьютер, гаджеты. Телефон он использует только по делу и не позволяет себе произносить лишних слов. Кроме того, не следует общаться с друзьями, если встреча состоится с целью «просто поболтать, поспорить, повеселиться».

Как подготовиться

Подготовка к посту обычно начинается с посещения храма, чтобы:

  • помолиться соборно на литургии;
  • исповедаться в своих грехах перед батюшкой;
  • причаститься Святых Христовых Таин;
  • послушать проповедь священника.

Обычно люди узнают в церкви, что такое пост. Как правило, священники напоминают, что телесное и духовное ограничение нужно для того, чтобы человек расстался со своими страстями.

Ведь каждому предстоит в загробной жизни привыкнуть к новым условиям. Если человек тяготеет ко всему земному, то в вечности ему будет невыносимо хотеться назад, но пути обратно не будет. Кроме того, человек себя добровольно отсылает в ад. Чтобы этого не произошло, даются посты.

Кому нужно поститься

До семилетнего возраста дети не способны отвечать за свои действия, они только учатся жизни, воспринимают абсолютно все, что их окружает. Поэтому им не нужно каяться в грехах на исповеди. А по исполнении 7 лет мальчик и девочка должны научиться осознавать ответственность за себя, за свои поступки, дела и мысли, чувства.

То же самое касается и поста. Он взаимосвязан с исповедью. Поэтому дети с семилетнего возраста должны присоединиться к своим родителям. Но не следует насильно заставлять ограничиваться в еде и развлечениях, чтобы ребенок потерял желание быть настоящим христианином. Священники рекомендуют все делать постепенно и если ребенок готов, не сопротивляется.

Что делать по окончании

Многие с нетерпением ожидают окончания поста, чтобы поскорее вернуться к привычному образу жизни. Но православные старцы всегда говорили, что подобное мировоззрение обманчиво: такие люди не постятся, а просто соблюдают диету. Подобное мышление о посте опасно тем, что человек сам себя вводит в заблуждение. Пост должен быть любимым периодом для христианина.

Соблюдать ограничения и посвящать больше времени молитве рекомендуется согласно календарю постов. Даты придуманы неслучайно. Они также являются символом послушания, то есть человек не сам себе указывает на что-то, а повинуется определенному закону – в данном случае уставу Православной Церкви.

Какие выводы делает человек?

Самым длительным является Великий пост, он же и самый строгий. Длится 48 дней. Следует отметить, что строгий пост относится больше к монашествующим. Мирянам (людям, живущим не в монастырях и не принимавшим постриг) разрешены послабления, но если благословит священник. Еще и поэтому следует идти накануне в храм, чтобы обсудить с батюшкой все условия: в чем ограничиться, а что можно оставить как обычно. Ведь далеко не каждому под силу по тем или иным причинам строго воздерживаться. Например, по болезни или в период беременности не следует отказываться от молочных продуктов, мяса, если запрещает врач.

Так какие выводы делает человек, который провел пост духовно и искренне? Ему обычно не хочется возвращаться к прежней жизни. Ему становится противно то, что он любил делать раньше. А также хочется чаще общаться с Господом.

Вы узнали, что такое пост, каким он должен быть. Если человек сумел оставить свои земные дела или хотя бы ограничиться, затем с окончанием этого периода не пожелал вернуться к ним, значит, время было потрачено не напрасно, а с великой пользой для души.

Посты – это сообщения, которые публикуются на форумах, в интернет-сообществах, блогах и на различных сайтах. Изначально данное слово было в ходу только на веб-форумах, а посты верхнего уровня (корневые) называли сабжами. Со временем термин стал использоваться практически повсеместно. Многие сервисы позволяют использовать в постах не только текстовую информацию, но и прикреплять к ним картинки, видео, музыку. Другие пользователи имеют возможность оставлять свои комментарии, дискутировать с автором того или иного поста, а также между собой.

Секреты создания хороших и интересных постов

Практически во всех социальных сервисах есть своеобразный рейтинг – в него попадают лучше посты за неделю, месяц или год. Такое право получают те сообщения и записи, которые набирают больше всего просмотров, «лайков» (отметок «Мне нравится»), репостов и комментариев. То есть те, которые больше всего понравились другим пользователям и заинтересовали их.

Мечта любого блоггера – написать пост, который окажется в ТОПе. Однако сделать это непросто. В сети ежедневно публикуются сотни, тысячи и даже миллионы разноплановых сообщений, 99% из которых так и остаются никем не прочитанными, теряются в общей массе. Именно поэтому стоит прислушаться к советам и рекомендациям опытных популярных блоггеров, чтобы узнать, как лучше всего написать и оформить новый пост, чтобы обратить на него внимание избалованной публики.

Яркая идея – 50% вашего успеха

На первый взгляд может возникнуть впечатление, будто ничего сложного в этом нет, а, стало быть, и каких-то особых навыков и умений вам не понадобится. Казалось бы, что может быть проще? Нашёл подходящую тему, вдохновился и настрочил «по-быстрому» на клавиатуре знаков 500-700. Однако подумать так могут лишь те, кто никогда не пробовал писать и публиковать посты. Даже сам поиск идеи может затянуться на несколько недель, ведь вам нужно то, что сможет по-настоящему взбудоражить читателей. Почерпнуть вдохновение можно где угодно: просматривая лучшие посты других пользователей, общаясь с людьми в реальной жизни, наблюдая и анализируя различные события.

  1. Пишите простым и понятным языком, без сложных терминов и малоизвестных слов. Представьте, что вы не пишете, а разговариваете с человеком лично.
  2. Для того чтобы донести своё мнение и аргументировать его, приводите реальные примеры и используйте сравнения.
  3. Старайтесь избегать профессионализмов и сокращений – они запутают читателя.
  4. Сосредоточьтесь на том, что нового вы можете рассказать людям, и чем это новое будет полезно для тех, кто впоследствии прочтёт ваш пост.
  5. Не пишите слишком длинные посты. Это утомит читателя и заставит его просто перейти к другим записям.

Важно, чтобы вся информация, которую вы используете, была не только интересной, но и актуальной на сегодняшний день.

Три кита, на которых держится пост

Вспомним школьные уроки русского языка. Пост – это, по сути, текст, заметка, мини-статья. А значит, он обязательно должен быть разбит логически на три части: зачин, основная часть и заключение.

Введение

Самой короткой из них, собственно, является зачин. По сути, это пара вступительных предложений, целью которых является привлечение внимания читателя. Если вам не удастся «зацепить» взгляд человека уже с первых слов, ваш пост попросту никто не станет читать. Есть у зачина и другая, не столь важная функция – он помогает провести небольшую разминку для ума и настроить читателя на стиль, манеру изложения.

Основная часть

«Сердце» поста – это основная часть. В первую очередь стоит обращать внимание на последовательность и логику изложения. Не противоречьте себе. Если в начале текста вы выдвинули определённый тезис, придерживайтесь его и в дальнейшем.

Если вы доказываете свою точку зрения по тому или иному вопросу, обратите внимание и на порядок изложения аргументов. Он может быть как прямым – от слабых к сильным, так и обратным – от самых сильных к более слабым, дополнительным. В идеале между ними должна прослеживаться взаимосвязь: то есть каждый следующий как бы проистекает из предыдущего. Однако не стоит огорчаться, если выстроить такой «поезд» вам не удается: в большинстве случаев аргументы слишком разноплановы, чтобы объединить их по какому-либо принципу.

Тем не менее градация должна быть соблюдена в любом случае: разрозненные, никак не связанные друг с другом доказательства, пусть даже самые убедительные, запутают читателя и оставят у него не самые лучшие впечатления.

Следите за тем, чтобы не «топтаться на месте» и не пересказывать одну и ту же мысль в разных интерпретациях, меняя лишь её словесное оформление. Те, кто должен уловить вашу мысль, поймут всё и без этого. А частые повторения вызовут, скорее, раздражение.

Постарайтесь написать эмоционально насыщенный, яркий пост. Это не значит, что стоит превращать текст в фонтан противоречивых, восторженных эпитетов, однако и сухой набор букв, больше напоминающий отрывок из какого-нибудь университетского учебника, вряд ли кому-то придётся по душе. Доля шутки в тексте всегда делает его интереснее для читателя.

Заключение

Отвратительно воспринимаются посты, которые обрываются резко, как сериалы, на самом интересном месте. Причём, в отличие от последних, они чаще всего не имеют продолжения, и мысль так и остаётся незаконченной. Именно поэтому, заканчивая работу над очередным постом, постарайтесь подвести итоги и обобщить всё вышесказанное. Здесь же можно простимулировать обсуждение, задав аудитории актуальный, «наболевший» вопрос. В редких случаях допускается использование «усечённой» модели, где заключение отсутствует, однако такой вариант является достаточно рискованным.

Оживите текст!

Теперь, когда вы знаете значение слова «пост» и основы написания подобных заметок, пришло время поговорить об их оформлении. Последнее, кстати, в некоторых случаях может сыграть решающую роль.

Если размер вашего поста превышает 300-400 знаков, старайтесь по-возможности разбивать его на абзацы длиной 3-4 строки каждый – серые «простыни» очень утомляют взгляд и не позволяют сконцентрироваться на сути текста.

Прикрепите к посту тематическую картинку. Помните, что именно на неё человек посмотрит прежде всего. Поэтому желательно выбрать какой-нибудь забавный рисунок, оригинальный демотиватор или комикс – то, что заинтересует человека, вызовет у него улыбку и побудит прочитать весь пост целиком.

Можно добавлять видео. Желательно, чтобы оно было качественным, снятым на хорошую камеру, интересным и содержательным. Имеет значение и длительность – мало кто настроен в процессе обычного интернет-сёрфинга смотреть 30-40-минутные ролики. Оптимальная продолжительность – до 5 минут.

Обязательно учитывайте особенности целевой аудитории, для которой вы пишете. Ведь само собой разумеется, что молодые предприниматели-стартаперы и мамочки в декрете буквально «живут в разных мирах», говорят на разных языках и интересуются совершенно различными вещами.

Как видите, хорошие посты – это настоящее искусство со своими правилами и секретами. Конечно, никто не даст вам гарантии, что вы попадёте в созданный ЖЖ рейтинг постов (или любым другим сервисом). Многое зависит от настроения интернет-общественности, модных тенденций и прочих факторов, повлиять на которые вы никак не сможете. Однако по-настоящему интересные посты, над которыми авторы работают особенно кропотливо, всегда будут попадать в цель и набирать популярность. Успехов!

Пост - многозначное понятие (ряд терминов, фамилия, топоним).

Терминология

  • Пост - соответствующим образом оборудованное место для осуществления наблюдения, контроля или охранения:
    • Пост в военном деле.
    • Пост регулирования движения
    • Пост секционирования контактной сети
    • Пост электрической централизации
    • Путевой пост - разновидность раздельного пункта на железнодорожной линии.
    • Пост кинопроекции - один из нескольких кинопроекторов, входящих в киноустановку, рассчитанную на непрерывный кинопоказ фильма, состоящего из нескольких частей.
  • Пост - ритуальное воздержание от принятия пищи или пищевые ограничения по религиозным соображениям.
    • Пост в иудаизме
    • Пост в христианстве
  • Пост - просторечное название занимаемой должности, служебное положение, место в каком-либо учреждении или на предприятии.
  • Пост (запись) - отдельно взятое сообщение в форуме или блоге.

Топоним

  • Пост - возвышенность в черте города Пятигорска.
  • Пост-Волынский - местность в Соломенском районе города Киева.
  • Пост-Фолс - город в округе Кутенай, штат Айдахо, США.
  • Пост - город в штате Техас, США, административный центр округа Гарза.

Носители фамилии

  • Пост, Альберт Герман (1839-1895) - немецкий юрист и судья, представитель сравнительного правоведения.
  • Пост, Альбертсон Ван Зо (1866-1938) - кубинский фехтовальщик.
  • Пост, Джордж Эдвард (1838-1909) - американский ботаник, врач и миссионер.
  • Пост, Марки (род. 1950) - американская телевизионная актриса.
  • Пост, Мелисса (более известная под псевдонимом Николь Шеридан ; род. 1975) - американская порноактриса.
  • Пост, Остин (более известный как Post Malone ; род. 1995) - американский хип-хоп-исполнитель, автор песен и продюсер.

ЗПФПЧЙМ. оБ НПНЕОФ МЙЫЕОЙС БЛЛТЕДЙФБГЙЙ ФП ВЩМ ДПМЦЕО ВЩФШ РЕТЧЩК ЧЩРХУЛ ЙМЙ ЮЕТЕЪ ЗПД РЕТЧЩК ЧЩРХУЛ. рПМПЧЙОХ РТЕДНЕФПЧ ЮЙФБМЙ РТЕДУФБЧЙФЕМЙ ФБНПЦОЙ, РМБО ВЩМ РЕУОС Й Ч ПУОПЧОПН ТБУУЮЙФБО ОБ ЬЛУРЕТФОХА ПГЕОЛХ.
нЩ ОБВМАДБМЙ ЪБ ЬФПК УРЕГЙБМШОПУФША У НПНЕОФБ ПФЛТЩФЙС, ЫМЙ ГЕМЕОБРТБЧМЕООП, ОЕУНПФТС ОБ РМБФОЩК ИБТБЛФЕТ ПВХЮЕОЙС. пЮЕОШ ЦБМЕА ЮФП ОЕ ЗПФПЧБ ВЩМБ ПФРХУФЙФШ ДПЮШ Ч рЙФЕТ РП НЕЦЧХЪПЧУЛПНХ РЕТЕЧПДХ, ПЮЕОШ ЦБМЕА.

ЬФП РТПЙУЛЙ рфх))))) оЕ РПОТБЧЙМПУШ ЙН, ЮФП ЛПНРЕФЕОФОЩЕ УРЕГЙБМЙУФЩ (ПУЧПЙЧЫЙЕ ОЕ РТПУФП ЫЛПМШОХА РТПЗТБННХ, Б ЪОБАЭЙЕ ЖЙЪЙЛХ/ИЙНЙА ДБЦЕ ОБ ВПМЕЕ ЧЩУПЛПН ХТПЧОЕ) НПЗХФ РПРПМОЙФШ ЙИ ТСДЩ))))))))
б ЧППВЭЕ, У РПДЗПФПЧЛПК УРЕГПЧ чьд, ЛПОЕЮОП, ВСДБ-ВСДБ - РТСН ПЗПТЮЕОЙЕ... рПРБМУС ОБ ЗМБЪБ РМБО йОСЪБ - ФБЛ ФБН ЧППВЭЕ ОЕ РПОСМ, ЛПЗП ПОЙ ЗПФПЧСФ - ОХ ПОЙ-ФП УЮЙФБАФ, ЮФП ЙНЕООП УРЕГПЧ РП чьдХ, Б ОБ ДЕМЕ - ВХИЗБМФЕТПЧ УП ЪОБОЙЕН ЙОПУФТБООПЗП СЪЩЛБ. рТЙИПДСФ РПФПН ФБЛЙЕ ОБ ТБВПФХ, УНПФТЙЫШ ОБ ОЕЗП, ОЕУЮБУФОПЗП Й ДХНБЕЫШ: "лХДЩ Ц ФЕВС ДЕЧБФШ-ФП, ОЙЮЕЗП ЧЕДШ ОЕ ЪОБЕЫШ!"

ЬФП ФПЮОП, Й ОБН Ч ЛХМХБТБИ ОЕПДОПЪОБЮОП ЗПЧПТЙМЙ, ЮФП ФП, ЮФП ФБНПЦОС ОЕ РТПЫМБ БЛЛТЕДЙФБГЙА ВЩМП ОЕПЦЙДБООПУФША, ОП Х ОЙИ ФЙРБ ОЕ ЗХНБОЙФБТОЩК РТПЖЙМШ. иПФС П ЛБЛПН ЗХНБОЙФБТОПН РТПЖЙМЕ ЗПЧПТЙМЙ У РТЕДНЕФБНЙ ЮБУПЧБС Й АЧЕМЙТОБС ЬЛУРЕТФЙЪБ.

ЧУРПНОЙМБ ФБН ВЩМ УРЕГЙБМЙФЕФ, Ф.Е. 5 МЕФ ПВХЮЕОЙС Й ЧЩРХУЛ РЕТЧЩК ДПМЦЕО ВЩМ ВЩФШ ЮЕТЕЪ ЗПД РПУМЕ МЙЫЕОЙС БЛЛТЕДЙФБГЙЙ.

СЪЩЛ ВЩМ УМБВПЧБФ, ОБЫ ЗЙНОБЪЙЮЕУЛЙК ХТПЧЕОШ ВЩМ ЧЩЫЕ. оХ Б РТП ДЧБ СЪЩЛБ ЧППВЭЕ ЗПЧПТЙФШ ОЕ УФПЙФ.

ФБНПЦЕООПЕ ДЕМП, НЕОЕДЦНЕОФ Й ЬЛПОПНЙЛБ - ЬФП ПДОБ хзу (ХЛТХРОЕООБС ЗТХРРБ УРЕГЙБМШОПУФЕК),РПЬФПНХ ЪБЛТЩМЙ ЧУЕИ ЧНЕУФЕ. ч ЬФПН ЗПДХ рПМЙФЕИ УФБМ ПРПТОЩН чхъПН ПРСФШ НПЦЕФ ОБВЙТБФШ ЬЛПОПНЙЛХ. ъБЮЕН ЪБЛТЩЧБМЙ, ОЕ РПОСФОП

ОБ УБНПН ДЕМЕ - РПДЗПФПЧЛБ УРЕГПЧ ДМС ФБНПЦОЙ Ч рПМЙФЕИЕ - УРПТОЩК НПНЕОФ. йВП ФПЗДБ ОБДП Й ОБ ИЙН.ЖБЛБИ ЗПФПЧЙФШ. й Ч ЫЧЕКОЩИ. б ЧПФ РТПЧПДЙФШ ХЗМХВМЕООПЕ ЙЪХЮЕОЙЕ ЖЙЪЙЛЙ/ИЙНЙА Ч РТПЖЙМШОЩИ чхъБИ - ОЕПВИПДЙНП. оП ЬФП ХЦЕ ПФДЕМШОБС ФЕНБ.
еУМЙ ЦЕ рПМЙФЕИ ЗПФПЧЙМ УРЕГПЧ ДМС ДТХЗПК (НПЕК) УФПТПОЩ ВБТТЙЛБД - ФП, ПРСФШ ЦЕ, ЧПРТПУ УРПТОЩК. йВП УМЙЫЛПН ХЪЛБС УЖЕТБ. оБ ЧЩИПДЕ - СЧОП ОЕ чьдПЧЕГ (ЙВП ФХФ ОХЦОЩ ЕЭЕ СЪЩЛ, ТЕЗЙПОПЧЕДЕОЙЕ, МПЗЙУФЙЛБ, ПУОПЧЩ АТЙУРХОДЕОГЙЙ ЛБЛ НЙОЙНХН). б РТПУФП ЮЕМПЧЕЛ, ЛПФПТЩК ЪОБЕФ ЖЙЪЙЛХ Й ФБНПЦОА (ПВТБЪОП) - ДБЦЕ ОЕ РТЕДРПМБЗБА, ЛХДБ ФБЛПЗП ХЪЛПЗП РТЙНЕОЙФШ. йВП ЛБЛ ВЩ ПО ОЕ ЪОБМ ПУОПЧЩ - ДПЛБЪБФШ ЙОУРЕЛФПТХ ПО ОЙЮЕЗП ОЕ УНПЦЕФ, ВЕУРПМЕЪОП. ьЛУРЕТФ - ДБ, ОП ХЦЕ ОБ ВХНБЦОПН ПЖЙГЙБМШОПН ХТПЧОЕ. ьФП ОЕ ХТПЧЕОШ УПФТХДОЙЛБ ЛПННЕТЮЕУЛПК ЛПНРБОЙЙ.
чЩЧПД - ЛБЦДЩК чхъ ДПМЦЕО ЗПФПЧЙФШ УРЕГЙБМЙУФПЧ РП УЧПЕНХ РТПЖЙМА. б ОЕ РТЙФСЗЙЧБФШ ЪБ ХЫЙ УФПТПООЙЕ УРЕГЙБМШОПУФЙ.

Б РТЙЮЕН ФХФ ЖЙЪЙЛБ? УЕКЮБУ ХЦЕ ОЕ ХЮБФ Ч рПМЙФЕИЕ ЛХЮЕ ФЕИОЙЮЕУЛЙИ ДЙУГЙРМЙО ОБ ЧУЕИ ЖБЛХМШФЕФБИ, ЛБЛ С ХЮЙМБУШ ЛПЗДБ-ФП. оБ ЬЛПОПНЙЛЕ ВЩМЙ Й ЖЙЪЙЛБ, Й ИЙНЙС, Й флн. уЕКЮБУ УПЗМБУОП УФБОДБТФХ ФПМШЛП РТПЖЙМШОЩЕ ДЙУГЙРМЙОЩ.

РПЪЧПМШФЕ У чБНЙ ОЕ УПЗМБУЙФШУС. чХЪ ДБЧБМ РТЙОГЙРЙБМШОП ОПЧХА РТПЗТБННХ Ч ТБНЛБИ ЗПТПДБ, ХИПДС ПФ ПДОПВПЛПЗП ЧБМАФОПЗП ЛПОФТПМС. уХНЕМ РТЙЧМЕЮШ УРЕГЙБМЙУФПЧ Й ЬФП ВЩМП ЗМБЧОПЕ. вБЪБ ДМС РТПЧЕДЕОЙС ТБЪМЙЮОЩИ ЧЙДПЧ ЬЛУРЕТФЙЪЩ ЙНЕМБУШ ПЮЕОШ ИПТПЫБС. пУОПЧОЩЕ ФБНПЦЕООЩЕ ДЙУГЙРМЙОЩ ДБЧБМЙУШ УРЕГЙБМЙУФБНЙ Ч ПВМБУФЙ Ч Ф.Ю. Й АТЙУФБНЙ РТБЛФЙЛБНЙ. сЪЩЛ.... РЕТЧПОБЮБМШОП ДЕФЙ ЫМЙ УП УДБООЩН ЕЗЬ РП СЪЩЛХ, ЕЗП ОБДП ВЩМП ТБЪЧЙЧБФШ, ОБ РЕТЧПН ЛХТУЕ НПЕК ВЩМП УЛХЮОП Ф.Л. Х ТЕВЕОЛБ ВЩМ ЧЩУПЛЙК ХТПЧЕОШ РПДЗПФПЧЛЙ, ОП ЧПЪНПЦОПУФШ УПЧЕТЫЕОУФЧПЧБФШУС ВЩМБ УЧЕТИ ХЮЕВОПЗП РТПГЕУУБ. оТБЧЙМБУШ УВБМБОУЙТПЧБООЩК ЗТБНПФОП УПУФБЧМЕООЩК ХЮЕВОЩК РМБО, ЮФП Ч РПУМЕДОЕЕ ЧТЕНС УФТБДБЕФ Х НОПЗЙИ.
ьЛПОПНЙЮЕУЛБС ЗЕПЗТБЖЙС Й МПЗЙУФЙЛБ ВЩМБ ФПЦЕ ОЕ УБНБС УМБВБС РПЬФПНХ РПЧФПТАУШ ЧУЕ УРПТОП. й ЧПЪНПЦОП ОЕУФБОДБТФОЩК РПДИПД Й ЖХОДБНЕОФБМШОЩК РПДИПД РПМЙФЕИБ ВЩМЙ ПЮЕОШ ДБЦЕ ИПТПЫЙНЙ РБТФОЕТБНЙ Ч ЬФПН ДЕМЕ. оП ЬФП НПЕ НОЕОЙЕ.

РПЪЧПМА, ПФ ЮЕЗП ЦЕ ОЕ РПЪЧПМЙФШ?)))) с ОЕ РТЙОБДМЕЦХ Л ФЕЮЕОЙА "жПТХН - ОЕ НЕУФП ДМС ДЙУЛХУУЙК"))))
чПРТПУ - ДМС ЛПЗП ЙНЕООП УРЕГПЧ ПОЙ ЗПФПЧЙМЙ. дМС ФБНПЦЕООЩИ ПТЗБОПЧ? хЪЛЙК УЕЗНЕОФ. дМС ЛПНРБОЙК-ВТПЛЕТПЧ? пРСФШ ЦЕ. дМС ЙОЩИ ХЮБУФОЙЛПЧ ЙЗТЩ? фХФ ЧПРТПУ - ЛБЛБС ДПМЦОПУФШ РТЕДРПМБЗБМБУШ. нПЕ НОЕОЙЕ - чьд ЬФП РТЕЦДЕ ЧУЕЗП йОСЪ. рПФПНХ ЮФП ПУОПЧОБС ЮБУФШ ТБВПФЩ - ЪБТХВЕЦОЩЕ РБТФОЕТЩ. б ЬФП - СЪЩЛ, НЕОФБМЙФЕФ Й РТПЮЕЕ, ЮФП ОЕ ПРЙУЩЧБЕФУС ЖПТНХМЙТПЧЛБНЙ, ОП РПДИПДЙФ РПД ПРТЕДЕМЕОЙЕ "тЕЗЙПОПЧЕДЕОЙЕ". зХНБОЙФБТОПЕ ОБРТБЧМЕОЙЕ ВПМШЫЕ.

ОХ Ч ЙОЯСЪЕ РТЙ ЧУЕИ РТПЮЙИ ДПУФПЙОУФЧБИ, НЙОХУПЧ ОБЛПРБФШ НПЦОП ФБЛ ЦЕ ОЕ НБМП. оЕПВИПДЙН ВЩМ УЙНВЙПЪ, ФПЗП П ЮЕН чЩ РЙУБМЙ Й ЬЛУРЕТФОЩИ ОБЧЩЛПЧ.
дМС ЛПЗП ЗПФПЧЙМЙ.... ФП ЮФП ЧЕМЙ ПУОПЧОЩЕ РТЕДНЕФЩ ФБНПЦЕООЙЛЙ ДБЧБМБ НЙЪЕТОЩК ЫБОУ, Б Ч ПУОПЧОПН ЙНЕООП ДМС ХЮБУФОЙЛПЧ чьд, Ч Ф.Ю. Й ДМС ЛПНРБОЙК ВТПЛЕТПЧ, Ф.Л. ЧЧЙДХ ТПУФБ ЧЩУПЛПФЕИОПМПЗЙЮОЩИ РТПЙЪЧПДУФЧ РПФТЕВОПУФШ Ч РПДПВОЩИ УРЕГЙБМЙУФБИ ЕУФШ Й ОЙЫБ РПДПВОЩИ УРЕГЙБМЙУФПЧ ОЕ ЪБОСФБ.

НЙОХУПЧ Х йОСЪБ С Й УБН ОБЛПРБМ. б ОБУЮЕФ УРЕГПЧ Ч ЛПННЕТЮЕУЛЙИ УФТХЛФХТБИ - ФХФ, ХЧЩ: ТПУУЙКУЛПЕ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧП ХУФТПЕОП ФБЛЙН ПВТБЪПН, ЮФП ЛБЛЙН ВЩ УРЕГПН ФЩ ОЕ ПЛБЪБМУС - ДПЛБЪБФШ ЧУЈ ТБЧОП ОЙЮЕЗП ОЕ УНПЦЕЫШ. чУЈ ТЕЫБЕФ ХТПЧЕОШ ЪОБОЙК ЙОУРЕЛФПТБ Й ЕЗП РПОЙНБОЙЕ ЪБЛПОПЧ НЙТПЪДБОЙС))))) УЛБЦХФ, ЮФП НЕФБМ - МАНЕОЙК, Б ОЕ БМАНЙОЙК - Й ЧУЈ, ФБЛ Й ВХДЕФ, ФПМШЛП Ч УХД (ЫХФЛБ У УЙМШОЩНЙ ЬМЕНЕОФБНЙ ЗЙРЕТВПМЩ).
й ЧПРТПУ ФХФ ОЕ Л ТХЛПЧПДУФЧХ рфх (ОЕ ОБДП ЙН ПВЙЦБФШУС), Б, УЛПТЕЕ, Л ФЕН... , ЛПФПТЩЕ ЪБУЕДБАФ Ч зПУДХНЕ Й ОЙЛБЛ ОЕ НПЗХФ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧП ДП НЙТПЧПЗП ХТПЧОС ДПЧЕУФЙ, ЮФПВ РБТФОЕТПЧ УНЕЫЙФШ ОЕ РТЙИПДЙМПУШ Й ТБВПФБФШ УРПЛПКОП ВЩМП НПЦОП.

МЙЮОП Х НЕОС ТЕЗХМСТОПЕ ПВЭЕОЙЕ У ОБЫЕК ФБНПЦОЕК ЕДЧБ ОЕ ЪБЛПОЮЙМПУШ ПФЯЕЪДПН Ч НЙТ ЙОПК У ЙОЖБТЛФПН. рПУМЕ ЬФПЗП РТЕДРПЮЙФБА У ОЙНЙ ОЕ УЧСЪЩЧБФШУС, ТБВПФБС У ВХТЦХЙОБНЙ. чПФ ЗДЕ лПНРЕФЕОФОЩЕ мАДЙ ПФОПУСФУС РТБЧЙМШОП Л УЧПЕК ТБВПФЕ. й ЗДЕ ЙДЕФ ОЕ ЧПКОБ ВБТТЙЛБД - Б ДЧБ уРЕГЙБМЙУФБ УП УЧПЕК РПЪЙГЙЙ ПВЭБАФУС ОБ ТБЧОЩИ, ОЕФ РТЕДХВЕЦДЕОЙС "чьдПЧЕГ - ЪОБЮЙФ УЛПТЕЕ ЧУЕЗП РТЕУФХРОЙЛ". й ДЕМП ФХФ ОЕ Ч рХФЙОЕ ЙМЙ ЧМБУФЙ. дЕМП ФХФ ЛПОЛТЕФОП Ч ЛБЦДПН ПФДЕМШОП ЮЕМПЧЕЛЕ. чЮЕТБ ФПМШЛП РТПЮЕМ ПФЧЕФ уЕНЕОБ уМЕРБЛПЧБ ФЕН, ЛФП ЛТЙФЙЛХЕФ ЕЗП ПФОПЫЕОЙЕ Л РТПЙУИПДСЭЕНХ. й СТПУФОП ЕЗП РМАУХА. рПД ЛБФПН.

ОБЦНЙФЕ, ЮФПВЩ ХЧЙДЕФШ УРТСФБООЩК ФЕЛУФ

нЕОС ХЧЙДЕЧ Х дХДС,
рТПУОХМБУШ ЙОЛЧЙЪЙГЙС -
нОЕ РЙЫХФ: уЈНБ, Х ФЕВС
фТХУМЙЧБС РПЪЙГЙС!

ФЩ ОЕ ЪБ ЬФЙИ, ОЕ ЪБ ФЕИ,
лБЛПК-ФП ФЩ ДЧХМЙЮОЩК,
фП РЕУЕОЛЙ РПЕЫШ РТП ОЕЖФШ,
фП ЧПЦДШ - ИБТЙЪНБФЙЮОЩК.

ПРТЕДЕМЙУШ ХЦЕ, уЕНЈО,
у ОБУХЭОЩН УЙН ЧПРТПУПН!
йМЙ УЛБЦЙ, ЮФП ПО - ЗПОДПО,
йМШ УФБОШ ЕДЙОПТПУУПН!

УОЙНЙ ФТХУЩ ЙМШ ЛТЕУФ ОБДЕОШ!
рТЙНЛОЙ Л ЛБЛПК-ФП УЙМЕ!
б, ЧРТПЮЕН, ЧУЈ РПОСФОП, уЕОШ,
фЕВС НЩ ТБУЛХУЙМЙ!

ФЩ ЧМБУФША ЛХРМЕО, уМЕРБЛПЧ,
пОБ ФПВПА ЧЕТФЙФ!..
уЕКЮБУ ДПУФХРОЩН СЪЩЛПН
рПРТПВХА ПФЧЕФЙФШ.

ОЕ ДБТЙФ ВБВЛЙ НОЕ <<зБЪРТПН>>,
хЛТБЧ ВПЗБФУФЧБ ЧБЫЙ,
дПИПД ПУОПЧБО НПК ОБ ФПН,
юФП ЦЈУФЛП С ЕВ@ЫХ.

УЛБЦХ СУОЕК - НОЕ ОЕ чч
дБМ ДЕОШЗЙ ЙЪ ЛБТНБОБ, -
лХРЙМЙ ЧТЕНС ОБ фч
ъБЛБЪЮЙЛЙ ТЕЛМБНЩ,

Й ЬФП ТЕДЛЙК УМХЮБК ФПФ
(ьРЙЮЕУЛБС ЖТБЪБ!),
лПЗДБ <<зБЪРТПН>> ВБВМП ЗТЕВЈФ,
оЕ РТПДБЧБС ЗБЪБ.

РТПЫХ РТПУФЙФШ НЕОС, ДТХЪШС,
ъБ ЙОФЕТЧША, Ч ЛПФПТПН
ъБЦТБЧЫЙКУС ФТХУМЙЧЩК С
оЕ УМЙМУС У ЧБЫЙН ИПТПН,

ЮФП С ОЕ ТБЪЧПЦХ ОЩФШЈ,
чДБЧЙЧ УЧПК ЪБД Ч <<ЙЛЕА>>,
оП ФБЛ ХЦ ЧЩЫМП, ЮФП УЧПЈ
с НОЕОЙЕ ЙНЕА.

С ОЕ РПДДЕТЦЙЧБА ЧМБУФШ,
рПУЛПМШЛХ ОБ ЪЕНМЕ
мАВБС ЧМБУФШ - ДЕТШНП Й ЗТСЪШ,
й ОБЫБ Ч ФПН ЮЙУМЕ.

ПОБ РТПДБЦОБ Й ЗОЙМБ
й ИПЮЕФ ЧУЕИ ОБЗТЕФШ,
пОБ ЧУЕЗДБ ФБЛПК ВЩМБ,
фБЛПК Й ВХДЕФ ЧРТЕДШ.

ОП ДБЦЕ ОБЗМЩК УТЕДУФЧ РЙМЈЦ,
чТБОШЈ Й РПУФБОПЧБ
чУЈ МХЮЫЕ, ЮЕН РХУФПК Р@ЪДЈЦ,
йМШ ПВОХМЙФШУС УОПЧБ,

Й, ЧТЕНС ПФНПФБЧ ОБЪБД,
пЮОХФШУС ЧОПЧШ Ч БДХ -
вЕЦЙФ ВБОДПУ, ВЕЦЙФ УПМДБФ,
уФТЕМСАФ ОБ ИПДХ...

ДМС НОПЗЙИ ЬФПФ УТБЮ - ДПУХЗ,
рТЙЛПМШОБС ЙЗТБ,
оЕНБМП ФЕИ, ЛФП <<УЧЕТЗОХФШ УХЛ!>>
лТЙЮБФ ЙЪ-ЪБ ВХЗТБ

Й РПУЩМБАФ ОБУ ОБ ВПК -
чУФБЧБКФЕ ЛБЛ ПДЙО!
дЕТЙФЕУШ ФБН НЕЦДХ УПВПК,
б НЩ ФХФ РПЗМСДЙН.

ОБРЙЫЕН Ч ЖЕКУВХЛ Й Ч АФШАВ,
вЕУУФТБЫОП ЧЪСЧ БКЖПО,
лПЗДБ ЛПЗП-ОЙВХДШ ХВШАФ
рПУФБЧЙН ЮЕТОЩК ЖПО...

нОЕ ЛБЛ-ФП ВМЙЦЕ ЛПОУФТХЛФЙЧ
й РХФШ УПЧУЕН ЙОПК:
юЕН НБУФХТВЙТПЧБФШ Ч УЕФЙ,
юФП ВХДЕФ УП УФТБОПК,

РХУФШ ЛБЦДЩК, МАВСЭЙК ЕЈ
ъБЛТПЕФ УЧПК Е@МЕФ
й ДЕМП ДЕМБЕФ УЧПЈ
оБ УПЧЕУФШ, НОПЗП МЕФ.

Й ФБЛ, ФЙИПОШЛП, ДЕОШ ЪБ ДОЈН,
(оБН Ч РПНПЭШ ОЕЖФШ Й ЗБЪ),
нЩ ЧУЕ Л ЮЕНХ-ОЙВХДШ РТЙДЈН,
юФП МХЮЫЕ ЮЕН УЕКЮБУ.

Й ВХДХФ ГЕООПУФЙ, РТПЗТЕУУ,
й ВХДЕФ УЧЕФ Ч ПЛПЫЛЕ
оЕ ВЩУФТЩК ЬФП ЧУЈ РТПГЕУУ,
оП ВЩУФТП ФПМШЛП ЛПЫЛЙ.

фБЛПЧ, ТЕВСФБ, НПК ПФЧЕФ,
й, РПДЧПДС ЙФПЗ,
с ЫМА ЧБН РМБНЕООЩК РТЙЧЕФ
й ЦДХ ЗПЧОБ РПФПЛ.

РП ЖБНЙМЙСН ОЕ УПРПУФБЧЙМ, ЛБАУШ. рТП ЧМЙСОЙЕ рфх ОБ ПФЪЩЧ МЙГЕОЪЙЙ - ЬФП ЫФХЛБ ВЩМБ. уХДС РП ЧУЕНХ - ДМЙФЕМШОПЕ ПВЭЕОЙЕ ЪБТБЦБЕФ (ПРСФШ ЫХФЛБ). лБЛПЕ УЮБУФШЕ, ЮФП С ВПМШЫЕ ОБ ТБУФБНБЦЙЧБАУШ Ч рфх, ХКДС Ч ДТХЗЙЕ ТЕЗЙПОЩ (ЫХФЛБ У ЬМЕНЕОФБНЙ ЙТПОЙЙ).
P.S. й ОБ ФЩ НЩ ОЕ РЕТЕИПДЙМЙ. йМЙ С ЪБРБНСФПЧБМ?

РТПУФП Х НЕОС Л УПФТХДОЙЛБН рфх ЕУФШ ЧПРТПУЩ, ВЕЪ ПФЧЕФПЧ. лПЗДБ РП ЧУЕК УФТБОЕ ФБНПЦОС ХУФТПЙМБ ЖПТНЕООЩК ВЕУРТЕДЕМ, ХВЙЧБС ЙНРПТФЕТПЧ - ЬФЙ ТЕВСФБ РТЕХУРЕМЙ ПУПВЕООП, ЮХДС РП РПМОПК. пВЭЕОЙЕ У ОЙНЙ ЪБЛПОЮЙМПУШ РТЕДЙОЖБТЛФОЩН, ДПЧПМШОП ДПМЗП Ч УЕВС РТЙИПДЙМ. иПТПЫП, ЮФП Ч УФТБОЕ ЕУФШ БДЕЛЧБФОЩЕ Й ЛПНРЕФЕОФОЩЕ УРЕГЙБМЙУФЩ, ТБВПФБАЭЙЕ Ч ДТХЗЙИ фх - ФХДБ ОБТПД ЙЪ оЙЦОЕЗП Й РПВЕЦБМ. уМЩЫБМ, ЮФП ФЕРЕТШ Й Ч рфх ПОЙ РПСЧЙМЙУШ. оЕ РТПЧЕТСМ - ТЙУЛПЧБФШ ОЕ ИПЮХ. фБЛЦЕ УМЩЫБМ - ЮФП Ч рфх УЕТШЕЪОЩЕ РЕТЕНЕОЩ Ч 2018 ЗТСДХФ - РПХЧПМШОСАФ ОБЖЙЗ МЙЫОЙИ (ЙНРПТФЕТПЧ-ФП ТБЪПЗОБМЙ - ЪБЮЕН ДЕТЦБФШ УФПМШЛП ОБТПДХ ФЕРЕТШ) Й УДЕМБАФ ЮФП-ФП ЧТПДЕ гьдБ.
пРСФШ ЦЕ - ПВЙДЕФШ ОЙЛПЗП ОЕ ИПФЕМ. чЩУЛБЪБМ УЧПЕ МЙЮОПЕ НОЕОЙЕ, ПГЕОПЮОПЕ УХЦДЕОЙЕ, ЛБЛ ЗПЧПТСФ Ч ЙОФЕТОЕФБИ. ъМБ ОЕ ДЕТЦХ - МАДСН ДБМЙ РТЙЛБЪ - ПОЙ ТЧБОХМЙ ЕЗП ЧЩРПМОСФШ, ОЕ ДХНБС, ЛБЛ Й ЮФП ПОЙ ДЕМБАФ, Л ЮЕНХ ЬФП РТЙЧЕДЕФ Й ЛБЛ УП УФПТПОЩ ЧЩЗМСДЙФ. рТЙЛБЪ РЕТЕДБМЙ УЧПЙН ЙУРПМОЙФЕМСН, ЛПФПТЩЕ... оХ ЙУРПМОЙФЕМШ - ПО ЧЕЪДЕ ЙУРПМОЙФЕМШ. оЙЛБЛПК. нЩ РТПУФП РП ТБЪОЩЕ УФПТПОЩ ВБТТЙЛБД.